Добавлю и свои три копейки в тему.
Был в данном заведении два раза.
Раз приехали на машине.
Второй раз прогулялся до туда пехом от Ломинского 25. лениво обходя встречных поперечных и прочее дошел таки до здания за 8 минут.
Что понравилось:
Большие площади есть где развернуться,
неплохой выбор морепродуктов (естественно относителльно других магазинов снежинска) и прочей заморозки в том числе в режиме самообслуживания
Весьма приличный шоколад под торговой маркой "молния" впроче это то не удивительно ибо производителем его являетя фабрака "Победа".
Есть интересные сорта сыра.
И еще всякой твари по паре.
Что не понравилось.
Это уникальная похоже для снежинска особенность. При ДЕВЯТИ!!!! кассовых проходах в час пик работало ДВА!!!
В результате с учетом того что кассиры еще толком не освоились со своим оборудованием очереди возникали как к мавзолею В.И, Ленина
по 30 человек на проход это извините того перебор.
Работающие кассы нужно как то обозначать (лампочку над ними зажигать что ли или еще как). а то стоит народ в эти две кассы, тут бац на другую кассу подсаживается кассир
и сидит там себе спокойно и кассу то открыли только ведь народу из очереди нифига не видно что в работу еще одну касссу запустили.
И никто из работников зала не удосужился показать покупателям что де есть свободные проходы.
Короче пробку разруливать никто не хотел.
Отсутствие столов для перегрузки товара из тележки в пакеты.
Экономия электричества после касс в проходах. Темновато и покупателям, да и видимо охране хотите создать неудобные условия для работы
Отгороженый посредством красно-белой ленты кусок пустоты, в результате после касс получается узкий проход с толкучкой и охранником как новогодней елкой посреди.
))
Мелкие замечания.
Граждане товарищи, контролеры зала и прочие сотрудники (особливо те что с радиостанциями). Когда вы целеустремленно летите куда то по залу с какой то очевидно очень важной целью
Пожалуйста обращайте внимание что находится у вас на пути!!!!
Мне например хватило собственной массы чтоб остановить такую радиофицированную "броуновскую частицу". Она врезалась в меня с разгона, ушла рикошетом в сторону
)) и даже не удосужилась извинится.
А если б вместо меня был зазевавшийся киндеренок?
Второе если покупатель чего то недорассмотрел совершенно не нужно кивать на то что де "слепым у нас не место". С этим кивателем впроче разобрался на месте.
Третье самонасыпание всякой заморозки это конечно хорошо. НО! совершенно неудобно потом перется на другой конец зала что бы эту заморозку взвешать.
Может проще поставить весы (возможно весы самообслуживания) неподалеку от отдела? Да и за наличием пакетов не худо бы присматривать.
А то они имеют тенденцию внезапно заканчиваться.
Итого имеем в сухом остатеке: относительно небольшое колличество товара на полках. Впрочем через месяц ассортимент скорее всего устоится и пустоты закончатся.
Персонал приработается, приноровиться и будет все несколько быстрее и оперативнее. Всякие неровности, шероховатости доработаются или прикроются, а может так и остануться торчать на ружу.
Все зависит от руководства магазином.
В целом контора интересная и создающая конкуренцию остальным торговым точкам (Проще сказать кто там не поперебывал из владельцев и директоров основных крупных магазинов города).
И они очевидно сделали свои выводы.
Обещание Молниевцев что будет еще один заезд на их территорию со стороны Нечая - Ломинского.
А выживут ли они в условиях снежинска и во что превратятся покажет только время.