Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
."....то я не вижу ничего плохого в том, чтобы поставить на квартире учителя (и на его рабочем месте в школе) видеорегистратор, фиксирующий работу педагога. Я об этом и говорил Вам. Если Вы действительно работаете 36 часов, а не те формальные 18 часов, составляющие одну ставку, докажите это работодателю. ..."

Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите. (С)
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Не берусь рассчитывать нынешнюю потребность в специалистах с высшим и средним образованием.
в чем проблема? для специалиста с высшим образованием, имеющего под рукой инет. давайте попробуем - ИМХО процентов 30, не больше.
"тендеция информационного общества к замене физического труда умственным" - это как? согласен с Арой - прокладки в кранах телекинезом пока не заменяют. а в индустриальном мире остается все меньше "туалетов типа сортир", т.е. не имеющих движущихся, а потому изнашивающихся деталей.

Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите. (С)
эх, Вам бы очную ставку с тем самым физкультурником.
 

AWR

Местный
Само по себе образование никоим образом не связано с умением человека разбираться в вопросах государственного управления.
Гениально! В цитатник! Это круче, чем про кухарку! Хочу иметь точную ссылку на источник, поэтому уточняю: это Ваше личное достижение мысли? Аксиома Арбидола-Туриста - можно так величать? :D Или так: гипотеза Ульянова-Ленина, доказанная передозировкой Туриста арбидолом. :lol:

P. S. Что в Германии в 1933 году за партию Гитлера проголосовала "серая, безграмотная масса"?
Не знаю, я в то время не жил. Но раз люди выбрали Гитлера, (или Ельцина на 2й срок, Путина на 2й и 3й) - значит людям интеллекта явно не хватило. А уж про 4й, нынешний срок Путина, да ещё в наукограде, да ещё 70% голосов- вообще, IMHO, признак умственного нездоровья.

...докажите это работодателю....
Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите. (С)
У меня такое же ощущение (субъективное и сугубо оценочное :) ). Ни один работодатель в образовании (директор школы, начальник УО) пока ещё не сомневался в этом. А вы- да? :D

в чем проблема? для специалиста с высшим образованием, имеющего под рукой инет. давайте попробуем - ИМХО процентов 30, не больше.
Да какие у АМ проблемы, правда что? :db: Ещё один гений, в одну строчку решающий мировые проблемы! :D И бредит, IMHO, не менее белогорячечно, не контролируя уже, с кем и о чём спорит:
эх, Вам бы очную ставку с тем самым физкультурником.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Да какие у АМ проблемы, правда что? :db:
наше дело - предложить, ваше дело - отказаться. только когда вся рота идет не в ногу - могут ведь не роту остановить, а поручика от педагогики отставить.

А уж про 4й, нынешний срок Путина, да ещё в наукограде, да ещё 70% голосов- вообще, IMHO, признак умственного нездоровья.
о5 же - если 70% роты идут не в ногу...

... не контролируя уже, с кем и о чём спорит
не волнуйтесь, я злопамятный - как соберет тот самый физкультурник коллекцию побольше, да как просочатся его видео на соотв. сайты - управлению "к " уже будет зацепка.
 

AreBeeDoll

Новичок
2AWR
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем не­медленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести буд­ничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управле­ния велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедлен­но, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедно­ту."
В.И. Ленин
Вы AWR плохо учили историю КПСС. Где в школе обучают делу государственного управления? Вас четверть века назад на выдвижении кандидата в ВС СССР провели как воробья на мякине? Несмотря на Ваше верхнее образование! И кто - Горбачев! Причем не Михал Сергеич, а местный - от станка! Так вот и не чирикайте! Всяк сверчок - знай свой шесток.
 

AWR

Местный
Вас четверть века назад на выдвижении кандидата в ВС СССР провели как воробья на мякине?
Что было, то было. Как говорится, "мои года- моё богатство!"
Так вот и не чирикайте! Всяк сверчок - знай свой шесток.
А Вам-то подвывать подтролливать хотя бы можно? :D
 

Кочевниk

Пользователь
Вы мне скажите зачем мерчандайзеру, по-русски - раскладывателю товара на полках, нужно среднее образование?! Зачем оно "специалистам по продаже кредитных продуктов"? То бишь втюхивателям грабительских кредитов лохам? Тут меньше знаешь - лучше спишь! А то ведь как получается... Учился на юриста... Мечтал о карьере в Банке... А приходится пивом в ларьке телефонами в Связном торговать!!! Мне - такому умному и креативному!!! У которого вместо головы айфон и айпад в одном флаконе!!! ПЖиВ, ПЖиВ, дрись, дрись, бандупутинавотставкужитьнеполжинизабудимнипростим!!!
Я вам так скажу. Вопрос даже не в "нужно". Я бы закон издал об обязательном среднем образовании. Русский должен ... нет ... обязан быть грамотным, а не быдлярой. Все чаще сталкиваюсь и в интернете и в жизни с таким убогим самовыражением, что волоса шевелятся. Куда мы катимся.
 

Jazz

Активный пользователь
Я вам так скажу. Вопрос даже не в "нужно". Я бы закон издал об обязательном среднем образовании. Русский должен ... нет ... обязан быть грамотным, а не быдлярой. Все чаще сталкиваюсь и в интернете и в жизни с таким убогим самовыражением, что волоса шевелятся. Куда мы катимся.
:) Увидела статус у одной девчонки: "Завтра у миня экзамин по рускаму! думаю, сдаду!"...КОНЕЧНО СДАДЁТ! )))))))))))))) :sorry:
 

-Иа-

Уже освоился
Остроумный и актуальный статус, девочке респект :) Самое парадоксальное, что не только сдадёт, но еще и вуз окончит. Чего стоят служебные переписки наших менеджеров с клиентами - волосы дыбом, чесслово... И не знаешь, то ли рыдать от стыда за своих грамотных сотрудников, то ли от радости, что у клиентов тот же диагноз...
 

настена

Местный
Сегодня обратила внимание на ленту одной из участниц "Мисс школьницы". В шоке. "Мисс обОяние". Какой грамотности мы ждем от детей, если сами взрослые........... Позор!!!!!
 

Кочевнuк

Новичок
Не раз уже я говорил, что наше любимое государство пытается и спихивает на своих граждан все неликвидное и не приносящее моментальной выгоды. ЖКХ, образование, медицину, транспорт. А вот интернет, телевидение, а-ля "диалог" ... оставляем себе.
 

zzz

инвалид умственного труда
Дошли до точки невозврата

Нашего собеседника журналисты обычно терзают вопросами про Григория Перельмана и Станислава Смирнова – как он умудрился взрастить двух филдсовских лауреатов (такого никому в мире не удавалось) или как его ученики завоевали больше 80 медалей международных олимпиад, причем более 40 – золотые (непобитый в мире рекорд).

Но мы с Сергеем Евгеньевичем, заслуженным учителем России, доцентом РГПУ им. Герцена, заместителем директора физико-математического лицея № 239, автором более ста научных работ по педагогике, математике, техническим наукам, создателем и руководителем городского Центра для одаренных школьников, говорили о другом.

В августе Сергей Евгеньевич был избран в новый состав Общественного совета Минобрнауки РФ.

Соответственно, должен быть причастен к обсуждениям «наверху» проекта нового многострадального закона об образовании.


Мы отметили десятилетие реформ в образовании. А сейчас входим в трагический виток, вот-вот минуем точку невозврата.
В 1983 году президент Рейган сказал в своем докладе о состоянии образования в США так: «Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны».

Эти слова гораздо лучше подходят сейчас нам. Происходит это отчасти из-за того, что право определять направление реформ в образовании монополизировала каста «знающих, как надо»: большинство документов разрабатывают узкий круг людей, связанных с Высшей школой экономики, возглавляемой ректором Ярославом Кузьминовым. Я терпеть не могу конспирологические теории, но не могу не замечать, что один из основных разработчиков реформ, сотрудник ВШЭ, является представителем Всемирного банка по вопросам образования в РФ. А в 2005 году я был в США на международном семинаре и там встретился с Элен Вулфенсон, женой бывшего президента Всемирного банка. И она сказала: «По нашему мнению, Россия недостаточно богата, чтобы позволить себе хорошую и широкодоступную систему образования». Неужели мы должны руководствоваться мнением именно этих людей о том, какая система образования нужна нашей стране?

Когда люди, напрямую ассоциированные с Всемирным банком, разрабатывают и хвалят реформы, впору вспомнить Уинстона Черчилля: если ваши политические противники хвалят вас, задумайтесь, на правильном ли вы пути.

Фактически никто из профессионалов в области образования не имеет права голоса не только при написании судьбоносных для страны документов, но даже при их обсуждении.

и еще много неприятных слов, рекомендую прочитать полностью.
 

Алиса

Активный пользователь
"О педагогах невысокого уровня"
"Министр образования Российской Федерации Дмитрий Ливанов заявил, что преподаватели вузов с окладом 20-30 000 рублей — педагоги невысокого уровня. Ольга Сигизмундовна зарабатывает меньше заявленной г-ном Ливановым суммы. Уточню: ей ПЛАТЯТ меньше. Господин Ливанов и его коллеги платят ей существенно меньше".

О педагогах невысокого уровня
Контекст: Министр образования Российской Федерации Дмитрий Ливанов заявил, что преподаватели вузов с окладом 20-30 000 рублей — педагоги невысокого уровня.Свое первое впечатление от уже знаменитого изречения министра образования я публиковать не решусь.
Пусть слова, которые я сказала про этого чиновника, останутся на моей совести. Тем более, что в наличии совести у г-на Ливанова я всерьез сомневаюсь.Успокоившись, я призадумалась, а призадумавшись, огорчилась.
Расскажу-ка я вам, дорогие, про самого любимого своего профессора МГУ имени Ломоносова, доктора искусствоведения Ольгу Сигизмундовну Попову.
Ольга Сигизмундовна ПоповаОльга Сигизмундовна Попова
Мне не довелось быть студенткой профессора Поповой, и все же ее «византийские» лекции – одно из самых ярких воспоминаний моей студенческой юности. В ту давнюю уже пору начала восьмидесятых мы шумной компанией кочевали по вольным аудиториям Московского Университета, слушали лекции великого Аверинцева, на которые ходила «вся Москва», вели философские споры о поэзии Пастернака и живописи «Бубнового Валета» — словом, жили той студенческой жизнью, которой в те годы наслаждались многие мои ровесники.Именно так, случайно забредя на истфак МГУ, я и попала в аудиторию, где Ольга Сигизмундовна читала лекцию о византийском искусстве. Приоткрыла дверь в большой темный зал – и замерла. На меня со светящегося в полумраке экрана смотрело удивительное лицо – ангел «Дюнамис» из свода церкви Успения в Никее. Точно такие же, огромные и прозрачные глаза были у женщины, стоявшей за кафедрой.
Прошло много лет, прежде, чем мы стали близкими друзьями и коллегами, но навсегда для меня дух настоящего, старого, великого Московского Университета – это ее голос в благоговейной тишине огромного зала и Ангел, летящий из темноты навстречу потрясенным слушателям.В случае с профессором Поповой говорить об уровне компетенции и владения материалом – смешно. Список ее научных трудов вызывает трепет. К ней обращаются за консультацией и советом из Америки, Италии, Греции, Франции. Она переписывается и дружит со всеми великими учеными современности. Она была одной из любимых учениц самого Лазарева. Ее ученики работают по всему миру, и даже, как ни удивительно, в Москве, где их труд некоторые в правительстве Российской Федерации считают «неэффективным».
Все перечисленное выше крайне важно, но стократ важнее то ошеломляющее впечатление, которое профессор Попова производит на тех, кому все детство пришлось быть «не таким как все», идти наперекор «эффективному» миру попкорна и комиксов, на тех, кому посчастливилось поступить на никому не нужное отделение истории искусства Московского Университета.Знаете ли вы, какое это счастье узнать, что ты не один, что вот он, стоит перед тобой, твой ВЗРОСЛЫЙ, который поймет, что ты с пеленок грезил великолепным Джотто, сумрачным Гварди, завораживающим Кандинским. Он поймет и признает это правильным, и научит тебя не только знать, но и любить то лучшее, что сделало за свою историю человечество.
Ольга Сигизмундовна зарабатывает меньше заявленной г-ном Ливановым суммы. Уточню: ей ПЛАТЯТ меньше. Господин Ливанов и его коллеги платят ей существенно меньше. В этом семестре профессор Попова читает по две лекции в неделю. Она уже не молода, и совсем не здорова. Новое здание, в котором расположен исторический факультет МГУ, вынуждает ее приезжать на такси за час до начала лекции, и, опираясь на палку, вышагивать километр от того места, где можно оставить машину, до дверей аудитории. Ей больно и трудно. Каждый сентябрь я уговариваю ее: «Хватит! Поберегите себя!»Каждый сентябрь я слышу в ответ: «Я не могу бросить Университет!»
А теперь, сказав все это, я хочу добавить кое-что лично для тех митрофанушек, которые за очень приличное вознаграждение нанялись портить все, что было построено не ими.Ольга Сигизмундовна эффективна.
Не так, как эффективен, к примеру, продавец в автосалоне, про которого сразу понятно, что он продал, и за какую сумму.И даже не так, как, к примеру, химик, который изобрел лекарство, уменьшающее на глазах страшную раковую опухоль.
Ее эффективность и эффективность ее коллег-филологов, историков, театроведов, музыковедов и прочих «странных» людей состоит в создании той уникальной культурной среды, без которой не может существовать цивилизованная страна. Без этой среды, г-н Ливанов, вы не построите на территории моей Родины ничего, кроме крытого рынка, набитого импортным барахлом, и парковки, на которой будут стоять сделанные чужими руками машины.Если не станет этих людей, делающих непонятную вам работу за ломаные гроши, не будет на этой территории ни химиков, ни физиков, ни даже грамотных и рукастых автослесарей, потому что это для изготовления автомобиля Жигули не нужно культурного пространства, а для того, чтобы сделать Мерседес уже нужны и Вагнер, и Дитрих Фишер Дискау, и Томас Квастхофф, и все то, что кажется вам бесполезным. И дурак, простите за прямоту, тот, кто этого не понимает.
Извинитесь перед Ольгой Сигизмундовной, господин министр.И перед всеми нами заодно.
Это нужно не нам, а вам.Сочтите меня за Кассандру, и поверьте: когда вы «сократите» нас, последствия будут очень неприятными.
Не такими молниеносными, как пропажа нефти и газа, но не менее болезненными. Как ни странно, даже для вас…Татьяна Краснова,
старший преподаватель факультета журналистики МГУ
 

AWR

Местный
В шоке. "Мисс обОяние". Какой грамотности мы ждем от детей, если сами взрослые........... Позор!!!!!
Я тоже поразился. А потом подумал, что ошибочка-то вышла по Фрейду. Многие школы в лице замов по воспитательной работе уже несколько лет дистанцируются от этого конкурса. Я лично тоже не считаю его кому-либо полезным. IMHO, неинтересное подражание взрослым "мискам", соревнования которых (сугубо IMHO) чем-то напоминают мне выставки собак или рынок скакунов. Извиняюсь перед очаровательными старшеклассницами, и всеми, кого ещё таким взглядом обидел, но мне кажется, для детей и подростков есть игры лучше.
 

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
Я тоже поразился. А потом подумал, что ошибочка-то вышла по Фрейду. Многие школы в лице замов по воспитательной работе уже несколько лет дистанцируются от этого конкурса. Я лично тоже не считаю его кому-либо полезным. IMHO, неинтересное подражание взрослым "мискам", соревнования которых (сугубо IMHO) чем-то напоминают мне выставки собак или рынок скакунов. Извиняюсь перед очаровательными старшеклассницами, и всеми, кого ещё таким взглядом обидел, но мне кажется, для детей и подростков есть игры лучше.
Может это и не для "психики" старшеклаС[sup]2[/sup]ок, но пусть уж лучше "работают на конкурс", чем с пивом попки морозят. Все равно это что-то незаурядное, хотя уже довольно заезженно. Надо к Слепакову обратиться с просьбой сценария данного конкурса. Пусть надосуге "накидает" и то посвежее будет. И почему бы это не сделать в жанре КВН? А то для конкурсанток это как подвиг А. Матросова.
 

AWR

Местный
Все равно это что-то незаурядное, хотя уже довольно заезженно.
Это как так? Довольно заезженная незаурядность? :D :D :D

В чём Вы видите незаурядность конкурса "мисс...", даже самого первого? По-моему, сама идея изначально пошлая и попсовая, нет?

То, что это не так вредно, как пивные или обжирательные состязания, я согласен. Наверное, и компьютерные стрелялки вреднее "миссок". Но почему детям предлагают выбирать из нескольких зол зло поменьше? Добра, что ли, нехватка?

P.S. А в жанре КВНа, IMHO, лучше КВН и проводить. И природные прелести там предъявить между делом, а не как главное своё "достижение".
 

zzz

инвалид умственного труда
О реформе образования, ее итогах и перспективах — заявление Ученого совета филологического факультета МГУ

1. Несколько лет подряд отдельные представители гуманитарного сообщества предупреждали о возможности катастрофы как в школьном образовании вообще, так и в его гуманитарном сегменте в частности. Ситуация изменилась качественно: катастрофа произошла, и русская классическая литература более не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса.

2. Это произошло не потому, что власть обнаружила свою некомпетентность, а потому, что она сознательно и целенаправленно конструировала это «качественное обновление образовательной ситуации». Об адекватности данной оценки красноречиво свидетельствует, в частности, недавно утвержденная правительством РФ Программа развития образования до 2020 г., из текста которой следует, что правительство РФ полностью удовлетворено сделанным до сих пор в указанной области и не собирается корректировать образовательную политику. Единственный качественный показатель оценки уровня образования, фигурирующий в этой программе, базируется на результатах ЕГЭ и рассчитывается как «Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ»; по мнению авторов программы, данный показатель «характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам».
Понимая свою ответственность перед обществом, нижеподписавшиеся заявляют:
1) о неприятии политики разгрома российского гуманитарного образования, которую проводит министерство образования;
2) о недоверии тем чиновникам всех уровней, которые эту политику разрабатывают и реализуют;
3) о целесообразности предания гласности всех данных, которые позволят обществу оценить эффективность деятельности министерства образования за последние двадцать лет и уровень нанесенного им ущерба, в т.ч.:
а) о количестве закрытых школ по регионам и об общей динамике в этой области;
б) о размерах государственного и иного (включая зарубежные фонды) финансирования программ министерства образования;
в) о результатах ЕГЭ по всем регионам России и по всем образовательным дисциплинам с момента его внедрения и о необходимости профессионального анализа этих результатов.
4) о необходимости развертывания широкой профессиональной дискуссии о путях выхода из создавшегося положения.

Принято единогласно на заседании Ученого совета филологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова 22 ноября 2012.
полностью здесь


убедительный текст фольклориста Неклюдова С.Ю. "Гильотина как эффективное средство от мигрени"

Как сообщило 1 ноября 2012 года информационное агентство РИА «Новости», «Минобрнауки по итогам мониторинга и анализа данных о деятельности государственных вузов определило перечень вузов Центрального федерального округа с признаками неэффективной работы»; неэффективные вузы могут подвергнуться реорганизации или даже закрытию.

На короткое время эта новость отодвинула из поля общественного внимания демарш футболиста Денисова и его ужасные последствия. Однако выборы президента (у них) и снятие военного министра (у нас) отфутболили проблему «недоэффективности университетов» на второй (пятый, десятый, двадцать пятый) план, оставив ее рассмотрение узко цеховым кругам сограждан, которых непосредственно касается ее разрешение, т.е. в основном преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам и аспирантам. Российские СМИ явно утратили какой-либо интерес к данному вопросу.

Боюсь, серьезность происходящего сильно недооценивается. Как подсказывает опыт, ликвидаторы, видимо, переждут этот небольшой всплеск народного волнения и, когда внимание общества переключится на какую-либо другую тему, спокойно завершат намеченное. Лично у меня нет сомнения, что это – путь к окончательному разгрому национального высшего образования – под предлогом выведения его из кризиса (вполне, кстати, реального).

ссылка



картинка для привлечения внимания
jLJd4SGBgNM.jpg
 

AWR

Местный
А местное сообщество педагогов каким-то образом отреагировало?
Скорее это на наши действия МГУ отреагировал :). Поддержим, естественно.
Прошу поддержать также межрегиональный профсоюз "Учитель" в соседней теме и практически по этому же вопросу:
http://forum.vega-in...ost__p__1999057

Не пожалейте 5 минут на послание депутатам! Это работает, проверено!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху