А может высокодуховный русский "рок" с его глубинным смыслом, который оказался низкосортным голимым плагиатом чуть более, чем полностью? Стоило по всей стране в "святые" 90-е коммерческим киоскам звукозаписи широко распахнуть свои окна и такой провинциальный студент, как я, начал слушать альбомами Куин, Пинк Флойд, Дженезис, Э.Л.О., Нопфлера, Клэптона, Лед Зеппелин, Дип Перпл, Боба Марли и т.д.; потом дошел до Дилана и Саймона с Гарфанкелем...Вот тут для меня и открылось понятие "пошлость" в отношении этого самого высокодуховного русского "рока". А вот большая часть советской музыки - как раз образец качественного материала, созданного и исполненного на высоком профессиональном уровне. Достаточно назвать такого ее представителя, как Микаэл Таривердиев, например.