Наша почта

bestia_cat

Уже освоился
Интересно, когда прекратится беспредел в лыковском отделении?
Сегодня дошло до того, что очередь стояла аж на улице и как всегда работало одно окошко. :) Чтобы получить свою посылку мне с тремя маленькими детьми просто нереально стоять в очереди. Пробовала подойти в другое время - куда там: к открытию почты очередь чуть меньше, чем описанная выше; днем такая ситуация. Причем заведующая отделения мило продефилировала улыбаясь мимо, нет чтобы самой сесть за кассу и обслуживать народ
 

КьЮ

Новичок
Заблокирован
Интересно, когда прекратится беспредел в лыковском отделении?
Сегодня дошло до того, что очередь стояла аж на улице и как всегда работало одно окошко. :) Чтобы получить свою посылку мне с тремя маленькими детьми просто нереально стоять в очереди. Пробовала подойти в другое время - куда там: к открытию почты очередь чуть меньше, чем описанная выше; днем такая ситуация. Причем заведующая отделения мило продефилировала улыбаясь мимо, нет чтобы самой сесть за кассу и обслуживать народ

Возможно она просто не умеет B)
 

Salo

Статист I степени
Интересно, когда прекратится беспредел в лыковском отделении?
Сегодня дошло до того, что очередь стояла аж на улице и как всегда работало одно окошко. :) Чтобы получить свою посылку мне с тремя маленькими детьми просто нереально стоять в очереди. Пробовала подойти в другое время - куда там: к открытию почты очередь чуть меньше, чем описанная выше; днем такая ситуация. Причем заведующая отделения мило продефилировала улыбаясь мимо, нет чтобы самой сесть за кассу и обслуживать народ
собсно в центральной та же картина.
посылки, переводы и третье окно в ряду(тоже работало когда то) теперь сосредоточено в одном месте. и самое интересное, сообщений о неработающем окне нет. люди постоят-постоят и понять не могут, в чем дело, спросить некого, и приходится уходить, или расталкивая единственную большую очередь поинтересоваться работой соседнего окна. и получитьв негатив очереди узнать, что их могут обслужить только тут... B) все остальные работники видимо ушли на фронт. а ведь парочка работников всегда где то сидит на виду,но в отдаление, изображая бешеный ритм работы. :)
 

bestia_cat

Уже освоился
собсно в центральной та же картина.
посылки, переводы и третье окно в ряду(тоже работало когда то) теперь сосредоточено в одном месте. и самое интересное, сообщений о неработающем окне нет. люди постоят-постоят и понять не могут, в чем дело, спросить некого, и приходится уходить, или расталкивая единственную большую очередь поинтересоваться работой соседнего окна. и получитьв негатив очереди узнать, что их могут обслужить только тут... :) все остальные работники видимо ушли на фронт. а ведь парочка работников всегда где то сидит на виду,но в отдаление, изображая бешеный ритм работы. :D
да, наблюдала сие действо и на центральной почте примерно с неделю назад
работало только третье окошко (где посылки отправляют), когда заведующая шла по халу у нее спросили почему бы ей самой не сесть поработать - она сходила выключила свет в зале :) народ переглянулся и поржал окровенно
 

HappySmile

Пользователь
Со мной на днях произошел инцидент в главном отделении почты.Ситуация такая:
Надо было мне отправить письмо.Прихожу я, значит, на почту, подхожу к оператору который заполняет какие-то бумаги (у единственного окна не было очереди, и я знаю, что через него можно письмо отправить), и спрашиваю (ибо ен висит никаких табличек "перерыв"и все такое):
(Я)Вы работаете?
(Оператор)Нет, [вырезано] прыгаю, чё вам надо?
(Я)Конверт купить и заказным отправить!
(О)Идите к другому оператору, вы не видите, я-работаю!!!
(Я)ВЫ же [вырезано] прыгаете - так займитесь делом!!!!
(О)Ты кто такой,сосунок, чтобы мне такое говорить?!?!?!?
(Я)Я попрошу вас соблюдать меру приличия!
(О)Я тебя [вырезано] щас попрошу на..

Если бы не мой товарищь, который за этим всем делом наблюдал и оттащил меня, я бы там пол-почты разнес бы.Менеджера(или как его там) мне не позвали, ссылаясь на позднее время, зато письмо бесплатно отправили :lol:

Устное предупреждение!
А вот мне надо было отправить письмо в Америку.Ну туда ведь только самолетом можно отправить.Дак у меня оператор спрашивает вам поездом или самолетом)Я непомню что я точно ответила, но оператор потом еще у другой спрасила типо где Америка находится. :lol:
А вы еще говорите о культуре общения)
 

Comedy_Club

Активный пользователь
Со мной на днях произошел инцидент в главном отделении почты.Ситуация такая:
Надо было мне отправить письмо.Прихожу я, значит, на почту, подхожу к оператору который заполняет какие-то бумаги (у единственного окна не было очереди, и я знаю, что через него можно письмо отправить), и спрашиваю (ибо ен висит никаких табличек "перерыв"и все такое):
(Я)Вы работаете?
(Оператор)Нет, [вырезано] прыгаю, чё вам надо?
(Я)Конверт купить и заказным отправить!
(О)Идите к другому оператору, вы не видите, я-работаю!!!
(Я)ВЫ же [вырезано] прыгаете - так займитесь делом!!!!
(О)Ты кто такой,сосунок, чтобы мне такое говорить?!?!?!?
(Я)Я попрошу вас соблюдать меру приличия!
(О)Я тебя [вырезано] щас попрошу на..

Если бы не мой товарищь, который за этим всем делом наблюдал и оттащил меня, я бы там пол-почты разнес бы.Менеджера(или как его там) мне не позвали, ссылаясь на позднее время, зато письмо бесплатно отправили :D

Устное предупреждение!


дело не в почте,а в работнике.Точно такая же ситуация могла произойти в любом другом месте.
 

HappySmile

Пользователь
дело не в почте,а в работнике.Точно такая же ситуация могла произойти в любом другом месте.
Странно только, то что это с разными работниками происходит)Мне кажется туда просто всяких безкультурщин набирают (могу и ошибаться).
 

Salo

Статист I степени
да, наблюдала сие действо и на центральной почте примерно с неделю назад
работало только третье окошко (где посылки отправляют), когда заведующая шла по халу у нее спросили почему бы ей самой не сесть поработать - она сходила выключила свет в зале :D народ переглянулся и поржал окровенно
скажем так, ничего не изменилось. всё та же унылая очередь в посылочное окно для всех операций, кроме пенсий. всё так же маячит вдали персонал за компом на видном месте. единственное отличие, у них нет запасных ручек! :D хорошо, своя была. :D мне просто интересен сам вопрос о персонале, его количестве и проблем его отвлечения от прямых обязанностей. ручка фиг с ней, но девушка в посылочном отделе отвечала на звонок по сотовому минут пять, абсолютно не реагируя на толпу к ней... :D
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Я тоже весьма интересно однажды посылку получало. Времени полтора часа до закрытия, работает одно окно, и в том оператор делает все очень неторопливо. Когда подходила моя очередь, оператор громко объявила, что работает еще 15 минут и закрывается. При этом скорость работы не увеличилась =\
 

Bestiya

Attagirl!
Классика жанра:
Жду посылку EMS. Прошла неделя, извещений нет, сайт отслеживания почтовых отправлений на тех.регламенте. В принципе можно до почты прогуляться, но вхолостую по морозу... не очень хочется. Звоню, (о чудо!) там поднимают трубку, объясняю ситуацию. Диалог примерно такой:
- Девушка, вы можете посмотреть по номеру квитанции и фамилии получателя, доставлена посылка в отделение или нет?
(После непродолжительных перегоовров с колегами)
- Нет, нужно прийти сюда с паспортом, тогда мы Вам скажем, доставлена или нет.
- Я же не прошу мне её выдать по телефону. Просто скажите, есть или нет.
- Все равно, нужно прийти и предъявить паспорт!
 

kroha

Местный
Мне пришлось, извините, матом разговаривать, а то бы стояла просто минут 40 ...Пришла отослать посылку.По России. Впереди меня 2 человека. Выясняю, что коробки есть в соседнем отделе, но их надо купить и сложеть. Пошла туды. Тетя, да Бог ей здоровья, продавала минут 20 мне чмошную коробку за 25 руб,(в прошлом ГАДЕ она стоила 11 руб.). Когда я вернулась обратно впереди меня стояло 10 человек, нас обслуживала девушка минут 20. . Остановилаь на паре, отправляющей посылку в Чехию. Ее она оформляла минут 15....Но осталось еще 8 человек Я не выдержала и стала орать...иногда матом...мужчина, который любит Чехию...просто пожалел мекня и подтвердил, что я стояла в ДВУХ очередях. Я хотела, в принципе видеть начальника почта, но она, видите ли, отдыхает и празднует....ПустьБог ей даст здоровья...Меня пропустили....Я видела объяву, что нужны операторы нв почту....Предложение: сократить наших депутатов, а их зарплату отдать на почту, дворникам и уборщицам - хватит всем. Вакансий не будет...Может быть и мэра сократить...
 

asterix19101

Пользователь
Предложение: сократить наших депутатов, а их зарплату отдать на почту, дворникам и уборщицам - хватит всем. Вакансий не будет...Может быть и мэра сократить...
Простите, дворников уже и так сократили , так что зарплата депутатов им больше не нужна, а вот нужны ли дворники Снежинску, это уже другой вопрос :) С почтой стараюсь общаться только в крайних случаях, ибо всё как то не так. постоянно умиляют "повторные" извещения о письме :) хотя каждый день хожу и проверяю ящик - когда письмо жду :)) недавно отправлял письмо заказное, адресат долго не мог его получить, сходил на почту на второй этаж и там мне очень милая и доброжилательная сотрудница почтового отделения в два счёта по копьютеру нашла моё письмо и распечатала его весь путь :) я даже не ожидал этого, думал опять придётся ругаться и жаловаться всем и вся, ан нет, сработали чётко и вежливо :) СПАСИБО !
 

Katishka

меняюсь
Классика жанра:
Жду посылку EMS...
как бывший работник почты могу сказать, что в Вашем случае оператор поступила абсолютно правильно, она не имеет право сообщать такие сведения по телефону, тоже касается и сведений о переводах и даже заказных писем, существуют почтовые правила и оператор действовала в данном случае в соответсвии с ними.
насчет всего остального могу сказать, что пока не изменится структура почты в целом, не поменяется руководство на самом высшем уровне, проблемы так и останутся. согласитесь, что трудно сохранять спокойствие и любить всех людей, когда ты работаешь по 12 часов, на тебя орут(по-другому не скажешь) начальники и 10-го числа ты получаешь 3-4 тыс. рублей :lol:
только не думайте, что я оправдываю хамство и равнодушие, просто понимаю работников. есть немало хороший работников, вежливых и спокойных(себя к ним тоже отношу), но тогда страдают твои близкие, потому как такое отношение с себе выдержать невозможно спокойно, где-то эмоции должны выплеснуться...
вот так-то :lol:
 

Bestiya

Attagirl!
как бывший работник почты могу сказать, что в Вашем случае оператор поступила абсолютно правильно, она не имеет право сообщать такие сведения по телефону, тоже
Правила поищу. Абсурд в том, что я не просила назвать сумму, паспортные данные или ещё какую-то "чувствительную" информацию. От работника почты требовалось заглянуть в софт (если они ведут такой учет) или в тамбур, где складируют посылки. Оператор, собственно, так и поступила, когда я пришла лично. И паспорт, как ни странно, не потребовался. Но я убила 40 минут своего времени на стояние в очереди, чтобы выяснить минутный вопрос.

Из таких мелочей и складывается эффективность работы отделения. Неужели почтовикам самим не обрыдло ежедневно наблюдать разборки клиентов, которые мечутся между очередями.

PS Я написала в областное управление на имя специалиста по связям с общественостью, задала вопрос: кто и как может повлиять на качество услуг. Обратной связи от специалиста не случилось...
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
На почту нужно идти со святой водой и осиновыми кольями. Рассадник вампиров какой-то))
 

Pazuzu81

Пользователь
На почту нужно идти с пистолетом а то совсем разучились работать , второй месяц уже не могу полчить заказное письмо , уроды блин :lol:
 

Tibbledorf

Уже освоился
На почту нужно идти с пистолетом а то совсем разучились работать , второй месяц уже не могу полчить заказное письмо , уроды блин :lol:

У Почты России полный коллапс из-за бездумной реорганизации, можно тут почитать в деталях http://habrahabr.ru/blogs/eCommerce/89008/
 

Трудный_ребенок

Активный пользователь
На почту нужно идти с пистолетом а то совсем разучились работать , второй месяц уже не могу полчить заказное письмо , уроды блин :lol:
нужно туда ходить и просить чтобы все нашли и принесли)
нам принесли одно извещение, мы пришли и попросили чтобы женщина посмотрела не приходили ли еще посылки на наш адрес, оказалось что пришло еще 4 посылки..и хорошо что мы знали трэкинг номер на одну из них, так как они записали другой адрес почему-то)) не попросили...так и лежали бы они там))
так что нужно ходить и спрашивать... это конечно тот еще сервис...
 
Сверху