Я в этом конечно не специалист, но возможно можно выделить часть денег не из целевых средств, а предусмотреть какие то расходы в бюджете города или может быть на уровне обслуживающей организации возможны какие то финансовые решения. Про спец счет для дома идея хорошая, но организационно я думаю не все так просто...
Я думаю, что здесь администрация может подключиться только в части компенсации части средств на капремонт лифтов.
То есть 1. Создаем спецсчет дома.
2. Копим сумму на ремонт лифта
3. Принимаем решение о ремонте, ремонтируем через управляющую компанию.
4. Подаем заявку на компенсацию части средств в администрацию.
5. Администрация компенсирует управляющей компании часть стоимости ремонта.
6. Управляющая компания отправляет компенсацию на спец счет дома для последующих капремонтов в следующих подъездах.
Данная схема должна быть подкреплена нормативным актом ОМСУ, предусматривающим порядок компенсации, а также решением о бюджете, в котором данная сумма компенсации будет предусмотрена.
То есть инициатива на сегодня должна исходить от дома, терпящего бедствие. Собственники должны собраться, изъявить желание и готовность, проголосовать, накопить и обратиться к нам.
Как дому собраться и решить мы можем подсказать, и даже, возможно, взять эту процедуру на себя.
По времени накопление на капремонт 1 лифта в 4х-подъездной девятиэтажке будет занимать чуть более 2х лет, последующие подъезды будут ремонтироваться быстрее, из-за того, что в кубышке уже будут деньги.
Я вот так представляю этот процесс, конечно где-то есть нюансы.
Аналогично необходимо действовать по капремонту балконов, это тоже острая городская проблема.
Прошу Ваши мнения и замечания.