Мучает вопрос.

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
профу...тьфу...прокарантинили вы свое счастье :D
Ты понимаешь, неработающие родители разъезжаются с отпрысками на длинные выходные по деревням и весям, хотели еще в эти выхи день забрать, но здравый смысл вырулил.
Поэтому сомневаюсь насчет 100 % явки обучающихся 11 числа, середина мая:Juggle:,
и так сопливая учебная мотивация совсем в отрицательную плоскость сезонно скатывается:mad:
Ни к чему всё это.
 

Фрау

Местный
Ты понимаешь, неработающие родители разъезжаются с отпрысками на длинные выходные по деревням и весям, хотели еще в эти выхи день забрать, но здравый смысл вырулил.
Поэтому сомневаюсь насчет 100 % явки обучающихся 11 числа, середина мая:Juggle:,
и так сопливая учебная мотивация совсем в отрицательную плоскость сезонно скатывается:mad:
Ни к чему всё это.
очень странное отношение родителей к учебе да еще накануне каникул, ну их дело конечно.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
я так поняла, что автопилот именно на навигационных датчиках и будет основываться изначально. сейчас вопрос собственно в самом управлении, его безопасности...
А этот вопрос был главным изначально
1) предположим, едет такой робот по нав. датчикам, локатору ес-сно (то есть березы и выбегающих из-за них пешеходов он видит) и карте с обозначенными на ней дорожными знаками. И, проезжая мимо 'Ритма', локатором обозревает плод творчества снежинского ротари-клуба. То есть плакат, изображающий дорожный знак - но юридически вовсе не знак. Человек, глядя на это, улыбнется или ругнется в зависимости от настроения. А как поступит автопилот? (Подсказка: компы имеют привычку в непонятной ситуации 'зависать', т.е. задумываться надолго - грубо говоря, бросать руль)
2) задачка чуть посложнее: водитель-человек определяет сцепление колес с дорогой по поведению авто. То есть сначала едет по гололеду тихонько, чуть шевеля рулем и определяя, где сегодня границы дозволенной лихости. Сможет ли автопилот? Это ведь сложнейшая задача - настройка управления 'на ходу'
3) ну, и 'на сладкое', точнее, 'на горькое'. Авиакатастрофа над Баденским озером произошла потому, что в одном самолете автопилот был отключен по приказу авиадиспетчера, а в другом самолете - нет, т.к. там ВСЕ СПАЛИ. Кроме автопилота, ес-сно. В который (вот засада) не было заложено, что встречный самолет может нарушить правила воздушного движения. А встречный нарушил потому, что по приказу диспетчера все можно
 

Фрау

Местный
А этот вопрос был главным изначально
1) предположим, едет такой робот по нав. датчикам, локатору ес-сно (то есть березы и выбегающих из-за них пешеходов он видит) и карте с обозначенными на ней дорожными знаками. И, проезжая мимо 'Ритма', локатором обозревает плод творчества снежинского ротари-клуба. То есть плакат, изображающий дорожный знак - но юридически вовсе не знак. Человек, глядя на это, улыбнется или ругнется в зависимости от настроения. А как поступит автопилот? (Подсказка: компы имеют привычку в непонятной ситуации 'зависать', т.е. задумываться надолго - грубо говоря, бросать руль)
2) задачка чуть посложнее: водитель-человек определяет сцепление колес с дорогой по поведению авто. То есть сначала едет по гололеду тихонько, чуть шевеля рулем и определяя, где сегодня границы дозволенной лихости. Сможет ли автопилот? Это ведь сложнейшая задача - настройка управления 'на ходу'
3) ну, и 'на сладкое', точнее, 'на горькое'. Авиакатастрофа над Баденским озером произошла потому, что в одном самолете автопилот был отключен по приказу авиадиспетчера, а в другом самолете - нет, т.к. там ВСЕ СПАЛИ. Кроме автопилота, ес-сно. В который (вот засада) не было заложено, что встречный самолет может нарушить правила воздушного движения. А встречный нарушил потому, что по приказу диспетчера все можно
1) придется оборудовать знаки значиццо специаличными индикаторами, которые будут распознавать роботы. как вариант.
2) думаю сможет, создатель несет ответственность, наверняка данный момент продумают
3) автопилот шел по заданной траектории и другой самолет был распознать как опасность не в состоянии, не обучен. но как вы верно заметили в первом ответе, предполагается, что датчики будут распознавать неожиданные препятствия, которые не предполагаются при проложении маршрута.
 

natasha_n_n

Местный
я так поняла, что автопилот именно на навигационных датчиках и будет основываться изначально. сейчас вопрос собственно в самом управлении, его безопасности и, и это самое основное, кто несет ответственность в случае аварии, совершенно ясно, что на плечи пилота (водителя) она не ложится.
Работа авиадиспетчеров очень сложная и ответственная,а они ведут мизерное количество целей,тетерь представьте себе нагруженное шоссе...
 

Фрау

Местный
Вырубится "умная машина" и скажет-Нет дороги,ехать некуда"...И так по всей России-матушке.
направления в России начинаются после Алтая, не надо преувеличивать. навител не особо переживает на сей счет и нам не советует.
 

Фрау

Местный
каку хорошу дорогу до девятой построил институтский окс и каку кАку понаделали делатели нанятые нашей администрацией. это так, к слову о состоянии дорог в Снежинске, я регулярно побаиваюсь колесо потерять.
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Чё это? И я дурак тут с семи утра солнечных зайчиков в глаза ловлю.
Ды нас тут целая деревня дураков, товарисчи:)
я позорно сбежала из кабинета, шеф не в духах - никто на работу в свой законный выходой не вышел)))
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
1) придется оборудовать знаки значиццо специаличными индикаторами, которые будут распознавать роботы. как вариант.
2) думаю сможет, создатель несет ответственность, наверняка данный момент продумают
3) автопилот шел по заданной траектории и другой самолет был распознать как опасность не в состоянии, не обучен. но как вы верно заметили в первом ответе, предполагается, что датчики будут распознавать неожиданные препятствия, которые не предполагаются при проложении маршрута.
Вы недооцениваете наших людей! А если учесть, например, что акция 'Бессмертный полк' прошла на днях в Нью-Йорке, то есть наши люди активно обживают весь мир (попутно показывая пример)...
1) ИМХО для ротари-активисток не будет проблемой раздобыть спец. индикаторы. 'И задача сводится к предыдущей'(с)
2) 'продумать' не значит 'придумать. Про то и вопрос: человеческое сознание многие задачи решает элементарно, не задумываясь, как сложно будет научить этому компьютер
3) тут 2 прикола
а) 'датчики будут распознавать препятствия' - ага, будут. При этом постановщик задачи (незаметно для самого себя) предполагает, что 'препятствие' есть объект неподвижный. А это не так - на дороге важна скорость объекта. Еще важнее, чтобы скорость реакции автопилота+автомобиля была больше скорости 'препятствия'. Предположим, повернёте Вы колеса мгновенно - что толку, если инерция продолжает тащить автомобиль (возможно, уже кувырком)
б) самолеты обучены опознавать друг друга и не сталкиваться. Причем достаточно простым способом: летящий с запада уходит вверх, а восточный - вниз, и - вуаля. Но диспетчер (по вечной человеческой привычки путать лево-право без сено-соломной подсказки) приказал летящему с востока самолету тоже уходить вверх! То есть, понимаете, придется (ради отмены экзаменов на права) вбить во все гос. службы, что автопилоты в движущемся ТС нельзя отключать НИКОГДА. Если, предположим, террорист угнал автобус с пассажирами, то, пока автобус движется, надо обеспечить безопасность ДВИЖЕНИЯ автобуса и других транспортных средств. А арестовывать - только когда автобус приехал в пункт назначения
 
Сверху