Danil119
Местный
Кто учит детей.
http://publicpost.ru/blog/id/17158/
http://publicpost.ru/blog/id/17158/
По моему тут проблема в том, что родители либо не хотят заниматься своими детьми. либо в школе сами плохо учились, и теперь уровень их интеллекта не позволяет разобраться в школьной программе и помочь ребенку. Учитель работает сразу с 20-30 детьми, и если родители не будут хотя бы проверять домашнее задание - успеха не будет. Вспомните годы своей учебы. У нас нормально учились в основном те, кто был небезразличен своим родителям.Кто учит детей.
http://publicpost.ru/blog/id/17158/
все дети разные и обстоятельства разные. Моя первая учительница велела моим родителям оставить меня в покое, после этого у меня не было никаких проблем с учебой. А если бы меня продолжали долбать перпендикулярными палочками, я бы вообще наверное не училась.По моему тут проблема в том, что родители либо не хотят заниматься своими детьми. либо в школе сами плохо учились, и теперь уровень их интеллекта не позволяет разобраться в школьной программе и помочь ребенку. Учитель работает сразу с 20-30 детьми, и если родители не будут хотя бы проверять домашнее задание - успеха не будет. Вспомните годы своей учебы. У нас нормально учились в основном те, кто был небезразличен своим родителям.
Другое дело, что сейчас появились среди преподавателей "мастера", которые например строят урок так - читает материал, тут же по нему контрольную с оценкой, а домашнее задание потом даже не проверяют. Таким образом родители дома вынуждены не проверять задание и подкреплять пройденное, а просто самостоятельно преподавать на три- четыре урока вперед, что малопроизводительно, но зато педагогу напрягаться вообще не надо.И любая комиссия на уроке ничего не заподозрит.
А так как все дети разные - то и подход должен быть разным (личностно - ориентированным) Кто с этим лучше справится - учитель, у которого 4 класса по 30 человек, или папа с мамой, если у них с головой все в порядке?все дети разные и обстоятельства разные. Моя первая учительница велела моим родителям оставить меня в покое, после этого у меня не было никаких проблем с учебой. А если бы меня продолжали долбать перпендикулярными палочками, я бы вообще наверное не училась.
Советовать конечно легко, бывают безвыходные ситуации, но иногда ради детей можно и где-то заработком пожертвовать,где-то карьерой, местом проживания (если другого выхода нет)А с другой стороны, у меня дочь репетитором в Москве подрабатывает, говорит, что большинство родителей появляются дома часов в 9 вечера, у них просто нет возможности заниматься с детьми. Пересекаются только ночью и по выходным. Какие там задания проверять
Не знаю, можно ли это назвать проверкой, но и мои родители со мной, и я с детьми - старались не "проверять" ,а обсуждать то новое, что узнали. Да, после такой "проверки" могли быть небольшие пролеты,но в целом качество знаний повышалось и интересы у нас формировались общие.Если ребёнок научен самостоятельной работе, то его и проверять не надо.
ВРИО. А что Беккер куда-то исчез?...
В августе 2012 (не прошло и 2 лет) с трибуны городского совещания педагогов озвучили цифру: в Снежинске школы обеспечены кадрами на 66%. (http://192.168.1.152...012/280812b.jpg)
Незанятые ставки пока удаётся распределить между оставшимися, что приводит к физической перегрузке и снижению качества обучения (почти точная цитата из доклада ВРИО начальника УО).
...
Тяжело болен. Но, говорят, поправляется, дай ему Бог.А что Беккер куда-то исчез?
поди повлияй, когда их нету. И мне кажется, что проблема не в количестве учителей и не в качестве, а в общем болоте. Никто не хочет выносить сор из избы, никто не хочет конфликтов, и если даже детям учитель не нравится, все равно найдутся родители, которые напишут этому учителю благодарственное письмо, чтобы он его на аттестации предъявил. А уж что действительно стали учить не предмету, а натаскивать на тесты.. Сколько учителю ни говори, что он занимается профанацией... бесполезно, если бы человек мог это понять, он бы уже учил по-другому- на подбор учительских кадров
А кто и сколько ему это говорит? Это "сколько" можно сравнить с письменными и устными распоряжениями начальства? Было в Снежинске хоть одно обращение родителей, журналистов, НТСа или директора ВНИИТФ? Это волнует общество? Ну, разве что С. Кириенко, взявший ответственность за нецелевые расходы на образование в ЗАТО с такой вот витиеватой отмазкой: http://rosatomschool...info/about.htmlСколько учителю ни говори, что он занимается профанацией... бесполезно, если бы человек мог это понять, он бы уже учил по-другому
Похоже на ужа на сковородке? Получается, что остальные, неуникальные города и веси страны обойдутся. Впрочем, у нас ведь своя "Страна Росатом". Подушевой принцип финансирования, "Наша новая школа"- очень гениальны, но вот мы, уникальные, придумали как для себя сделать гениальные доктрины ещё более лучше...Уравнительный принцип организации взаимодействия органов управления образованием субъектов Российской Федерации со всеми муниципалитетами региона не позволяет в полной мере учесть и развивать уникальность муниципальных сетей учреждений общего образования городов на территории присутствия Госкорпорации «Росатом».
Вместе с тем, потеря темпов развития муниципальных сетей учреждений общего образования в этих городах неминуемо приведет к постепенному ослаблению инновационного потенциала и школ, и жителей городов.
Усиление же внимания к уникальности систем образования на территории присутствия Госкорпорации «Росатом» в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» может иметь позитивный эффект не только для этих городов, но и для систем образования субъектов Российской Федерации, в которых располагаются эти города, и для системы общего образования Российской Федерации в целом.
Учитывая исторически сложившиеся крепкие связи между городами на территории присутствия Госкорпорации «Росатом» совершенно естественной видится организация целенаправленного взаимодействия муниципальных сетей общеобразовательных учреждений по реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках единого проекта, реализуемого по инициативе Госкорпорации «Росатом».
А кто и сколько ему это говорит? Это "сколько" можно сравнить с письменными и устными распоряжениями начальства? Есть в Снежинске хоть одно обращение родителей, журналистов, НТСа или директора ВНИИТФ? Это волнует общество?
Спасибо, конечно, ВНИИТФу и за эти нецелевые расходы, пусть и перед выборами, пусть и под угрозой забастовки учителей. Г.Рыкованов в прошлом году на вручении грантов подчеркнул, что предложение поощрить учителей поступило ему от ЕР, и его "долго уговаривать не пришлось".
Некоторых и правда бесполезно, кто бы не говорил и не грантовал. Это ещё и результат отрицательного отбора (дурацкие реформы и замороженная в 2000 году зарплата). Система вот уже 12 лет отбирает именно таких, остальных не мытьём, так катаньем постепенно выдавливает. Не выдавила пока всех, т.к. педагогические "гастарбайтеры" тоже не сильно рвутся.Сколько учителю ни говори, что он занимается профанацией... бесполезно, если бы человек мог это понять, он бы уже учил по-другому
У меня ощущение, что сложившаяся ситуация всех устраивает. На собраниях уже вполне официально называют фамилии репетиторов (раньше об этом только шушукались родители, и учителя старались явно не афишировать свою частную практику). Значит ли это, что администрация признала недееспособность школы и отдала получение среднего образования на откуп родителям?Было в Снежинске хоть одно обращение родителей, журналистов, НТСа или директора ВНИИТФ? Это волнует общество?
Я бы на Вашем месте с помощью съёмки на мобильный сделал бы кино "Анатомия ... " (подставить предмет). Это уж совсем вопиюще, я такого цинизма не встречал. Практически все репетиторы, которых я знаю, собственных учеников не репетируют.А сейчас на уроке объясняют поверхностно для того, чтобы после уроков разъяснить уже за 350 рублей не выходя из класса и проверяя в это время тетрадки. А если не будешь ходить к этому учителю, уже галочка на тебе.
перекрестное репетирование менее цинично?Практически все репетиторы, которых я знаю, собственных учеников не репетируют.
Вообще не цинично, если нетперекрестное репетирование менее цинично?