Мучает вопрос.

be-open

джедай
Ничто не мешает такому могущественному Тёмному Лорду переродиться и стать белым. С шоколадной начинкой.
Поэтому его не убивают, и даже подпитывают иллюзиями, что не всё потеряно, чтобы не самоубился.
 

Single-Single

Местный
Кто мешает вместе с поцелуями в затылок вырастить этакую помесь Беара Грилза и Сталлоне. А то вдруг война - а он готов, и к голоду и холоду готов, а при этом ещё и любовь родителей помнит...А то балованный и неженный, пардон, сдохнет при первом холоде и некому будет вспоминать ласку и дружбу ярким маяком. Я считаю автор лукавит несколько, т.е. п..т по-русски. Хотя, опять же, если папа Березович ну или типа того, т.е. в жизни бороться не придётся, то можно и трубача растить, чо уш там. А детям из семей попроще надлежит, на мой взгляд, прививать некоторую привычку трудиться и бороться - в жизни пригодится, раздолбаев не получится, которые и в 30 лет сидят потом на шее.
добавил:
со словами, мама же меня любит! Мама конечно же его любит, но и внуков наверное хотела бы и сына на ногах стоящего крепко тоже.
Любить и баловать - это два слова, принципиально разных по своему значению.
 

Spartanka

просто сказка...
Любить и баловать - это два слова, принципиально разных по своему значению.
вот только хотела примерно то же самое написать...любить это не значит держать в хрустальном куполе, сдувая пылинки
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
а если мы эту критику рассмотрим как переживания мамы за будущее ребенка и просто успокоим, что все нормально и с ней, и с ребенком?
Катя, это была не критика, а всос. Роза в куче навоза сама это признала)
 

natasha_n_n

Местный
В убеждениях ты просто закостенела, поэтому у тебя упадок жизненных сил.
А здесь на форуме ты ведёшь себя как эмоциональный и витальный вампир, пытаешься эпатировать окружающих, чтобы подпитаться их эмоциями и силой. Это от отчаяния, потому что другие источники уже пересохли.
Евгений,вы считаете что бывают интернет вампиры? Если да,то как от них обезопаситься?
 

natasha_n_n

Местный
лидер в семье явно Наталья, на ней же вся ответственность. как ты видишь ситуацию, когда ведущий обращается к ведомому?
Семья это работа в паре ,общение...А если все тянет один,то много шансов что он сгорит....
 

be-open

джедай
Евгений,вы считаете что бывают интернет вампиры? Если да,то как от них обезопаситься?
Любое общение это в некотором смысле взаимный обмен энергиями.
Если обмен равноценный и без намерения причинить вред, то общение является приятным и взаимовыгодным.
Если обмен неравноценный, то одна сторона является донором, а другая реципиентом.
А вампиров не бывает, это мракобесие и лженаучная ересь.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Выдержка из Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
4.6. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

4.7. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

4.8. В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные Требования должны рассматриваться как долгосрочные ориентиры, а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы воспитанниками - как создающие предпосылки для их реализации.

Вот этому набору, с точки зрения государственных мужей, должен соответствовать выпускник дошкольной организации, чтобы в начальной школе педагогу и родителям можно было создать условия для обучения и развития ребенка без вызова у последнего рвотного рефлекса при словах "школа" и "уроки".
 

настена

Местный
Вот этому набору, с точки зрения государственных мужей, должен соответствовать выпускник дошкольной организации, чтобы в начальной школе педагогу и родителям можно было создать условия для обучения и развития ребенка без вызова у последнего рвотного рефлекса при словах "школа" и "уроки".
На деле это немного не так, но и нет таких требований, о которых пишет Кроха. Развитием, конечно, заниматься надо, но без фанатизма, никто не требует готового профессионала в 5 лет.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Раннее обучение чтению создает ребенку дополнительные сложности в первом классе при изучении звуко-буквенного состава слов, а также в дальнейшем изучении состава слова (корень, приставка, суффикс, окончание, основа), деления на слоги и изучении новых правил их переноса в свете требований ФГОС.
 
Сверху