магазин "Молния"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
проверяйте карты для скидки, потому как выдали накопительные карточки, вместо скидочных 5%... сплошное хм тут ругаемся))) короче скидку не даёт, а у консультанта естестно обЭд)) с 15 до 15-30... самое удобное время...
 

Socket

Пользователь
проверяйте карты для скидки, потому как выдали накопительные карточки, вместо скидочных 5%... сплошное хм тут ругаемся))) короче скидку не даёт, а у консультанта естестно обЭд)) с 15 до 15-30... самое удобное время...

Скидочные давали первые 3 дня...
 

hunter_2000

Пользователь
Если учтут замечания, то скорей всего выживут. А надо учесть, т.к. бабло угрохано немерянное

С такими ценами навряд ли выживут.
Сравнивал цены на продукты, что помнил - все дороже.
Темного пива нет :)
Единственный плюс у них - это площади и работники, кот. лениао ехать с работы до мазинов в городе.
ИМХО.
 

Олюшка

Новичок
проверяйте карты для скидки, потому как выдали накопительные карточки, вместо скидочных 5%... сплошное хм тут ругаемся))) короче скидку не даёт, а у консультанта естестно обЭд)) с 15 до 15-30... самое удобное время...
Карты все накопительные и не имеет значения сколько скидка на них 5% или 0%, накопления свои вы можете проверить на стойки консултанта а если у нее ОбЭД как вы выразились, то можете поросить кассира они вам вызовут старшего и проверять все
 

*_GaAra_*

Пользователь
А в Клондайке помимо "Молнии", что ещё будет? Ну т.е. уже задуманно?) и по размерам какую часть занимает Молния в нём, а то ни разу не была там..)
 
Карты все накопительные и не имеет значения сколько скидка на них 5% или 0%, накопления свои вы можете проверить на стойки консултанта а если у нее ОбЭД как вы выразились, то можете поросить кассира они вам вызовут старшего и проверять все
смешно. вы сами верите то, что говорите? если б ваши кассиры могли это сделать, моих сообщений НЕ БЫЛО
 

Олюшка

Новичок
смешно. вы сами верите то, что говорите? если б ваши кассиры могли это сделать, моих сообщений НЕ БЫЛО
Да правдв чтоли, ну я думаю тут дело не в кассирах, а в вас значит не смогли нормально объяснить, что вам нужно .........и я всегда верю тому, что говорю иначе не говорила если бы не верила и фраза у вас интересная какая-то не понятно к чему относиться, к скидкам накопительным или к обращением выражайтесь конкретнее пожалуйста, а то на форумах сидет научились, а выражаете свои мысли слабовато ..........и конккретно напишите что вы хотите,.........
 

PuMA

Чиним все
Да правдв чтоли, ну я думаю тут дело не в кассирах, а в вас значит не смогли нормально объяснить, что вам нужно .........и я всегда верю тому, что говорю иначе не говорила если бы не верила и фраза у вас интересная какая-то не понятно к чему относиться, к скидкам накопительным или к обращением выражайтесь конкретнее пожалуйста, а то на форумах сидет научились, а выражаете свои мысли слабовато ..........и конккретно напишите что вы хотите,.........

опять таки виноват клиент...
 

ВИТеран

Активный пользователь
По мине так - магазин нравится. Но оооочень раздражают заставленные проходы!
 

Олюшка

Новичок
а как же главный постулат - клиент всегда прав? :)
Я с этим постулатом не спорю, но когда клиент на кассе начинает орать что я вашей Олюшке на форуме устрою и т.д. и т.п. как реагировать подскажите я здесь сижу просто из празного любопытства для того, чтобы учесть пожелания и исправить недостатки, но как вижу кроме критики ничего хорошего нет поэтому лучше не смотреть, нервы сохраню ;)
 

sami

Местный
Я с этим постулатом не спорю, но когда клиент на кассе начинает орать что я вашей Олюшке на форуме устрою и т.д. и т.п. как реагировать подскажите я здесь сижу просто из празного любопытства для того, чтобы учесть пожелания и исправить недостатки, но как вижу кроме критики ничего хорошего нет поэтому лучше не смотреть, нервы сохраню ;)
А не надо реагировать пока вы не представились как оффициальный уполномоченный по решению вопросов и не завели страницу саппорта магазина.

Если пожелания учитываете - уже хорошо. Заходите под другим ником и не подавайте виду, что вы имеете к магазину отношение, если вам нужно какие-то детали выяснить...
 

Misv

Местный
Я с этим постулатом не спорю, но когда клиент на кассе начинает орать что я вашей Олюшке на форуме устрою и т.д. и т.п. как реагировать подскажите я здесь сижу просто из празного любопытства для того, чтобы учесть пожелания и исправить недостатки, но как вижу кроме критики ничего хорошего нет поэтому лучше не смотреть, нервы сохраню ;)
ИМХО, критика и есть пожелания и косяки в работе, только порой истинные пожелания надо выискивать перечитав кучу мусора - не каждый скажет спасибо, но каждый постарается высказать недовольство.
желаю терпения, спокойного отношения к словам и процветания
 
Да правдв чтоли, ну я думаю тут дело не в кассирах, а в вас значит не смогли нормально объяснить, что вам нужно .........и я всегда верю тому, что говорю иначе не говорила если бы не верила и фраза у вас интересная какая-то не понятно к чему относиться, к скидкам накопительным или к обращением выражайтесь конкретнее пожалуйста, а то на форумах сидет научились, а выражаете свои мысли слабовато ..........и конккретно напишите что вы хотите,.........

хаха, я хочу чтобы когда я покупаю товар кассир мне вежливо не объяснял , что такого товара нет в компе, и поэтому мы не можем продавть Вам эту вещь :)

Я с этим постулатом не спорю, но когда клиент на кассе начинает орать что я вашей Олюшке на форуме устрою и т.д. и т.п. как реагировать подскажите я здесь сижу просто из празного любопытства для того, чтобы учесть пожелания и исправить недостатки, но как вижу кроме критики ничего хорошего нет поэтому лучше не смотреть, нервы сохраню ;)

не создавайте ситуацию, если посмотрнть мои предыдушие посты они были только о том, какой магазин хороший и в нем есть продукты какие хотелось бы покупать. стоит задуматься почему у людей меняется быстро мнение. печально
 
В Молнии таримся давно, скидку на карточку можно накопить порядочную. Если будете в Челябинске ,то можно сделать дубликат карточки и подарить друзьям, так и скидка быстрей накопится. Лично мы так и поступили .В Снежинске операции с карточками проводить бесполезно из-за неопытности персонала.
На небогатый ассортимент коситься не стоит , формат магазина видимо не позволяет.Из снежинских магазинов хожу только в Калину и Мария-центр. Ну и на Лыковский , потому что с коляской проехать можно. Все сетевые магазины стандарта Дикси и прочие Монетки-Магниты & Пятерочки считаю ,простите , грязными забегаловками .Товара просроченного и некачественного там море и экономия возможна лишь через аптеку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху