Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AWR

Местный
Кстати, насчет денег. Опубликован ВВП России: 45 триллионов рублей. Это около 300 тысяч рублей на человека, включая детей и пенсионеров.
Я бы сказал: исключая детей. По процентной доле расходов на образование Россия соседствует в рейтинге, как мне помнится, с Зимбабве и Гондурасом.
 

Мисс Fox

Активный пользователь
В поддержку нашим учителям:

С 26 по 30 июля в Санкт-Петербурге состоялось знаковое мероприятие для Года Учителя, а именно – прошел Второй Всероссийский педагогический Форум. В этом году Форум собрал более 600 педагогов из 83 регионов России. Примечательно, что все эти педагоги собрались за свои деньги, без финансовой поддержки со стороны отделов и комитетов образования.
Результатом всей работы Форума стала его резолюция. В документе обозначены основные проблемы системы образования, педагогическим сообществом предложены пути их решения.
Данная резолюция, помимо непосредственных участников Форума, активно обсуждалась также на портале завуч.инфо, который объединяет более 160.000 работников образования России . Администрация портала организовала опрос на тему: «Поддерживаете ли Вы или нет резолюцию Второго Всероссийского педагогического Форума». В опросе приняли участие более 13.000 учителей и, в итоге, 11002 человек (85.5%) высказались в поддержку документа.
Текст документа распечатывали в школах России и собирали подписи, которые присылали в редакцию портала. Собрано более 8000 живых подписей от работников образования проживающих практически во всех регионах России.
Сейчас готовится к широкому обсуждению новых закон об образовании РФ, Президентом РФ Д.А. Медведевым дано указание Министру образования А. Фурсенко разработать площадку для широкого обсуждения нового закона. Однако, на сегодняшний день все действия по донесению профессионального мнения, предпринимаемые педагогическим сообществом, не увенчались успехом. Резолюция второго Всероссийского педагогического Форума была отправлена в Министерство образования ТРИ РАЗА. Два раза мы отправляли документ, как ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ от СМИ ЗАВУЧ.ИНФО. Мы отправляли резолюцию заказным, ценным письмом с обратным уведомлением, но уведомления о вручении, как и ответа ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ.
В связи с систематическим нарушением Министерством образования наших прав на обращение в государственные органы, 19 октября 2010 года мы обратились к Президенту РФ Медвеву Д.А., Председателю Правительства РФ В.В. Путину, председателю Государственной думы Грызлову Б. с просьбой дать развернутый ответ по сформулированным в резолюции проблемам и предложениям по их решению.
Нам, как небезразличным к образованию наших детей гражданам, собравшимся на берегах великого города летом 2010 года, хотелось бы получить комментарии Министерства образования к обозначенным нами проблемам и предложениям.

Ознакомиться с резолюцией Форума и комментариями учителей можно ЗДЕСЬ http://www.zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/1484-rezoluciyforuma.html
Ознакомиться с опросом можно на главной странице портала ЗАВУЧ.ИНФО
С Уважением, участники второго Всероссийского педагогического Форума
 

-Иа-

Уже освоился
Почитала Окно. Нейтралитет соблюден, никого не обидели, впрочем, как всегда. Никто не виноват, а стало быть, и нечего делать. В Багдаде все спокойно... И это называется "интересный проект"?
 

AWR

Местный
вы прямо из юношеского максимализма не вышли ...:lol:
Вьюноша (барышня), тут письмо педагогов обсуждают. Возможно, среди них есть и Ваши учителя. То, что пишете Вы, содержит, очевидно, нарушение правил форума, конкретно оффтопик и переход на личности. Как учитель ставлю Вам за манеру выражаться двойку. Хотите поучить жизни лично меня- пишите в личку. Ответных резкостей здесь от меня не дождётесь. Выставить из класса не имею права, но директору модератору пожалуюсь, пишу Вам замечание в дневник для родителей форумчан.

Модератора прошу почистить тему от обсуждения личностей. Форумчанам предлагаю игнорировать подобные шалости, не опускаться до уровня несмышлёных.Пусть беседуют сами с собой, тогда оффтопик станет очевиднее и будет затёрт быстрее.



Озёрск: открытое письмо в поддержку открытого письма

Коллеги из г.Озёрска Челябинской области, наши ближайшие соседи из городов Минатома, поддержали наше письмо своим, а также ответили на комментарии челябинских руководителей. Спасибо за профессиональную солидарность, братья и сестры по ЗАТО!

Источник: http://sc135.vega-int.ru/sc135/comments.php?id=611#comments
автор: Абраменко Л. А., 2010-10-23 14:59:39


Президенту РФ Д.А.Медведеву
Министру образования и науки РФ А.А.Фурсенко
Министру образования и науки Челябинской области
А.И.Кузнецову
Главе города Озёрска Трофимчуку В.В.
Начальнику управления образования г. Озёрска
Грушевой Л.Н.


Отношение власти к учителю унизительно для педагогов.

Открытое письмо

Уважаемые руководители!
Мы, учителя г. Озёрска, абсолютно согласны с коллегами из г. Снежинска, полностью разделяем их тревогу относительно ситуации с оплатой труда педагогов, сложившейся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; так же, как они, считаем её «разрушительной для всей системы общего образования» и поддерживаем их открытое письмо в адрес руководителей страны, Челябинской области и образования.
Считаем, что человек с гражданской позицией должен заявить о том, что в общеобразовательных школах России, исключая столицу, сложилась чрезвычайно тяжёлая ситуация: вынужденная перегрузка учителей, снижение качества их жизни из-за сверхнагрузок, отсутствие притока молодых учительских кадров в систему образования, что поставило под удар его будущее.

Считаем абсурдной и унизительно низкой оплату нашего тяжёлого и ответственного труда, а те цифры по средней заработной плате в нашей отрасли, что озвучиваются, неверными, ибо средняя зарплата рассчитывается по 1,5-2 ставкам и более, которые сегодня имеет большинство учителей из-за нехватки кадров. Но даже 15 000 рублей, которые получает педагог высшей категории с большой нагрузкой, - это ничтожно малая сумма в условиях сегодняшней жизни. В итоге учителя вынуждены думать о подработках, вместо того чтобы заниматься самосовершенствованием, саморазвитием. Вымотанные, они уже не могут нести в школу радость. Не от этого ли столько проблем в наших школах?

Считаем, что пора сказать правду о том, как оплачивается квалифицированный труд специалиста с высшим образованием в нашей стране и в Челябинской области, в частности, озвучить истинную зарплату педагога за ставку и количество вакантных мест в школах.
Ориентир, который не так давно был закреплён законодательно: «Средняя зарплата в образовании должна соответствовать средней зарплате в реальном секторе экономики». Считаем, что это положение должно быть восстановлено в законе.

Убеждены: огромная разница в зарплатах учителей и чиновников, в том числе высоких руководителей, в нашей стране говорит о пренебрежении власти к народу. Эта разница должна быть устранена.
Считаем безнравственными заявления высоких чиновников с высокой зарплатой о том, что заработная плата педагогов «немаленькая», что это в нашей работе – «не главное».
Особо отметим, что нововведений в школах гораздо больше мешающих нашей работе, чем насущно необходимых. Бюрократизм достиг своего апогея: учителя душат множеством ненужных бумаг и отчётов.

В Год Учителя, так громко заявленный, для учителя не сделано ничего (если, конечно, не считать оскорбляющего учителей сериала «Школа», показанного по 1-му каналу).
Поневоле возникает вопрос: «Зачем в нашей стране был объявлен год Учителя?»
Считаем, что в Год Учителя мы, педагоги, должны заявить о своих правах, о своём человеческом достоинстве.
Именно поэтому подписываемся под всеми предложениями снежинских учителей:
1) Признать вопрос о значительном повышении ставок (базовой части зарплаты) педагогов приоритетным при планировании бюджетов всех уровней на 2011 и последующие годы;
2) Для оценки укомплектованности школы педагогическими кадрами, а также как один из показателей качества образования применять разницу между количеством работающих педагогов и количеством занимаемых ими ставок;
3) Поставить на ближайшие 1-2 года задачу постепенного доведения заработной платы педагогов за одну ставку до средней в регионе;
4) За счёт предлагаемого педагогами Снежинска пересмотра приоритетов при вёрстке бюджетов соответствующего уровня обеспечить финансированием в 2011 году кардинальное повышение ставок педагогических работников.

На ответ Губернатора Челябинской области М. Юревича о том, что «надо доказать и обосновать», что повышение зарплат необходимо, подводя итоги, заявляем следующее:
1) Педагогов в школах катастрофически не хватает: большинство из нас работает на 1,5-2 ставки, что сказывается на качестве обучения детей и на качестве жизни педагогов;
2) Нет молодых учителей, т.е. будущее образования поставлено под удар: некому будет учить подрастающее поколение;
3) Педагоги не производят материальных ценностей, но их труд не менее важен для общества, чем труд рабочих и инженеров. Не будет учителя – не будет людей иных специальностей.
4) Наконец, есть нравственная сторона вопроса: допускать такой разрыв в зарплатах власть имущих и учителей, какой есть сегодня, означает цинизм и безнравственность власти, пренебрежительно относящейся к народу.

Надеемся, что Вы уважаете наши права, наше право отстаивать их и согласны с тем, что « мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов».

Учителя г. Озёрска.
22.10.2010.
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Надеемся, что Вы уважаете наши права, наше право отстаивать их и согласны с тем, что « мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов».

Учителя г. Озёрска.
22.10.2010.
И что ответ пришел какой-нибудь? Копилка копится с содержательными ответами?
 

miki2343

Новичок
Честно говоря, первее всего придет отписка (притом то что письмо дойдет лично до медведева или фурсенко - далеко не факт - вспомните как вам отвечали комунисты ;) ). Может легче это письмо протолкнуть через СМИ? Лучше бы всего, как-то выйти на центральные каналы. Вот это было бы эффективнее (наверное).
 

Крысолов

Пользователь
Я бы сказал: исключая детей. По процентной доле расходов на образование Россия соседствует в рейтинге, как мне помнится, с Зимбабве и Гондурасом.
Забыли добавить Японию, Индию и Грецию. Кстати, в два раза больше, чем Китай. Это в процентах от ВВП.

А если в процентах от общих расходов правительства, то больше Японии, Великобритании, Франции и Германии. На одном уровне с Канадой, Китаем и Финляндией. Зато меньше Зимбабве!

Статистика - это вообще такая веселая штука, удобная... В каких единицах надо - в тех и приведем. И то, что хочется, докажем.
 

AWR

Местный
Статистика - это вообще такая веселая штука, удобная... В каких единицах надо - в тех и приведем. И то, что хочется, докажем.
Согласен. Особенно статистика от представителей власти, уличённой в жульничестве и не замечающей массовых обращений с неудобными вопросами.

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7287&view=findpost&p=168615

"...А по другому нельзя, если это правда. Лет девять тому назад я и сам бы возмутился таким высказываниям, так как считал, что основные проблемы кроются во власти. Убеждать не буду. Лучше я предоставлю свое последнее обращение к Президенту. Оно было поддержано на заседании четырех районных Президиумов Советов Общероссийского Профсоюза образования, поэтому подписано председателями районных организаций. Также я организовал массовую поддержку обращения учителей средней школы № 135 г.Снежинска. Уже собрано примерно околло 2.5 тыс. подписей в г.Брянске. Я думаю, что это больше, чем по всей остальной России."

Президенту
Российской Федерации
Медведеву Д.А.

Открытое письмо

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Президиумы районных организаций г.Брянска Общероссийского профсоюза образования обращаются к Вам по проблеме реального повышения заработной платы, сохранения кадрового потенциала и нормального функционирования многих общеобразовательных учреждений.
Эта проблема касается не только общеобразовательных учреждений г. Брянска, но и многих других регионов страны. Она обострилась в этом году в связи с активизацией исполнения региональными и муниципальными властями распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р и постановления Правительства РФ от 15 апреля 2009 года № 322 Вышеуказанное распоряжение было издано в целях реализации Указа Президента РФ от 26 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов». Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2009 года за № 322 было издано в целях реализации Указа Президента РФ от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
В вышеуказанных правительственных актах имеются разделы, которые касаются оценки эффективной деятельности региональных и муниципальных властей в области образования.
Реализация этих правительственных актов приведет к серьезным негативным последствиям, как для системы общего образования, так и для работающих в ней.
В Перечне дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, утвержденном постановлением Правительства № 322, имеются пункты, которые особенно тяжело сказываются на положении работников.
В пункте 43 данного постановления записано, что учитывается отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей дневных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников в сфере экономики. С данным условием согласиться нельзя. Необходимо учитывать и сравнивать не начисленную среднемесячную заработную плату, а ставки заработной платы учителей к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей. В настоящее время, вместо того, чтобы увеличивать ставки заработной платы учителей, усиленно продавливается политика сокращения количества учителей, для того, чтобы увеличить учебную и педагогическую нагрузку на оставшихся. Да, показатели средней заработной платы оставшихся учителей при этом немного увеличиваются. Но какой ценой! Работа с высокой учебной и педагогической нагрузкой приводит к ускоренному эмоциональному выгоранию педагогов, к росту заболеваемости и серьезным нарушениям здоровья. Из-за вынужденной перегрузки учителей неизбежно будет снижаться качество образования и воспитания, получаемого детьми в школах. Естественно, чтобы это компенсировать, родители вынуждены будут еще больше, чем раньше нанимать репетиторов.

Необходимо еще учесть и моральные издержки для власти. Учителя понимают и видят, что когда говорят о повышении средних зарплат педагогов, происходит обман общества. Создается только видимость улучшения положения с оплатой учительской труда.

В пункте 45 вышеуказанного Перечня говорится о численности лиц, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и приходящихся на 1 работника, в том числе и на одного учителя.
И это количество учеников указывается в пункте 20 Методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ. Данным пунктом установлено целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя в количестве 15 человек. Если количество учеников на одного учителя меньше 15, то дается установка проводить оптимизацию численности учителей. Распоряжением губернатора Брянской области для городских школ установлено, что на одного учителя должно приходиться уже не менее 17,2 ученика. Естественно, что чиновники требуют от директоров общеобразовательных учреждений выполнения этих установок. Это приводит к неоправданному сокращению учителей.

Возмущение среди учительской общественности вызвало интервью министра образования и науки РФ А. Фурсенко, который сказал, что в России 200 тысяч лишних учителей. Аргумент – плохая демографическая ситуация: если в Европе в среднем на одного учителя приходится 13-15 учеников, то у нас по 9–10. На самом деле в г. Брянске по многим школам показатель 15 учеников на одного учителя уже превышен. Кроме этого, следует учесть, что у учителей во многих странах значительно меньше дополнительных нагрузок (например – классное руководство), а организация работы, материальное, техническое и методическое обеспечение значительно лучше. Даже при более высокой учебной нагрузке они работают меньше российских коллег, а заработная плата по отношению к средней по отраслям экономики в несколько раз больше. Соответственно и социальный статус значительно выше.

Самые значительные сокращения приходятся на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс. Дело в том, что в соответствии с постановлением Правительства РФ № 322 численность этого персонала является оптимальной, если составляет 53 процента от оптимальной численности педагогического персонала. Если соотношение выше 53 процентов, то должна проводиться оптимизация численности этой части персонала общеобразовательных учреждений. Если выполнить это условие, то общеобразовательные учреждения ждут катастрофические последствия.
Педагогическими работниками, не осуществляющими учебный процесс являются: воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые, учителя-логопеды, преподаватели-организаторы и другие. По многим учреждениям эти должности вынуждены сокращать.
А введение вышеуказанных должностей проходило на протяжении десятилетий и было вызвано крайней необходимостью. Без них, в современных условиях, общеобразовательные учреждения уже не смогут на необходимом уровне осуществлять образовательный и воспитательный процесс.
Например, в области психологии мы отстали от развитых стран на десятилетия и значительно больше, чем в области компьютеризации и передовых технологий. Только это незаметно на первый взгляд, особенно некомпетентному человеку, но последствия еще более тяжелые. Ведь главные проблемы не экономические, социальные или экологические, а психологические. Ведь все вышеперечисленные проблемы являются следствием очень низкой психологической культуры нашего населения. Поэтому в образовательных учреждениях психологи крайне востребованы, но их было недостаточно. Психологическая служба в образовательных учреждениях из-за недостаточного понимания ее значения фактически находилась в зачаточном состоянии. Теперь она исчезнет совсем. Негативные последствия для всей страны будут колоссальные.
К учебно-вспомогательному персоналу относятся библиотекари, лаборанты, секретари-машинистки, делопроизводители, программисты, бухгалтера, экономисты, аккомпаниаторы, и другие. Значительное сокращение затронет и этот персонал. В то же время давно назрела необходимость его увеличения. Учреждениям нужны инженеры по охране труда и технике безопасности, которых нет.
Для того, чтобы повысить эффективность работы учителей крайне необходимо введение должности помощника учителя. В последние годы учителя перегружены второстепенной работой сверх разумного предела. О научной организации труда учителя никто даже не думает.
А о необходимости такой организации труда учителя вопрос поднимался еще в начале 80-х годов прошлого века, но чиновниками эта очень важная тема была свернута.
Сокращения младшего обслуживающего персонала приведет к тому, что учреждения не смогут должным образом убирать и охранять. Некому будет заниматься обслуживанием и ремонтом зданий.
В то время, когда страна не оправилась полностью от экономического кризиса, обязанностью власти является создание и сохранение рабочих мест, а не их сокращение. Заработная плата работников образования является очень низкой. Значительная часть из них получает ее на уровне МРОТ или немного выше. А это почти сопоставимо с пособием по безработице. К тому же на помощь сокращенным гражданам на оплату жилья придется расходовать больше средств из бюджета.
Следовательно, что с учетом всех факторов, сокращение работников общеобразовательных учреждений существенной экономии для консолидированного бюджета не даст, но серьезно затруднит их работу, приведет к обострению социальной напряженности.
Можно и дальше приводить примеры отрицательных последствий реализации правительственных нормативно-правовых актов. Но даже вышеприведенных аргументов достаточно, чтобы придти к выводу, что общеобразовательные учреждения находятся под серьезной угрозой. Сотни тысяч работников необоснованно или уже сокращены, или будут сокращены в ближайшее время.
Необходимо принимать срочные меры, как по спасению кадрового потенциала общеобразовательных учреждений, так и по предотвращению резкого снижения качества обучения и воспитания в них.
На основании вышеизложенного, убедительно просим Вас, Дмитрий Анатольевич, как Президента Российской Федерации, обратить внимание на сложившуюся ситуацию, и надеемся на Ваше понимание и поддержку.


Председатель Бежицкой РО Профсоюза С.В.Евсютин
Председатель Володарской РО Профсоюза О. П. Жилинская
Председатель Советской РО Профсоюза Т.И.Ивашечкина
Председатель Фокинской РО Профсоюза Г.Л. Абащенкова.


* * *

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7287&view=findpost&p=167966
Антон Редикульцев
Написал письмо президенту. Немного сухомятно. Ну да там не разбежишься - всего 2000 знаков в сообщении. Постарался без эмоций, по делу. Через полторы недели пришло сообщение о том, что письмо переправлено в Министерство науки и образования.


Дмитрий Анатольевич! Здравствуйте! Я учитель. Вначале простая статистика:

2005 год - зарплата 9100 р.

2006 год - зарплата 11200 р.

2007 год - зарплата 13500 р.

2008 год - зарплата 12400 р.

2009 год - зарплата 13100 р.

2010 год - зарплата 13300 р.

Что произошло за последние пять лет со мной:

- получил высшее образование

- защитил высшую квалификационную категорию

- достиг стажа в 15 лет

- перешел на новую систему оплаты труда.

О последнем пункте поподробнее:

- у меня переработка 4 часа в неделю (доплачивают), которая в 2011 году исчезнет по причине сокращения численности учащихся и, как следствие, уменьшения количества классов-комплектов

- у меня определенная сумма из стимулирующего фонда, которая не может быть гарантирована в следующем году или полугодии

- у меня сельский коэффициент.

Представьте, какова моя заработная плата без всего вышеперечисленного.

Что произошло в государстве:

- повысились цены на продукты питания примерно на 30%

- повысились тарифы на различные услуги

- убрали льготы на электроэнергию (а то, что оставили, льготами назвать трудно)

- убрали бесплатное отопление жилплощади (часть возвращают, но ведь только часть)

- резко подскочили цены на транспортные услуги.

И это все на фоне того, что нам, учителям, уже на протяжении ДВУХ ЛЕТ не повышают заработную плату!!!

Я вправе сделать вывод, что я, образованный и не последний в обществе человек, стал нищее в родном государстве за последние три года на 30-40%. И, как я понимаю, повышения зарплаты мне не видать еще года три. А там, я думаю, повышение произойдет за счет резкого сокращения педагогического сообщества (либо от голода вымрем, либо поувольняются многие).

У меня вопрос. Скажите, пожалуйста, ГАРАНТ НАШИХ ПРАВ, в какой статье нашей Конституции прописано, что Гражданин РФ с каждым годом должен иметь меньше возможностей, должен нищать и превращаться в униженное и бесправное существо? Я почему-то не смог найти такого положения.

Надеюсь, моё письмо дойдёт до вас. Спасибо.

Учитель в третьем поколении.
Редикульцев А. В.

* * *
Письмо поддержали в Сосногорске республики Коми
http://a-rud.livejournal.com

Наши добровольные помощники по поддержке открытого письма из Санкт-Петербурга сообщают:
"Тут еще подписи, особо ценные :) - от учителей Сосногорска, Республика Коми.
Там две школы подписывались, так в одной из них случился скандал - люди кучу подписей насобирали, потом эти листы пропали, потом они проявились у директора, пошли разборки всякие. В общем эти подписи до нас не дошли :(
Из другой школы - все нормально"

Таким образом, сегодня добавилось ещё 16 подписей в поддержку нашего письма от педагогов МОУ СОШ №3 из города Сосногорска республики Коми и 4 подписи жителей Санкт- Петербурга. СПАСИБО!

ИТОГО на сегодня, 25 октября 2010г. открытое письмо снежинских педагогов поддержали 2213 граждан РФ. СПАСИБО ВСЕМ!
 

vikont45

Уже освоился
В истории нашей переписки с властью, начиная с апреля 2010г, вполне адекватно ведут диалог и М.Е.Железнов, и Б.М.Беккер.
Пример тому:

Уважаемый МИхаил Евгеньевич! Согласно законодательству об обращениях граждан мы рассчитываем получить через СМИ ли на адрес школы Ваш официальный ответ на открытое письмо учителей школы №135 опубликованное 14-20 сентября во многих СМИ. На сегодня 20 октября 2010г. ответа мы не получали. Отправляли ли Вы ответ на наше письмо?
Вопрос задаёт: Рудь Алексей Владиславович (awr61@mail.ru)
Ответ:
Уважаемый Алексей Владиславович!
Информирую Вас о том, что на все заданные Вами вопросы были даны исчерпывающие ответы, которые размещены в рубрике «Виртуальная приемная» на официальном сайте органов местного самоуправления и которые также направлены в Ваш адрес заказным письмом.
Кроме того, мною было поручено главе администрации В. Б. Абакулову выразить официальную точку зрения по всем интересующим Вас проблемам. Что и было сделано на встрече с педагогическим коллективом школы № 135 7 октября 2010 года.
Какие вопросы остались еще не объясненные? Пишите.
20 октября 2010
 

AWR

Местный
И что ответ пришел какой-нибудь? Копилка копится с содержательными ответами?
На сегодня ни одного официального ответа от указанных в письме адресатов: Медведева, Фурсенко, Кузнецова, Железнова, Беккера- нет. Все комментарии в СМИ и в сети, пресс-конференцию Б.М.Беккера таковыми я не считаю.

Увы, наши ожидания, что адресаты, учитывая открытый характер обращения, ответят в том же формате в течение установленного законом месяца, не оправдались. Уверен, что это ошибка с их стороны (обоснование ниже). На сегодня, 25 октября 2010г., письмо принято и зарегистровано в приёмных всех указанных господ руководителей. Подождём ещё месяц. Как только ответы будут, сразу опубликую.

Молчание официальных лиц порождает кривотолки. Считаю нужным опубликовать два слуха, дошедших, точнее, специально доведённых до меня:
1) Министр ОиН ЧО А.И.Кузнецов под угрозой увольнения дал указание директору школы №135 попытаться отозвать письмо из его приёмной. Расчёт, как можно предположить, на то, чтобы извратить смысл открытого письма, свести его к попытке отдельных лиц сместить директора и занять его кресло :))
2) Глава города будто бы подписал ответ на обращение учителей, сформулированный также, как последний ответ в виртуальной приёмной:

Информирую Вас о том, что на все заданные Вами вопросы были даны исчерпывающие ответы, которые размещены в рубрике «Виртуальная приемная» на официальном сайте органов местного самоуправления и которые также направлены в Ваш адрес заказным письмом.
Кроме того, мною было поручено главе администрации В. Б. Абакулову выразить официальную точку зрения по всем интересующим Вас проблемам. Что и было сделано на встрече с педагогическим коллективом школы № 135 7 октября 2010 года.
Какие вопросы остались еще не объясненные? Пишите.
20 октября 2010

Может легче это письмо протолкнуть через СМИ? Лучше бы всего, как-то выйти на центральные каналы. Вот это было бы эффективнее (наверное).
Если можете помочь, буду рад. Пока что из СМИ отважились дать хоть какой-то материал только "Московский Комсомолец", "Радио Свобода", "Учительская газета" и др.(все ссылки есть на http://a-rud.livejournal.com).

Что касается центральных каналов ТВ, то у меня нет сомнений в их ПОЛНОЙ подконтрольности федеральной власти. Вряд ли этот мощный пропагандисткий инструмент власть направит на себя. История с Лужковым- не исключение, а как, выясняется, месть власти за социальные достижения Москвы, бросающие тень на остальных градоначальников.

Лужков, как заявил его предшественник Гавриил Попов в последнем номере газеты "Совершенно Секретно", "утерял доверие" вовсе не из-за коррупционных скандалов, а из-за того, что Москва в социальной сфере выглядит слишком хорошо по сравнению с остальной Россией. Между прочим, ставка учителя 1й категории в Москве составляет 22000 рублей (в Челябинской области около 4700).

Получается, что увеличение социальных расходов- гораздо больший повод для недоверия Президента, чем коррупция. :rolleyes:
 

AWR

Местный
Почитала Окно. Нейтралитет соблюден, никого не обидели, впрочем, как всегда. Никто не виноват, а стало быть, и нечего делать. В Багдаде все спокойно...
Мне так не показалось. Я считаю, что материал жёсткий (возможно, даже излишне жёсткий) по отношению к нашим оппонетам. Впрочем, время покажет.

И это называется "интересный проект"?
Наберитесь терпения. Это только прелюдия.
Интересно, а что бы Вы хотели видеть в "Окне" или в другой газете на эту тему?
 

-Иа-

Уже освоился
Мне так не показалось. Я считаю, что материал жёсткий (возможно, даже излишне жёсткий) по отношению к нашим оппонетам. Впрочем, время покажет.
К кому конкретно? Если к кузнецовым-юревичам, то можно и пожестче. Если по отношению к нашим рОдным управленцам, то здесь больше расшаркивание.

Тревогу учителей по поводу материального благополучия всецело разделяет начальник управления образования Б. М. Беккер. Он возлагает определенные надежды на новую систему оплаты труда, которая наконец-то вводится с 1 января 2011 года, а также вынашивает идею отделить техперсонал школ от педагогического коллектива: переложить бремя содержания первых на плечи муниципалитета и использовать областные субвенции полностью на нужды вторых. Эти меры должны принести определенные плоды.
Тревогу разделяет, надежды возлагает... Как трогательно.
НСОТ, по отзывам учителей других городов, проблем только добавит, а отделение техперсонала - не идея Беккера, чтоб ему ее вынашивать. Насчет "определенных плодов", без комментариев.

Интересно, а что бы Вы хотели видеть в "Окне" или в другой газете на эту тему?
Для начала увидеть сканы подписей сочувствующего Беккера и главы города под вашим письмом. ;)

Наберитесь терпения. Это только прелюдия.
Я-то потерплю. А вы? Предварительные ласки вперемежку с вахтанговскими паузами могут длиться бесконечно.
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Я-то потерплю. А вы? Предварительные ласки вперемежку с вахтанговскими паузами могут длиться бесконечно.
Очень солидарна в данном случае, поэтому требуется реактор...,Для начала цепной реакции обычно достаточно нейтронов, рождаемых при спонтанном делении ядер :lol: а так все холостой ход :rolleyes:без комментариев
 

AWR

Местный
Предварительные ласки вперемежку с вахтанговскими паузами
:lol: :rolleyes:

Сегодня получил по почте два конверта. Содержимое публикую полностью.
Честно говоря, пока ничего не понял: то ли ещё продолжаются ласки, то ли уже сам процесс пошёл? :p
Прошу грамотных форумчан помочь разобраться: можно ли ЭТО считать официальными ответами на обсуждаемое
коллективное обращение?

Моя предварительная версия: это реакция на мои напоминания, отправленные в виртуальные
приёмные М.Е.Железнова и Д.А.Медведева о том, что прошёл месяц, а ответов на открытое письмо всё нет.
Судя по штемпелю, из Москвы письмо ушло 13.10.10, из красного дома- 22.10.10.

Однако само письмо зарегистрировано в канцеляриях позже.
Да и в ответах этих что-то больше про Ерёму, чем про Фому :D

P.S. Добавил ещё электронное уведомление, присланное из приёмной Президента РФ
 

Вложения

  • zhel01.jpg
    zhel01.jpg
    49.7 KB · Просмотры: 62
  • zhel02.jpg
    zhel02.jpg
    111.3 KB · Просмотры: 63
  • zhel03.jpg
    zhel03.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 51
  • zhel04.jpg
    zhel04.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 51
  • minobr01.jpg
    minobr01.jpg
    77.2 KB · Просмотры: 46
  • minobr02.jpg
    minobr02.jpg
    63.6 KB · Просмотры: 43
  • prezident.jpg
    prezident.jpg
    32.6 KB · Просмотры: 8

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Какие тщательные комментарии к законодательствам и снова каждый тянет на себя одеяло. :rolleyes:Я думаю стоит провести референдум по данному вопросу, и принять также свои решения на уровне и города :lol: вот будет система на душу населения :D никакими ласками конечно здесь не пахнет, но грамотными и обоснованными отписками утвердительно попахивает...
Но в нашем так сказать государстве есть старая привычка ссылаться на нормативно-правовые акты, которые имеют гораздо меньшую юридическую силу, но весьма удобны в конкретном правоотношении субъекта и объекта. Конечно можно бесконечно пытаться играть в кубики рубики и удить законодательство удобными способами, но для простых учителей это увы не основание для бедного существования. :pСтатья 19
Простой пример несчастная статья 19 Конституции РФ на которую давно все наплевали и которую нарушают все и вся!!! А ведь правильное истолкование и ее действенный механизм исключает ряд ненужных нормативно-правовых актов и т.д.
Основание 1) Конституция РФ статья 19 (Высший закон!)
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
 

Вложения

  • 2_1182258692.jpg
    2_1182258692.jpg
    18.4 KB · Просмотры: 19

Лимоныч

Уже освоился
Я так прочитал:
Местная власть: "Отстань, мы и так сделали для вас всё и даже немножко больше"
Москва: "В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, мы разрабатываем микропланы и нанопрограммы, делающие жизнь граждан всё более абиотичной..."
 

-Иа-

Уже освоился
Все ответы сводятся к одному, а именно к НСОТу, и в частности, к пресловутой стимулирующей части, которая, как сказано в докУменте (см. пост AWR), "для наиболее творческих и эффективно работающих педагогов". По-моему, для этого существуют премии, поощрения и все такое или я ошибаюсь? Однако речь в письме учителей не о стимулировании, а о фиксированной оплате труда, не сопоставимой на данный момент с условиями нынешней жизни. Или у нас в других областях посредственных работников нет? Почему рядовой учитель должен еле сводить концы с концами в отличие от, например, рядового инженера или чиновника? Никто из управленцев от образования этого услышать не хочет. Впрочем, "обращение взято на рассмотрение в Минобр", и видимо, этим учителя должны как следует утешиться. Ласки продолжаются.

Кстати о стимуляции
С пермского сайта Минобра:
Распределение стимулирующей части в образовательном учреждении должно производиться с участием Управляющих советов, профсоюзных организаций, а не директором школы. Если это не так, просим сообщить нам nsot.perm@gmail.com.
 

ahitr6

Новичок
Заблокирован
Ответы в стиле говорящей головы путина: действительно ... вы правильно указываете ... проблема существует ... И далее тягомотина надёрганная из законов, с целью утопить проблему в потоке болтовни. Пора выходить на следующий уровень - пикеты и митинги. Поддержка населения есть, поэтому такие мероприятия обещают быть успешными. В этом случае круг СМИ освещающих проблему должен значительно расшириться. Желательно скоординировать действия с другими регионами, для придания масштаба PR-акциям.
 

Дизель

Южный ветер
В следующем посте дана ссылка на внешний ресурс.

http://forum.vega-int.ru/index.php?showtopic=73596&view=findpost&p=1572908

Кто согласен, что когда-нибудь от слов пора переходить к делу?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху