Медицина в городе

vikont45

Уже освоился
никакой другой стороны быть не может-эта служба спасает людей от болезни и смерти. Все должно быть предельно быстро и точно. и трубка должна браться быстро-от этого зависит жизнь человека.
На звонок конечно можно (нужно) отреагировать молниеносно, но не факт что к Вам приедут тотчас и приедут ли вообще. Я не знаю какими симптомами, показаниями температуры, артериального давления и пр. руководствуются диспетчера скорой помощи посылая к Вам бригаду , но ведь не секрет,что очень часто приходится "завышать" эти показания, чтобы вызов состоялся.
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
посмотрите на ситуацию с другой стороны. в городе ооочень сложная ситуация по заболеваниям. карет скорой помощи реально не хватает, диспетчер неотрывно сидит на телефоне (отсюда и занятость), а вот вопрос про понедельник, отнюдь не праздный, и не потому что им лень ехать. очень много примеров когда звонит бабушка/дедушка/одинокая тетечка и т.д. и жалобно стонет, мол помогите умираю, а когда приезжают, то оказывается, что ей (ему) просто поговорить не с кем. Я конечно утрировано пишу, но тем не менее. Так что относитесь с пониманием :)
Меня, честно говоря, абсолютно не волнует их напряженная ситуация! Я звоню в экстренную службу! Я готов подождать врача, но не подобной реакции при попытке дозвониться! Вы внимательно перечитайте мой пост - я возмущен не тем, что долго едут! А чуть ли не откровенным хамством на телефоне 03!!! А если б человек умирал и счет шел бы на минуты?! Причем я эти 24 звонка сделал за 30-35 минут. Что, ващще с телефона не слезает чтоль?!
 

megasmail

Новичок
Меня, честно говоря, абсолютно не волнует их напряженная ситуация! Я звоню в экстренную службу! Я готов подождать врача, но не подобной реакции при попытке дозвониться! Вы внимательно перечитайте мой пост - я возмущен не тем, что долго едут! А чуть ли не откровенным хамством на телефоне 03!!! А если б человек умирал и счет шел бы на минуты?! Причем я эти 24 звонка сделал за 30-35 минут. Что, ващще с телефона не слезает чтоль?!

Вы 24 раза звонили с сотового телефона вообще неизвестно куда, звонок может проходить и в вишневогорскую скорую. У диспетчера скорой 3 телефона, но не 3 уха.
,Наверное просто нужно понять, что обстановка действительно сложная,представьте, их всего 4 человека работает на весь город и Ключи,и 21 площадку, и Береговой
 

настена

Местный
Вы 24 раза звонили с сотового телефона вообще неизвестно куда, звонок может проходить и в вишневогорскую скорую. У диспетчера скорой 3 телефона, но не 3 уха.
,Наверное просто нужно понять, что обстановка действительно сложная,представьте, их всего 4 человека работает на весь город и Ключи,и 21 площадку, и Береговой

А как бы Вы заговорили, если бы это Вас коснулось???
Даже если звонок проходил в вишневогорскую скорую, это не повод не брать трубку, не?
Дозвонились-то до местной скорой, и отвечали местные работники скорой. Она и называется СКОРАЯ помощь, следовательно, нужно СКОРО помогать... Хорошо еще, что так всё закончилось, мы вот соседа так потеряли... Давно это было, а ничего не меняется. Грустно.
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Вы 24 раза звонили с сотового телефона вообще неизвестно куда, звонок может проходить и в вишневогорскую скорую. У диспетчера скорой 3 телефона, но не 3 уха.
,Наверное просто нужно понять, что обстановка действительно сложная,представьте, их всего 4 человека работает на весь город и Ключи,и 21 площадку, и Береговой
А как понять то, что при звонке с телефона-автомата из хирургии после 6(!!) гудков трубку так никто и не снял?!! Я дозвонился со второго раза - после 3-его гудка сняли трубку! Было огромное желание аккуратно повесить трубку, дойти до станции скорой помощи и РАЗНЕСТИ там все к такой-то матери!
 

megasmail

Новичок
А как понять то, что при звонке с телефона-автомата из хирургии после 6(!!) гудков трубку так никто и не снял?!! Я дозвонился со второго раза - после 3-его гудка сняли трубку! Было огромное желание аккуратно повесить трубку, дойти до станции скорой помощи и РАЗНЕСТИ там все к такой-то матери!
И зачем тогда обращаться к людям, которых хочешь по матерям разнести...
 

DimoZZZa

Красаффчик
никакой другой стороны быть не может-эта служба спасает людей от болезни и смерти. Все должно быть предельно быстро и точно. и трубка должна браться быстро-от этого зависит жизнь человека.

почитайте предыдущих 26 страниц темы. Все поливают грязью нашу медицину, но при этом, как что случись, все дружненько садятся на телефон и звонят "плохим" врачам, в "ужасную скорую" и т.д. :)
давайте будем взаимовежливы и тогда хамства будет меньше, как со стороны пациентов, так и со стороны врачей :)

Меня, честно говоря, абсолютно не волнует их напряженная ситуация! Я звоню в экстренную службу! Я готов подождать врача, но не подобной реакции при попытке дозвониться! Вы внимательно перечитайте мой пост - я возмущен не тем, что долго едут! А чуть ли не откровенным хамством на телефоне 03!!! А если б человек умирал и счет шел бы на минуты?! Причем я эти 24 звонка сделал за 30-35 минут. Что, ващще с телефона не слезает чтоль?!

сядьте рядышком с диспетчером ССМП и посидите полденечка, заодно и узнаете как они работают. А на счет хамства я еще раз повторюсь, будьте вежливы и Вам ответят взаимностью. Я в жизни не поверю, что вы весь такой на позитиве позвонили, тактично спросили, а Вам в ответ нахамили :) Диспетчер тоже человек, и если вы поговорили с ним и "разошлись как в море корабли" то, у него таких как Вы, сотни в день, и каждый со со своими "претензиями", "тараканами" и т.д. :)

А как понять то, что при звонке с телефона-автомата из хирургии после 6(!!) гудков трубку так никто и не снял?!! Я дозвонился со второго раза - после 3-его гудка сняли трубку! Было огромное желание аккуратно повесить трубку, дойти до станции скорой помощи и РАЗНЕСТИ там все к такой-то матери!

1. а вы 100% уверены, в том, что не сняли трубку, а может соединение в "новом современном" телефоне-автомате не сработало? или сработало, но не так?!
2. на ССМП стоит приемо-регистрирующая аппаратура, которая регистриует звонки после определения номера, может с этим связана небольшая задержка :)

ps я не оправдываю врачей, медицинские организации. просто не вижу смысла "поливать грязью" всех. Если Вам продали некачественный товар, вы идете и разбираетесь в магазин, либо молча терпите. Так и здесь так же: не нравится - иди пиши заявление, жалуйся и т.д. :)
 

Katena*

Пользователь
ps я не оправдываю врачей, медицинские организации. просто не вижу смысла "поливать грязью" всех. Если Вам продали некачественный товар, вы идете и разбираетесь в магазин, либо молча терпите. Так и здесь так же: не нравится - иди пиши заявление, жалуйся и т.д. :)

Вот здесь более чем согласна.Обратились бы к зав отделением скорой помощи- он все такие вопросы решает спокойно, очень вежливо и разбирается в ситуации.( пришлось столкнуться)
 

Нюрка

Пользователь
Я не замечала хамства и какой-то лени со стороны диспетчера скорой помощи, наоборот, внимательно выслушивают и приезжают я считаю довольно быстро, в течении 10-15 минут. Бригада врачей тоже очень внимательные и вежливые. В других городах намного все хуже.
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Люди! Будьте Благоразумны! Взаимопоношения вопросы не решает!!!
Если возникает проблема нужно обращаться к людям, отечественным за данные деяния, а не изливать осуды и грязь здесь!!! Это вопрос только обостряет, так что ничего хорошего из этой полемики не получится!
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
А на счет хамства я еще раз повторюсь, будьте вежливы и Вам ответят взаимностью. Я в жизни не поверю, что вы весь такой на позитиве позвонили, тактично спросили, а Вам в ответ нахамили :) Диспетчер тоже человек, и если вы поговорили с ним и "разошлись как в море корабли" то, у него таких как Вы, сотни в день, и каждый со со своими "претензиями", "тараканами" и т.д. :)
А кто Вам сказал, что я не был вежлив? В подобных ситуациях всегда стараюсь говорить ровно, без эмоций и только по существу. Хотя в тот день все клокотало внутри! Тоже повторюсь: а если бы счет шел на минуты? Мне потом кому можно было бы предьявлять претензии? А при том, что я говорю, что человеку даже вставать тяжело, слышать в ответ "не доживете ли до понедельника?" думаете очень приятно? Поставьте себя на мое место - любимому человеку, фактически смыслу Вашей жизни ОЧЕНЬ плохо, посмотрел бы я тогда на Вашу реакцию!
 

medoffice-15

Пользователь
По 24 звонкам с мобильного телефона и отсутствия ответа в течение 6 гудков при звонке с городского телефона к ранее опубликованной участниками форума информации добавить не чего, кроме того, что пропущенный звонок контрольной системой станции скорой медицинской помощи не зарегистрирован (во избежание кривотолков – никто из работников станции доступа к этой системе не имеет).
Фразой «До понедельника не доживете?» диспетчер ни обидеть, не, тем более, оскорбить, не хотела, хотела пошутить.
Во избежание повторения подобных ситуаций с диспетчером проведена соответствующая работа.
 

Дизель

Южный ветер
Турчик, а по какому номеру ты звонил на Скорую? Ну, в смысле, порядок цифр?
 

kroha

Местный
как бы я хотела чтобы в городе появилась услуга прихода врачей на дом, естественно платно! меня так бесит ходить в нашу детскую поликлиннику! в больших городах уже давно есть услуга, когда ребёночка с рождения осмотривают дома все нужные специалисты! почему бы и нас таке не сделать?
а я в частности против...уже и так Новоселов лечит только за деньги, так медики совсем обнаглеют - на приеме скажут "здравствуйте" и "досвидания", а за деньги они будут лечит тем же, чем и забесплатно долнжы
а вот когда груднички были отдельно от взрослых деток - это БЫЛА здравая мысль
 

eugen

Местный
По 24 звонкам с мобильного телефона и отсутствия ответа в течение 6 гудков при звонке с городского телефона к ранее опубликованной участниками форума информации добавить не чего, кроме того, что пропущенный звонок контрольной системой станции скорой медицинской помощи не зарегистрирован (во избежание кривотолков – никто из работников станции доступа к этой системе не имеет).
Фразой «До понедельника не доживете?» диспетчер ни обидеть, не, тем более, оскорбить, не хотела, хотела пошутить.
Во избежание повторения подобных ситуаций с диспетчером проведена соответствующая работа.

самим-то не смешно такую ахинею писать???
 

Дизель

Южный ветер
в какой-то нашей газете писали, что такие телефоны не гарантируют, что попадете на Снежинские службы. Деталей не помню, вроде того, что можно попасть в Касли или в Челябинск

Вот-вот, я тоже об этом слышал, что такие звонки вообще не известно куда идут. Вот если бы Турчик звонил +7 35146 ххххх
 

kroha

Местный
когда у нашей дамы было 39,8 мы звонили 030, 100 раз звонили - не дозвонились, позвонили на МЧС и упросили их перезвонить на 03, сказали адрес...причина - домашний телефон в 10 вечера был прочно занят соседкой
 
Сверху