AWR
Местный
Тогда предложите, пожалуйста, ГДЕ её искать, если неуютно жить с такой "лирикой"?а то, что, по моему мнению, меня государство не ценит как члена общества... это лирика. икать справедливости у того кто не имеет о ней ни малейшего представления по моему глупо.
Ошибаетесь. Шибко жирно, конечно, после 1917 года не было, но в 1991 году было сравнимо, например, с зарплатой во ВНИИТФ. Я как раз в это время в школе оказался. Зарабатывал около 300 рублей, даже немного больше, чем МНС в РФЯЦ. Так или немного хуже было до начала нулевых. К нынешнему абсурду ситуация скатилась именно за последние 10 лет.если человек выбрал себе данный вид деятельности, то, надеюсь, он выбрал его сознательно. не думаю, что при поступлении в пед институт ситуация с оплатой труда была лучше.
Именно об этом наше письмо. Если ничего не менять, второй вариант выбора окончательно задавит первый.вам выбор - учить или программу гнать.
+100Вот от нас все зависит дорогие мои
1) Мы считаем, что одна из главных причин учительской халтуры как раз в этой самой нынешней зарплате. Будет зарплата выше- можно будет найти замену таким горе-педагогам. На сегодня они чувствуют себя уверенно: их ругают только анонимы на форуме, а директор не может найти им замену. Поэтому увольняют нынче исключительно за криминал. Ну, или за противодействие бюрократиимного СЛЫШАЛ в нашем городе примеров когда учитель (при нынешней зарплате) травит кого-либо из учеников. и никогда не слышал, чтобы миллионеры отличались особой добротой к окружающим людям.
2) Про миллионеров- это Вы зря. Полно среди них приличных людей, меценатов и благотворителей. По свидетельству моих коллег, побывавших в США, во многих государственных американских школах чуть не половина финансирования- гранты и пожертвования от самых разных компаний и частных лиц (в основном, местных, желающих улучшить жизнь у себя на малой родине).
Откликаюсь: 135я школа- за. И уже размещает немало учебных материалов у себя на сайте и в информационной системе NetSchool (последнюю некоторые ошибочно приравнивают к обычным электронным дневникам и журналам, а зря: http://net-school.ru). Не без трудностей и сопротивления, понемногу у нас дистанционная форма обучения как дополнение традиционной входит в повседневную практику.пример: кадетские школы собираются использовать школьные компы для УМЕНЬШЕНИЯ веса ранцев - и НИГДЕ я не слышал отклика от учителей обычных школ.
Свежий пример: я только что вернулся из Челябинска с 3-х недельных курсов. Но учебный материал и задания в своих классах регулярно выкладывал в NetSchool, проверял работы и выставлял отметки. Те, у кого нет дома Интернета, могли пользоваться компьютерами в школьной библиотеке http://sc135.vega-int.ru/sc135/comments.php?id=281.
Кое-какие результаты есть: около 20% ребят полностью справились с заданиями, процентов 30 частично. Остальные били балду под предлогом того, что уроков не было. Что интересно, нашлись родители, которые поддержали лоботрясов, накатали жалобу и добились выставления четвертных отметок без учёта дистанционных уроков. Пойду на родительские собрания с вопросом: что важнее этим родителям: формальные отметки или знания и обучение применению современных информационных технологий?