Наша почта

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Будь моя воля, я вообще бы её за километр обходил. Ещё и немножечко тупые))
 

Bestiya

Attagirl!
Сегодня впервые за чёрте-скока лет на получение почтового перевода ушло 5 минут - очереди не было вообще. Беспрецедентный случай. Обведу этот день в календаре.
 
получила квиток на заказное письмо в нем написано расписание с 8 - до 20. прихожу на почту получаю спрашиваю
Я - до скольки работаете?
П - до 20
Я - вчера почему почта в 19- 30 была закрыта?
П- значит до 19.
Я - в расписании до 20, или я что то путаю
гениальный ответ :(
П - вы знаете люди болеют и мы можем корректировать график работы на своё усмотрение :lol:
получила письмо и ушла
 

Bavarec

Пользователь
А вот ещё сказочка про центральную почту. 28 февраля мне из Москвы ускоренной почтой была выслана бандероль. В Москве сказали что через дней 10 максимум получишь у себя. После мартовских праздников начал с трепетом заглядывать в ящик. Нету ни чего. Прошло ещё 2 недели. После этого решил сходить на почту и спросить не приходила ли по некому адресу бандеролька. И так ходил целый месяц. И мне говорили что ни чего не приходило. Сделал запрос в Москву, чтобы номерок прислали бандероли. И какого было моё возмущение когда я пришёл снова на почту с данным номером и услышал ответ, что мою бандероль отправили обратно в Москву за невостребованностью. Тут начинается другая история. Иду к заведующей на второй этаж. Сижу к ней на приём. Приходит заведующая зала и говорит что зачем вам обращаться к главной я сама всё решу и найду вашу бандероль. Месяц очередного похождения на почту результатов не приносило. Отмазка бала что мол не берут телефон в Москве или не отвечают на запросы. Мне это окончательно надоело. В дрызг разругавшись я иду к главной. И только после этого всё сдвинулось с места. Через ещё 2 недели бандероль путешественница прибыла по адресату. Но нервов себе помотал дай боже. Вывод: Не надо ругаться и мотать свои нервы с заведующей первого этажа а сразу идти к главной на второй этаж.
 

Krasher

Пользователь
А мне вот что интересно: кто, как и зачем формирует ассортимент товаров, продающихся на Лыковском отделении почты? (в других отделениях бываю нечасто, не помню, как там дела обстоят)
Вот скажите мне, зачем на почте торговать носками, зубной пастой, стиральным порошком и - о, Боже! - кремом для рук и ВЫМЕНИ "Любава"? Вот смотришь по телевизору рекламу, мол, 21 век, Киберпочта, все дела, а реальность - вот она - крем для вымени "Любава" :good:
 

notacat

Местный
в газетах пишут, что некоторые отделения в стране настолько продвинулись, что уже продают хлеб и даже возможно колбасу
 

Mike22

Местный
В стране тысячи малых населённых пунктов, в которых почта является единственным учреждением/предприятием - она и магазин и клуб и т.п.
Для того чтобы люди в таких местах могли хоть что-то элементарное купить на месте а не ехать за 50 км до ближайшего магазина, почта занялась такой торговлей.
Но зачем этот ассортимент у них присутствует в отделениях "нормальных" городов, действительно непонятно.
Но ведь не мешает же.
 

Krasher

Пользователь
В стране тысячи малых населённых пунктов, в которых почта является единственным учреждением/предприятием - она и магазин и клуб и т.п.
Для того чтобы люди в таких местах могли хоть что-то элементарное купить на месте а не ехать за 50 км до ближайшего магазина, почта занялась такой торговлей.
Но зачем этот ассортимент у них присутствует в отделениях "нормальных" городов, действительно непонятно.
Но ведь не мешает же.
Согласен. Ну а факт сей в очередной раз свидетельствует об отсутствии нормального менеджмента.
 
S

shumaxer

Guest
В стране тысячи малых населённых пунктов, в которых почта является единственным учреждением/предприятием - она и магазин и клуб и т.п.
Для того чтобы люди в таких местах могли хоть что-то элементарное купить на месте а не ехать за 50 км до ближайшего магазина, почта занялась такой торговлей.
Но зачем этот ассортимент у них присутствует в отделениях "нормальных" городов, действительно непонятно.
Но ведь не мешает же.
Как не мешает? Почтовые работники не справляются с основными задачами почты. Время стояния в очередях о-ё-ёй! Обеденного перерыва не хватает. А они еще рекламу гоняют о приеме комунальных платежей, погашения кредитов и пр. И хренью всякой торгуют. Нормально бы работали, то и вопросов не было. А так-это издевательство какое-то.
 

notacat

Местный
сколько я была в деревнях - если там нет магазина, то почты там тоже нет.
 

John_Smith

Атомск
Раньше заказные письма приносили на дом. Сейчас что бы получить всего лишь письмо, на выдачу которого уходит максимум пол минуты, нужно стоять в очереди по 30-40 минут, так как с клиентами работает всего один человек. Это касается Лыковского отделения, не знаю как в других. Честно говоря ужасно бесит. :angry:

А пока стоишь в очереди приходится рассматривать витрины, и удивляться обилию дебильных и неуместных на почте товаров. Дур дом. <_<
 
Раньше заказные письма приносили на дом. Сейчас что бы получить всего лишь письмо, на выдачу которого уходит максимум пол минуты, нужно стоять в очереди по 30-40 минут, так как с клиентами работает всего один человек. Это касается Лыковского отделения, не знаю как в других. Честно говоря ужасно бесит. :angry:

А пока стоишь в очереди приходится рассматривать витрины, и удивляться обилию дебильных и неуместных на почте товаров. Дур дом. <_<
Что не так уж и плохо, как в музее находишься.
 

notacat

Местный
А пока стоишь в очереди приходится рассматривать витрины, и удивляться обилию дебильных и неуместных на почте товаров. Дур дом. <_<
в свое время у нас в студенческом буфете на стене было написано "очередь не бремя - для размышлений время"
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Нынешние почтовые пункты - это одни из худших иллюстраций совка, то есть наличе очередей там, где при правильном подходе их можно избежать, грамотно раскладывая должностные обязаности по нескольким сотрудникам пусть даже в лице 2-3 человек. Тут главно включить мозг, но большинство чинуш разного пошиба не любит этого делать, поэтому мы и имеем, то что имеем.
 
А ещё почта с недавнего времени исполняет полноценные функции банка, не знали, а я говорю правду) Естественно от этого очереди порядеют...в Москве, где наймут ещё немного сотрудников, а нашей почте тупо помещения не позволят.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Раньше заказные письма приносили на дом. Сейчас что бы получить всего лишь письмо, на выдачу которого уходит максимум пол минуты, нужно стоять в очереди по 30-40 минут, так как с клиентами работает всего один человек. Это касается Лыковского отделения, не знаю как в других. Честно говоря ужасно бесит. :angry:

А пока стоишь в очереди приходится рассматривать витрины, и удивляться обилию дебильных и неуместных на почте товаров. Дур дом. <_<

Есть секрет.
Подходишь к весам, где посылки взвешивают и громким голосом вопрошаешь: "есть кто письмо заказное выдать?"
Тут два варианта, либо придет милая женщина и отдаст письмо, либо тебя пошлет вежливым матом оператор. При мне первое чаще случалось.
Бывало, она сама выходила и раздавала счастливым посетителям письма, когда очереди особо напряжные :D
 
Сверху