4507015
Местный
Велено снизить смертность от сердечно-сосудистых болезней – пожалуйста.
А за смертность от "прочих причин" не спрашивают…
А за смертность от "прочих причин" не спрашивают…
Т.е. нужно ставить "правильную" причину смерти и статистика,как по заказу ?..Велено снизить смертность от сердечно-сосудистых болезней – пожалуйста.
А за смертность от "прочих причин" не спрашивают…
как будто сейчас они прям прилетают..Оптимизация системы скорой помощи станет одним из приоритетов в стратегии развития здравоохранения
Стационары отоптимизировали – лечимся в Челябинске. Когда отоптимизируют "скорую", откуда к нам будут УАЗики "прилетать"?
в иных случаях они отказывались ехатьДумаю, в среднем в стандартные 20 мин. укладываются. Посмотрим, что будет после оптимизации.
господи, вы как будто Америку открылиВо-от. Есть "скорая" – есть проблемы. Пооптимизируют, пооптимизируют и, глядишь, не будет проблемы.
медики, по-моему, мечтают давно так работать..Кстати, станции скорой медицинской помощи, таки, освободили от независимой оценки качества условий оказания помощи – пусть работают, как хотят, или как получится.
Автору и заказчику тепло, думаю, не от веры, а от зарплаты.http://www.mk.ru/social/health/2018/05/25/shest-let-rossiyskoy-mediciny.html
Блажен кто верует, тепло ему на свете!
Я, по-прежнему, не разделяю Вашего удовлетворения по поводу возможности пожаловаться "в ОМС", потому, что я, по-прежнему, считаю, что отсутствие повода для жалоб важнее наличия возможности жаловаться. Более того, я, по-прежнему, считаю, не рациональным расходовать на содержание фондов и компаний ОМС средства, которые могли бы пойти на конкретную медицинскую помощь конкретным пациентам. Даже ради возможности иметь еще одну структуру, в которую можно пожаловаться.... кроме как в ОМС и некуда обратится с жалобой..
это ваше право, разделять или нетЯ, по-прежнему, не разделяю Вашего удовлетворения по поводу возможности пожаловаться "в ОМС", потому, что я, по-прежнему, считаю, что отсутствие повода для жалоб важнее наличия возможности жаловаться. Более того, я, по-прежнему, считаю, не рациональным расходовать на содержание фондов и компаний ОМС средства, которые могли бы пойти на конкретную медицинскую помощь конкретным пациентам. Даже ради возможности иметь еще одну структуру, в которую можно пожаловаться.
за истекший год на моем счету 15 обращений на пульт 03. И НИ ОДНОГО отказа!в иных случаях они отказывались ехать
в резкой форме могли "предложить" занятся самолечением или приехать на своем транспорте
а чего вы сами с эти вопросом то не идете, к своему то начальству? что вы все пациентов крайними делаете? пациенты и так вам деньги несутНа не вежливые бригады нарывался правда давно, все вопросы решались через руководителя подразделения и в общем то более не повторялись.
А оптимизаторам служба 03 давно покоя не дает. все чет реформируют да переделывают. и с каждым разом все хуже и хуже становится.
Т.ч. от очередных реформ ничего доброго не ждем.