Наша почта

Mike22

Местный
У меня такое впечатление что это делается специально - работа государственной почты разваливается намеренно.
Иначе трудно объяснить происходящее с почтой по всей стране.

Возможно кто-то из руководства Почты РФ является заинтересованным лицом или владельцем частных/коммерческих почтовых служб ?
И таким нехитрым способом клиентов получает?
Ведь наши чиновники никакой ответственности не несут.
Правдоподобная версия?
 

Mike22

Местный
Помните, год или два назад объявляли о программе реформирования/модернизации/улучшения/развития Почты РФ?
На эту программу деньги выделялись.
А всё становится только хуже и хуже.
 

JustJ

Уже освоился
Помните, год или два назад объявляли о программе реформирования/модернизации/улучшения/развития Почты РФ?
На эту программу деньги выделялись.
А всё становится только хуже и хуже.
Это потому что деньги направили не туда. На всех АРМ-ах стоит "Windows", да еще и лицензионный. Вроде стоят какие-то средства защиты от НСД. Это же все деньги, выброшенные на ветер !
Вот нет чтобы все это сделать на СПО. И сэкономили бы, и работало бы все быстрее...
 

Mike22

Местный
Зарплату бы подняли раза в два-три сотрудникам, и заработало бы всё.
Я плохо понимаю куда деньги деваются и почему государство так относится к стратегической отрасли.

Министра связи РФ надо на почтовое отделение послать, чтобы он попробовал отправить/получить посылку часов в 18 вечера.
Он после этого сам застрелиться должен. Буквально.
 
S

shumaxer

Guest
В России уже ни одному министру пора застрелиться, но им, походу, хорошо.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Зарплату бы подняли раза в два-три сотрудникам, и заработало бы всё.
Я плохо понимаю куда деньги деваются и почему государство так относится к стратегической отрасли.

Министра связи РФ надо на почтовое отделение послать, чтобы он попробовал отправить/получить посылку часов в 18 вечера.
Он после этого сам застрелиться должен. Буквально.
Пусть бы поработал с месячишко... да на зарплату сотрудников! Застрелиться - это слишком легкий выход!
p.s. да комп бы ему в помощь... на уровне 386-го!
 

Лиса

Активный пользователь
За последний месяц пару раз пришлось сходить на почту в Меркурий. Казалось что настроение будет испорчено хамством сотрудников,о котором столько говорят. Но, как оказалось, настроение портят все сами себе своими же руками.
Работники почты просто выполняют свою работу,а очередь стоит и ноет- и давит- и ругает. За что? За то что они не виноваты в том что мало кадров и никто не идет туда работать? Когда сотрудник работает с клиентом, заполняет документацию и тут кто-нибудь влетает и без очереди лезет со своим "мне всего лишь то-то забрать и у меня всего лишь вопрос" неудивительно что вы получите отказ. Люди работают, другие стоят в очереди. Проявите уважение и встань в очередь,как все.
Да,простояла я там 40 минут чтобы получить посылку,да, очередь большая, но это уже не вина работников. За это время грубого поведения работников почты в отношении посетителей не видела. Только в отношении тех,кто сам идет на кофликт, со своими криками "А по-быстрее можно?".
 

Misv

Местный
За последний месяц пару раз пришлось сходить на почту в Меркурий. Казалось что настроение будет испорчено хамством сотрудников,о котором столько говорят. Но, как оказалось, настроение портят все сами себе своими же руками.
Работники почты просто выполняют свою работу,а очередь стоит и ноет- и давит- и ругает. За что? За то что они не виноваты в том что мало кадров и никто не идет туда работать? Когда сотрудник работает с клиентом, заполняет документацию и тут кто-нибудь влетает и без очереди лезет со своим "мне всего лишь то-то забрать и у меня всего лишь вопрос" неудивительно что вы получите отказ. Люди работают, другие стоят в очереди. Проявите уважение и встань в очередь,как все.
Да,простояла я там 40 минут чтобы получить посылку,да, очередь большая, но это уже не вина работников. За это время грубого поведения работников почты в отношении посетителей не видела. Только в отношении тех,кто сам идет на кофликт, со своими криками "А по-быстрее можно?".
ну да, после как минимум двух жалоб "на верх" на это отделение, о которых я слышал. именно по поводу качества обслуживания и времени работы, вернее его окончания...
да и еще убивает то, что пенсионеры почему то идут на почту или в обед или когда народ заканчивает работать и едет на почту. казалось бы логичнее прийти по раньше, когда очередей нету... ничего против пенсионеров не имею, но где же логика то? :)
 
я претензию писала. отношение изменилось, думаю в последующем зная человека в лицо уже не будут хамить.
 

Mek_ph

Активный пользователь
За последний месяц пару раз пришлось сходить на почту в Меркурий. Казалось что настроение будет испорчено хамством сотрудников,о котором столько говорят. Но, как оказалось, настроение портят все сами себе своими же руками.
Работники почты просто выполняют свою работу,а очередь стоит и ноет- и давит- и ругает. За что? За то что они не виноваты в том что мало кадров и никто не идет туда работать? Когда сотрудник работает с клиентом, заполняет документацию и тут кто-нибудь влетает и без очереди лезет со своим "мне всего лишь то-то забрать и у меня всего лишь вопрос" неудивительно что вы получите отказ. Люди работают, другие стоят в очереди. Проявите уважение и встань в очередь,как все.
Да,простояла я там 40 минут чтобы получить посылку,да, очередь большая, но это уже не вина работников. За это время грубого поведения работников почты в отношении посетителей не видела. Только в отношении тех,кто сам идет на кофликт, со своими криками "А по-быстрее можно?".

Так никто к операционистам претензий не имеет. Претензии к руководству почты и почтового отделения. Насчет уважения - выдача заказного почтового отправления минутное дело, и такие по должны выдаватся в отдельном окне. То что почта плюет на свои же правила это вина как раз почты. И то что многих людей могли бы не держать по полтора часа в очереди (а 40 минут скорее исключение) а отпустить за 10 минут вина почты.
О каком уважении идет речь? Когда захожу после работы и мне заведущая (выдающая в этот момент всякие авон) говорит что за заказным пакетом (уже оплаченным) я должен стоять в общей очереди, а очередь не занимать поскольку обслуживать не будут, то как я должен относится к такому издевательству?

Была эпопея "долой очереди" на почте, в поликлинике, может ещё где, не знаю. Причем на всех уровнях. Я лично присутствовала, как Тимошенков с местными телевизионщиками пришёл пожурить сотрудников отделения в "Меркурии" на глазах у изумлённой публики. Бабушки были довольны явлением заступника.

И ничего в итоге не изменилось

У меня вопрос к депутатам (если таковые читают форум): когда проблема снежинского отделения почты будет решатся?
 

A.L.F.

Новичок
Хотелось бы затронуть несколько вопросов. Во первых, EMS.
""«EMS Russian Рost» Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери». Отправления принимаются на дому или в офисе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются адресату, либо, при доставке в адреса организаций - уполномоченному представителю организации по доверенности.
Для отправки почты EMS возможно либо вызвать курьера по телефону: 8 800 200 50 55, либо отнести свое отправление в один из пунктов приема EMS в регионах России. ""

Хорошо, глянем в наши почтовые отделения. Везде красуются надписи EMS и других почтовых услугах. Но, как сказано, доставка осуществляется от двери к двери и, это доставка - ОПЛАЧЕНА! Тогда почему, снежинец, должен стоять в огромных очередях в головном почтовом отделении, для получения того, что ему должны приносить на дом? Пытался разобраться, на что получил ответ - жалуйтесь куда хотите, но мы живем в Снежинске и доставлять вам мы ничего не обязаны! О как!

Поехали дальше......

Очереди... Все, наверное, уже прошли через мега очередь, которая образуется в единственное "гнездо", работающее на почтовых отделениях. Понимаю, З/П маленькая и персонала не хватает, но, извольте, когда она, бросает свои прямые обязанности и начинает лялякать по телефону или идет пить чай - это перебор! При этом, лично несколько раз был свидетелем, другие работники почты мило беседуют между собой, страдая от безделья и не взирая на очередь... Это касается не только головняка на площади, а всех отделений города в целом! Надо принимать меры, товарищи!!!

И, последнее, неужели, во всей нашей боХатой стране, так мало получают почтальоны и работники почты?! Я ценю их труд и, по этому, хочу разобраться и поднять вопрос о повышении ставок сотрудникам - глядишь и очереди рассосутся и начнут выполнять свои обязанности добросовестно.
 

Вложения

  • post-3-13322229503162.jpg
    post-3-13322229503162.jpg
    60.7 KB · Просмотры: 50
пишите жалобу. Вам на нее обязаны ответить. я писала, всё решили по телефону. Начальник звонила и извенялась. хамство в свой адрес проглатывать не стала. заоодно и нам напишите ответ
 

xander_korolev

Уже освоился
Я писал жалобу. Позвонили - пожаловались, что, мол, народ нету, никто не хочет идти на почту работать. Бла-бла-бла. А воз и ныне там.
 
S

shumaxer

Guest
Походу надо коллективную жалобу писать, аналогичную по теме с развязкой. Работа снежинской почты сводит на нет все преимущества интернет-торговли и не только.
 
о чём вы говорите. они не могут квиток принести на получение посылки. ее отправляют обратно. а деньги тутуууу.... берет за пересыл обратно. один раз было, теперь заказ делаю по предоплате.
 

Kaiti

Пользователь
На центрально почте, сменился начальник, а вот обслуживание не изменилось.(
 

Alex005

Пользователь
Все свои жалобы и предложения по поводу хамства и отсутствию доставки курьером EMS можно писать в Верхнеуфалейский почтамт на имя начальника.
E-mail: secret@ufalei.afps.chel.su
Начальник: Бухаров Азат Сагитович
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Да нифига на почте не изменится, пока нормальную зарплату платить не начнут и не возьмутся за путёвую организацию труда! Туда просто никто не хочет идти... Зарплата у операторов не то что маленькая, она МИЗЕРНАЯ! А требований - хоть отбавляй! При этом практикуются премии, и, соответственно, если не будешь выполнять этих всех требований, и без премии останешься, а без нее зарплаты почти и нет совсем!
 

скептик

Пользователь
Все свои жалобы и предложения по поводу хамства и отсутствию доставки курьером EMS можно писать в Верхнеуфалейский почтамт на имя начальника.
E-mail: secret@ufalei.afps.chel.su
Начальник: Бухаров Азат Сагитович
Думаю, не только сюда.
 

Фартовый

Местный
Лучше сразу в Челябинск. До тех пор пока не снесут всю верхушку в Снежинске.
Бухаров Азат Сагитович хотел поставить вместо нынешнего руководства - мужичка, который все лишь был системным администратором.
Вот и делайте вывод.
 
Сверху