Видео не будет, будет текст. Вот, о чем хотелось сказать. Сегодня, весь день, практически повсеместно, было столпотворение автомобилей, рядом с автомобилями ГИБДД на улицах города. Мало того, инспекторы тормозили автомобили пачками, а не по одному, так что водителям приходилось стоять и ждать своей очереди. Мало того, после того, как я решил поинтересоваться о причине остановки тр.ср., у меня просто, отвалилась челюсть. Опять, у всех, проверка документов или проверка на наличие неоплаченных штрафов! О как! Это где сказано, что испектор, имеет право останавливать тр.ср. для проверки неоплаченных штрафов? Да и простая проверка документов вне стационарного поста, как то не катит. Больше всего, мне стало по человечески обидно смотреть на то, как водители, словно по команде, выпрыгивали из за руля, выходили из авто и протягивали свои документы инспекторам ГИБДД. Ну, сколько можно то, а? На какой предмет проверять документы в нашем то городе? Это раз. Второе, надо нести в массы 185 приказ от ноября 2012
Административный регламент http://www.pddrussia...z_185/index.php
В третьих: сидите в машине, разговаривайте через приоткрытое окно и показывайте документы на авто в своих руках! Нарушение является выявленным, если у инспектора есть 2 независимых свидетеля или видеозапись нарушения! В других случаях, если вдруг протокол будет составлен - пишем не согласен и в суд. 100% выйгрышное дело. Ну сколько можно идти на постоянный развод, для выполнения норматива инспекторами ГИБДД для выполнения месячного плана? Распечатайте и возите с собой "Наставление по работе ДПС"
http://www.antigibdd...rabote-dps.html
Они хотят, что бы мы ездили по правилам, по закону и не нарушали? Тогда почему они сами
нарушают административный регламент, установленный законом?
Остановка транспортного средства (
↑)
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; выполнение распорядительно-регулировочных действий; необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта <a href="http://www.pddrussia...5/index.php#p4" style="font-size: 10pt; font-weight: bold; color: rgb(0, 106, 177);">4 настоящего Административного регламента); необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). (←) 64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство. При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы. (←) 65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства. (←) 66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения. (←) 67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.
Почитать о осмотре тр.ср. и досмотре, читаем там же.
P.S. Не верите в правоту моих слов? Почитайте профессионала "Медвед 01" Кирилл Форманчук http://medved01.livejournal.com посмотрите видео http://www.youtube.com/user/medved01ru