не знаю кто сказал, но понравилось.

Жаль, что нынешнему писателю не объяснишь множество простых и очевидных вещей. Литератор XXI века поделил темы на крутые и не крутые — и старательно живописует первые. В судьбе его персонажей превалируют потрахушки-пострелялки без всяких там рефлексий. И, разумеется, в качестве инструмента создания образа здесь выступают дамы облегченного поведения с облегченным типом мозга, без лобных долей и вообще, как мне кажется, с единственным работающим отделом — лимбической системой. Плюс авторы, выступающие на литературной ниве с "сугубо мужскими рефлексиями" — по большей части это смотрится как обида на весь мир мамсика, потерявшего титьку. А девы, дабы не выглядеть совсем уж "женскопрозаичными", нередко помещают в центр повествования героев мужского пола — номинально мужского, с женственной эмоциональной сферой и женским складом ума. Как говорится, у таких мужчин уже есть мужчины. Не в том ли секрет бурной популярности слэша-яоя в "народной литературе" — фанфиках и ориджиналах?
 
Однако если бы это было написано талантливо, глядишь, и получилось бы обидеть "объект курощения". Впрочем, я бы никогда это, как его там, не заметила, но френды носят мне ссылки и скрины, зная, как веселит меня подобное. Так веселит, что даже возгордиться не могу. А еще не могу возгордиться оттого, что душат слезы, когда читаешь все эти "брюнет и знаменитый сыщик", "блондин и темный властелин", "упырь и человек в кожаном пальто".
 
Объяснять азы чего бы то ни было, в том числе и литературоведения, дураку бесполезно; да и вообще делать что-либо из расчета на дурака бесполезно. Дурак бездонен. Он как трясина, в которую погружаешься, не имея ни точки опоры под ногами, ни возможности выплыть. Нет в нем дна — всегда найдется уровень ниже пройденного, дурак дурее виденных тобой. И тот же издатель, который предлагает тебе писать проще, чтобы всем было понятно (имея в виду даже не себя, а каких-нибудь своих "детей и внуков", больных, надо понимать, ЗПР в терминальной стадии) — он со временем и на достигнутый уровень дебилизма скривится: это, мол, заумь!
 
Есть сферы, которые, перенеся эту травму, никогда не получится развивать. Ты останешься в них недееспособным, сколько ни тренируйся. Гиперкомпенсация невозможна, как невозможна левитация. В нее можно верить, но тратить на нее свою жизнь бесполезно, глупо и смешно. Ты можешь набрать бет — но эти ваши сетевые беты не то что не всесильны и не всезнающи, они лишь на пару шагов отошли от патологической безграмотности человека, у которого имеется ФИЗИЧЕСКАЯ причина быть безграмотным (и писать, если честно, детсадовски-беспомощную херню).
 
Чем моложе поколение, тем труднее ему понять разницу между затратами и растратами. Слова понемногу сливаются.
 
Казалось бы, куда уж дальше? Гармония плохой задумки, плохого воплощения и плохого владения русским языком достигнута, однако совершенство и в отрицательном плане недостижимо. Всегда есть куда падать.
 
Русский мальчик на rendez-vous с читателем – нет повести печальнее на свете. Психотип этот не менялся с достоевских времен: недостаток знаний и беззаветное самомнение. Потому мальчик воображает себя главным диагностом национальных, а то и человеческих патологий. Однако сроду не интересовался никем, кроме своей персоны. И является к публике с чемоданом собственных комплексов, которые искренне считает общими
 
Да, у молодняка есть интернет, чтобы биомасса не делала глупостей и не путала дозировки. Чтобы узнавала смысл слов и дел. Чтобы к своему невеликому уму всегда могла прибавить ум заёмный. Ага. Щас. В результате открытия виртуальной реальности "интеллигентный мельник" из породы молодых-креативных к собственной дурости общеинтернетную добавить норовит. Вирт превратился во всемирное Дульцево. Тьма египетская: "И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма". Так это она и есть, осязаемая тьма.
 
Я согласна, что вложенный труд должно оплатить. Однако крепнет и крепнет уверенность: не автору надо платить, ой не автору. А совсем даже наоборот, читателю. За что? За разгребание аффтарских психотравм, которые тот лечит путем творческой психотерапии, не имея ни грана таланта.
 
Ошибки стиля - ошибки глубинные, указующие на весьма плохие перспективы. Они словно симптомы застарелой, запущенной болезни, вызвавшей в организме необратимые изменения. И болезнь эта в писательском случае именуется "бездарность". Отсутствие литературного слуха, в частности. А также сопутствующие ему отсутствие чувства меры и чувства слова.

Нет, я не Гей-оргиевская, чтобы ждать, когда "квир-детки вырастут из пеленок фан-сервиса" (с). Из такого не вырастают. Можно "расписаться" и вырасти от полудетской наивности до взрослой глубины. Но если литературного дара нет в подростковые годы чудесные, то его уже не будет, никогда. Литературный слух сродни музыкальному - он либо есть, либо его нет.
 
Так и хочется сказать: добрые люди, а добрые люди! что ж вы меня-то не жалеете? это ведь я, ваша ни в чем не повинная публика, которую вы кормите чем-то, "никак не связанным с умом".
 
К тому же от таких высказываний теряешься: о какой башковитости речь, когда человек пишет откровенно идиотские вещи? Почему он не дурачок — вернее, в чем именно он не дурачок? В покраске стен? В ремонте электрики? В филателии и нумизматике? Верю, вернее, знаю, что башковитость может проявлять себя ВНЕ творчества. Человек может быть умен, невзирая на ужасные рассказы, повести и романы, написанные в угаре вдохновения — но и тогда графоман остается графоманом. Искусство безжалостно к тем, кто лишен дара. А коли упорствует, пишет и печатает роман за романом, "блистательный в своем идиотизме", значит, дурак. Быть ему за дурость биту.
 
персонаж (автор) боится ВСЕГО и без конца рассказывает о своих страхах, нудно жалуется на жизнь и вообще ужасно утомляет, как все сумасшедшие;
 
, разумеется, напряглась: знаем мы эти предложения, от которых невозможно отказаться, а можно только молча удалить.
 
Давным-давно сексолог Лев Щеглов писал, что в России нет адекватного языка для эротики – либо жуткая пошлость, либо терминология.
 
Авторесса по доброте душевной всегда одаривала терпеливого читателя афоризмом фейсбучной чеканки: «Жизнь есть радость, а Бог – любовь»; «Жизнь стоит прожить». И на сей раз не обошлось без бонуса: «Ужас – снаружи, а вот спасение – всегда внутри». Во-он оно что. А мужики-то не знают.
 
Я тоже изумилась: во наглость у людей! Ни стыда ни совести - ничего лишнего.
Японские мотивы могут быть невероятно интересными и утонченными - сделай шаг в сторону от аниме и наслаждайся. Так нет же.
 
Сверху