Алексей, хоть я и являюсь подписантом только проголосовав на данном форуме, думаю, что в соответствии с законом о персональных данных, ты имеешь право опубликовать эти самые данные, только с согласия ВСЕХ подписантов, или если в подписной форме тем или иным образом было в явном виде прописано право распоряжаться этими данными тем или иным способом....
P.S. Уважаемые подписанты!
Как Вы думаете, имею я право выложить сюда и вообще куда-либо сканы подписных листов,
где вы указали некоторые ваши данные? Прошу юридически подкованных дать совет.
видать, человеку не дают покоя лавры новодворской или ковалева.а смысл публикаций? что это меняет?
135-я это случайно не та, куда влилась известная с конца прошлого века своими поборами с родителей 124-я школа?посмотрел ОТВ...все хорошо,прекрасная маркиза..все "за"...партия и правительство знают о проблемах...сочувствуют,но ничем помочь не могут,вот только техничек из школы выгоним..вот тогда..
так вот кто тормоз в образовании!спасибо,глаза открыли,шапки долой,холопы!
Не стану отбирать Ваш хлеб и славу, но тезисно - почему бы и не да. )Очень интересно было бы почитать Ваши формулировки, которые бы Вы написали на нашем месте.
Ответного хамства не дождётесь. На самом деле есть люди, которые желают опубликовать свою гражданскую позицию и познакомиться с единомышленниками. Вы не желаете?видать, человеку не дают покоя лавры новодворской или ковалева.
При этом ничего из обещанного - мы делать не будем - ибо если бы могли - давно преподавали бы в другом месте.Не стану отбирать Ваш хлеб и славу, но тезисно - почему бы и не да. )
1. Учителя перерабатывают, работа на 1.5 - 2 ставки для учителя норма (подкрепить конкретными цифрами по вашей школе)
2. При повышенной загрузке учителя страдает качество его преподавания (это самоочевидно и в аргументах не нуждается)
3. Падение качества преподавания для профессионального уважающего себя учителя недопустимо, а для будущего страны губительно.
4. Поэтому мы, нижеподписавшиеся, в одностороннем порядке оставляем себе по одной ставке согласно штатному расписанию и отказываемся от всех переработок.
5. А раз мы такие молодцы и судьба России нам небезразлична, дайте бабла в виде бонуса 30% от оклада тем кто работает на одну ставку, чтобы тем, кто не подписался стало стыдно.
6. И оклад тоже неплохо бы повысить.
7. Но дело конечно не в деньгах, мы за приоритет на качество образования радеем.
а Вы не теряйтесь,отошлите эти тезисы своей первой учительнице,тем,кто Вам в ВУЗе преподавал..а если у Вас есть дети-выступите на ближайшем собрании в школе..не бойтесь,это не страшно..Вы же ГРАЖДАНИН!1. Учителя перерабатывают, работа на 1.5 - 2 ставки для учителя норма (подкрепить конкретными цифрами по вашей школе)
2. При повышенной загрузке учителя страдает качество его преподавания (это самоочевидно и в аргументах не нуждается)
3. Падение качества преподавания для профессионального уважающего себя учителя недопустимо, а для будущего страны губительно.
4. Поэтому мы, нижеподписавшиеся, в одностороннем порядке оставляем себе по одной ставке согласно штатному расписанию и отказываемся от всех переработок.
5. А раз мы такие молодцы и судьба России нам небезразлична, дайте бабла в виде бонуса 30% от оклада тем кто работает на одну ставку, чтобы тем, кто не подписался стало стыдно.
6. И оклад тоже неплохо бы повысить.
7. Но дело конечно не в деньгах, мы за приоритет на качество образования радеем.
Факты в студию! Или немедленные извинения.135-я это случайно не та, куда влилась известная с конца прошлого века своими поборами с родителей 124-я школа?
Руслан, ну ты то что несешь? Тыж 127 заканчивал, откуда тебе-то знать? Как на базаре - гдето в прошлом веке чего-то слышал... Присоединяюсь к АВР - факты в студию или извинения135-я это случайно не та, куда влилась известная с конца прошлого века своими поборами с родителей 124-я школа?
Это предложение мне кажется разумным, если убрать стёб. Я озвучивал его в бытность депутатом ещё при А.В.Опланчуке. Но сегодня эти 30% не нужны- это копейки.дайте бабла в виде бонуса 30% от оклада тем кто работает на одну ставку, чтобы тем, кто не подписался стало стыдно.
+1!!!! И не только педагогов!Факты в студию! Или немедленные извинения.
Вы что, не понимаете, что оскорбили СРАЗУ ВСЕХ педагогов бывшей 124й?
Нюанс всё же есть, не находишь? Например:1) Ещё не вечер. В гимназии, например, мне ответили, что ждут директора. По совпадению она тоже в отъезде.
2) Наверное, потому что их не привлекли... Вы, например :unsure:
А если серьёзно, Salo, то у всех есть голова на плечах. И кто хотел (на сегодня человек 40), прямо тут спросили, как можно подписать письмо. Пришли и подписали.
Это уже обсуждалось в одной из "школьных" тем. Иногда можно знать минимум, но достичь того, чего действительно знающий и любящий радиотехник(абитуриент) не сможет достигнуть. Способы от "конвертиков" и "мохнатки" до банального подсиживания и наушничества... Ответил надеюсь?Тем более значительнее роль Учителя.
А какими "любыми средствами" можно достигнуть цель?
Прошу пояснить.
Вот у человека цель например стать радиотехником, конмструировать приборы.
Как он им станет без учЁбы?
Эти данные мне сообщили выпускницы 124 школы 1979 и 1980 года выпуска. Я с ними вырос и им доверяю. По понятным причинам их имен я назвать не могу. А факты... Это что аудиозапись на катушечный магнитофон с родительского собрания или может скрытая съемка на 8-мм кинокамеру? Еще раз повторяю - доказать неправомерные действия педагога - не легче, чем доказать врачебную ошибку.Руслан, ну ты то что несешь? Тыж 127 заканчивал, откуда тебе-то знать? Как на базаре - гдето в прошлом веке чего-то слышал... Присоединяюсь к АВР - факты в студию или извинения