Мучает вопрос.

Single-Single

Местный

Фрау

Местный
Дайте мне кто нибудь ссылку на группу нью стайла снежинского в вк, второй день ищу!!
 

Фрау

Местный
господи! откуда у людей столько терпения, чтобы рисовать, лепить, клеить с детьми? нет, даже не так! чтобы просто рисовать, лепить, клеить?! мы 2 открытки сделали, ну я разве не взорвалась, вскипела раз 40 наверное за 2 часа. самое бесячие во всем, что фантазии жестко не хватает и антижелание какое-то запредельное. мне трудно определить чего я хочу на самом деле, но очень легко чего не хочу. и Иванчоус сидит с видосом: как ты меня замучила, давай побыстрее эту хрень долепим ))) господи, отведи его от моих внутренних мучений и метаний, пусть он спокойно и без особых трудностей выберет свою стезю. со своей стороны клятвенно обещаю не заставлять его гнить в музыкалке или художке. только движение, только всё интересное, только постоянное преодоление трудностей и демонстрация результата.
 

Single-Single

Местный
Ты, главное, не говори ему о том, что что-то (неважно что) является нудным, скучным и неинтересным. Пусть даже для тебя.
И с музыкалками-художками тоже неизвестно как повернется. Вот в музыкалке, например, я действительно гнила. А художка мне жутко нравилась, я даже переживала, что она закончилась. Там было КРУТО!!! И вообще я могу сказать, что именно из нашей художки, а не из школы-институтов я почерпнула лично для себя самый максимум полезных, интересных и нужных знаний, умений и навыков. Художка сформировала мою личность на 80%, я бы даже так сказала. Там очень интересно. Но это если ребенок сам тянется и душа лежит. А если из-под палки, то проку будет мало, конечно.
 

Фрау

Местный
Ты, главное, не говори ему о том, что что-то (неважно что) является нудным, скучным и неинтересным. Пусть даже для тебя.
И с музыкалками-художками тоже неизвестно как повернется. Вот в музыкалке, например, я действительно гнила. А художка мне жутко нравилась, я даже переживала, что она закончилась. Там было КРУТО!!! И вообще я могу сказать, что именно из нашей художки, а не из школы-институтов я почерпнула лично для себя самый максимум полезных, интересных и нужных знаний, умений и навыков. Художка сформировала мою личность на 80%, я бы даже так сказала. Там очень интересно. Но это, если ребенок сам тянется и душа лежит. А если из-под палки, то проку будет мало, конечно.
не, у нас совсем никаких наклонностей в художественном плане. он и сам торопится поскорее доделать заданное и вылезти из-за столика, где рисуем/лепим. а самостоятельно вообще никогда не подходит к краскам и карандашам, хотя они в свободном доступе. рисуем, разукрашиваем ипр. только вместе. я помню, что очень много рисовала каляки-маляки, буквально искрашивала всё, что мне попадалось: газеты, обои, тетради, документы, куклы, люди и пр. но рисовать я никогда не умела, это скорей всего был психологический выплеск. у нас рисовально-лепильного таланта нет у обоих родаков. для нас поделка в садик - целая эпопея по спихиванию кто из родителей будет это делать)) мою личность формировала школа. очень строгая, очень требовательная, заставляющая постоянно пахать и максимально мобилизовываться, искать решения. и именно это мне нравилось.
 

Фрау

Местный
и меня всегда вгоняют в ступор слова садичных работников: "Ну кто чем занимается, вы ж поди вышиваете, вяжете, шьете, лепите, может из бумаги, шерсти, лент чего делаете..." В эти моменты мне хочется горько-горько плакать )))) Давайте я лучше вам на утреннике Снегурочку сыграю, Петрушку, Какашку, хоть кого! Я ещё могу вам проехать фигурно, красиво и быстро на доске или какой-нить танец с 5 ляльками поставить, составить им обучающую презентацию, обсудить с ними динозавров, поучаствовать в эстафете, найти и выучить кучу стихов и песен, но я НИЧЕГО, даже готовить, не умею делать руками, вообще, совсем. Могу конечно, но вы не представляете насколько меня это бесит и насколько посредственным будет результат))))))
 
Сверху