Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bestiya

Attagirl!
Интересно, а коллеги AWR из других школ письмо подписали?

Поймите одну простую вещь: у школ сейчас нет возможности обеспечить приток свежих кадров, которые выдавали бы качество. И в ближайшем времени её не появится. Уход педагога в декретный отпуск - кошмар для директоров, т.к. на замену ставить некого. Дети уже не знают много из того, что 15 лет назад считалось стандартом среднего образования. В 8м классе школьники с трудом представляют, что такое "подлежащее", "сказуемое", "местоимение" и пр. Навык письменной речи сведён к минимуму. Или этому школа учить не должна? Уверена, что львиная доля репетиторства мало связана с поступлением в вузы. За 300 руб в час с ребёнком выполняют домашнее задание и объясняют то, что ему не объяснили (или он не понял) на уроке. И это ещё в лучшем случае. В худшем ситуация может быть и такой: 125 школа, 9й класс, иностранный язык вывели на экзамен, обязательный для сдачи. В течение года дети наизусть разучивали 12 текстов на разные темы (как это связано с изучением языка, я объяснить затрудняюсь). Тот, кто плохо учил, был послан к репетитору. Та занималась по той же схеме, но только за деньги. Так что, качество репетиторства тоже под большим вопросом.

О том, что учитель не заинтересован ставить "двойки", уже говорили сами учителя в параллелльной теме.

Если ли уж там наверху взяли курс на дебилизацию будущих поколений, не врите людям и формализуйте его. Дескать: ребёнок, окончивший среднюю школу должен знать таблицу умножения и уметь правильно написать своё имя и фамилию. Это то, что мы называем вашим правом на бесплатное среднее образование. И то, что мы можем обеспечить имеющимися кадрами. За остальное извольте платить.
 

Spartanka

просто сказка...
Эта профессия должна быть априори из разряда престижных и требования должны быть высокими уже в вузах, поступление в которые - только на жесткой конкурсной основе. Тогда и дети будут смотреть на учителей по-другому.
золотые слова
 

evgeny38

Новичок
А если сжать текст письма в два слова получится банальное "дайте денег".
Не утрируйте!На самом деле вопрос не в деньгах,а в статусе,т.е. в относительном положении в линейке заработных плат.Именно это входит в понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

А если сжать текст письма в два слова получится банальное "дайте денег".
А если вспомнить банальное:"Все у кого меньше миллиона,пустьидут в жо..!",то это и к Вам относится!
 
14 сентября на 14 часов под письмом
http://sc135.vega-int.ru/sc135/download/otkrp.doc
подписались 25 педагогов МОУ "Средняя общеобразовательная школа №135 имени академика Б.В.Литвинова"

Педагоги, подписавшие письмо, обращаются к коллегам, родителям учащихся, общественности Снежинска и страны
с просьбой поддержать письмо. Подписной лист http://sc135.vega-int.ru/sc135/download/p_list2.doc

Снежинск, 14 сентября 2010 г.
25 подписей.

Проголосовала - "за"
 

Touareg

to kalon epieikes
Пока образование будет рассматриваться как товар, а учителя как обслуга, спор может быть бесконечным о том, кто что и кому должен. Неправильно это.
Не товар, а услуга, не обслуга, а обслуживающий персонал. Неправильно не это, а называть вещи не своими именами и использовать их не по прямому назначению.


Не утрируйте!На самом деле вопрос не в деньгах,а в статусе,т.е. в относительном положении в линейке заработных плат.Именно это входит в понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Любопытно. ;)
То есть Вы считаете что учителей не устраивает в первую очередь их социальный статус?
 

-Иа-

Уже освоился
Дети уже не знают много из того, что 15 лет назад считалось стандартом среднего образования. В 8м классе школьники с трудом представляют, что такое "подлежащее", "сказуемое", "местоимение" и пр.
Тоже 8 класс. Домашка по геометрии, рисует биссектрису на глаз, на вопрос, почему без транспортира, спрашивает: а что это? Оказывается, в школе их научили обходиться без него. Может, это я так отстала?

Не товар, а услуга, не обслуга, а обслуживающий персонал. Неправильно не это, а называть вещи не своими именами и использовать их не по прямому назначению.
Ув. Демагог Touareg, не драматизируйте. Полистайте учебники по маркетингу, обратите внимание в каком контексте там дается понятие "услуги". Не оффтопьте. И не поучайте. ;)
 

AWR

Местный
Спасибо ВСЕМ сюда пишущим!
Я не в силах комментировать даже некоторые реплики (а хочется!).
Думаю, что активное обсуждение темы- уже результат. Несколько устойчивых позиций ясны как божий день.

Если кто-то настаивает на моих публичных ответах, напишите в личку. Я постараюсь.

В 12-00 состоялась пресс- конференция. Выступали Б.М.Беккер, я и завуч Л.А.Шукшина. Смотрите ОТВ.


И ещё- респект Б.М.Беккеру, судите сами:

---------------------------------------------------------------------------------
Борис Беккер
вчера 15:09
http://chelyabinsk.ru/news/320033.html#comment1145211
Уважаемые педагоги школы №135!
Уважаемые коллеги всей системы образования!

Я всецело разделяю тревогу учителей по вопросу заработной платы. И знаю об этой проблеме не понаслышке и не из открытых писем, а в том числе от своих самых близких людей - мамы и жены, всю жизнь работающих в школе учителями.

Не буду комментировать отдельные высказывания в мой адрес - это пишут люди, которых проблема справедливой оценки труда учителя касается непосредственно и которые , по всей видимости со мной не знакомы. Считаю правильным в своей деятельности в рамках действующего законодательства на всех уровнях добиваться приоритетного роста оплаты труда учителя в школе и воспитателя в детском саду.

НСОТ, на которую перейдут наши ОУ с 1 января будет нацелена именно на это. Я считаю своим долгом провести встречи во всех коллективах при подготовке к внедрению НСОТ. Буду признателен всем , кто своими предложениями позволит разработать проект новой системы оплаты труда, которая послужит основой в дальнейшей работе по созданию механизма справедливой оценки труда педагога.

-----------------------------------------

Борис Беккер
вчера 22:55, там же

Благодарю всех за отклики на свое сообщение. Управление образования конечно не делает погоду в школе - оно разрабатывает стратегию и идеологию НСОТ, проще говоря настраивает климат.

Идея выбора учениками и родителями директора школы - смелая, моэжно, правда к ним добавить еще и педагогов. Только зарплаты от этого не вырастут. Куда более эффективней на этапе заключения новых колдоговоров поработать самим учителям.

Между прочим, мы в Снежинске уже опробовали НСОТ в одном из ОУ. Так в нем у педагогов зарплата вырасла на 30-60 %. Не кардинально, но все-таки. Я готов предложить даже в рамках имеющихся финансовых возможностей областного и местного бюджетов подходы , которые позволят увеличить зарплату учителя не менее чем в 1,5 раза. (Выделено мной. AWR)

Ну а по поводу стагнации и провалов в образовании - это отдельный и большой разговор. готов и в нем поучаствовать.
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
К слову: у меня сейчас з/пл педагога допобразования составляет всего несколько процентов от з/пл по основному месту работы. Почему же я уже третий год продолжаю заниматься с детьми? Потому что сейчас это стала работа просто для души. Мне жаль бросать этих талантливых ребятишек :)

Это к вопросу, почему некоторые женщины-учителя не уходят и показывают высокие достижения в своей работе? Потому что эта жалкая подачка в виде з/пл их не расстраивает, ибо её и семью содержит муж. Поэтому для нее её работа не инструмент зарабатывания денег, а дело для души. А как быть с остальными?
Не, Дизель, я все понимаю: получая ХОРОШУЮ зарплату, можно ради идеи работать в педагогике, но... твои же слова... муж должен хотябы пытаться содержать семью. Ну и на что бы я ее содержал??!! Когда я в 1996 году за полтора месяца работы получил 365 рублей, то уже тогда понял, что не работать мне по призванию... Не хочется, чтобы это выглядело хвастовством, но, по словам воспитателей, кто со мной работал, дети меня ждали месяца два-три! Никогда не любил наш завод, а вот пришлось пойти работать... Там хоть что-то платят...
 

BLACK_JESUS

Новичок
Не товар, а услуга, не обслуга, а обслуживающий персонал. Неправильно не это, а называть вещи не своими именами и использовать их не по прямому назначению.



Любопытно. ;)
То есть Вы считаете что учителей не устраивает в первую очередь их социальный статус?

Вот когда Вы по социальному статусу сможете нанимать гувернантку, повара, садовника, врача, домработницу, которые будут работать ТОЛЬКО НА ВАС - тогда для Вас они будут обслуживающий персонал. Учителя, как и Вы, выполняют определенный социальный заказ и работают на государство, только им не повезло, что их работу государство и сограждане оценивают так невысоко.
 

Bestiya

Attagirl!
Ну а по поводу стагнации и провалов в образовании - это отдельный и большой разговор. готов и в нем поучаствовать.
По поводу этого хотелось бы услышать мысли главного по образованию. То, что Борис МИхайлович не считает репетиторство проблемой, мы уже знаем.
 

Touareg

to kalon epieikes
По поводу этого хотелось бы услышать мысли главного по образованию.
Аха, я бы тоже послушал. Тем более что этот провал вместе со стагнацией - феномен новейшей истории, мы все его свидетели, в системе образования образца "сделано в СССР" никакого разрыва между средней и высшей школами не было, была единая университетская модель образования, по сути непрерывная от начальной школы до ВУЗа, а то и дальше до аспирантуры. Разрыв случился со введением тестовой системы ЕГЭ, против чего активно выступали как представители высшей школы (под которой зашатался прежде незыблемый фундамент), так и все кому небезразлична судьба России в долгосрочной перспективе.
То, что Борис МИхайлович не считает репетиторство проблемой, мы уже знаем.
Репетиторство не проблема, проблема прежде всего в том, что репетиторы осуществляют незаконную трудовую деятельность, не платят налоги и не предоставляют иных гарантий качества, кроме ими же установленных, а представление о достаточном уровне качества у всех частно практикующих преподавателей разные.
Вот когда Вы по социальному статусу сможете нанимать гувернантку, повара, садовника, врача, домработницу, которые будут работать ТОЛЬКО НА ВАС - тогда для Вас они будут обслуживающий персонал.
То есть вся соль для вас в эксклюзивности контракта? И если мой повар готовит завтрак и обед мне, а ужин моему соседу - он перестает быть обслуживающим персоналом? И если он готовит обед для меня и моего соседа у себя на кухне, а потом привозит его нам на дом - чтоли тоже? Разберитесь со своими понятиями, у вас в голове бардак. Тем более что служить - это благородная и почетная миссия, и ничего зазорного в ней нету.
Учителя, как и Вы, выполняют определенный социальный заказ и работают на государство, только им не повезло, что их работу государство и сограждане оценивают так невысоко.
Ну и для справки, я не выполняю никаких социальных заказов и на государство не работаю.
 

Bestiya

Attagirl!
Репетиторство не проблема
Отнюдь. В том виде, в каком оно есть сегодня, это не просто проблема, это показатель скверного качества образования, которое выдаёт средняя школа. С остальным полностью согласна и уже неоднократно говорила о том, что легальных репетиторов в городе нет. Если таковые имеются, фамилии и реквизиты ИП - в студию.
 

AWR

Местный
Сопутствующие выступления и комментарии в тему http://chelyabinsk.ru/newsline/320445.html

М. Юревич:
Если кто-то хочет более быстрых перемен, то нужно обосновать и доказать.

Напомним, 14 сентября учителя школы №135 закрытого города Снежинска выложили на сайте учебного заведения открытое письмо с просьбой увеличить небольшую зарплату.

Мой комментарий (на 17-20 не опубликован, идёт модерация):

ВНИМАНИЕ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!

Считаю важным сообщить, что эта фраза комментария некорректна. Она извращает суть нашего письма. Наши предложения продуманы гораздо лучше, чем это пытаются представить уважаемый губернатор и авторы публикации. Прошу прочитать письмо внимательнее http://sc135.vega-int.ru/sc135/download/otkrp.doc, и почувствовать разницу:

....Поэтому мы предлагаем:
1) Признать вопрос о значительном повышении ставок (базовой части зарплаты) педагогов приоритетным при планировании бюджетов всех уровней на 2011 и последующие годы;
2) Для оценки укомплектованности школы педагогическими кадрами, а также как один из показателей качества образования применять разницу между количеством работающих педагогов и количеством занимаемых ими ставок;
3) Поставить на ближайшие 1-2 года задачу постепенного доведения заработной платы педагогов за одну ставку до средней в регионе;
4) За счёт предлагаемого в п. 1) пересмотра приоритетов при верстке бюджетов соответствующего уровня обеспечить финансированием в 2011 году кардинальное повышение ставок педагогических работников.
 

AWR

Местный
Комментарии на сайте школы 135
http://sc135.vega-int.ru/sc135/comments.ph...авлено!#new

40. автор: Анатолий, 2010-09-20 16:18:34
В принципе все правильно. Но с другой стороны, Вы знали сколько зарабатывают учителя. Для чего тогда было идти в профессию?
Хорошие учителя - это фанаты своего дела. Так же как военные, милиционеры, врачи.


41. автор: АВР, 2010-09-20 17:59:47
Уважаемый Анатолий!
Когда я "пошёл в профессию" (1991г.), мне предложили зарплату около 300 руб, сравнимую в то время со средней в городе
и даже в оборонной промышленности, даже с учётом полуторной нагрузки. За эти 20 лет положение ухудшилось кардинально
и продолжает ухудшаться.

Цены в магазинах нашего города определяются приличными доходами оборонщиков. Начинающий молодой специалист получает
25-40 тыс. руб. Это при 40-часовой рабочей неделе с двумя выходными. И это правильно, я рад за наше градообразующее предприятие.
Всё остальное (сверхурочные) оплачивается там отдельно, как правило, вдвойне.

Учительские 10-14 тысяч при двойной нагрузке- это ли не абсурд?
 

AWR

Местный
Интересно... В 17:22 мой комментарий (см. 235й пост) появился-таки на http://chelyabinsk.ru/news/320033.html#js-comment . А приблизительно в 17:45 пропал без объяснений, как водится. Странно.
Вот более жесткий, IMHO, комментарий, его почему-то не порезали:

Сергей Евсютин
сегодня 18:56

Полностью поддерживаю обращение мужественных и настоящих учителей Снежинской школы №135, подписавших это обращение. Вот они имеют моральное право учить и воспитывать детей. Они борятся за свои права и не все зависит от них. И к сожалению таких учителей еще очень мало, а они так нужны России. А те кто побоялся подписать (предлоги будут самые несуразные)- вряд ли. Воспитывают не слова, а поступки, действия педагогов. Рабы могут воспитать только рабов. Нищий педагог- только нищих воспитанников. Рабская психология (безответсвенности)и нищета - это страшный бич нашей страны. Поэтому все настоящие патриоты страны - поддержат обращение учителей школы № 135 Снежинска.
Поражает позиция и коменнтарии чиновников. Например, начальник управления образования администрации Снежинска сказал -"Мы не будем принимать никаких карательных мер к педагогам, подписавшим обращение". А разве есть у него такое право? И что нарушили учителя подписавшие обращение? И почему они должны были ждать диретора? Это просто какая то дикость! Причем тут директор? Какое он имет право запретить педагогам выразить свою позицию. Они просто поступили как законопослушные граждане, в соответсвии с Конституцией РФ и другими федеральными законами.
 

AWR

Местный
Н-дя..

За мою рекламу ОТВ
В 12-00 состоялась пресс- конференция. Выступали Б.М.Беккер, я и завуч Л.А.Шукшина. Смотрите ОТВ.
извините. Честно говоря, не ожидал, что всё ТАК серьёзно. Из полуторачасовой записи ничего не дали, даже анонса на завтра. Жалею, что сам пришёл без диктофона.
 

han

Уже освоился
извините. Честно говоря, не ожидал.
да ладно...пока все согласуют,обрежут,остатки ещё раз промоют...глядишь...и передумают во все...
п.с. кочубей-не костина,он не смелый....но умный!
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
То есть НЕ ВЫПОЛНИВ СВОЮ ПРЯМУЮ ОБЯЗАННОСТЬ, они получают за это зарплату, плюс дополнительное вознаграждение. И чувство самоудовлетворения...
И это Питер.
Полная аналогия с некими действиями в инете, когда требуют послать СМС-ку, не находите?
Дело в том, что доказать, что учитель в отношении ребенка не выполнил свою прямую обязанность, ничуть не легче, чем доказать врачебную ошибку. Это только Фурсенко, не понимает разницы между торговлей леденцами на детском празднике и обучением детей. Купило дите гнилой леденец, вот результаты анализа остатков леденца, вот справки из приемного покоя... А как Вы за гнилое образование недобросовестного педагоги накажите?! Да и есть ли у Вас на это моральное право? Вот всякие ксюши собчак, димы биланы, и прочие не умеющие ничего нужного нормальному человеку, при этом получающие немерянные деньги у Вас протеста не вызывают. А учитель - должен. Это с какой тихой радости?!
 

AWR

Местный
Свежая новость, по-моему, позитивная:
Давно жду здесь: http://ed-union.ru/page.html?region=1&sid=&page=10 , дата сегодняшняя:


в соответствии с п. 3 Постановления Совета Ассоциации от 08 июля 2010 г. № 24, Совет Ассоциации ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В целях активизации мер по защите социально-трудовых прав и экономических интересов работников бюджетной сферы Общероссийским профсоюзам образования, здравоохранения и культуры провести совместные коллективные действия в три этапа:

первый этап – принять активное участие в акции профсоюзов 7 октября 2010 года в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!», опираясь на постановление Исполнительного комитета ФНПР от 17.09.2010 г., решения выборных органов территориальных объединений профсоюзов и конкретную ситуацию в регионе по соблюдению социальных гарантий и условий оплаты труда работников бюджетной сферы при выборе форм её проведения в субъектах Российской Федерации;

второй этап – провести 28 октября 2010 года расширенное заседание Совета Ассоциации с участием членов центральных комитетов (советов) Общероссийских профсоюзов образования, здравоохранения и культуры и пикетирование участниками расширенного заседания Совета Ассоциации здания Правительства РФ и здания Государственной Думы в поддержку требований профсоюзов;

третий этап - призвать региональные отделения Ассоциации, региональные организации Общероссийских профсоюзов образования, здравоохранения и культуры провести во всех субъектах РФ 10 ноября 2010 года коллективные акции в поддержку требований профсоюзов в формах пикетов, митингов, встреч профсоюзного актива с руководителями государственных органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления и др.
2. Организовать проведение пресс-конференции руководителей Совета Ассоциации с представителями средств массовой информации для разъяснения позиции профсоюзов и предпринимаемых ими действий.

P.S. Тест на вшивость нашему горкому профсоюза ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху