М-н ЭКСПЕРТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolya

Пользователь
К сожалению, в следствии технических причин ( отсутствия антенны в комплексе в целом) мы не имеем возможности продемонстрировать вам как будет показывать общие каналы ТВ
 

MegaВольт

переменный
Так-то качество тв сигнала зависит только от вашей антенны
а консультант в принципе правильно продемонстрировал вам мощь телевизора в плане всяких плюх типа hdmi :pardon:
нет..все телевизоры показывают картинку с тв по разному..у сони например стоит процессор бравиа..а у других другие
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
К сожалению, в следствии технических причин ( отсутствия антенны в комплексе в целом)...
неужели специалисты до сих пор не смогли организовать пусть не спутниковую - хотя бы прием с кыштымской вышки? ИМХО лучше бы спутниковую - заодно бы и антенны рекламировали,продавали.
 

Kolya

Пользователь
неужели специалисты до сих пор не смогли организовать пусть не спутниковую - хотя бы прием с кыштымской вышки? ИМХО лучше бы спутниковую - заодно бы и антенны рекламировали,продавали.

работаем над этим, попытка подключить спутник была неудачной...
 

Kolya

Пользователь
В связи с большим количеством просьб наших покупателей рассматривается возможность проведения повторной акции "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ ТОВАРОВ".

Напомню, что прошлая акция проходила с 19-00 по 3-00 следующего дня. Скидки составляли до 40%. (хотя на некоторые товары они достигали и больших размеров)
 

Ookami

имеет
Заблокирован
тонкий рекламный ход) как представлю себе этих ПОЖИРАТЕЛЕЙ, перед мысленным взором встаёт толпа жадного быдла, расталкивающего друг друга, с выпученными безумными буркалами и раззявленными бегемотьими хавальниками, в которые лишь бы побольше товаров СОЖРАТЬ))) интересно, кому льстит ассоциировать себя с ПОЖИРАТЕЛЕМ? а ведь им будет каждый, кто на эту акцию пойдет)
 

Kolya

Пользователь
Покупать товары по сниженным ценам - нормальное желание. Когда это желание совпадает с желанием продавца продать подешевле то, чего у него с избытком - возникает вполне объяснимый ажиотаж. И это хорошо. Если мероприятие утвердят, мы постараемся организовать его лучше , чем в прошлый раз, увеличим кол-во "конторок" - где выписки делаются, по возможности поставим 3-ю кассу, увеличим кол-во продавцов.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
тонкий рекламный ход) как представлю себе этих ПОЖИРАТЕЛЕЙ, перед мысленным взором встаёт толпа жадного быдла, расталкивающего друг друга, с выпученными безумными буркалами и раззявленными бегемотьими хавальниками, в которые лишь бы побольше товаров СОЖРАТЬ)))

Да уж, сюрреалистичная картинка вырисовывается )))
По низким ценам купить, конечно, заманчиво, когда примерно планируется повторить акцию?
Придется себе представлять что я не ПОЖИРАТЕЛЬ, а такой случайно зашедший ночью Покупатель (благо фантазия позволяет) ))))
В прошлый раз было жутко обидно придти на следующий день за ДВД проигрывателем в подарок сыну и обнаружить пустые полки и узнать, что вчера была такая акция по которой были скидки именно на эти проигрыватели.
Правда и информацию о сперва накрученных, а затем "скинутых" ценах тоже слышала...Но видимо нужно идти за товаром ясно представляя что хочешь купить и сколько это должно стоить.
 

первый

Новичок
Да уж, сюрреалистичная картинка вырисовывается )))
По низким ценам купить, конечно, заманчиво, когда примерно планируется повторить акцию?
Придется себе представлять что я не ПОЖИРАТЕЛЬ, а такой случайно зашедший ночью Покупатель (благо фантазия позволяет) ))))
В прошлый раз было жутко обидно придти на следующий день за ДВД проигрывателем в подарок сыну и обнаружить пустые полки и узнать, что вчера была такая акция по которой были скидки именно на эти проигрыватели.
Правда и информацию о сперва накрученных, а затем "скинутых" ценах тоже слышала...Но видимо нужно идти за товаром ясно представляя что хочешь купить и сколько это должно стоить.

Можно подумать Вас заставляют туда идти. Если Вы заинтеосовались, то реклама сработала, остальное только на месте.

Компания эксперт платит 1500 рублей в месяц Веге за размещение явной рекламы?
 

Kolya

Пользователь
Если компания Вега посчитает, что мои сообщения в этой ветке содержат рекламу - пусть удалят их все. Моя цель на этом форуме ( в этой ветке) помочь тем, кто заинтересован, а не привлечь тех, кто НЕТ.
 

первый

Новичок
Если компания Вега посчитает, что мои сообщения в этой ветке содержат рекламу - пусть удалят их все. Моя цель на этом форуме ( в этой ветке) помочь тем, кто заинтересован, а не привлечь тех, кто НЕТ.

ЭКСПЕРТ тратит на рекламу в этом городе достаточно денег, чтобы не заниматься этим мне здесь (бесплатно =)) )
Прошу перечитать Ваше последнее сообщение, а именно фразу "ЭКСПЕРТ тратит на рекламу в этом городе достаточно денег, чтобы не заниматься этим мне здесь (бесплатно =)) )
" И убедиться что эта фраза не несёт смысловой нагрузки, прошу ВАС как человека занимающего ответственный пост в магазине эксперт эту фразу исправить.
 

Kolya

Пользователь
Вынужден сообщить, что ночная акция пока не утверждена....

Тем не менее, с 5-го по 18 сентября ожидаются скидки на разные группы товаров. Следите за рекламой.
 

Kolya

Пользователь
Акция по ночной распродаже утверждена и намечена на 20-21 сентября. Название акции пока не известно. Условия скорее всего будут прежние, акция стартует с 19-00 20-го и заканчивается 3-00 21-го сентября. Скидки ориентировочно будут достигать 50%.

Следите за рекламой.
 

Rockware

Новичок
Любопытно, а что думают сами сотрудники Эксперта о ситуации со сменой учредителя (или как его правильно) ? "Аргумент" канул в лету унеся заодно с собой и все обязательства перед своими покупателями. Товар ненадлежащего качества нынче не вернешь, с гарантией на товар тоже как-то "напряжно" стало. Могу понять когда один раз сменился учредитель - но когда это становится обычной практикой для конторы и столкнувшись со всеми вытекающими из этого проблемами, я уже, действительно, ничего дороже сковородки покупать в "Эксперте" не отважусь. Я не знаю какие причины такого поведения, мне на ум, как простому обывателю далекому от дел большого бизнеса, борьбы за влияние между различными бизнес-группами и прочего остается только один вывод - осознанное сокращение издержек за счет покупателя. Способ (даже возможно законный) уйти от обязательств перед своими клиентами. Я бы назвал это мошенничество. Даже любопытно, как скоро следует ожидать перерождение ООО РБТ в очередное ООО "Однодневка"
 

Kolya

Пользователь
Любопытно, а что думают сами сотрудники Эксперта о ситуации со сменой учредителя (или как его правильно) ? "Аргумент" канул в лету унеся заодно с собой и все обязательства перед своими покупателями. Товар ненадлежащего качества нынче не вернешь, с гарантией на товар тоже как-то "напряжно" стало. Могу понять когда один раз сменился учредитель - но когда это становится обычной практикой для конторы и столкнувшись со всеми вытекающими из этого проблемами, я уже, действительно, ничего дороже сковородки покупать в "Эксперте" не отважусь. Я не знаю какие причины такого поведения, мне на ум, как простому обывателю далекому от дел большого бизнеса, борьбы за влияние между различными бизнес-группами и прочего остается только один вывод - осознанное сокращение издержек за счет покупателя. Способ (даже возможно законный) уйти от обязательств перед своими клиентами. Я бы назвал это мошенничество. Даже любопытно, как скоро следует ожидать перерождение ООО РБТ в очередное ООО "Однодневка"

гарантийные товары по "Аргументу" принимаются, кому интересно, можете придти посмотреть документы.

По ночной акции

Называться будет "Ночь убойной распродажи". Сегодня стало известно, что наценка на товар , участвующий в акции будет очень низкой. Соответственно скидки будут существенные.
 

Rockware

Новичок
гарантийные товары по "Аргументу" принимаются, кому интересно, можете придти посмотреть документы. По ночной акции Называться будет "Ночь убойной распродажи". Сегодня стало известно, что наценка на товар , участвующий в акции будет очень низкой. Соответственно скидки будут существенные.

Ну да, при попытке вернуть товар ненадлежащего качества или товар с существенным недостатком ООО РБТ отвечает "Вы покупали товар у "Аргумента", а не у нас, мы не правопреемники, но в рамках лояльности к клиенту мы доставим товар для ремонта в СЦ". При этом ремонт может вестись до 90 суток и на подмену на этот срок ничего не дадут. Но дело даже не в этом. Просто если у товара неоднократно проявляется недостаток и неоднократно проводился повторный ремонт, вполне естественное желание вернуть этот товар выполнить невозможно - товар-то возвращать некому. Ну вот как тогда можно покупать дорогую технику, зная, что в любой момент контора-продавец может исчезнуть. И еще интересно - вот предлагает магазин платную допгарантию на три года, и после двух лет контора перерождается в очередное ООО и техника в этот момент ломается. Как быть с гарантией ?
 

Kolya

Пользователь
Ну да, при попытке вернуть товар ненадлежащего качества или товар с существенным недостатком ООО РБТ отвечает "Вы покупали товар у "Аргумента", а не у нас, мы не правопреемники, но в рамках лояльности к клиенту мы доставим товар для ремонта в СЦ". При этом ремонт может вестись до 90 суток и на подмену на этот срок ничего не дадут. Но дело даже не в этом. Просто если у товара неоднократно проявляется недостаток и неоднократно проводился повторный ремонт, вполне естественное желание вернуть этот товар выполнить невозможно - товар-то возвращать некому. Ну вот как тогда можно покупать дорогую технику, зная, что в любой момент контора-продавец может исчезнуть. И еще интересно - вот предлагает магазин платную допгарантию на три года, и после двух лет контора перерождается в очередное ООО и техника в этот момент ломается. Как быть с гарантией ?

Прежде всего нужно внимательно посмотреть на документы. По ГОСТу , договор заключен с ООО РБТ , с сервисным центром Рембыттехника, который уже 85 лет на рынке и "голова" этого предприятия находится в Челябинске и закрываться не собирается.Товар, приобретенный в Аргументе спокойно принимается на гарантийное обслуживание, этому есть фактическое и документальные подтверждения.

На счет возврата по "Аргументу", если техника неремонтопригодна, то она принимается для обмена.

Все что написано выше написано после серьезного анализа вышеопубликованного поста лично мной как зам. директора и самим директором салона.

Если у Вас , господин (жа) Rockware возник какой то вопрос, Вы можете написать мне в личку или придти в салон или позвонить 337 04.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху