Наказ избирателей депутатам

AlexXx

Местный
Это вы к чему ?...
Это к тому, что спровоцированный спрос ведет к постоянному голоданию потребителя, это бесконечный процесс, хоть всю траву асфальтом закатай. Бесплатные парковки только жрут деньги из бюджета не принося никакой пользы.
 

natasha_n_n

Местный
Это к тому, что спровоцированный спрос ведет к постоянному голоданию потребителя, это бесконечный процесс, хоть всю траву асфальтом закатай. Бесплатные парковки только жрут деньги из бюджета не принося никакой пользы.
Кому пользы не приносят,поподробнее ?...А бюджет-это что ,кем и для кого он формируется ?...
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Я считаю, что ограничения на въезд личного автотранспорта и повсеместная платная парковка в Снежинске практически неизбежны.
Повсеместная платная парковка - это вот так:
4a69bbas-960.jpg

Но тогда, неизбежно будет вот так:
9b2202.h1w3tn.1px5.et.b4.jpg
 

AlexXx

Местный
Кому пользы не приносят,поподробнее ?...А бюджет-это что ,кем и для кого он формируется ?...
А кому приносит пользу, дяде Пете, который ставит свое авто, все, на этом польза иссякла, есть занятое место, которое стоит в год около 2000 руб. 2000 рублей за дядю Петю, вот пусть Петя и оплатит расходы по содержанию машиноместа, почему это должен делать бюджет города? Есть более важные проблемы, нежели парковки. И коллапса по весне не будет, просто перестанут на газоны ставить, места полно, просто все хотят посадить свою жопу с дивана в авто с минимальными усилиями. Гаражи используются не по назначению, хлам и овощи хранят, а не автомобили.
 
  • Like
Реакции: ASCO

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Так это нам надо ? Те же машины под окнами,но за отдельную плату...
Именно)
А вообще, меня забавляют бородато-вычурные речи , смысл которых таков - "кто должен вам строить парковки, социальные объекты и прочее", типа закона такого нет (ну это ряд постов пользователей be-open и ASCO в данной теме).
А между тем закон взымать разные поборы с населения почему-то есть...
Но в этом они ничего неправильного не видят...
Походу просто верят всему тому, что им рассказывают "взрослые дяди" с доступом к бюджетным деньгам...
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
А кому приносит пользу, дяде Пете, который ставит свое авто, все, на этом польза иссякла, есть занятое место, которое стоит в год около 2000 руб.
В эти 2000 в год входят расходы на...?
Обоснуйте пожалуйста данную цифру.
 

natasha_n_n

Местный
А кому приносит пользу, дяде Пете, который ставит свое авто, все, на этом польза иссякла, есть занятое место, которое стоит в год около 2000 руб. 2000 рублей за дядю Петю, вот пусть Петя и оплатит расходы по содержанию машиноместа, почему это должен делать бюджет города? Есть более важные проблемы, нежели парковки. И коллапса по весне не будет, просто перестанут на газоны ставить, места полно, просто все хотят посадить свою жопу с дивана в авто с минимальными усилиями. Гаражи используются не по назначению, хлам и овощи хранят, а не автомобили.
Прекрасно,..теперь по делу:
Не "дяде Пете" безликому,а Петру Ивановичу-гражданину России,который воспитывает двоих детей,работает в городе на его благо...
Обоснуйте почему машино-место стоит городу 2000 рублей ?
С чего ради Пётр Иванович платя налоги в бюджет города,тем самым участвуя в его формировании,должен повторно оплатить уже оплаченное им ?
Какие проблемы города более важные на ваш взгляд ? Может это тема для дискуссии, ?..
Насчёт удобства : да,за водой на прорубь вы тоже не ходите и я не хожу...А могли бы ,правда ведь вам же не сложно ?..
Гараж имущество владельца и кооператива и именно они определяют что хранить в гараже(в рамках действующего законодательства)..
Итого:Сказать вам есть что или слив ?...
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Насчёт удобства : да,за водой на прорубь вы тоже не ходите и я не хожу...А могли бы ,правда ведь вам же не сложно ?..
Да, и депутат хоть денежку получит дополнительную за свой нелегкий труд. Подумаешь, какая-то труба до дома AleXXxx :)
 

natasha_n_n

Местный
Вот например депутат горсобрания
ОВСЯННИКОВА
ВАЛЕНТИНА
ПАВЛОВНА
в своей предвыборной программе обещала запретить сквозной проезд по дворам...Депутат Овсянникова выполнила свои обещания или она обманула своих избирателей ?..
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Вот например депутат горсобрания
ОВСЯННИКОВА
ВАЛЕНТИНА
ПАВЛОВНА
в своей предвыборной программе обещала запретить сквозной проезд по дворам...Депутат Овсянникова выполнила свои обещания или она обманула своих избирателей ?..
Очень странное обещание.
Если во двор заезжает машина с определенным " полетным заданием": погрузить/выгрузить, посадить/высадить, тем более , к примеру скорая, то это не сквозной проезд.
А если транзитом ездит, то сквозной. Каким образом реализовать данный запрет на сквозной проезд, пусть даже со штрафом? Ставить в каждом дворе шлагбаум (два шлагбаума точнее) и дежурного (с видеокамерами на обоих шлагбаумах)?

На самом деле, реально непонятно другое. КАК можно верить подобным обещаниям и "продавать" за них свой "лайк" на голосовании...
 
Последнее редактирование:

be-open

джедай
Какие проблемы города более важные на ваш взгляд ?
попробуйте шире смотреть на вещи.
2017 год в России объявлен годом экологии, пора наконец решать накопившиеся экологические проблемы.
Парковок в городе достаточно, а вот автомобилей слишком много. Необходимо срочно уменьшить количество ежедневно используемых автомобилей в городе как минимум вдвое. Как это сделать, я уже рассказал выше. Достаточно просто изучить мировой опыт по этому вопросу и применить комплексно самые удачные решения.
 
Последнее редактирование модератором:

566

Уже освоился
Необходимо срочно уменьшить количество ежедневно используемых автомобилей в городе как минимум вдвое. Как это сделать, я уже рассказал выше.
Нет, не так. Проблему создали власти не городские, неограниченно продавая автомобили и права. (Кому это надо?) Народец, как воронье, быстро клюнул на всю эту автодебилизацию. Так что решение проблемы только в ограничении разными путями количества приобретаемых автомобилей населением. Это уже было неплохо реализовано в СССР(дефицит автомобилей, низкая доступность). Как видится сегодня- великое благо для общества. Но власть имущим это не надо. Гораздо важнее сиюминутная нажива.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Нет, не так. Проблему создали власти не городские, неограниченно продавая автомобили и права. (Кому это надо?) Народец, как воронье, быстро клюнул на всю эту автодебилизацию. Так что решение проблемы только в ограничении разными путями количества приобретаемых автомобилей населением. Это уже было неплохо реализовано в СССР(дефицит автомобилей, низкая доступность). Как видится сегодня- великое благо для общества. Но власть имущим это не надо. Гораздо важнее сиюминутная нажива.
Низкая недоступность машин - тоже не выход.
Один мажор на прокачанных жЫгулях (при искуственном дефиците автомобиль был роскошью) с успехом заменяет 20 добропорядочных автовладельцев на иномарках, а то и больше :) Ну а понтов у этого "уникума" (среди безлошадников) будет вообще немеренно.
Решение в ограничениях разными путями возможности автомобилям заезжать туда куда не следует.
Один из путей - воспитывать взаимное уважение людей друг к другу.
Ах да... - в "безлошадную эпоху", которую я застал, был еще один понт - молодые люди в слишком хорошем настроении, которые гоняли на двухколесных моторных транспортных средствах (мотоциклах и мопедах) везде, где проедет мотоцикл или мопед, т.е. ВЕЗДЕ.
 

natasha_n_n

Местный
Нет, не так. Проблему создали власти не городские, неограниченно продавая автомобили и права. (Кому это надо?) Народец, как воронье, быстро клюнул на всю эту автодебилизацию. Так что решение проблемы только в ограничении разными путями количества приобретаемых автомобилей населением. Это уже было неплохо реализовано в СССР(дефицит автомобилей, низкая доступность). Как видится сегодня- великое благо для общества. Но власть имущим это не надо. Гораздо важнее сиюминутная нажива.
ИМХО,власть работает в этом направлении: бензин,ОСАГО,штрафы,пошлины,мед.справки...Теперь ещё добавляется отсутствие парковок...Печально..
 

LIN

Местный
Жизнь с машиной и без машины - это две разные жизни. Мне не хотелось бы возвращаться к прежней, безлошадной. Не раз приходилось парковаться в отдалении от дома из-за нехватки места, и не умерли от этого. Но чтоб вообще негде было в Снежинске поставить машину - не припомню такого. Кому-то уже приходилось парковаться за городом?
Уже второй раз попрошу прикинуть: каким должно быть расстояние между многоэтажными домами, чтобы все автовладельцы одного двора запарковались в своем дворе? Ну а дальше прикинем, реально ли на таком расстоянии строить.
Парковки распределены неравномерно, это да. В нашем дворе расширили парковку - и на нее потянулось еще больше машин с окрестностей, большая удача для нас!
Нужны новые парковки - соглашусь. Удлинение пути ножками от парковки до квартиры при нынешних темпах роста числа машин, ИМХО, будет неизбежным.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Жизнь с машиной и без машины - это две разные жизни. Мне не хотелось бы возвращаться к прежней, безлошадной. Не раз приходилось парковаться в отдалении от дома из-за нехватки места, и не умерли от этого. Но чтоб вообще негде было в Снежинске поставить машину - не припомню такого. Кому-то уже приходилось парковаться за городом?
Вот, что страх потерять машину животворящий делает)
Разумеется, в Снежинске полно парковочных мест и нет никакой бяды, встать чуть подальше от крыльца, никому не мешая :)
Однако, мое предложение - подземные парковки, позволило бы решить проблему оставления безгаражных машин на улице на ночь/на зиму/на время, и одновременно с этим, добавило бы городу зеленых насаждений)
 

natasha_n_n

Местный
Нормативы обеспеченности объектами для хранения и обслуживания транспортных средств
81. Норматив обеспеченности объектами для хранения транспортных средств следует принимать не менее 270 машино-мест на 1000 человек.

82. Норматив обеспеченности станциями технического обслуживания автомобилей - 1 машино-место на 200 транспортных средств.

83. Норматив обеспеченности топливозаправочными станциями - одна топливораздаточная колонка на 1000 транспортных средств.

84. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных городах следует предусматривать места для хранения автомобилей из расчета 1 машино-место - 1 квартира, в подземных автостоянках из расчета не менее 0,5 машино-места на 1 квартиру.

В местных градостроительных нормативах и Правилах землепользования и застройки муниципальных образований могут быть установлены нормы размещения мест для временного хранения автомобилей выше указанных с учетом местных градостроительных особенностей и уровня автомобилизации населения.

Автостоянки для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 метров от входов в жилые дома.http://docs.cntd.ru/document/428673587



30. Норматив обеспеченности:

1) станциями технического обслуживания автомобилей - 1 машино-место на 200 транспортных средств;

2) топливозаправочными станциями - одна топливораздаточная колонка на 1000 транспортных средств.

31. На территории жилых районов и микрорайонов возможно предусматривать места для хранения автомобилей из расчета 1 машино-место - 1 квартира.

32. Автостоянки для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 метров от входов в жилые д
http://garant-chelyabinsk.complexdoc.ru/2284823.html
 
Последнее редактирование:
Сверху