а что вы предлагаете, собственно?
а что я могу предложить? преподавателем не рождаются, ведь так. если человек выбрал себе данный вид деятельности, то, надеюсь, он выбрал его сознательно. не думаю, что при поступлении в пед институт ситуация с оплатой труда была лучше. видимо он ощущал в себе желание и тягу к развитию в подопечных чего то большего чем подготовка к егэ. думал подойти к образовательному процессу не стандартно, с новыми идеями, так куда же это все делось? профессионализм преподавания - рост самого преподавателя, развитие его идей, и, вот тут это слово куда как уместнее, новаторство.
преподаватели улыбнулись. им, как никому другому, понятно, что с нашим министерством образования не добиться прогресса. там все схвачено? ведь так? новые программы утверждаются только для "своих" и что то протолкнуть практически не возможно. на сколько умное руководство в мин образовании красноречиво говорят утвержденные вопросы по егэ.
если преподаватель видит в себе силы и имеет желание пусть меняет мир хотя бы вокруг себя. пусть вверенные в его руки дети и подростки получат от него по максимуму. пусть он их научит мыслить, рассуждать и обучаться.
с оплатой вашего труда дело обстоит гораздо проще. да не нужно государству образованное население. для своих нужд они и так находят резервы по городам-миллионникам.
p.s. на весь росатом "золотой запас" всего 30 человек. росатом это устраивает. 0,00001% от штата росатома. ну примерно. думаете в других отраслях им нужно больше? так что ваши чаяния по поводу роста оплаты труда ни к чему не приведут. вам выбор - учить или программу гнать.