проверяйте карты для скидки, потому как выдали накопительные карточки, вместо скидочных 5%... сплошное хм тут ругаемся))) короче скидку не даёт, а у консультанта естестно обЭд)) с 15 до 15-30... самое удобное время...
Если учтут замечания, то скорей всего выживут. А надо учесть, т.к. бабло угрохано немерянное
Карты все накопительные и не имеет значения сколько скидка на них 5% или 0%, накопления свои вы можете проверить на стойки консултанта а если у нее ОбЭД как вы выразились, то можете поросить кассира они вам вызовут старшего и проверять всепроверяйте карты для скидки, потому как выдали накопительные карточки, вместо скидочных 5%... сплошное хм тут ругаемся))) короче скидку не даёт, а у консультанта естестно обЭд)) с 15 до 15-30... самое удобное время...
Скидочные давали первые 3 дня...
смешно. вы сами верите то, что говорите? если б ваши кассиры могли это сделать, моих сообщений НЕ БЫЛОКарты все накопительные и не имеет значения сколько скидка на них 5% или 0%, накопления свои вы можете проверить на стойки консултанта а если у нее ОбЭД как вы выразились, то можете поросить кассира они вам вызовут старшего и проверять все
Да правдв чтоли, ну я думаю тут дело не в кассирах, а в вас значит не смогли нормально объяснить, что вам нужно .........и я всегда верю тому, что говорю иначе не говорила если бы не верила и фраза у вас интересная какая-то не понятно к чему относиться, к скидкам накопительным или к обращением выражайтесь конкретнее пожалуйста, а то на форумах сидет научились, а выражаете свои мысли слабовато ..........и конккретно напишите что вы хотите,.........смешно. вы сами верите то, что говорите? если б ваши кассиры могли это сделать, моих сообщений НЕ БЫЛО
Да правдв чтоли, ну я думаю тут дело не в кассирах, а в вас значит не смогли нормально объяснить, что вам нужно .........и я всегда верю тому, что говорю иначе не говорила если бы не верила и фраза у вас интересная какая-то не понятно к чему относиться, к скидкам накопительным или к обращением выражайтесь конкретнее пожалуйста, а то на форумах сидет научились, а выражаете свои мысли слабовато ..........и конккретно напишите что вы хотите,.........
а как же главный постулат - клиент всегда прав?опять таки виноват клиент...
Аналогичные заставленные проходы есть в том же МЕТРО, но многие туда ездятПо мине так - магазин нравится. Но оооочень раздражают заставленные проходы!
Пусть ездят. Я грю про себя и свае мнение!Аналогичные заставленные проходы есть в том же МЕТРО, но многие туда ездят
Я с этим постулатом не спорю, но когда клиент на кассе начинает орать что я вашей Олюшке на форуме устрою и т.д. и т.п. как реагировать подскажите я здесь сижу просто из празного любопытства для того, чтобы учесть пожелания и исправить недостатки, но как вижу кроме критики ничего хорошего нет поэтому лучше не смотреть, нервы сохранюа как же главный постулат - клиент всегда прав?
А не надо реагировать пока вы не представились как оффициальный уполномоченный по решению вопросов и не завели страницу саппорта магазина.Я с этим постулатом не спорю, но когда клиент на кассе начинает орать что я вашей Олюшке на форуме устрою и т.д. и т.п. как реагировать подскажите я здесь сижу просто из празного любопытства для того, чтобы учесть пожелания и исправить недостатки, но как вижу кроме критики ничего хорошего нет поэтому лучше не смотреть, нервы сохраню
ИМХО, критика и есть пожелания и косяки в работе, только порой истинные пожелания надо выискивать перечитав кучу мусора - не каждый скажет спасибо, но каждый постарается высказать недовольство.Я с этим постулатом не спорю, но когда клиент на кассе начинает орать что я вашей Олюшке на форуме устрою и т.д. и т.п. как реагировать подскажите я здесь сижу просто из празного любопытства для того, чтобы учесть пожелания и исправить недостатки, но как вижу кроме критики ничего хорошего нет поэтому лучше не смотреть, нервы сохраню
Да правдв чтоли, ну я думаю тут дело не в кассирах, а в вас значит не смогли нормально объяснить, что вам нужно .........и я всегда верю тому, что говорю иначе не говорила если бы не верила и фраза у вас интересная какая-то не понятно к чему относиться, к скидкам накопительным или к обращением выражайтесь конкретнее пожалуйста, а то на форумах сидет научились, а выражаете свои мысли слабовато ..........и конккретно напишите что вы хотите,.........
Я с этим постулатом не спорю, но когда клиент на кассе начинает орать что я вашей Олюшке на форуме устрою и т.д. и т.п. как реагировать подскажите я здесь сижу просто из празного любопытства для того, чтобы учесть пожелания и исправить недостатки, но как вижу кроме критики ничего хорошего нет поэтому лучше не смотреть, нервы сохраню