Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kroha

Местный
вот люди с высшим ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием, а получилось "Урааа!Сталину, Путину, ЕР!"кинули кость, а они виляя подхватили...только эту кость получат не все, а уже отрапортавали



Андрей Фурсенко: «Опять не сняли. Облом»После выступления Путина на педагогическом собрании учителя дружно пополнят «Народный фронт»
 

Дизель

Южный ветер
А почему, собственно, Путин должен снимать Фурсенко? Который является всего лишь проводником идей. При чем здесь холоп? Он без хозяина никто и звать никак.

В преддверии выборов разверзнутся хляби небесные и посыпятся на очумевших россиян пряники и конфеты, как из рога изобилия. Только шоколад в конфетах будет соевый, а пряникам овсяным уж год как...
 

AWR

Местный
вот люди с высшим ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием, а получилось "Урааа!Сталину, Путину, ЕР!"...

Отзывы на сайте всероссийский педсовет http://pedsovet.org/content/view/12663/249/#comments
А вот мне интересно, что это за собрание такое и кто в него входит? Что за "педагоги" туда понаехали? Кто их делегировал туда, и по какому принципу прошел отбор? И почему, в том числе и от моего имени (получается так), они уже собрались в путинский фронт?
Очень вовремя собрали Всероссийское педагогическое собрание - время экзаменов, ЕГЭ - учителя все при деле, а КТО ТУДА ПОЕХАЛ ИЗ ПЕДАГОГОВ?
КОГО приглашали, для кого собирали!
31.05.11 22:29:39#9

"А вот кто бы мне объяснил, что за педагогическое собрание тут собирается. О таком крупном педагогическом съезде, что аж сам Путин там нарисовался узнаем постфактум. И кто там собирался?"

Объясняю - собрались чиновники от образования, а простые смертные (то бишь учителя) если и просочились сквозь сито отбора, то в весьма незначительном количестве. И ваша покорная слуга наивно полагала, что ей, как главному редактору областной педагогической газеты на этом тайном сборе (действительно, люди, не приближенные к ВПС, о нем НИЧЕГО не знали) самое место, как представителю одной из немногих региональных профильных газет.

Увы, наивность моя разбилась о суровую действительность - из списка делегации меня вычеркнули практически без объяснения (если за него можно считать какую-то ерунду типа "едут одни учителя", "положение сложное, нам хотелось бы, чтобы не было истерик"!!!!!!). Так же поступили еще с доброй половиной делегации от нашей области, так что ее состав мне теперь неизвестен. Зато на якутском сайте я обнаружила список их делегации - из 12 человек 3(!) учителя. Зато есть министр финансов. Ура, товарищи! Все ушли ВО ФРОНТ...

Тоже была удивлена - что за сборище?
Сегодня около 15 часов по московскому времени смотрела по каналу Россия-24 трансляцию этого Собрнания, якобы педагогического, отрывочно. Была возмущена. Зачем же так грубо прикрываться словом "педагогическое"?
Лица сидящих в зале очень напоминали массовку последних коммунистических съездов времён застоя - нарочитая серъёзностьи внимательность, аплодисменты, доходящие до бурных в нужных местах, парадная болтовня с трибуны о повышении престиже учительской профессии.
Рецепты какие-то дешёвые, явно заказ. Милостиво улыбающийся Фурсенко в президиуме. Налицо новый застой с его атрибутами. Только причем здесь слово "педагогическое" ? Отрыжка Года Учителя? Понравилосьт, как педагоги умеют аплодировать на всяких сборищах?
Теперь надо ждать волны по школам: "Ты вступил в Народный фронт?!" Вступать будем, видимо, на общих собраниях открытым голосованием под надзором, а поскольку учительницы народ пугливый под начальственным взором, то подавляющее большинство вступит...
М-да... Где-то ботинки в представителей власти летят, а у нас стройными рядами бегут в очередное стойло. Стыдно и противно было смотреть!
 

kroha

Местный
а чего туту удивалятся то, господин Автор? у вас собственная начальница как может так и сглаживает последствия вашего письма, "А в остальном, прекрасная маркиза, все...."
собрали всех лояльных директрис и директоров(а скорей всего членов ЕР) сообразили "потемкинскую деревушку", действо Шереметьевского театрика...Мне интересно, а она вам говорила "Ну, что Вы №, рыпаетесь! Ну ничего ведь не изменится." Говорила? ..
 

AWR

Местный
Мне интересно, а она вам говорила "Ну, что Вы №, рыпаетесь! Ну ничего ведь не изменится." Говорила? ..
Говорила, конечно. А что в этом интересного?

На мой взгляд, кое-что изменилось.
Было: "снежинские педагоги погорячились"
Стало: "вы у меня тему украли", внеплановая поправка в бюджете на 120 млрд, увеличение ФОТ на 30% и проч. САМ вынужден выступать вместо Фурсенко (этого бы прибили даже эти делегаты). САМ сказал, что бывает и 5500, хоть и поморщился. Оборжали САМОГО публично, по-моему, впервые. Понятно, что это всё только бла-бла-бла, а 120 млрд на 3 года и 30%- предвыборная пыль в глаза.
Но всё-таки проблема признана и озвучена. Да, не решена и этими мерами не будет решена.
Но ясно и то, что успокоить никого не удалось. "Рыпаться" будем дальше, я думаю, не только в Снежинске. Думаю, что те, кто рыпался, пойдут не на "фронт".
 

AWR

Местный
Сколько нужно платить учителю?
http://www.ikd.ru/node/17016
На этот вопрос, неожиданно ставший самым обсуждаемым с подачи премьера Путина, пытались ответить ученые и практики в ходе прошедшего 1 июня, в День защиты детей в Независимом пресс-центре «круглого стола» «Как защитить учителя?»: проблемы повышения статуса, достойной оплаты, представительства интересов.
Организаторами мероприятия стали Всероссийский центр уровня жизни (ВЦУЖ), Межрегиональный профсоюз работников образования «Учитель» (МПРО), Российская академия образования (РАО), Всероссийское общественное движение «Образование для всех».

Потребительская корзина. Теория и практика

На основе этих принципов сотрудники ВЦУЖ сформировали потребительскую корзину педагога. Три части потребительской корзины: продовольствие, услуги, накопления и перспективные траты (на решение жилищной проблемы и т.д.)

Среднероссийский (средний по больнице) уровень такой потребительской корзины на 4 квартал 2010 года составил 25 400 рублей. «Это бюджет молодого учителя без опыта» - подчеркнул Вячеслав Николаевич.

При этом в восстановительный бюджет входят не только «траты на себя», но также расходы на ребенка. При условии, что работают оба родителя, а ребенок в семье один – такая доплата, по расчетам ученых, должна составлять 3300 рублей (все на тот же 4 квартал 2010 года).

Кроме того, требуется тратить определенную сумму (порядка 2000 рублей в месяц) на поддержание необходимого уровня квалификации

Еще около тысячи составляют выплаты социального характера - затраты на медобсуживание, обеспечение жильем – 1 тысяча, при условии, что работодатель реально тратится на эти нужды работника.

Вот такой расчет. Но это же практически совпадает с теми суммами, которые назвал премьер – скажете вы и будете неправы. Потому что, суммы, которыми оперирует Путин – уровень суммарного дохода, который получает учитель со всеми переработками, а в данном случае речь идет о сумме, которую молодой специалист без опыта должен получать за нормативную продолжительность рабочего времени (18 аудиторных часов).
 

Вложения

  • Бобков_прессконференция.ppt
    203.5 KB · Просмотры: 3

AWR

Местный
Вопрос:
Александр Игоревич, прошу Вас прокомментировать статью \"Сколько нужно платить учителю?\" http://www.ikd.ru/node/17016 и приведённые в ней расчеты Всероссийского центра уровня жизни (ВЦУЖ).

Цитаты:
1) \"На основе этих принципов сотрудники ВЦУЖ сформировали потребительскую корзину педагога. Три части потребительской корзины: продовольствие, услуги, накопления и перспективные траты (на решение жилищной проблемы и т.д.)
Среднероссийский (средний по больнице) уровень такой потребительской корзины на 4 квартал 2010 года составил 25 400 рублей. «Это бюджет молодого учителя без опыта» - подчеркнул Вячеслав Николаевич.\"

2) Но это же практически совпадает с теми суммами, которые назвал премьер – скажете вы и будете неправы. Потому что, суммы, которыми оперирует Путин – уровень суммарного дохода, который получает учитель со всеми переработками, а в данном случае речь идет о сумме, которую молодой специалист без опыта должен получать за нормативную продолжительность рабочего времени (18 аудиторных часов).

3) Такая арифметика и политэкономия. С цифрами и расчетами не поспоришь. По крайней мере обычная оговорка чиновников «нет денег» тут не аргумент.

Ответ:
Уважамый Алексей! К сожалению, самих расчетов в статье не увидел, только одни выводы. Но даже если бы были расчеты того, сколько надо платить, то они были бы недостаточными без расчетов того, как увеличить поступления в бюджет, из которого и выплачивается зарплата учителям, врачам, работникам культуры и т.д. Бюджетникам платят мало не потому, что их не любят, а потому, что экономика плохо работает. У нас лишь несколько территорий в стране могут себе позволить зарплаты бюджетникам на достаточном (по расчетам указанного ВЦУЖ) уровне: Москва, Питер и др. И как раз \"нет денег\" - это не отговорка. Вы, получая зарплату, соотнОсите свои расходы с уровнем своей зарплаты? Или живете на широкую ногу, опираясь на научные расчеты того, как бы Вы хотели жить? Или предлагаете набрать государству долгов, как это было в 1990-е, а потом объявить дефолт?
Отвечал: Кузнецов Александр 74
 

AWR

Местный
Бюджетникам платят мало не потому, что их не любят, а потому, что экономика плохо работает.
Ну да. Образование ведь- блажь, на экономику никак не влияет. Неприоритетно. Другое дело- зарплаты чиновников, депутатов, сверхприбыли "владельцев" нефти. Однако же

Вот Центральная Россия, где базовые экономические условия примерно одинаковые: Белгородская область – средняя зарплата учителя порядка 15 тыс. рублей, а в Курской и Брянской (соседние области) – почти в 2 раза ниже. Сразу становится ясно, кто и как определяет приоритеты. Рассчитываю, что представители региональных властей нас сегодня не только внимательно выслушают, но и сделают соответствующие выводы.
...
Антон Павлович Чехов как-то сказал: «Нелепо платить гроши человеку, который призван воспитывать народ».
(с)В.В.Путин, выделение моё.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Ну да. Образование ведь- блажь, на экономику никак не влияет.
да,да,да! как бы это ни было Вам неприятно.
пример: 50 лет назад обмен инфой между 2 компьютерами могли осуществлять только люди с высшим образованием - так сложны В ИСПОЛЬЗОВАНИИ были тогдашние ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ машины. сегодня я почти ничего не знаю о том, как работает "движок" форума... когда-то военный принцип "выстрелил и забыл" проник сегодня во все сферы деятельности. требуется очень-очень много исполнителей, а на совсем чуть-чуть создателей нового и образования, и высокооплачиваемых учителей наскребут.

Другое дело- зарплаты чиновников, депутатов
совсем другое дело было при социализме - чиновники, депутаты и многие другие просто не работали. социалистический хрен ничуть не слаще капиталистической редьки.

сверхприбыли "владельцев" нефти.
как образованный человек напоминаю слова Менделеева: дешевле топить ассигнациями! так что безрассудные транжиры чужого (будущих поколений) достояния - не только богачи, но и все остальные.

"Рассчитываю, что представители региональных властей нас сегодня не только внимательно выслушают, но и сделают соответствующие выводы."
(с)В.В.Путин
:rolleyes: не понял? так значит и ОН может что-то для Вас хорошее? ну так сделайте следующий вывод: у власти одни интересы, у учителей другие, у учеников - третьи. между этими интересами могут быть противоречия. противоречия бывают антагонистические и неантагонистические... используйте теорию классовой борьбы.
 

ask

Местный
Ну да. Образование ведь- блажь, на экономику никак не влияет. Неприоритетно. Другое дело- зарплаты чиновников, депутатов, сверхприбыли "владельцев" нефти. Однако же
Чем ниже уровень развития экономики - тем меньше образование влияет на неё. Так уровень образования при рабовладельческом строе меньше влиял на экономику, чем при капиталистическом. Стремление опустить уровень образования вниз - отражает стремление не допустить поступательную смену исторической формации или направить её вспять.На сегодняшний день мы фактически превратились в сырьевой придаток, в нечто среднее между феодальным и капиталистическим строем, при этом прослеживается тенденция к введению элементов рабовладельческого строя (кстати, обсуждается вопрос о введении в стране каторжных работ)
 

AWR

Местный
когда-то военный принцип "выстрелил и забыл" проник сегодня во все сферы деятельности. требуется очень-очень много исполнителей, а на совсем чуть-чуть создателей нового и образования, и высокооплачиваемых учителей наскребут.
По-моему, такая тактика- самоубийство страны и геноцид под тупейшие разговоры об экономической эффективности. Не говоря уже о конституционных правах. Надеюсь, с Вашей стороны это констатация преступлений, а не их поддержка.

совсем другое дело было при социализме - чиновники, депутаты и многие другие просто не работали. социалистический хрен ничуть не слаще капиталистической редьки.
По-моему, нынешние чиновники-воры намного больше вредят, чем тогдашние бездельники (впрочем, само безделие очень спорно). К тому же их количество и зарплаты по сравнению с другими бюджетниками стали на порядок и в разы больше соответственно.

напоминаю слова Менделеева: дешевле топить ассигнациями! так что безрассудные транжиры чужого (будущих поколений) достояния - не только богачи, но и все остальные.
Это да. Мы все с разной степенью молчаливости одобряем не только проедание бесплатных ископаемых, т.е. ненаправление средств на дороги и дураков (образование), но и прямое воровство.

"Рассчитываю, что представители региональных властей нас сегодня не только внимательно выслушают, но и сделают соответствующие выводы."
(с)В.В.Путин
:rolleyes: не понял? так значит и ОН может что-то для Вас хорошее?
Нет. Эта цитата- подтверждение того, что ОН может только жульничать и врать. Проверено 12ю годами работы на галерах.

ну так сделайте следующий вывод: у власти одни интересы, у учителей другие, у учеников - третьи. между этими интересами могут быть противоречия. противоречия бывают антагонистические и неантагонистические... используйте теорию классовой борьбы.
Если у власти с достаточно большим количеством граждан (учителя, др. бюджетники, адекватные родители) такой антагонизм, надо помочь ей поскорее уйти. Вы согласны?
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Если у власти с достаточно большим количеством граждан (учителя, др. бюджетники, адекватные родители) такой антагонизм, надо помочь ей поскорее уйти.
м-да. мне что, с азов марксовой теории начинать, чтобы подвести Вас к простому выводу, что невозможно просто убрать власть - ее можно только заменить. а делать это без изменения производительных сил...
не хотите перечитывать учебники - возьмитесь хотя бы за классику "...и завертится колесо истории в обратную сторону!"(с)Стругацкие "Трудно быть богом"
кто был Вашим учителем истории и обществоведения? ИМХО вот ему НАДО было запретить подходить к детям.

По-моему, нынешние чиновники-воры намного больше вредят, чем тогдашние бездельники (впрочем, само безделие очень спорно). К тому же их количество и зарплаты по сравнению с другими бюджетниками стали на порядок и в разы больше соответственно.
зато на порядки уменьшились затраты. поворот северных рек, испытания противоспутникового оружия - вопиющие примеры гигантского вреда, который хотели причинить стране тогдашние "всего лишь бездельники". всего лишь хотели, потому что противоспутники запретил ЦК, а поворот рек смела революция 1991-го. о сталинском проекте второго транссиба по вечной мерзлоте я уж скромно промолчу...
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
...Так, уровень образования при рабовладельческом строе меньше влиял на экономику, чем при капиталистическом.
при рабовладельческом строе использовалась физическая сила раба, поэтому работали взрослые, обладавшие необходимыми навыками. скажем, молотобоец умел ТОЧНО опустить молот на поковку. при капитализме к паровому молоту поставили ребенка, который только вставлял заготовку и нажимал на кнопку - за точность удара отвечала машина. где же тут зависимость от уровня образования?
и не надо про инженера, создателя молота - выше я уже писал, что таких на массу нажимателей кнопок нужно немного.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
По-моему, такая тактика- самоубийство страны и геноцид под тупейшие разговоры об экономической эффективности.
ко-во жителей страны обязательно должно быть неубывающей функцией от времени? и любое другое объявляется геноцидом?

Не говоря уже о конституционных правах.
подробнее, пожалуйста. где это в конституции записано право на высшее образование, гарантирующее работу "белого воротничка"?

Надеюсь, с Вашей стороны это констатация преступлений, а не их поддержка.
прежде всего, я не вижу тут преступлений:
1) без суда нельзя называть человека преступником, а его деятельность преступлением. пример: Ходорковский, для которого пришлось организовывать НЕПРАВЫЙ, управляемый извне суд - любой другой суд его бы оправдал.
2) историки выдвигают против Рузвельта обвинение в организации Пирл-Харбора: он вывел из главной базы флота основную силу будущей войны - авианосцы и (получив расшифровку ноты об объявлении Японией войны РАНЬШЕ японского посла, которому она была адресована - амер. шифровальщики работали лучше) не позаботился о готовности оставшихся линкоров к внезапному удару. и что? может быть по итогам 2 мировой американцы назвали его преступником?

Мы все с разной степенью молчаливости одобряем не только проедание бесплатных ископаемых...
извините - но это "перевод стрелок". к тому же не бесплатных, а невозобновляемых - почувствуйте разницу.

Эта цитата- подтверждение того, что ОН может только жульничать и врать. Проверено 12ю годами работы на галерах.
кем проверено? Немцовым? :yahoo: еще раз повторю: нельзя обвинять бездоказательно.
и огульно: "только жульничать и врать"
человек, которого Вы считаете лгуном, в кои-то веки высказался на Вашей стороне. и, вместо того, чтобы анализировать, почему он был вынужден сказать правду, Вы просто отметаете ситуацию, которая не укладывается в прокрустово ложе Вашей жизненной позиции.
 

AWR

Местный
ко-во жителей страны обязательно должно быть неубывающей функцией от времени? и любое другое объявляется геноцидом?
Не обязательно, но очень желательно, если вести речь об повышении уровня жизни и о каком-то развитии. Слово "геноцид" я употребил не только в смысле падения численности (фактического изгнания интеллектуалов из страны), сколько в смысле лишения возможности на развитие, зомбирование теорией воспитания "квалифицированных потребителей". Тут Вам к букве удалось придраться, признаЮ. Но не к сути.

подробнее, пожалуйста. где это в конституции записано право на высшее образование, гарантирующее работу "белого воротничка"?
Сами придумали вопрос- Вам и отвечать. Я такого не утверждал. Тема, напоминаю, о школе.

прежде всего, я не вижу тут преступлений
Имеете право не видеть. И даже участвовать в них в любой мере, в любой форме поддержкивать. Я другого мнения.

кем проверено? Немцовым? :yahoo: еще раз повторю: нельзя обвинять бездоказательно.
и огульно: "только жульничать и врать"
Согласен. Оба, и Путин и Немцов небезгрешны. Однако ответственность несёт "взявшийся за гуж". Путин за 11 лет меня не убедил. Немцов и многие другие в чём-то помогли разобраться, пусть они сами сто раз в руководители не годятся. Доказывать враньё в "суде", где сидят путинские вруны, я не пойду. Буду, по мере сил, Вас тут убеждать иногда выключать ящик и просто открыть глаза.

человек, которого Вы считаете лгуном, в кои-то веки высказался на Вашей стороне. и, вместо того, чтобы анализировать, почему он был вынужден сказать правду, Вы просто отметаете ситуацию, которая не укладывается в прокрустово ложе Вашей жизненной позиции.
Чего тут анализировать? Предвыборная лапша. Неужели кто-то после 11 лет конкретных, прямо противоположных этой "правде" действий может купиться на это? А уж изменить позицию, посмотрев шоу напёрсточников? Даже не смешно.

...вместо того, чтобы анализировать...
Видите ли, Аццкий Минус, у меня тоже есть право и анализировать, и отметать, и Маркса поминать/не поминать. IMHO, непродуктивно (и очень неубедительно) советовать навязывать собеседнику собственные подходы. Тем более критиковать личные качества и жизненную позицию, особенно незнакомых Вам моих учителей. Напоминаю, что это формально против правил форума, а неформально- против комфорта дискуссии. Надеюсь, Вы тоже за взаимное уважение.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Слово "геноцид" я употребил не только в смысле падения численности (фактического изгнания интеллектуалов из страны), сколько в смысле лишения возможности на развитие, зомбирование теорией воспитания "квалифицированных потребителей". Тут Вам к букве удалось придраться, признаЮ. Но не к сути.
ну отчего же только к букве? по сути "лишение возможности на развитие" и пр. Вы приравняли к тягчайшему преступлению против человечества.
ИМХО это клевета и причинение морального ущерба конкретному гражданину, должностному лицу, другу и партнеру которого, кстати, адресовано обращение, положившее начало данной теме.

Сами придумали вопрос- Вам и отвечать. Я такого не утверждал. Тема, напоминаю, о школе.
а я напоминаю, кто в этой теме начал оффтопить:
А.М.:"-...требуется очень-очень много исполнителей, а на совсем чуть-чуть создателей нового и образования, и высокооплачиваемых учителей наскребут."
AWR:"-По-моему, такая тактика- самоубийство страны и геноцид под тупейшие разговоры об экономической эффективности. Не говоря уже о конституционных правах."
переформулирую вопрос: какое "конституционное право" Вы имели в виду? я по контексту понял, что право на высококвалифицированный высокооплачиваемый труд.
можно, конечно, перейти в другую ветку и в другую тему, но я считаю, что вопрос, является ли разрушение нынешней системы образования геноцидом или нет, уместно обсуждать именно здесь.
ИМХО
1) советская система образования создавалась, когда инженерный и прочий бюрократический труд почти не был автоматизирован, и гос. машине требовалось много "винтиков" с высшим образованием, а демография (особенно в Средней Азии) позволяла не задумываться о недостатке работников.
2) сейчас ситуация другая: в офисах "планктон" можно и нужно заменить "железом" и "софтом", а вот с демографией стало туго без Средней Азии (которая, напомню, к 1991 году устами Ислама Каримова все настойчивее требовала воду великих северных рек в оплату за свой труд).
так что я считаю, что школу действительно нужно менять в направлении "физкультура вместо математики". понимаю, что учителям математики это может не понравиться - ну так и наступление зимних холодов нравится не всем.

Согласен. Оба, и Путин и Немцов небезгрешны. Однако ответственность несёт "взявшийся за гуж".
вот такая точка зрения, если она возобладает в обществе, и приведет к "фактическому изгнанию интеллектуалов из страны"! потому что думающий человек не может бездействовать, а действующий - не может не ошибаться

Чего тут анализировать? Предвыборная лапша.
не просто предвыборная лапша. а лапша, приготовленная неквалифицированными либо перепуганными спичрайтерами. куда делись квалифицированные? кто или что их могло напугать? неужели исход выборов?

Видите ли, Аццкий Минус, у меня тоже есть право и анализировать, и отметать, и Маркса поминать/не поминать. IMHO, непродуктивно (и очень неубедительно) советовать навязывать собеседнику собственные подходы. Тем более критиковать личные качества и жизненную позицию, особенно незнакомых Вам моих учителей. Напоминаю, что это формально против правил форума, а неформально- против комфорта дискуссии. Надеюсь, Вы тоже за взаимное уважение.
ну что ж, уважение так уважение. которое не отменяет "последний довод королей":
1) произошла буржуазная революция. (видимо, в соответствии с теорией, предыдущий строй был феодальным. что то подобное нам хотел, но не успел сказать Андропов:"Мы не знаем того общества, в котором живем")
2) необразованный народ нужен именно буржуазии как классу.
3) так какой же тогда смысл менять власть, не меняя господствующий класс, т.е. производственные отношения? "поможете поскорее уйти" этой власти - тот же класс приведет следующую.
так что ИМХО предложение "Если у власти с достаточно большим количеством граждан (учителя, др. бюджетники, адекватные родители) такой антагонизм, надо помочь ей поскорее уйти." к улучшению положения бюджетников не приведет. еще одно ИМХО человек, знакомый с классовой теорией, прокрутит эти мои доводы в голове "на раз". так какое же отношение может быть к собеседнику, игнорирующему изучавшуюся раньше в школе теорию развития общества?
 

AWR

Местный
8 июня на заседании объединённого профкома школ и внешкольных образовательных учреждений (председатель Марина Прокопьева) подтверждено намерение организовать 1 сентября 2011 года предупредительную часовую забастовку работников школ и ВОУ. Требование педагогов к властям остаётся прежним: увеличить базовую часть оплаты труда в 2 раза.

Профком не предлагает срывать праздник День Знаний. Предполагается, что традиционные праздничные линейки 1 сентября пройдут немного позже, чем намечалось.

Как слышно из профкома, обстановка в школах разная. В некоторых школах даже директора поддерживают коллективы в желании провести акцию. Ждём решения собраний.

До 1 июля во всех учреждениях должны пройти собрания трудовых коллективов с вопросом об участии в забастовке. На собраниях ожидается присутствие начальника управления образования Б.М.Беккера.
 

GoldAngel

Angel
8 июня на заседании объединённого профкома школ и внешкольных образовательных учреждений (председатель Марина Прокопьева) подтверждено намерение организовать 1 сентября 2011 года предупредительную часовую забастовку работников школ и ВОУ. Требование педагогов к властям остаётся прежним: увеличить базовую часть оплаты труда в 2 раза.лишь
AWR вы реально думаете, что забастовка эффективный инструмент? Она что-то решит? Подайте в суд лучше на Правительство РФ, лучше начать с министра образования и по вертикали придете к истокам надвласти)))
 

AWR

Местный
Подайте в суд лучше на Правительство РФ, лучше начать с министра образования и по вертикали придете к истокам надвласти)))
Если Вы серьёзно, предложите, на какое действие (бездействие) правительства Вы считаете возможным подать в суд? И уточните в какой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху