Наказ избирателей депутатам

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
налогами на добычу углеводородов.
Т.е. получается, что углеводородов под ногами народа навалом, но даже жалкие крохи от их добычи не должны идти на улучшение его качества жизни...
Кстати и стоимость бензина такова, что и не скажешь, что в стране в промышленных масштабах добывают углеводороды(
 

be-open

джедай
Вы чего сравниваете Россию с этим гадюшником? У нас не масква!!! Вы подумайте хотя бы о своих родителях, если другие старики Вам пофиг. Люди итак на пенсии живут за чертой бедности. А Вы тут убеждаете, что надо им еще планку жизни опустить. Пусть вообще отказываются от авто.
Прекратите истерику!
Если люди живут за чертой бедности, пусть продадут автомобиль и ездят на автобусе.
Автомобиль надо заправлять, содержать, обслуживать - это и так недешёвое удовольствие.
А пенсионер за рулём - источник повышенной опасности для себя и окружающих!
 

566

Уже освоился
Прекратите истерику!
Если люди живут за чертой бедности, пусть продадут автомобиль и ездят на автобусе.
Автомобиль надо заправлять, содержать, обслуживать - это и так недешёвое удовольствие.
А пенсионер за рулём - источник повышенной опасности для себя и окружающих!
Истерите тут Вы. Всё, разговор окончен!
 

ASCO

Местный
Вы чего сравниваете Россию с этим гадюшником? У нас не масква!!! Вы подумайте хотя бы о своих родителях, если другие старики Вам пофиг. Люди итак на пенсии живут за чертой бедности. А Вы тут убеждаете, что надо им еще планку жизни опустить. Пусть вообще отказываются от авто.
Уважаемый 666 если у Вас есть машина, хотя и 30-ти летняя развалюха (быдлохлам как вы называете), то сей факт свидетельствует, что вы живете еще не за чертой бедности.;)
 

NMV

Местный
У вас тоже проблемы с причинно-следственными связями?
Общественного транспорта мало, потому что он не востребован.
Такси дешевое и личных автомобилей много, это мешает развитию общественного транспорта!
Если ввести ограничения для личных автомобилей, такси подорожает и общественный транспорт станет более востребован.
вот как раз вы и путаете. Резкий рост личного транспорта начался в 1998-2001 стало под 16 тыс шт.
Причина проста - развитие новых микрорайонов и резкое падение рейсов городских перевозок (денег не было совсем). к 2005 г осталось ~200 автобусов. Проблему хотели решить с помощью маршруток - вышло не очень. И сейчас на улицы Чкаловская, Чуйкова Нечая, про Поселок вообще не говорю!!!!!! добраться крайне, еще раз подчеркиваю КРАЙНЕ сложно. От Управления до дома ехать 55 минут, маршрутки не ходят. Садики и школы - в городе. Вот вам и перекос в сторону личного транспорта. Прошли это на своей шкуре, переехав с Новой на Мира в 2004г. Без машины - ни как.
Про востребованность: В нашем дворе живет почти 9 человек из нашей параллели - и все утром на автобусе хотят в школу попасть - подходящих автобусов 2 (7-43* и 7-50*) те битком идут
 
Последнее редактирование:

ASCO

Местный
Вспоминаются многие пенсионеры с садами и роль машины для них.
Сомневаюсь также, что именно пожилые водители - главный источник небезопасности движения.
Да у наших старичков у половины надо уже отбирать права. Вы чего не видите, что они исполняют на дорогах. Старые ПДД они забыли, а новые и не открывали. Пример тому - прошлогодний старый дебил на черной волге.
 

be-open

джедай
вот как раз вы и путаете. Резкий рост личного транспорта начался в 1998-2001 стало под 16 тыс шт.
Причина проста - развитие новых микрорайонов и резкое падение рейсов городских перевозок (денег не было совсем). к 2005 г осталось ~200 автобусов. Проблему хотели решить с помощью маршруток - вышло не очень. И сейчас на улицы Чкаловская, Чуйкова Нечая, про Поселок вообще не говорю!!!!!! добраться крайне, еще раз подчеркиваю КРАЙНЕ сложно. От Управления до дома ехать 55 минут, маршрутки не ходят. Садики и школы - в городе. Вот вам и перекос в сторону личного транспорта. Прошли это на своей шкуре, переехав с Новой на Мира в 2004г. Без машины - ни как.
Ну хорошо, по историческим причинам так стеклись обстоятельства.
Вы стали невольной жертвой бума жилищного строительства и потребительского кредитования, которые заставили вас переехать в квартиру получше, но подальше от исторического центра. Или это был ваш собственный выбор? Так или иначе, существующая у вас модель поведения ставит под угрозу мою - и вашу! - экологическую безопасность, и с этим нужно что-то делать. Если ничего не делать, ситуация будет только ухудшаться.
Если вам не нравятся мои предложения, что можете предложить вы?
 

LIN

Местный
Да у наших старичков у половины надо уже отбирать права. Вы чего не видите, что они исполняют на дорогах. Старые ПДД они забыли, а новые и не открывали. Пример тому - прошлогодний старый дебил на черной волге.
А сколько примеров резвой мОлодежи? По моим наблюдениям, возрастные хотя бы не экстремалят. Но хорошо бы статистику глянуть.
 

NMV

Местный
Ну хорошо, по историческим причинам так стеклись обстоятельства.
Вы стали невольной жертвой бума жилищного строительства и потребительского кредитования, которые заставили вас переехать в квартиру получше, но подальше от исторического центра. Или это был ваш собственный выбор? Так или иначе, существующая у вас модель поведения ставит под угрозу мою - и вашу! - экологическую безопасность, и с этим нужно что-то делать. Если ничего не делать, ситуация будет только ухудшаться.
Если вам не нравятся мои предложения, что можете предложить вы?
Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки
79. Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки, следует принимать в зависимости от ширины зоны не менее: до 300 метров - 60 процентов; свыше 300 метров до 1000 метров - 50 процентов; свыше 1000 метров - 40 процентов.
 

be-open

джедай
Вспоминаются многие пенсионеры с садами и роль машины для них.
Сомневаюсь также, что именно пожилые водители - главный источник небезопасности движения.
Вот сейчас вы передёргиваете.
Из гаража в сад, домой разгрузиться и поставить машину в гараж - такая модель поведения меня устраивает, ничего не имею против.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Различные фазы психоза:
1. Меланхолия и религиозное безумие, галлюцинации и бред.
2. Развитие причуд.
3. Душевные болезни.
Ну это вы психоз планируете, а я планирую совершенно конкретные и спокойные действия.
 

be-open

джедай
Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки
79. Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки, следует принимать в зависимости от ширины зоны не менее: до 300 метров - 60 процентов; свыше 300 метров до 1000 метров - 50 процентов; свыше 1000 метров - 40 процентов.
Что это?
Это ваши предложения, что конкретно вы предлагаете?
 

be-open

джедай
У меня - нет гаража. А у вас есть цифры?
Цифры тут приводили в теме, около 8 тысяч гаражей в городе.
Спросом особо не пользуются, рынок недвижимости сейчас в коме, можно купить гараж недорого.
Думаю есть потенциал для стимуляции спроса, возможно цены на гаражи будут расти.
 

LIN

Местный
Цифры тут приводили в теме, около 8 тысяч гаражей в городе.
Спросом особо не пользуются, рынок недвижимости сейчас в коме, можно купить гараж недорого.
Думаю есть потенциал для стимуляции спроса, возможно цены на гаражи будут расти.
А сколько садов (искренне интересуюсь, мож, кто знает)?
 

natasha_n_n

Местный
Такси вообще вне закона..Но про это власть города г.Сапрыкин и Агеев благополучно забыли,они досиживают свои пенсионные сроки..
ИМХО,город специально не строит парковки дабы вызвать дефицит мест,следом произойдёт подорожание билетов на автобус...А зная что город владеет долей в Трансэнерго,он ,в лице администрации,создаёт исскуственный спрос на услугу...Гениально,по -людоедски..
Почему Горелов сидел молча когда город кричал про гнилые деревья ?...Да по фигу ему на деревья,с них денег не срубишь и "по-боговать" не получится..Где был Н.о.экологии Горелов ,когда с "мёртвых" машин текли технические жидкости и загрязняли ливнёвку ? В кабинете сидел разводя руками ,в искреннем недоумении...Почему, когда надо что -то сделать для народа,у властей всегда нет денег...Но возможность ободрать народ пробуждает таких как Горелов от летаргического сна ?
 
Сверху