Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bestiya

Attagirl!
Сегодня, к примеру, поразило домашнее задание по физкультуре. -нужно выполнить 12 физических упражнений, заснять на видео и на флешке принести учителю.
Меня поражают более прозаические вещи: в школе будущего первоклассника на листах с заданиями родителям (и детям) пишутся замечания о качестве выполнения ДЗ красным стержнем с восклицательными знаками. Меня аж от одного вида передёрнуло. Живём как в прошлом веке, чесслово... Зато везде есть штатный психолог.

Кстати давно хотела спросить AWR по эл. журналы. У вас они практикуются миллион лет уже. Другие школы гордо отказываются приобщаться к высоким технологиям или Вы предпочитаете не делиться своим передовым опытом. "Бегунки" за 3 дня до окончания четверти - такой анахронизм. Полагаю, они нужны, чтобы родителей постепенно "инфаркт микарда" хватил. Ведь в дневнике этих оценок сроду нет.
 

AWR

Местный
Другие школы гордо отказываются приобщаться к высоким технологиям или Вы предпочитаете не делиться своим передовым опытом.
У всех разные причины. Я больше знаю технические. Не всем так повезло с техникой, как нам (комп на каждом рабочем месте). Не во всех школах протянута локальная сеть по всем классам. Где-то не нашли, чем платить администратору. Вроде бы, с 2013 года электронные журналы станут обязательными. Поэтому в ноябре иди декабре 2012 у нас в школе очередная делёжка опытом, а до этого:
http://sc135.ru/sch_.../01-11-2006.htm (лучше смотреть в IE, давно это было)
http://sc135.ru/sc13...ents.php?id=443
http://sc135.ru/sc13...ents.php?id=347
http://sc135.ru/sc13...ents.php?id=305
 

AWR

Местный
А лучше неангажированный,...
Особо неангажированные на радость Туарегу регулярно украшают учебные кабинеты голубыми мишками, флажками ЕР и прочей атрибутикой.
"- Красиво же!" говорят... Показывал Закон об образовании, прикреплял рядом выписки из него и закона о выборах. Некоторых удалось ангажировать :)
 

Touareg

to kalon epieikes
прямо так политически ангажированный. А лучше неангажированный, но который заботится только о том, чтобы зад перед начальством прикрыть?
Лучше - аполитичный профессионал. Средняя школа не место для реализации своих политических амбиций, ни левоцентристских, ни ультраправых, никаких.
вообще, вы славно тему закольцевали, только вторую часть заголовка видимо прочитать не осилили. Хотите, чтобы ваших детей учили рабы - получите из детей рабов.
Вы правда думаете, что если учителю поднять зарплату вдвое, то он перестанет быть рабом? Разруха она в головах, а не в клозетах, и рабство - там же. Военным вон в начале года денежное довольствие резко увеличили, и что? Напокупали лэндроверов и плазменных телевизоров в кредит, еще в большие долги залезли. Я осилил обе части заголовка, не сомневайтесь.
 

Репейка

Местный
Дык в канце канцов не учите, раз не имеете права.

Туарег прально базарит. Дело не в зарплатах...
 

han

Уже освоился
Вот и учительство уже "вот такое". Циничное, корыстное и с признаками фарисейства.
а как же ...время "воспитывает нас"...слава Богу,большая часть все ж иная,как прежде корпит над тетрадками и
и готовится к урокам...правда ноне такой подход "не в почете"...надо для пиара школы качать из сети
новомодную хрень,выдавать за свое ноу-хау,учавствовать в интернет конференциях,скачивать сертификаты,
плодить бессмысленные конкурсы и якобы научные конференции...можно даже детей в классе не знать,но
2-3 раза в год ездить с одаренными по странам и весям (к детям талантливым и их педагогам это не относится)
кстати,"одаренные" с удивлением узнают,что они несколько лет члены научного клуба и у них есть даже публикации
в инете)))).
отсюда и цинизм и фарисейство...плеяда интернет-"педагогов" растет и это закономерно-стимулирующий фонд
из рук администрации щедро разливается на глянцевые бумажки и их обладателей...
кто продолжает учительствовать-просто не имеет времени на поиски в сети всяких конкурсов и бла-бла-бла
конференций....у него в запасе 2-3 сайта,где есть возможность пообщаться с коллегами..
дальше вряд ли будет лучше,не только дело в зарплате....
 

AWR

Местный
Туарег прально базарит. Дело не в зарплатах...
IMHO, Туарег сильно упрощает проблему, и главное- не предлагает никакой альтернативы. Для тех, кто не читал тему или всё позабыл, я повторюсь. Нам не привыкать, работа такая :).

Авторы письма, с которого началась тема, не утверждали, что дело только в зарплатах и рассчитывали, что две странички обращения публика всё-таки осилит. Мы написали, что с повышения зарплат, по нашему мнению, нужно начинать, чтобы работать в школе появились новые желающие, возникла бы конкуренция. И что без этой меры скоро в школе некому станет работать. Этот тезис 28 августа 2012г. подтверждён официально на городском совещании педагогов:
280812b.jpg


В Снежинске, как видите, нехватка уже 34%. Её перекрывают оставшиеся 66% за счёт повышения нагрузки и, как отметил основной докладчик, это снижает качество образования. Первый звоночек: 4 выпускника 2012 года не сдали математику даже со второго раза. Цитирую В.Абакулова близко к оригиналу (ОТВ 19 октября): "снежинское образование держится на героических усилиях преподавателей. Но всему есть предел."

И ещё, очень важно! По моей оценке, дети снежинцев уже сейчас не получают от 10 до 30% уроков, прописанных в программе.

Причины:
1) некотрым учителям просто невозможно составить корректное расписание, т.к. по СанПиНу у детей не может быть более 6-7 уроков в день. А есть учителя, как-то якобы дающие более 40 уроков в неделю. И директора не находят другого выхода, кроме объединения классов (групп) или "мухлюют" другими способами, чтобы доложить о 100% распределении нагрузки

2) в случае болезни или отъезда учителя на учёбу (обязательную для аттестации) замену обеспечить почти всегда невозможно, т.к. почти все учителя заняты, а вводить 2ю смену никто не разрешит, т.к помещений в школах достаточно :)

3) Ну и карантин, красные даты посреди недели

О качестве обучения я с Вами согласен процентов на 50. Т.е. я считаю, что из этих 66% около половины умудряются работать с должным качеством.
Как же это им удаётся? По моим наблюдениям "изнутри", есть четыре категории учителей, дающих высокое качество:

1) Те, кто не набирает нагрузку сверх нормы. Как правило, это жёны высоко- и нормально оплачиваемых снежинцев. Зарплата им не принципиальна, работают как следует и в своё удовольствие, качественно готовят и проводят 3-4 урока в день за 10-13 труб, а содержат семью их мужья. Или пока нет семьи.

2) Те, кто выработал льготный стаж и берут нагрузку даже ниже нормы, получая пенсию.

3) "Последние могикане", мастера Палкинской закалки. Они так отточили методику и обладают таким могучим опытом, что даже в условиях общей деградации умудряются научить кого угодно и при двойной нагрузке. "Пашут" до могильной плиты. Таких, к сожалению, остались считаные единицы

4) Дамы среднего возраста, тоже "живущие в школе" и живущие школой, надрывающиеся на полутора- двух ставках, пока позволяет здоровье. Многие из них разведены, содержат детей в одиночку. Через несколько лет здоровье сдаёт (особенно психическое), и они либо уходят из школы, либо снижают качество, либо снижают нагрузку (вот это реже всего ;) )

Чтобы работать по-другому (не задавать, например, ДЗ родителям), в школе нужны-таки люди! А их мало, и становится всё меньше! Я согласен, что если даже утроить, упятерить зарплату тем, кто есть, и не запретить им переработку халтуру, то те, кто есть, работать лучше не станут. Ну нельзя запретить, нельзя уволить, нельзя даже наказать. Потому что тогда 66% превратятся в 33% и нагрузка возрастёт ещё вдвое, станет даже теоретически невыполнимой!
Уважаемые Репейка, дядя Вова, Вы можете предложить другие меры, чтобы остановить падение в пропасть и количества, и качества педагогических кадров?
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
подкину свою ложку дегтя. как будет меняться (уменьшаться) кол-во школьников в ближайшие годы? помнится, при объединении 119-126 обещали, что оно не последнее. м.б. это решит проблему?
 

AWR

Местный
подкину свою ложку дегтя. как будет меняться (уменьшаться) кол-во школьников в ближайшие годы? помнится, при объединении 119-126 обещали, что оно не последнее. м.б. это решит проблему?
Количество первоклассников второй год растёт, старшеклассников- пока падает.

Какую проблему решает укрупнение школ? :D Правильно, проблему помещений для страждущих. И экономия на коммуналке. Уже сегодня можно загнать всех детей (ну, кроме, гимназистов, ессно) в 135ю и учить в три смены. Такие школы А.И.Кузнецов называет эффективными. Между прочим, он ежедневно on line. Почитайте, интересно: http://cheldiplom.ru...t/mobr/410.html


Вопрос: Здравствуйте. Я педагог высшей квалификационной категории, имею нагрузку 40 часов, плюс классное руководство. Заработная плата составляет 15 000. Во всех областных СМИ "протрубили" о небывалых зарплатах педагогов, мы же в свою очередь, получив очередные зарплатные квитанции изменений не заметили. Подскажите, а кого же коснулось данное повышение???
Ответ: Уважаемый учитель! Думаю, что и Вас оно коснулось. Только октябрьскую зарплату Вы еще не получили. Подождите расчета.
 

AWR

Местный
Если будет ответ, (а я постараюсь, чтобы был) обещаю сюда передать.
Уважаемые активные "жители" форумов! Ввиду сложившегося непонимания, необходимо прокомментировать домашнее задание для учащихся 2 класса по физической культуре.

Первое - оно было задано детям по желанию, второе - количество упражнений от 5 и более, и наконец, новые ФГОС, по которым уже занимаются учащиеся 2 класса, предполагают выполнение каждым ребёнком индивидуального проекта по предмету. Это и было одно из первых заданий такого плана.

Вам мешают стереотипы сознания: мы привыкли, что задание по математике или русскому может быть затратным по времени, задание по информатике может быть связано с техническими средствами, а вот физическая культура - нечто второстепенное: побегали, попрыгали - и разошлись...

Если у вас возникают вопросы, необходимо, с моей точки зрения, писать вопрос через НЕТ-школу преподавателю адресно, а не обсуждать в социальных сетях то, о чём вы имеете слабое представление.

И последнее - если бы у вас была возможность присутствовать на уроке, когда ребята защищали свои проекты, вы убедились бы в правильности выбранной формы домашнего задания.

Вот так-то. Учите матчасть ФГОСы. И выбирайте дальше такие Госдумы.
 

Touareg

to kalon epieikes
IMHO, Туарег сильно упрощает проблему, и главное- не предлагает никакой альтернативы.
Я упрощаю проблему? Вы мне льстите, упрощать проблемы прерогатива гениев.

Я буду рад, если учителям просто возьмут и поднимут зарплату (и кстати бюджет РФ на следующие три года предполагает заметное увеличение зарплаты учителям), вопрос в том, что вопроса качества образования это конечно не решит. В контексте же данной темы мне вдруг вздумалось временно прервать толчение воды в ступе на 74 страницах и взбодрить конкретно лично топикстартера вобщем то небеспочвенными обвинениями в политических спекуляциях, что с моей точки зрения некорректно, учитывая то обстоятельство, что топикстартер числится в штате общеобразовательного учреждения. Я достаточно понятно формулирую свою мысль?
 

notacat

Местный
Вы правда думаете, что если учителю поднять зарплату вдвое, то он перестанет быть рабом? Разруха она в головах, а не в клозетах, и рабство - там же. Военным вон в начале года денежное довольствие резко увеличили, и что? Напокупали лэндроверов и плазменных телевизоров в кредит, еще в большие долги залезли. Я осилил обе части заголовка, не сомневайтесь.
я думаю, вы чего-то в этой теме не поняли. Вопрос как раз не о количестве денег и не о политике, а об отношении учителя к работе и к самому себе. Вам не приходит в голову, что дико называть нормальное профсоюзное движение оппозицией и в этом ключе требовать от учителей аполитичности? Т.е. вы что хотите, чтобы они молча принимали сколько угодно малую зарплату, работали все на две ставки и молчали о нехватке кадров и качестве образования? Конечно, в наших условиях это превращается в политический вопрос. Но тем не менее, это совсем не та политика, которой не должно быть в школе.

Дык в канце канцов не учите, раз не имеете права.

Туарег прально базарит. Дело не в зарплатах...
конечно дело не в зарплатах, когда это не ваша зарплата. А вот когда вам не на что будет семью кормить, тоже кто-нибудь скажет, что зажрались и дело не в зарплатах. Не припоминаете, в 90-е работникам ВНИИТФ так и говорили, намекали, что жить надо по средствам.. Все уже забылось что-ли, реально думаете, что Путин вас гарантировал от повторения на всю оставшуюся жизнь? Думаете, действительно вы в 90-е ни хрена не делали, а сейчас стали много делать и получаете по труду?
 

Touareg

to kalon epieikes
я думаю, вы чего-то в этой теме не поняли. Вопрос как раз не о количестве денег и не о политике, а об отношении учителя к работе и к самому себе. Вам не приходит в голову, что дико называть нормальное профсоюзное движение оппозицией и в этом ключе требовать от учителей аполитичности? Т.е. вы что хотите, чтобы они молча принимали сколько угодно малую зарплату, работали все на две ставки и молчали о нехватке кадров и качестве образования? Конечно, в наших условиях это превращается в политический вопрос. Но тем не менее, это совсем не та политика, которой не должно быть в школе.
О каком профсоюзном движении идёт речь? В России или в Снежинске есть действующий профсоюз учителей? AWR лидер этого профсоюза? Проясните ситуацию, может я действительно чего то не знаю.
 

notacat

Местный
О каком профсоюзном движении идёт речь? В России или в Снежинске есть действующий профсоюз учителей? AWR лидер этого профсоюза? Проясните ситуацию, может я действительно чего то не знаю.
читайте тему, что я буду пересказывать
 

Touareg

to kalon epieikes
читайте тему, что я буду пересказывать
Да Вам пересказывать нечего. Нет никакого профсоюза. Есть только истерики на грани экстремизма, и зачинщики этих истерик исправно расписываются в платёжных документах дважды в месяц, 5-го и 20-го. Это я и называю лицемерием.
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
)))))))))))))))))))))
Уважаемые Репейка, дядя Вова, Вы можете предложить другие меры, чтобы остановить падение в пропасть и количества, и качества педагогических кадров?
Нет, AWR, я не могу предложить таких мер. Мне вообще всё поисходящее кажется уже необратимым. Одним из свидетельств тому ответ вашего(ей) коллеги.
Даже поверхностный анализ угнетает "полным бесперспективняком", как говорят питерцы о москвичах.
вот ли шь некоторые:
Первое - оно было задано детям по желанию
То есть это таки было задание. То есть оно должно было быть отражено в электронном журнале. А как мы поняли из сообщения AWR такового не было. Или таки ФГОС предполагает такую форму незарегистрированного домашнего задания? Может кто-нибудь обЪяснит учителю, что таки нет, не предполагает федеральный стандарт такую форму домашнего задания. Ибо домашнее задание это тоже нагрузка, а она строго дозирована стандартом. И выход за её рамки это нарушение упомянутого стандарта.

Вам мешают стереотипы сознания...
А знаете, я не стану рассказывать вам про комплекс Наполеона... я поделюсь с вами одним наблюдением. Я недавно вынужден был обратиться в поликлинику. Мне там прописали таблетки, и я, выйдя из поликлиники, увидел "магазин здоровья", по наивности приняв его за аптеку. А когда зашел, то увидел то, что ... ну-у... что увидел, то и увидел. Понял, что ошибся, и собрался было уже уйти, но то, что называется "продавец-консультант" стала меня убеждать в необходимости приобретения ... как бы это сказать то..... ну я должен приобрести что-либо для самоутехи. И, да, вы знаете, она тоже постоянно упоминала "стереотипы сознания" и "всеобщую закомплексованность". Не скрою, по жизни я несколько "тролль", и разыграл... ну-у-у... скажу обтекаемо...заинтересованность одним интимным девайсом. Пообещал его приобрести если продавец покажет мне пример своей раскомплексованности и продемонстрирует на своем примере уникальные особенности именно этой модели. Продавец отказала мне в практической консультации, продемонстрировав пример "всеобщей закомплексованности" и, напротив, пордемонстрировала "стереотипы сознания". ;)
Уважаемый учитель физической культуры. А вы не заметили, что я ничего не писал про содержание ваших занятий, я не унижал ваш предмет, не сравнивал его с другими предметами, как это делаете вы. Я лишь писал про странное домашнее задание, выраженное так же в странной форме, понятой как то странно вашими учениками и их родителями.
Может что то с особенностями выражения мыслей?
Вот смотрите, вы путаете некоторые понятия:
необходимо, с моей точки зрения, писать вопрос через НЕТ-школу преподавателю адресно, а не обсуждать в социальных сетях
А между тем этот форум не является социальной сетью. Хотя, наверное вы имеете об этом сильное представление и хорошее воспитание:
А знаете ли вы, что я как гражданин России имею право обсуждать интересующие меня вопросы на любых доступных мне ресурсах? И вы не имеете права меня в этом ни ограничивать, ни навязывать свой выбор.
Если у вас возникают вопросы, необходимо...
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ну так что, уважаемый учитель, можете привести выдержку их федерального образовательного стандарта по физической культуре для 2-го класса, который вам позволяет задавать даже и индивидуальные задания, не зафиксированные в журнале?
И еще, известно ли вам, что любое высказывание учителя, сделанное в повелительном наклонении, воспринимается детьми как задание? Не выборочно, а абсолютно? Не верите? Даже школьный психолог вам это подтвердит
Зря вы написали про...
о чём вы имеете слабое представление...
Обратите внимание, что в моём спиче нет ни одного предложения в повелительном наклонении. С чего вы решили, что имеете право разговаривать со мной в таком тоне?
ХХХХХХХХХХХ
Вот так-то. Учите матчасть ФГОСы. И выбирайте дальше такие Госдумы.
AWR, а что уже стало типо трендом ошибку любого персонажа относить на траблы Госдумы?
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
И крайнее.
Камрады, это было моя крайняя публикация на этом форуме. Более здесь не будет ника Uncle Vova from Ural. Но это не значит, что я покидаю рунет. Рад буду возможности подискутировать с вами на свободных ресурсах.
Ваш Дядя Вова!
:yahoo: :yahoo:
 

Touareg

to kalon epieikes
Вы можете предложить другие меры, чтобы остановить падение в пропасть и количества, и качества педагогических кадров?
Если Вы реально хотите что-то сделать "снизу" (потому что "сверху" идёт направленная акция по развалу системы образования, Фурсенко уже потрудился на славу, а Ливанов это Фурсенко два), то нужно не сотрясать воздух на форуме, а объединить всех учителей, в общественную или профсоюзную организацию, называйте это как хотите. Ключевое слово - "всех", любой профсоюз превращается в беззубую шлюху, если в нём меньше 90% кадрового состава. Посмотрите на профсоюз ВНИИТФ - это беззубая шлюха.
 

notacat

Местный
Да Вам пересказывать нечего. Нет никакого профсоюза. Есть только истерики на грани экстремизма, и зачинщики этих истерик исправно расписываются в платёжных документах дважды в месяц, 5-го и 20-го. Это я и называю лицемерием.
птица-говорун отличается умом и сообразительностью
 

AWR

Местный
Если завести тему типо "школьные траблы", это будет очередной ящик Пандоры.
Почему ж никто не заводит? Я двумя руками "ЗА", заводите! Этот форум, между прочим, внимательно читают и в УО, и в КД. Я проверял не раз ;) . Да и учителя захаживают, отвечают как могут. Ну почему все вы молчите? Как можно отдавать детей на растерзание этих... циничных, корыстых, фарисействующих?

ИМХО уже стало традицией у некоторых профессиональных групп доводить ситуацию до даже не кризисной, а цинично преступной. и на этом фоне добиваться от страны преференций. Полиция тому пример. Оборонка еще. Не по этому ли пути идут и медицина и образование?
О какая загогулина!
Не учителей, врачей и милиционеров довели до нищеты или выдавили в торговлю, а все бюджетники сами себе заморозили зарплату, сами выдумали идиотские нацпроекты, ЕГЭ, ФГОС, сократили часы на физику и литературу. А потом связали скотчем по рукам и ногам каждого депутата от правящей партии, и под пытками заставили урезать бюджет на социалку, чтобы... чтобы что?
Что-то у меня не сходится. Объясни, правда не въезжаю никак...

К сожалению повышение доходов в этих профессионалных группах не привели к исправлению ситуации.
:D А кто-то ждал результата на следующее утро? Отрицательный отбор молотил последние 10-15 лет, а тут все генералы переродились и набрали совсем других людей?

Володя, помнишь, когда Ельцин запретил КПСС , нашлись умники, которые присоветовали тупо вычистить из госорганов, в том числе правоохранительных, всех коммунистов? Будто забыли о том, что в юридические ВУЗы вообще беспартийных не брали... Я думаю, тогда от этой глупости Ельцина уберегла горбачевская гласность, хоть какая-то обратная связь.

Люстрации, я думаю, и тогда подлежали, и сейчас подлежат бонзы не ниже региональных министров и генералов. Ну, то есть опять выходим на идею регулярной сменяемости власти, отчётность в виде равноправных выборов, политконкуренцию, другого же не придумано (с).

И наоборот, несменяемость везде ведёт к отсталости. У Медведева недавно выскочило: "мы отсталая страна" (говорил о чемпионстве по курению). Так ведь то же самое, и тоже о курении, о самых дешёвых в мире сигаретах и водке давно постит в ЖЖ неуважаемый тобой Навальный. Давеча Онищенко на эту тему "проснулся". Как думаешь, им не слабо табачно- алкогольных королей свалить? Я что-то сомневаюсь сильно.

Так вот, с образованием не такая ли проблема? Уж больно у вас там все не просто... очень цинично, корыстно и как то ... ну... не симпатично, и нет уверенности, что просто повышение зарплаты защитит наших детей от вот таких выдумок с флешками... да мало ли чего еще можно выдумать.
1) А кто говорит про "просто повышение"? Тема начинается открытым письмом. Там же не "просто повышение", а 2 страницы текста. Ну зачем вы с Туарегом пытаетесь свернуть то обращение до двух слов "гони бабло" . Нечестно как-то...
2) Критикуя- предлагай. От какой меры у тебя появится уверенность? От соблюдения режима стабильности в кабинетах Кремля, что ли?

Я правда хочу, чтоб учителя хорошо зарабатывали. Но я не хочу получать от учителя предложения обращаться к репетитору.
О чём и речь! За нормальную зарплату и спрос возможен нормальный. За плохую- точно невозможен. Вот и вторая мера, надо спрашивать. Я не говорю, что это проблема решается "на раз". Но она, по моей логике, именно вторая, следующая за первой. А по твоей так?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху