Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Крысолов

Пользователь
О качестве в письме мы не умолчали:

Что касается обязательств по качеству подготовки, в том числе к ЕГЭ, то я считаю их само собой разумеющимися. Но здесь есть нюанс: объём требований ЕГЭ, к сожалению, не согласован с учебными часами, выделенными на предмет в базисной (инвариантной) части учебного плана. Поэтому, например, по физике, информатике, химии подготовить на 100 баллов за выделенные 2 часа в неделю практически невозможно. Однако готовить к ЕГЭ никто из учителей не отказывается, и ребята в 99% случаев сдают экзамен так, как они к нему готовы.

Простите, это немножко не то, на мой взгляд. Это - констатация проблем. Такая постановка вопроса - это не улучшение качества образования. Это, ИМХО, сродни "Если не выполнить наших требований, мы не будем/сможем/хотим делать даже этого".
Необходимость обращаться к репетиторам уже с 6-7 класса, как мне кажется, показывает нежелание донести материал до всех учащихся класса. При том, что 15 лет назад, когда учился я, такой необходимости не возникало. Я просматривал варианты ЕГЭ, вопросов, которых не было в нашей школьной программе, я не увидел. Значит, на мой взгляд, образование по сравнению с серединой 90-х в качестве проиграло. Ликвидация необходимости обращаться к репетиторам, опять же ИМХО, сразу скажет о росте качества образования.
Если же увеличение выплат учителям не скажется на необходимости обращаться к репетиторам, что вполне возможно при текущей редакции открытого письма, такое увеличение будет, мягко говоря, нечестным по отношению к родителям как налогоплательщикам.
 

AWR

Местный
Только попрощался, как получил ответ от министра ОиН Челябинской области А.И.Кузнецова. Честно говоря, не надеялся. Читайте наш диалог (оригинал тут: http://cheldiplom.ru/consult/mobr/4.html?p=1 ) Министр, что называется, ЖЖОТ!
Мои комментарии, IMHO, излишни. Всё уже есть в этой теме.


Алексей Рудь 21:51 24.09.2010
Вопрос:
(Цитата)Для меня ориентир (не знаю, согласитесь ли Вы с этим) - средняя заработная педагогов (не сотрудников образовательных учреждений, а именно педагогов) должна равняться средней заработной плате в регионе. (конец цитаты)

Александр Игоревич, в чём "погорячились" снежинские педагоги, если одно из наших предложений полностью совпадает с Вашим ориентиром:
(цитата из открытого письма)
3) Поставить на ближайшие 1-2 года задачу постепенного доведения заработной платы педагогов за одну ставку до средней в регионе;
(конец цитаты)

Вы пишете:
(Цитата)Сейчас это ок. 17 т.р. (а в Снежинске, к сведению, средняя зарплата учителя-предметника ок. 15 т.р.).
(конец цитаты)

Проверьте, пожалуйста, эту информацию. Вот здесь опубликован реальный расчётный листок снежинского педагога ВЫСШЕЙ категории:
http://forum.vega-int.ru/index.php?showtop...t&p=1552260

За полных две ставки ему начислено 15436,56 рублей. Подчёркиваю: категория ВЫСШАЯ, нагрузка 36 часов. Как же может средняя равняться 15 тысячам?

Ответ:
Уважаемый Алексей Рудь!
А почему Вы считаете, что средняя заработная плата педагога в размере средней заработной платы в регионе должна быть за 18 часов работы? В среднем в регионе население работает 40 часов в неделю. Вы, по сути дела, предлагает удвоить заработную плату (почему только снежинских педагогов?! А остальные?).

Область перечисляет субвенцию на заработную плату в школах в муниципипалитеты в размере ок. 8 млрд. руб. в год. Т.е. Вы предлагаете найти еще 8 млрд. руб. в год?! Это ок. 10% регионального бюджета. Где Вы их собираетесь найти? Вы, как человек с высшим образованием, не можете не знать, что зарплата бюджетника зависит от поступлений налогов. А налоговые поступления зависят от того, как работает экономика региона, муниципалитета.

Или в области открыли нефтегазовое месторождение? Или новый Клондайк появился на Южном Урале? Я понимаю, что этими своими эмоциональными словами могу вызвать недовольство ваше и ваших коллег, подписавших письмо. Но я заинтересован в реальном повышении заработной платы педагогов, а не в заоблачных мечтаниях о денежном дожде, который Вы предлагаете устроить.

А если еще призвать удвоить зарплату медиков?! А если еще работников соцзащиты вспомнить (они, кстати, получают еще меньшую зарплату, чем учителя)? Это выливается уже не в 8 млрд. И абсолютно не могу согласиться с вашими эпитетами по поводу учителей-рабов. А зарплату снежинского педагога я проверил и перепроверил. Вы оперируете лишь одним расчетным листком одного сотрудника, а у меня информация о всех снежинских педагогах за весь год. Готов продолжить дискуссию на форуме или очно в любое удобное для нас обоих время
Отвечал: Кузнецов Александр 74



Александр Игоревич, спасибо за оперативный ответ!

(цитата)
А почему Вы считаете, что средняя заработная плата педагога в размере средней заработной платы в регионе должна быть за 18 часов работы?
(конец цитаты)

Я так считаю, что 18 УРОКОВ в неделю соответствуют 36- часовой рабочей неделе:

Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников

Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Учебная нагрузка педагогического работника образовательного учреждения, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, предусмотренных типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам образовательных учреждений с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) определяется Правительством Российской Федерации.

Педагогическим работникам разрешается работа по совместительству, в том числе по аналогичной должности, специальности.

Где взять деньги- мы просим подумать соответствующие законодательные органы, принимающие бюджеты области и муниципалитетов. У начальника УО администрации Снежинска Б.М.Беккера есть интересные предложения. Он изложил их во время пресс-конференции, полная запись здесь:

http://sc135.vega-int.ru/sc135/download/bekker/pk.wma (11МБ)

(цитата)
Готов продолжить дискуссию на форуме или очно в любое удобное для нас обоих время
(конец цитаты)

Спасибо, я тоже за продолжение общения, в том числе публичного.

Почему-то официальные областные органы и СМИ интереса к нашему обращению не проявили. Сегодня на меня вышла челябинская редакция радио "Свобода". Я не думаю, что это оптимальный вариант освещения проблемы. И затевать скандал считаю вредным.

Ещё раз- спасибо за ответы. Жду Ваших.
 

Комиссар

Активный пользователь
14 сентября на 14 часов под письмом
http://sc135.vega-int.ru/sc135/download/otkrp.doc
подписались 25 педагогов МОУ "Средняя общеобразовательная школа №135 имени академика Б.В.Литвинова"

Педагоги, подписавшие письмо, обращаются к коллегам, родителям учащихся, общественности Снежинска и страны
с просьбой поддержать письмо. Подписной лист http://sc135.vega-int.ru/sc135/download/p_list2.doc

Президенту РФ Д.А.Медведеву
Министру образования и науки РФ А.А.Фурсенко
Министру образования и науки Челябинской области
А.И.Кузнецову
Главе города Снежинска,
председателю городского собрания
М.Е.Железнову
Начальнику управления образования
администрации г.Снежинска
Б.М.Беккеру

Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов
Открытое письмо

Уважаемые руководители!

Инициативная группа учителей МОУ «Средняя общеобразовательная школа №135 имени Академика Б.В.Литвинова» благодарит вас и сотрудников руководимых вами структур за своевременные ответы на наши обращения по вопросу об оплате труда педагогов.
Из полученных ответов на обращения (все они размещены на сайте нашей школы по адресу
http://sc135.vega-int.ru/sc135/index.php?c=34 )
мы узнали, что:

1) Минимальная заработная плата учителя, гарантированная федеральной властью, составляет 4330 рублей,
включая все надбавки и доплаты;
2) Должностные ставки (оклады) педагогов ниже этой суммы, по вашему мнению, соответствуют трудовому законодательству и политике Правительства РФ в образовании;
3) Действие единой тарифной сетки, с одной стороны, прекращено, т.к. новый размер МРОТ в расчётах ставок не применяется, с другой стороны, нынешние ставки педагогов рассчитываются умножением МРОТ 2007 года, равного 1712 рублям на разрядные коэффициенты. И это тоже, как следует из полученных ответов, не противоречит действующему законодательству;
4) Предстоящий переход на новую систему оплаты труда не предполагает существенного увеличения базовой части оплаты труда,
т.е. ставок и окладов педагогических работников;
5) Ответственность за финансирование оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях, с одной стороны, несёт муниципалитет, с другой стороны, определяется субвенцией, направляемой в ЗАТО г.Снежинск правительством региона по установленному в регионе нормативу;
6) Практику, когда нагрузка педагогов в школах составляет 1,5-2 ставки и более (которая приобрела массовый характер в школах), вы считаете допустимой и кардинально менять не планируете.

Инициативная группа считает сложившуюся ситуацию с оплатой труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях разрушительной для всей системы общего образования:
1) Размеры учительских ставок от 3195 до 4827 рублей и средние начисления на одну ставку от 5 до 8 тысяч рублей,
(г.Снежинск, сентябрь 2010г.) не выдерживают никакой критики, унижают человеческое достоинство и, по нашему мнению, просто позорны как для Снежинска, так и для любого города России. Родители справедливо упрекают учителей: «Как вы можете воспитывать достойных граждан России, если сами терпите положение рабов?»
2) Из-за вынужденной перегрузки учителей катастрофически снижается качество образования, получаемого детьми в школах. Высокие показатели некоторых школ достигнуты во многом трудом репетиторов за родительские деньги;
3) Работа с нагрузкой на 1,5-2 ставки и более приводит к ускоренному эмоциональному выгоранию педагогов,
к серьёзным нарушениям здоровья учителей, что не может не сказаться на учебном процессе.
4) Создаётся видимость укомплектованности МОУ учительскими кадрами и даже избытка кадров, о котором необдуманно, по нашему мнению, заявил министр образования и науки РФ А.Фурсенко 9 сентября 2010г.;
5) Ничтожно малый приток молодых учительских кадров в систему образования, связанный с абсурдно низкой оплатой тяжелого труда, не способствует повышению ответственности учителя за качество работы, поскольку на его место практически нет желающих;
6) Внедрение новых образовательных стандартов, новых педагогических технологий превращается в очередную кампанию, поскольку учителю, вынужденно работающему «за двоих», чтобы прокормить семью, просто не хватает времени и сил ни на осмысление новаций, ни на самообразование;
7) Очевидна несправедливость положения, при котором квалифицированный труд специалиста с высшим образованием оплачивается практически так же, как и труд технического персонала.

Подписавшие это письмо педагоги понимают, что простого и быстрого выхода из создавшейся ситуации нет.
Нам понятно, что массовое возвращение педагогов к нормальной нагрузке (что возможно только при повышении ставок в разы) приведёт к большой нехватке учителей. Главная цель нашего обращения состоит в том, чтобы донести тревогу за положение в общеобразовательных школах до руководителей страны, региона, города, до всех слоёв общества, добиться понимания и принятия срочных мер, адекватных серьёзнейшему кризису.
Другими словами ситуацию в системе общего образования мы назвать не можем.

Поэтому мы предлагаем:
1) Признать вопрос о значительном повышении ставок (базовой части зарплаты) педагогов приоритетным при планировании бюджетов всех уровней на 2011 и последующие годы;
2) Для оценки укомплектованности школы педагогическими кадрами, а также как один из показателей качества образования применять разницу между количеством работающих педагогов и количеством занимаемых ими ставок;
3) Поставить на ближайшие 1-2 года задачу постепенного доведения заработной платы педагогов за одну ставку до средней в регионе;
4) За счёт предлагаемого в п. 1) пересмотра приоритетов при верстке бюджетов соответствующего уровня обеспечить финансированием в 2011 году кардинальное повышение ставок педагогических работников.

Выражаем уверенность, что наше открытое письмо вы не оставите без внимания и дадите конструктивный ответ.

С уважением, педагоги МОУ «Средняя общеобразовательная школа №135 имени академика Б.В.Литвинова».

Снежинск, 14 сентября 2010 г.
25 подписей.

16 сентября 2010 года Городской Комитет КПРФ принял решение плддержать учителей города. Если Вам потребуется помощь, можете обращаться к нам, по адресу улица Васильева, 35 (здание Юбилейного).
 

vikont45

Уже освоился
16 сентября 2010 года Городской Комитет КПРФ принял решение плддержать учителей города. Если Вам потребуется помощь, можете обращаться к нам, по адресу улица Васильева, 35 (здание Юбилейного).
Ну вот и политическая составляющая появилась.
 

notacat

Местный
16 сентября 2010 года Городской Комитет КПРФ принял решение плддержать учителей города. Если Вам потребуется помощь, можете обращаться к нам, по адресу улица Васильева, 35 (здание Юбилейного).
а почему вы (ну или кто-то другой в горкоме КПРФ) 10 дней ждали, чтобы об этом сказать?
 

han

Уже освоился
Следующими из бюджетников, видимо выступят медики:" Мы не вправе лечить граждан России, т.к. еле сводим концы с концами. Но если нам добавят-вылечим ВСЕХ!"
Затем на улицу с кастрюлями и сковородками выйдут пенсионеры, у которых одна треть пенсии уходит на оплату жилья, другая на приобретение лекарств, а то что осталось-помощь внукам. Затем голову поднимут и другие низко оплачиваемые слои общества. Так и будем раскачивать нашу ЛОДКУ

и чего же плохого,когда люди отстаивают элементарные права на достойную жизнь?
Вам действительно кажется,что мы запрыгнули в
...в Вашу,пардон...
Боливар не выдержит ...
 

-Иа-

Уже освоился
Читаю эту ветку и удивляюсь одному обстоятельству. В 90-е годы, а, может, и в начале тысячелетия школьники той же гимназии без всякого репетиторства (в большинстве случаев) поступали в ведущие вузы. Сейчас, кого ни спросишь, у всех дети занимаются с несколькими репетиторами. Что изменилось? Уменьшилась в процентном отношении зарплата учителей? Они стали менее ответственно относится к своей работе? Родители стали меньше внимания уделять успеваемости своих чад (полагаясь на репетиторов)? Ужесточились правила приема в вузы? Или дети пошли не те? Оплату педагогов, конечно, надо поднимать, но почему вопрос так остро встал именно сейчас? Терпение лопнуло или раньше было лучше?
Чем Вам не ответ:
Мир изменился…
На дворе – другие реалии.
Деньги правят миром.
«Атлант расправил плечи».
Мир стал меняться с того момента, когда во всех сферах жизни стал рулить бизнес и появилось искушение покупать-продавать дипломы или экзаменационные баллы. Выросло целое поколение непрофессионалов с в/о, которые, в свою очередь, стали обслуживать-лечить-учить следующее поколение. Лично знаю (и немало) таких "образованных" с корочками педвузов, их вопиющая безграмотность ужасает. В вуз может поступить и закончить любой, имеющий "бабло". Учитывая, что "дипломированные спецы" теми же методами успешно делают карьеру, то коллапс не за горами.

Сорри, что повторяюсь, но ИМХО, такие сферы как образование, медицина, МВД-ГИБДД должны быть вне бизнеса. Эти профессии - основа благополучия социума, а значит, должны быть не только высокооплачиваемыми, но и с высокими требованиями к ним. Будет высокая зарплата - хлынет поток абитуриентов - появится жесткий конкурсный отбор и как итог - отличные специалисты на выходе. Правда, коррупцию этим не искоренить, но эта проблема уже не только нашей страны.
 

Lexa_The_one

Новичок
Заблокирован
и чего же плохого,когда люди отстаивают элементарные права на достойную жизнь?
Вам действительно кажется,что мы запрыгнули в ...в Вашу,пардон...
Боливар не выдержит ...
Цитируемый вами товарищ не сказал, что это плохо. Он лишь выразил опасение, что добившись своего, учителя по сути дадут пример оставшимся бюджетникам, которые также будут заваривать бучу. А сможет ли правительство удовлетворить требования всех желающих - большой вопрос.
И еще, я надеюсь, вы не как дебиловатый перестроечный демократ думаете, что деньги правительство рисует, а раз оно рисует деньги, значит, их просто надо себе выбить?
 

han

Уже освоился
Цитируемый вами товарищ не сказал, что это плохо. Он лишь выразил опасение, что добившись своего, учителя по сути дадут пример оставшимся бюджетникам, которые также будут заваривать бучу. А сможет ли правительство удовлетворить требования всех желающих - большой вопрос.
И еще, я надеюсь, вы не как дебиловатый перестроечный демократ думаете, что деньги правительство рисует, а раз оно рисует деньги, значит, их просто надо себе выбить?
ну тогда позвольте и мне надеяться,что Вы не параноидально настроенный "рыночник",который считает,что правительству экономика как факт должна быть дороже чем реальные люди...
 

Ю-Ю

Новичок
А сможет ли правительство удовлетворить требования всех желающих - большой вопрос.
Конечно же, не сможет. Но вот за тех, кто у нас профессионально о России думает (депутатов, чиновников и т.п), можно быть спокойными... Кстати, на их примере нельзя утверждать, что большая/достойная оплата ведет к хорошей работе на совесть. Совесть-то она либо есть, либо...
 

Волшебный кролик

Уже освоился
Честно говоря сразу не сообразили дать официальное заявление.

Наше время пришло, дай руку мне... (с)

Наверное, несколько не в тему - но этот ник не добавляет вам политических дивидендов.
И на месте автора темы я б с вами за руку никуда бы не пошел. Вы уж извините за стереотип :(
 

Волшебный кролик

Уже освоился
добившись своего, учителя по сути дадут пример оставшимся бюджетникам, которые также будут заваривать бучу. А сможет ли правительство удовлетворить требования всех желающих - большой вопрос.

А именно так и должно быть. И никак иначе. Оно именно этим и должно заниматься - удовлетворять требования желающих. Вместо вечных огней от газового баллончика, проливки горячей воды в канализацию, показательных полетов ТУ-160 на Кубу(а вы в курсе, что только эта показуха с Белыми Лебедями стоила _десятилетий_ зарплат снежинских учителей?), поездок на Калинах, социальных розеток и прочих, прочих, прочих совершенно бессмысленных и завальных проектов. Телевизор ежедневно с воодушевлением рассказывает, как миллиарды государевых рублей улетают к чертовой матери на гимны с маршами.

Неужели кроме меня и Шевчука этого никто не видит? :(

И еще, я надеюсь, вы не как дебиловатый перестроечный демократ думаете, что деньги правительство рисует, а раз оно рисует деньги, значит, их просто надо себе выбить?

Может, и я в чем-то дебиловат или демократичен.. но на мой взгляд денег-то у нас вполне достаточно на решение социальных проблем.
 

ask

Местный
Только попрощался, как получил ответ от министра ОиН Челябинской области А.И.Кузнецова. Честно говоря, не надеялся. Читайте наш диалог (оригинал тут: http://cheldiplom.ru/consult/mobr/4.html?p=1 ) Министр, что называется, ЖЖОТ!
Мои комментарии, IMHO, излишни. Всё уже есть в этой теме.


Алексей Рудь 21:51 24.09.2010
Вопрос:
(Цитата)Для меня ориентир (не знаю, согласитесь ли Вы с этим) - средняя заработная педагогов (не сотрудников образовательных учреждений, а именно педагогов) должна равняться средней заработной плате в регионе. (конец цитаты)

Александр Игоревич, в чём "погорячились" снежинские педагоги, если одно из наших предложений полностью совпадает с Вашим ориентиром:
(цитата из открытого письма)
3) Поставить на ближайшие 1-2 года задачу постепенного доведения заработной платы педагогов за одну ставку до средней в регионе;
(конец цитаты)

Вы пишете:
(Цитата)Сейчас это ок. 17 т.р. (а в Снежинске, к сведению, средняя зарплата учителя-предметника ок. 15 т.р.).
(конец цитаты)

Проверьте, пожалуйста, эту информацию. Вот здесь опубликован реальный расчётный листок снежинского педагога ВЫСШЕЙ категории:
http://forum.vega-int.ru/index.php?showtop...t&p=1552260

За полных две ставки ему начислено 15436,56 рублей. Подчёркиваю: категория ВЫСШАЯ, нагрузка 36 часов. Как же может средняя равняться 15 тысячам?

Ответ:
Уважаемый Алексей Рудь!
А почему Вы считаете, что средняя заработная плата педагога в размере средней заработной платы в регионе должна быть за 18 часов работы? В среднем в регионе население работает 40 часов в неделю. Вы, по сути дела, предлагает удвоить заработную плату (почему только снежинских педагогов?! А остальные?).

Область перечисляет субвенцию на заработную плату в школах в муниципипалитеты в размере ок. 8 млрд. руб. в год. Т.е. Вы предлагаете найти еще 8 млрд. руб. в год?! Это ок. 10% регионального бюджета. Где Вы их собираетесь найти? Вы, как человек с высшим образованием, не можете не знать, что зарплата бюджетника зависит от поступлений налогов. А налоговые поступления зависят от того, как работает экономика региона, муниципалитета.

Или в области открыли нефтегазовое месторождение? Или новый Клондайк появился на Южном Урале? Я понимаю, что этими своими эмоциональными словами могу вызвать недовольство ваше и ваших коллег, подписавших письмо. Но я заинтересован в реальном повышении заработной платы педагогов, а не в заоблачных мечтаниях о денежном дожде, который Вы предлагаете устроить.

А если еще призвать удвоить зарплату медиков?! А если еще работников соцзащиты вспомнить (они, кстати, получают еще меньшую зарплату, чем учителя)? Это выливается уже не в 8 млрд. И абсолютно не могу согласиться с вашими эпитетами по поводу учителей-рабов. А зарплату снежинского педагога я проверил и перепроверил. Вы оперируете лишь одним расчетным листком одного сотрудника, а у меня информация о всех снежинских педагогах за весь год. Готов продолжить дискуссию на форуме или очно в любое удобное для нас обоих время
Отвечал: Кузнецов Александр 74



Александр Игоревич, спасибо за оперативный ответ!

(цитата)
А почему Вы считаете, что средняя заработная плата педагога в размере средней заработной платы в регионе должна быть за 18 часов работы?
(конец цитаты)

Я так считаю, что 18 УРОКОВ в неделю соответствуют 36- часовой рабочей неделе:

Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников

Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Учебная нагрузка педагогического работника образовательного учреждения, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, предусмотренных типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам образовательных учреждений с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) определяется Правительством Российской Федерации.

Педагогическим работникам разрешается работа по совместительству, в том числе по аналогичной должности, специальности.

Где взять деньги- мы просим подумать соответствующие законодательные органы, принимающие бюджеты области и муниципалитетов. У начальника УО администрации Снежинска Б.М.Беккера есть интересные предложения. Он изложил их во время пресс-конференции, полная запись здесь:

http://sc135.vega-int.ru/sc135/download/bekker/pk.wma (11МБ)

(цитата)
Готов продолжить дискуссию на форуме или очно в любое удобное для нас обоих время
(конец цитаты)

Спасибо, я тоже за продолжение общения, в том числе публичного.

Почему-то официальные областные органы и СМИ интереса к нашему обращению не проявили. Сегодня на меня вышла челябинская редакция радио "Свобода". Я не думаю, что это оптимальный вариант освещения проблемы. И затевать скандал считаю вредным.

Ещё раз- спасибо за ответы. Жду Ваших.
Меня здесь что больше интересует, так это то, что министр просто дуркует или на самом деле ничего не понимает?
 

klen

Новичок
Только попрощался, как получил ответ от министра ОиН Челябинской области А.И.Кузнецова.


По данному тексту очевидно, что министр или идиот, который не понимает, что ему говорят, или политик (человек без принципов, совести и достоинства) который упрямо не отвечает на заданные вопросы, но думает что ловко манипулирует собеседником. Он так только думает, потому что его манипуляции отличаются грацией слона в посудной лавке.

В обоих случаях гнать надо такого министра в известном направлении, раз уж вместо решения встающих перед ним проблем он пытается эти же и еще другие проблемы повесить на того, кто задал вопрос. Чего стоят только слова "Вы предлагаете найти еще 8 млрд. руб. в год?! Это ок. 10% регионального бюджета. Где Вы их собираетесь найти?" Дураку понятно, что это он должен найти и не задавать таких вопросов учителям. Это его работа и для этого он на свою должность поставлен. Дураку понятно - а министру нет.

Далее: "А почему Вы считаете, что средняя заработная плата педагога в размере средней заработной платы в регионе должна быть за 18 часов работы? ". То есть законы этот министр тоже не читает. Или он опять подло манипулирует словами, когда вместо "ставка" говорит "18 часов". Пусть у инженера на одну ставку приходится 40 часов в неделю. Так что, по логике министра инженер должен работать 80 часов? Две ставки же, как и у учителя...

Да, гражданин министр (не могу назвать вас товарищем), учитель должен работать на одну ставку. Именно потому, что она определена законом. И зарабатывать никак не мене, чем на ту же одну ставку зарабатывает инженер. Поскольку инженер работает с холодным металлом, а учитель - с человеческими душами. Если министру это не понятно - гнать такого министра поганой метлой. Пусть занимается тем, что он хорошо умеет - работает языком. Такие профессии тоже есть.

Ну а избитый полемический прием с приписыванием собеседнику того, чего он не говорил и даже не собирался - вообще выводит министра на один уровень с болтунами из политпросвета. Ну при чем тут медики? Он что, министр медицины? Нет? Ну так пусть и не болтает о том чего не знает и в чем не разбирается. Его попросили решить одну, вполне конкретную и всем ясную проблему. А он вместо этого решил показать какой он остроумный и как умеет говорить ни о чем. Весьма неприятное ощущение вызывает этот министр как личность.

"И абсолютно не могу согласиться с вашими эпитетами по поводу учителей-рабов." Конечно не может. Ведь такое согласие будет признанием его полной профессиональной непригодности, а ему очень страшно в этой непригодности признаться. Кроме барского "ладно уж, не буду вас карать... так, пожурю немного и все", этот министр ни на что не способен. Во всяком случае перечисления конкретных дел, мер, принятых по этому вопросу в течение года, он так и не привел. О чем это говорит? Об отсутствии этих дел. Министр ничего за год не сделал, кроме болтовни. Думаю, выводы должны быть в таком случае именно политическими. А именно - в руководящее кресло сел бесполезный болтун. Гнать.

Кстати, относительно того, что учителя в Снежинске зарабатывают больше, чем в других городах области. Так а сколько они тратят, это вообще для министра не важно? Сколько в городе стоят продукты, ЖКХ, все расходы, составляющие потребительскую корзинку? Ведь не только учителя больше получают, сантехники тоже. Значит и их услуги стоят дороже. Понять это министру не хватает элементарной логики?

Ну и наконец: откуда взялась цифра средней зарплаты - он так и не сказал. Полагаю, что с этим чиновником все ясно, остается только один вопрос: кто назначает министров и учитывают ли при этом коэффициент интеллекта и склонность к вранью?
 

Юрий Махов

Пользователь
А именно так и должно быть. И никак иначе. Оно именно этим и должно заниматься - удовлетворять требования желающих. Вместо вечных огней от газового баллончика, проливки горячей воды в канализацию, показательных полетов ТУ-160 на Кубу(а вы в курсе, что только эта показуха с Белыми Лебедями стоила _десятилетий_ зарплат снежинских учителей?), поездок на Калинах, социальных розеток и прочих, прочих, прочих совершенно бессмысленных и завальных проектов. Телевизор ежедневно с воодушевлением рассказывает, как миллиарды государевых рублей улетают к чертовой матери на гимны с маршами.

Неужели кроме меня и Шевчука этого никто не видит? :(

Мы видим. Но мы же балдеем от всего этого гламура.

Шевчук молодец!
 

-Иа-

Уже освоился
По данному тексту очевидно, что министр или идиот
Хороший разбор. Предлагаю AWR'у "пришить его к делу" и адресовать министру для общего развития и далее вышестоящим... :(
 

AWR

Местный
Хороший разбор. Предлагаю AWR'у "пришить его к делу"
Так уже. Эта тема и есть самое полное "дело".
Впрочем, скриншот с оригинала сниму. Вот федеральный министр Фурсенко сейчас пытается "переобуться" по вопросу о "лишних" 200 000 учителях...

и адресовать министру для общего развития и далее вышестоящим... :(
А Вам слабо? :) Моя паранойка подсказывает мне, что вляпался уже так, что эмоции (я согласен с klen, ask, Волшебным Кроликом
и благодарен всем, кто понял, who is Кузнецов, но всё-таки это их "свидетельские показания", не мои) лучше оставить при себе.

И в открытом письме, и в общении с официозом, и здесь, на форуме стараюсь выверять каждую буковку.
Сдаётся мне, что дежурят. И ждут нашей ошибки. А вот показать журналистам... Так у них, вроде, Интернет тоже есть :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху