нет..все телевизоры показывают картинку с тв по разному..у сони например стоит процессор бравиа..а у других другиеТак-то качество тв сигнала зависит только от вашей антенны
а консультант в принципе правильно продемонстрировал вам мощь телевизора в плане всяких плюх типа hdmi ardon:
неужели специалисты до сих пор не смогли организовать пусть не спутниковую - хотя бы прием с кыштымской вышки? ИМХО лучше бы спутниковую - заодно бы и антенны рекламировали,продавали.К сожалению, в следствии технических причин ( отсутствия антенны в комплексе в целом)...
неужели специалисты до сих пор не смогли организовать пусть не спутниковую - хотя бы прием с кыштымской вышки? ИМХО лучше бы спутниковую - заодно бы и антенны рекламировали,продавали.
ИМХО АНТИреклама, однако. да еще какая.попытка подключить спутник была неудачной...
ИМХО АНТИреклама, однако. да еще какая.
тонкий рекламный ход) как представлю себе этих ПОЖИРАТЕЛЕЙ, перед мысленным взором встаёт толпа жадного быдла, расталкивающего друг друга, с выпученными безумными буркалами и раззявленными бегемотьими хавальниками, в которые лишь бы побольше товаров СОЖРАТЬ)))
Особенно при наличии интернетаНо видимо нужно идти за товаром ясно представляя что хочешь купить и сколько это должно стоить.
Да уж, сюрреалистичная картинка вырисовывается )))
По низким ценам купить, конечно, заманчиво, когда примерно планируется повторить акцию?
Придется себе представлять что я не ПОЖИРАТЕЛЬ, а такой случайно зашедший ночью Покупатель (благо фантазия позволяет) ))))
В прошлый раз было жутко обидно придти на следующий день за ДВД проигрывателем в подарок сыну и обнаружить пустые полки и узнать, что вчера была такая акция по которой были скидки именно на эти проигрыватели.
Правда и информацию о сперва накрученных, а затем "скинутых" ценах тоже слышала...Но видимо нужно идти за товаром ясно представляя что хочешь купить и сколько это должно стоить.
Прошу перечитать Ваше последнее сообщение, а именно фразу "ЭКСПЕРТ тратит на рекламу в этом городе достаточно денег, чтобы не заниматься этим мне здесь (бесплатно =)) )Если компания Вега посчитает, что мои сообщения в этой ветке содержат рекламу - пусть удалят их все. Моя цель на этом форуме ( в этой ветке) помочь тем, кто заинтересован, а не привлечь тех, кто НЕТ.
ЭКСПЕРТ тратит на рекламу в этом городе достаточно денег, чтобы не заниматься этим мне здесь (бесплатно =)) )
Любопытно, а что думают сами сотрудники Эксперта о ситуации со сменой учредителя (или как его правильно) ? "Аргумент" канул в лету унеся заодно с собой и все обязательства перед своими покупателями. Товар ненадлежащего качества нынче не вернешь, с гарантией на товар тоже как-то "напряжно" стало. Могу понять когда один раз сменился учредитель - но когда это становится обычной практикой для конторы и столкнувшись со всеми вытекающими из этого проблемами, я уже, действительно, ничего дороже сковородки покупать в "Эксперте" не отважусь. Я не знаю какие причины такого поведения, мне на ум, как простому обывателю далекому от дел большого бизнеса, борьбы за влияние между различными бизнес-группами и прочего остается только один вывод - осознанное сокращение издержек за счет покупателя. Способ (даже возможно законный) уйти от обязательств перед своими клиентами. Я бы назвал это мошенничество. Даже любопытно, как скоро следует ожидать перерождение ООО РБТ в очередное ООО "Однодневка"
гарантийные товары по "Аргументу" принимаются, кому интересно, можете придти посмотреть документы. По ночной акции Называться будет "Ночь убойной распродажи". Сегодня стало известно, что наценка на товар , участвующий в акции будет очень низкой. Соответственно скидки будут существенные.
Ну да, при попытке вернуть товар ненадлежащего качества или товар с существенным недостатком ООО РБТ отвечает "Вы покупали товар у "Аргумента", а не у нас, мы не правопреемники, но в рамках лояльности к клиенту мы доставим товар для ремонта в СЦ". При этом ремонт может вестись до 90 суток и на подмену на этот срок ничего не дадут. Но дело даже не в этом. Просто если у товара неоднократно проявляется недостаток и неоднократно проводился повторный ремонт, вполне естественное желание вернуть этот товар выполнить невозможно - товар-то возвращать некому. Ну вот как тогда можно покупать дорогую технику, зная, что в любой момент контора-продавец может исчезнуть. И еще интересно - вот предлагает магазин платную допгарантию на три года, и после двух лет контора перерождается в очередное ООО и техника в этот момент ломается. Как быть с гарантией ?