никакой другой стороны быть не может-эта служба спасает людей от болезни и смерти. Все должно быть предельно быстро и точно. и трубка должна браться быстро-от этого зависит жизнь человека.
почитайте предыдущих 26 страниц темы. Все поливают грязью нашу медицину, но при этом, как что случись, все дружненько садятся на телефон и звонят "плохим" врачам, в "ужасную скорую" и т.д.
давайте будем взаимовежливы и тогда хамства будет меньше, как со стороны пациентов, так и со стороны врачей
Меня, честно говоря, абсолютно не волнует их напряженная ситуация! Я звоню в экстренную службу! Я готов подождать врача, но не подобной реакции при попытке дозвониться! Вы внимательно перечитайте мой пост - я возмущен не тем, что долго едут! А чуть ли не откровенным хамством на телефоне 03!!! А если б человек умирал и счет шел бы на минуты?! Причем я эти 24 звонка сделал за 30-35 минут. Что, ващще с телефона не слезает чтоль?!
сядьте рядышком с диспетчером ССМП и посидите полденечка, заодно и узнаете как они работают. А на счет хамства я еще раз повторюсь, будьте вежливы и Вам ответят взаимностью. Я в жизни не поверю, что вы весь такой на позитиве позвонили, тактично спросили, а Вам в ответ нахамили
Диспетчер тоже человек, и если вы поговорили с ним и "разошлись как в море корабли" то, у него таких как Вы, сотни в день, и каждый со со своими "претензиями", "тараканами" и т.д.
А как понять то, что при звонке с телефона-автомата из хирургии после 6(!!) гудков трубку так никто и не снял?!! Я дозвонился со второго раза - после 3-его гудка сняли трубку! Было огромное желание аккуратно повесить трубку, дойти до станции скорой помощи и РАЗНЕСТИ там все к такой-то матери!
1. а вы 100% уверены, в том, что
не сняли трубку, а может соединение в "новом современном" телефоне-автомате не сработало? или сработало, но не так?!
2. на ССМП стоит приемо-регистрирующая аппаратура, которая регистриует звонки после определения номера, может с этим связана небольшая задержка
ps я не оправдываю врачей, медицинские организации. просто не вижу смысла "поливать грязью" всех. Если Вам продали некачественный товар, вы идете и разбираетесь в магазин, либо молча терпите. Так и здесь так же: не нравится - иди пиши заявление, жалуйся и т.д.