магазин "Молния"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Misv

Местный
радовало если бы они исправляли со словами "как же это мы так?? спасибо что сказали", но вот что то кажется, то слова были типа "вот, редиски (или другое обращение не написанное из-за цензуры), заметили. придется этот ценник на другой товар клеить"... а это не радует
 

ILINA

Пользователь
Люблю посещать этот магазин , НО вчера в отделе колбас увидела такой факт : колбаса заранее нарезанная и упакованая с железными хвостиками и даже целые батоны упакованы и с двумя не срезанными хвостиками. ..
В наше время все знают , что железные хвостики срезают , а так же обветренную часть !! Или нас за лохов принимаете Господа или продавцы безграмотны ?
 

Alenka

Новичок
Доброго времени суток дорогие форумчане! Волею судеб нахожусь в активном поиске работы. Пролистывая газету наткнулась на обьявление, что молния набирает персонал, продавцов, кассиров и т.д. з/п вроде предлагают неплохую... но у меня возникают сомнения, стоит идти туда или нет, с чем связан набор... похожее объявление помниться видела месяца три назад... возможно, кто-то из вас в курсе внутренней кухни магазина? буду вам очень благодарна за любую информацию, совет и помощь если сможете подсказать, где ещё ждут молодых и перспиктивных :rolleyes:
 

PYPSIK

Пользователь
На мой взгляд, достаточно посмотреть на замученные лица всех продавцов, кассиров и всего обслуживающего персонала. Не так уж и сладко там работать судя по этим лицамю Хотя, это лишь мое мнение...
 
Ф

Фрау Шнидтке

Guest
вы на замученные лица продавцов Ашана взгляните, сумасшедший поток покупателей и работают быстро <_< . я так к слову с "внутренней кухней" ни одного из магазинов не знакома.
 

Kapral

Пользователь
Лично мне жалко продавцов в Магните они действительно на вид все такие замученые, режим работы бешеный. Было время их обязывали всем покупателям говорить "здрасти мил человек", они наверное после смены нас покупателей, не навидели сильно... мне лично не нужно их "здрасти" зачем такое требовать от человека если он и так замучен ... у них проблема не хватки народу... в других городах та же проблема (проверял).
 
Ф

Фрау Шнидтке

Guest
Лично мне жалко продавцов в Магните они действительно на вид все такие замученые, режим работы бешеный. Было время их обязывали всем покупателям говорить "здрасти мил человек", они наверное после смены нас покупателей, не навидели сильно... мне лично не нужно их "здрасти" зачем такое требовать от человека если он и так замучен ... у них проблема не хватки народу... в других городах та же проблема (проверял).
имхуется мне, что поэтому-то продавцами в супермаркетах и заведениях быстрого питания работают молодые кадры, у которых ни ребенка, ни котенка, здоровья, энергии и времени хоть отбавляй, а чувства собственной значимости и денег нет <_< когда мне было 18-19 работала сутками без устали, спала раз в 3 дня по 6 часов. сейчас 26, есть семья, ситуация кардинально изменилась. и спать почему-то хочется каждый день часиков по 8))
 

HappySmile

Пользователь
Интересно а на лето они будут набирать подростков на раскладку товаров?(Если что я очень даже желаю есть опыт работы и на кассе немного)
 

Anfisa

Новичок
Лично меня в этом магазине раздражает манера продавцов вести с охранниками левые беседы во время обслуживания немногочисленных покупателей.
Пришлось как-то в очереди из трех человек очень подробненько быть посвещенной в планы предстоящего корпоративчика: и кто его решил собрать, да как все быстренько организовались, как уже хочется с коллективом побухать, и нафига руководству рассказали - теперь его тоже звать пришлось, и оно узанет то, что знать ему не положено, т.к. язык - то на пьянке трудно удержать и т.д. и т.п. Никакие там "Добрый день", "Нужен ли вам пакет" или "Рады вас видеть в Молнии" естественно дажи не не проблескивали, беседа блондинки- продавца с молодым охранником оказалась "выше" всей этой показной любезности...
Где этика, господа продавцы?
 

Funduk

Новичок
А я в прошлую субботу купила лотерейный билет в Молнии и выиграла 200 рэ!!!!!)) Хочу выиграть 1000 - слышала, что кто-то уже выигрывал! Эх, да и Шевроле бы не помешало...
 
вес сосисок указан вместе с упаковкой))) ... а должен без)) примерно 8 гр, что составляет переплаты от 1 до 1,5 рублей :angry:, когда покупаешь много то ...

и нет ценников на несколько видов сыра)) когда спросила про ценник весь персонал, который был итхонько ушел и стоял за дверкой <_<


. Когда все приведется в порядок - вопрос сложный, не менее чем через два месяца, наверное.
прошло 2 месяца измения кто нить заметил?
 

I.D.

Уже освоился
я так думаю виноваты не покупатели, персонал не работает
да и покупатели тоже... безкультурные... привезти тележку... кинуть там где была припаркована машина и уехать. раз уж есть такая возможность вывести "награбленное" из магизина на телеге... ну хотя бы к крыльцу ее отпинать, думаю это не трудно.
персоналу бы тоже резвости добавить, но я заметил что это наверно от смены зависит... некоторые бегают по парковке собирают эти телеги, а некоторые стоят курят и смотрят как мы их объезжаем.
 

дима74

Активный пользователь
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху