Режиссеру-постановщику отдельный респект за черные носки на белой простыне. Грибник в шляпе, выходящий из леса на последних кадрах, видимо должен символизировать, что абсолютного одиночества не бывает, даже в лесу. Закадровому голосу жены не хватает финального надрыва в фразе "...я ухожу... к маме!" А два разухабистых психиатра-нарколога с ряхами санитаров дурдома должны вселять надежду, что избавиться от зависимости можно всего одним уколом. Причем шприцем, которым до этого явно кололась толпа героиновых наркоманов. Что какбэ заставляет задуматься, а Листенон ли в цилиндре? Также герой фильмы явно не страдает акрофобией, причем забирается на высоту аж два раза: первый - чтобы упасть, второй - чтобы вознестись. И отдельной похвалы заслуживают заключительные кадры киноэпопеи в стиле фильмов от студии Джеки Чана.
P.S. Я щетаю, что не нужно давать пояснений, что было в рюкзаке: пустые бутылки или непосильная ноша, потому что каждый должен интерпретировать увиденное в силу своего жизненного опыта, измеряемого в железнодорожных цистернах выпитой водки.
P.P.S. Как вы считаете, Лёва, вдумчивые рецензии от известного кинокритика, разжигающие нехилый интерес к видео-музыкальному творчеству вашего коллектива, стоят 10% от кассовых сборов? Тогда телефон моего агента у вас в личке.