2 месяца ждать очереди - пациент может не дождаться...
Надо говорить прямо - списать криворукость (как привели пример с некорректно вколотым хлористым натрием) на отсутствие практики проще всего...
Ждать можно долго, бабушки в некоторых больницах Челябинска и иные граждане ..., ( в основном малообеспеченные), лежат месяцами и ждут операций....,хотя все знают, как заставить обратить внимание на cебя специалиста, печально, но увы факт))) Могу сказать одно, пока ты никто и денег у тебя нет, в том числе, связей, внимания со стороны докторов не дождешься, хотя не спорю, что есть маловыгораемые личности...
В основном, пациент воспринимается, как назойливая муха, которая зудит тут перед носом со своими проблемами, а у врачей и мед. персонала свои проблемы, то с документаций, то с очередью, мотивация весьма удрученная, а потом спрашивают, почему к врачам не ходите, все потому, что не очень радушно принимают, а в некоторых учреждениях даже платно))) не очень приятно видеть постоянно недовольных врачей, откровенно жалующихся на свою жизнь, зарплату, и как им тяжело живется, когда ты сам не в лучшем положении ...Поэтому люди и хотят, заплатить деньги, но лишь бы с ними обращались внимательнее, как с человеком, а не как с назойливой мухой, от которой быстрее нужно избавиться и поставить галочку, отметив полис и прочие бумаги..., в системе цмсч у нас пока не чувствуется разницы платно - бесплатно, более того, платно, порой, хуже получается, чем бесплатно!
Конечно все знают откуда такое положение, потому что если платить в систему поликлиника - касса цмсч, то это получается совсем бесперспективно, так как в грошевых % врач и мед персонал ну никак не заинтересованы, больше получит административный аппарат, чем исполнительный, по законам гос. орг-функц структуры! Таким образом, сама система призывает к личному вознаграждению, за особое отношение к пациенту, только бы не видеть удрученно- кислую физиономию и невнимание пациенту, который нуждается в качественном лечении и более менее, чтобы его нормально посмотрели! Вот и обрисовались две противоречивые проблемы, как со стороны мед персонала, так и со стороны пациента, но трудно предположить, что верхушка системы об этом не догадывается...