нарушители снежинска 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

menavit

Пользователь
Модель Texet 1GP, но как я понял качество тут уже пождатое видеохостингом до 720P, изначально лучше было
Мой зеленый в кадре видать и дедушкин красный тоже, я чисто случайно повернул голову, потому что обычно смотрю на пешеходный при повороте. Это меня и спасло. В конце, кстати, дедушка за знаком припарковался, тоже видать не заметил.
 

Misv

Местный
Насколько я помню, хотя с прошлого года там не проезжал, на этом перекрестке никогда не было знака "движение по полосам" (или уже установили?), т.е. разделение на левый и правый поток - деревенская привычка. И если человек едет в левом потоке прямо, то он движется вдоль разделительной, т.е. он движется по своей одной единственной полосе. И подрезают те, кто пытается прижать его справа. И в случае ДТП можно будет доказать, что был обгон на перекрестке с правой стороны. Местное уширение проезжей части перед светофором никаких привилегий на проезд справа вторым рядом не дает, это сделано для удобства объезда стоящих направо. Может из правого потока только направо можно? И поэтому пока на этом перекрестке не будут установлены соответствующие знаки и нанесена разметка, как сделано например на перекрестке Дзержинского-Ломинского, то кто из какого потока куда должен ехать и вообще наличие второго потока под большим вопросом. Так что будте осторожны, делая как все.
А если там уже установлены знаки, то вопрос отпадает. Спустите ему колеса на стоянке у девятой. Не хочет вставать раньше, чтобы успевать на работу, будет уезжать позже после работы.
эта ситуация уже подробно обсуждалась на форуме, в том числе конкретно этот перекресток.
ничего он не докажет, во-первых,. он фактичестки стоит на сплошной, и, насколько я помню, сплошная там довольно таки длинная - пусть доказывает, как он там очутился при наличии затора длиной до строительного мира. и второе: если бы водитель приехал на перекресток ПЕРВЫМ и встал очень близко к осевой, то его на самом деле не волновало бы кто и как встал у него справа, а тут он приехал явно не первым, а значит именно он виноват в создании второго ряда и в случае ДТП большое количество водителей будет свидетельствовать о том, что данный водитель обгонял их. Даже если он будет говорить, что приехал первым, заглох и пытался завестись полчаса и сбегал за запчастями в автомаркет, это его не спасет от ответственности, т.к. он начнет движение когда у него справа есть помеха. Так что будьте осторожны и не делайте как этот водитель, даже если вдруг покажется, что весь затор из нескольких десятков машин поворачивает направо и его можно спокойно обогнать или обЪехать :)
ну и по жизни, на этом перекрестке действует джентльменское соглашение, что водители принимают чуть правее, что бы дать возможность тем кому налево не стоять в общем заторе. представляете, если на этом перекрестке со всех 4х сторон все встанут по центру? сотрудники ГИБДД тоже понимают проблему этого перекрестка и лояльно относятся к наличию там 2х рядов с каждой стороны.
 

Uragan

Активный пользователь
Модель Texet 1GP, но как я понял качество тут уже пождатое видеохостингом до 720P, изначально лучше было
Мой зеленый в кадре видать и дедушкин красный тоже, я чисто случайно повернул голову, потому что обычно смотрю на пешеходный при повороте. Это меня и спасло. В конце, кстати, дедушка за знаком припарковался, тоже видать не заметил.
обрезайте видео в дальнейшем. можно было 2 кусочка по 5 сек.
 

wmel74

Уже освоился
Видео не будет, будет текст. Вот, о чем хотелось сказать. Сегодня, весь день, практически повсеместно, было столпотворение автомобилей, рядом с автомобилями ГИБДД на улицах города. Мало того, инспекторы тормозили автомобили пачками, а не по одному, так что водителям приходилось стоять и ждать своей очереди. Мало того, после того, как я решил поинтересоваться о причине остановки тр.ср., у меня просто, отвалилась челюсть. Опять, у всех, проверка документов или проверка на наличие неоплаченных штрафов! О как! Это где сказано, что испектор, имеет право останавливать тр.ср. для проверки неоплаченных штрафов? Да и простая проверка документов вне стационарного поста, как то не катит. Больше всего, мне стало по человечески обидно смотреть на то, как водители, словно по команде, выпрыгивали из за руля, выходили из авто и протягивали свои документы инспекторам ГИБДД. Ну, сколько можно то, а? На какой предмет проверять документы в нашем то городе? Это раз. Второе, надо нести в массы 185 приказ от ноября 2012 Административный регламент http://www.pddrussia...z_185/index.php
В третьих: сидите в машине, разговаривайте через приоткрытое окно и показывайте документы на авто в своих руках! Нарушение является выявленным, если у инспектора есть 2 независимых свидетеля или видеозапись нарушения! В других случаях, если вдруг протокол будет составлен - пишем не согласен и в суд. 100% выйгрышное дело. Ну сколько можно идти на постоянный развод, для выполнения норматива инспекторами ГИБДД для выполнения месячного плана? Распечатайте и возите с собой "Наставление по работе ДПС" http://www.antigibdd...rabote-dps.html
Они хотят, что бы мы ездили по правилам, по закону и не нарушали? Тогда почему они сами нарушают административный регламент, установленный законом?


Остановка транспортного средства ()​

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; выполнение распорядительно-регулировочных действий; необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта <a href="http://www.pddrussia...5/index.php#p4" style="font-size: 10pt; font-weight: bold; color: rgb(0, 106, 177);">4 настоящего Административного регламента); необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). (←) 64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство. При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы. (←) 65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства. (←) 66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения. (←) 67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.

70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.
Почитать о осмотре тр.ср. и досмотре, читаем там же.
P.S. Не верите в правоту моих слов? Почитайте профессионала "Медвед 01" Кирилл Форманчук http://medved01.livejournal.com посмотрите видео http://www.youtube.com/user/medved01ru
 

XxXxXx

Пользователь
Тётя на красном тигуане, бабуся на вишневом логане, пацан на белой девятке, дядька на битой шестёрке... Так и проведем перепись ВСЕХ водителей города.
надо проще: все Снежинцы на всех автомобилях! Бойтесь друг друга!!! Аминь.
Красавчик ! ))))
 

Misv

Местный
Летом в первый день на своей новой машине выехал в город и повстречал бесстрашного слепого дедушку, который правила читал, ещё когда их Петр Первый придумывал:
это у Вас такое самообладание или МГК просто на видео наложено? :)

про ПДД от Петра I: рассказывали случай, что остановили дедушку, который на красный повернул направо. когда его спросили, зачем он нарушает, он искренне был удивлен и сказал, что можно же так поступать. оказалось, что дедушка не ездил за рулем с тех давних времен, когда светофоры в городе были, а машин практически не было и на самом деле было разрешено поворачивать направо на красный, при этом не создавая помех тем, кто едет на зеленый. :) надеюсь, что такие дедушки, которые помнят старые ПДД и не знают новых Вам не попадутся :)
 

no emotion

Пользователь
6 января автомобиль ДПС в районе Нечая разъезжал по дворам, а сотрудники полиции снимали на камеру припаркованные автомобили. Кто нибудь получил протокол, за 6е или вообще?
 

MegaВольт

переменный
6 января автомобиль ДПС в районе Нечая разъезжал по дворам, а сотрудники полиции снимали на камеру припаркованные автомобили. Кто нибудь получил протокол, за 6е или вообще?
кого засняли,того вызовет участковый и вручит повестку на администр.комисию..
 

wmel74

Уже освоился
Наглость по снеженски - по одностороннему движению супротив потоку. 10 января 2013. Было затруднено движение возле Трех поросят в виду поломки по средь дороги бульдозера. Решил развернуться и увидел картину маслом...... 15 ха повернула на одностороннее движение в лоб потоку и ломанулась к Синаре! О как!
Поглядите на сие чудо
 

MegaВольт

переменный
Наглость по снеженски - по одностороннему движению супротив потоку. 10 января 2013. Было затруднено движение возле Трех поросят в виду поломки по средь дороги бульдозера. Решил развернуться и увидел картину маслом...... 15 ха повернула на одностороннее движение в лоб потоку и ломанулась к Синаре! О как!
Поглядите на сие чудо
так то вы получается тоже стоите на встречке..мордой против потока
 

Дизель

Южный ветер
так то вы получается тоже стоите на встречке..мордой против потока
ну да, точно :)
посмотрите более внимательно - все нормально, человек повернул как раз в сторону Ленина, а товарисч на 15-ке поехал по встречке направо.
 

MegaВольт

переменный
все..загрузилось..посмарел видео..просто думал по другому выезжают,в другом месте...невидно номеров машины,может водила не месный
 

Misv

Местный
Наглость по снеженски - по одностороннему движению супротив потоку. 10 января 2013. Было затруднено движение возле Трех поросят в виду поломки по средь дороги бульдозера. Решил развернуться и увидел картину маслом...... 15 ха повернула на одностороннее движение в лоб потоку и ломанулась к Синаре! О как!
с раннего утреца говорят авария была как раз где то там с участием как раз 15ки... это не она часом?
 

Single-Single

Местный
Мушшына на черной KIA ceed (О447KТ), который не пропускает машины, въезжая на площадь и пешеходов около ДК и Челиндбанка, - не портите себе карму! :acute:
 

MegaВольт

переменный
интересное рядом...как сдают экзамен по вождению девушки(женщины) ??? садясь за руль своего авто они вообще видимо забываю что такое приоритеты ,светофоры,и т.п. Мужику можно обяснить что он не прав...а вот женщина стоит на своем..права и все....даже если едет не по правилам...))) особенно это стало нормой у нас в городе)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху