Наказ избирателей депутатам

be-open

джедай
Нормативы обеспеченности объектами для хранения и обслуживания транспортных средств
Почему вы выборочно цитируете?
Вот давайте я процитирую чуть дальше этот же документ.
Норматив уровня автомобилизации
86. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 человек: 350 легковых автомобилей, включая 3 - 4 такси и 2 - 3 ведомственных автомобиля, 25 - 40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка.
В Снежинске действующий норматив по легковым автомобилям превышен вдвое!
 

natasha_n_n

Местный
Почему вы выборочно цитируете?
Вот давайте я процитирую чуть дальше этот же документ.

В Снежинске действующий норматив по легковым автомобилям превышен вдвое!
В местных градостроительных нормативах и Правилах землепользования и застройки муниципальных образований могут быть установлены нормы размещения мест для временного хранения автомобилей выше указанных с учетом местных градостроительных особенностей и уровня автомобилизации населения.http://docs.cntd.ru/document/428673587
 

be-open

джедай
В местных градостроительных нормативах и Правилах землепользования и застройки муниципальных образований могут быть установлены нормы размещения мест для временного хранения автомобилей выше указанных с учетом местных градостроительных особенностей и уровня автомобилизации населения.http://docs.cntd.ru/document/428673587
Просто мысленно уберите половину автомобилей из города и окажется, что парковочных мест более чем достаточно.


Невозможно решить проблему, борясь не с причиной, а со следствием. В лучшем случае вы найдёте паллиативное решение, которое в любой временной перспективе, отличной от краткосрочной, повлечет за собой целый спектр негативных побочных эффектов. Зрить нужно в корень, как завещал некий господин Прутков.
 
Последнее редактирование модератором:

natasha_n_n

Местный
Биопен,можете не трудиться мне объяснять..Ваше мнение ,а также форма его высказывания ничтожна...Я говорю о том что мы можем сделать сами,а вы уводите всё в философию...
 

be-open

джедай
Тогда уж поборемся с настоящей причиной - снизим уровень платежеспособности снежинцев?
Зачем?
Высокий уровень платежеспособности снежинцев - это не проблема, а благо.
Также и автомобиль сам по себе - не проблема, а свобода передвижения и статусная вещь.
Проблемой автомобиль становится тогда, когда выясняется, что свободой толком не умеют пользоваться.
Я не против, чтобы снежинцы владели личными автомобилями, пусть владеют и пользуются, ездят на дачу, отдохнуть на природу, в соседние мегаполисы. Но нет, начинают ежедневно ездить по городу, даже если надо пройти 200-300 метров, по делу и без дела, и вот это проблема!
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Но нет, начинают ежедневно ездить по городу, даже если надо пройти 200-300 метров, по делу и без дела, и вот это проблема!
ну так если лишить их возможности ездить по городу как они привыкли, это же получится ... вмешательство в личную жизнь граждан.
 

be-open

джедай
ну так если лишить их возможности ездить по городу как они привыкли, это же получится ... вмешательство в личную жизнь граждан.
Нет, Гуляш, какая личная жизнь граждан, если дороги муниципальные?
И я предлагаю не лишить возможности ездить по городу, а ввести ограничения на въезд в старый город и сделать парковку на городских улицах платной.
 

NMV

Местный

be-open

джедай
потому что по общественному транспорту недотягивает столько же
У вас тоже проблемы с причинно-следственными связями?
Общественного транспорта мало, потому что он не востребован.
Такси дешевое и личных автомобилей много, это мешает развитию общественного транспорта!
Если ввести ограничения для личных автомобилей, такси подорожает и общественный транспорт станет более востребован.
 

be-open

джедай
Автомобилисты заплатили транспортный налог вообще-то.
Ну и что, заплатили и каждый год платят.
Московские автомобилисты тоже платят транспортный налог, и отдельно платят за парковку на городских улицах.
Кто то паркует машину на охраняемых парковках и тоже платит за это, хотя уже заплатил транспортный налог.
Можно купить гараж и парковаться в гараже бесплатно.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Ну и что, заплатили и каждый год платят.
Московские автомобилисты тоже платят транспортный налог, и отдельно платят за парковку на городских улицах.
Это очень удобная позиция власть придержащих. Денег на обустройство объектов нет. Но народ платит налоги. Ну и что...
Но зачем власти занимают такую позицию - это понятно, но почему такую позицию занимает рядовой гражданин, которому не заплатят никакую премию за "оптимизацию" городского бюджета - это неясно...
 

be-open

джедай
Это очень удобная позиция власть придержащих. Денег на обустройство объектов нет. Но народ платит налоги. Ну и что...
Но зачем власти занимают такую позицию - это понятно, но почему такую позицию занимает рядовой гражданин, которому не заплатят никакую премию за "оптимизацию" городского бюджета - это неясно...
Я занимаю такую позицию, потому что я хочу жить в зелёном городе, дышать чистым воздухом и пить чистую воду.
Купаться летом в озере.
 

566

Уже освоился
Ну и что, заплатили и каждый год платят.
Московские автомобилисты тоже платят транспортный налог, и отдельно платят за парковку на городских улицах.
Кто то паркует машину на охраняемых парковках и тоже платит за это, хотя уже заплатил транспортный налог.
Можно купить гараж и парковаться в гараже бесплатно.
Вы чего сравниваете Россию с этим гадюшником? У нас не масква!!! Вы подумайте хотя бы о своих родителях, если другие старики Вам пофиг. Люди итак на пенсии живут за чертой бедности. А Вы тут убеждаете, что надо им еще планку жизни опустить. Пусть вообще отказываются от авто.
 
Сверху