DimoZZZa
Красаффчик
вы не поверите, но я прежде чем определиться с моделью, прочитал описАлово и тесты
Закон един для всех магазинов. Закроется этот филиал, обращайтесь в центральный офис. Именно для этого я узнала, относится ли данный магазин к сети или это только имя(как Норд что в Голодаевке)
ответил в личкуА можно узнать, есть ли такой ноутбук у вас в наличии.
Ноутбук ASUS Eee PC 1008P
и чем Mystery магнитола Вас не устраивает? ценой за марку, конечно, Sony куда лучше и круче...но и заплатите вы НАМНОГО больше...только средний покупатель по Снежинску вряд ли купит эту магнитолу, купит он ее в салоне той же Sony в Ебурге БЕЗ НАКРУТОК....еще всякое представляю - крутяшка магнитола в 10-летке, которая стоит то всего в 2 раза больше чем сама магнитола :blink:недавно озаботился покупкой магнитолы в машину. что за ширпотреб продается в наших магазинах и в Эксперте тоже... эти мистери, пролоджи и тп.. заполонили весь мир... где товар нормальных производителей?
Наверно китайцы правы... Качество не многим дано оценить, да и смена технологий происходит сейчас настолько быстро, что в принципе тот же "брендовый" товар в виде магнитолы через полгода можно выбрасывать, потому что ему на смену пришла магнитола ещё круче.Если ты сын лимонера, вам это будет нормально. Но если обычный человек, то китайцы для этого в самый раз :good:и чем Mystery магнитола Вас не устраивает? ценой за марку, конечно, Sony куда лучше и круче...но и заплатите вы НАМНОГО больше...только средний покупатель по Снежинску вряд ли купит эту магнитолу, купит он ее в салоне той же Sony в Ебурге БЕЗ НАКРУТОК....еще всякое представляю - крутяшка магнитола в 10-летке, которая стоит то всего в 2 раза больше чем сама магнитола :blink:
Написанно то всё красиво, но на деле, сдали на ремонт, ждали 40 дней...обрадовались что починили, не тут то было, на следущий день после получения товара- поломка проявилась.Правильно. закон един для всех.
комментарий по теме:
Что такое гарантия? Безвозмездное устранение недостатков появившихся в товаре ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! (очень важное замечание). Любой товар делает производитель и брак допущенный им он должен устранить. Производитель в свою очередь ТРЕБУЕТ что бы соблюдались принятые ИМ нормы приема и ремонта некачественного товара. Для чего он дает АВТОРИЗАЦИЮ некоторым СЦ.(обучает механиков, поставляет запчасти, КОМПЕНСИРУЕТ ЗАТРАТЫ И ОПЛАЧИВАЕТ РАБОТЫ).
!ВАЖНО! авторизированный СЦ не пытается свалить вину за поломку на покупателя так как проще получить ОГРОМНЫЕ деньги за ремонт с самого производителя чем искать причину поломки!!!
Поэтому отправляя товар на экспертизу в авториз СЦ не стоит бояться и думать что СЦ и магазин в сговоре ради того что бы обвинить покупателя в поломке. не стоит это того. мастера получают зп только за ремонт!!! ( причем очень неплохую )
Ну Вы прям и в правду Эксперт... "ОГРОМНЫЕ деньги".., а можно озвучить сумму, а я Вам могу назвать рассценки за ремонт конкретных производителей, по крайней мере ту что платит головная (Челябинская) Рембыттехника нашему авторизованному СЦ... А мастер получает и того мешьше, если только он не сам авторизован, В итоге получается, что платный ремонт более предпочтителен...Правильно. закон един для всех.
комментарий по теме:
Что такое гарантия? Безвозмездное устранение недостатков появившихся в товаре ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! (очень важное замечание). Любой товар делает производитель и брак допущенный им он должен устранить. Производитель в свою очередь ТРЕБУЕТ что бы соблюдались принятые ИМ нормы приема и ремонта некачественного товара. Для чего он дает АВТОРИЗАЦИЮ некоторым СЦ.(обучает механиков, поставляет запчасти, КОМПЕНСИРУЕТ ЗАТРАТЫ И ОПЛАЧИВАЕТ РАБОТЫ).
!ВАЖНО! авторизированный СЦ не пытается свалить вину за поломку на покупателя так как проще получить ОГРОМНЫЕ деньги за ремонт с самого производителя чем искать причину поломки!!!
Поэтому отправляя товар на экспертизу в авториз СЦ не стоит бояться и думать что СЦ и магазин в сговоре ради того что бы обвинить покупателя в поломке. не стоит это того. мастера получают зп только за ремонт!!! ( причем очень неплохую )
Приветствую Вас LUMIX. Спасибо за Ваше мнение. Поднимая вопрос о гарантии я ни в коем разе не пытался чем то осрамить СЦ расположенный в гСнежинске. я лишь говорил о том что он на субавторизации. Кто кому платит и сколько ( это ваши дела с центральным СЦ). Основная цель комента про гарантию была лишь в том что бы объяснить что ремонтирует не продавец а СЦ за счет производителя!!!Ну Вы прям и в правду Эксперт... "ОГРОМНЫЕ деньги".., а можно озвучить сумму, а я Вам могу назвать рассценки за ремонт конкретных производителей, по крайней мере ту что платит головная (Челябинская) Рембыттехника нашему авторизованному СЦ... А мастер получает и того мешьше, если только он не сам авторизован, В итоге получается, что платный ремонт более предпочтителен...
P.S. В этих сетях Вы не найдете товар Нормального производителя, на это и расчет, продают всякую ПИП, (мистери, пролоджи, эленберг и т.д.) поэтому и цена вроде как дешевле, и еще нас вообще за лохов держут впаривают нам дополнительную гарантию за отдельные деньги. Люди,, купленную в эксперте(на пример) доп.гарантию на 2 года,на стир.маш., ни кто делать не будет, поедете искать этот "эксперт" в другой город, как получилось с "нордом" в универмаге...
Качество ремонта в СЦ к сожалению частая проблема. Так как СЦ независимая организация влиять на них нет возможности (бюрократия там такая что жуть). Ноутбуки и в принципе вся цифра (фото, сотовые) вообще отправляется в сторонние узкоспециализированным СЦ в Челябинске и в редких случаях (Sony) в Москву. По ним по большей части нет авторизации у СЦ Рембыттехники.Написанно то всё красиво, но на деле, сдали на ремонт, ждали 40 дней...обрадовались что починили, не тут то было, на следущий день после получения товара- поломка проявилась.
Если Вы не ВРАГ, а СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО Скажите мне, пожалуйста Ф.И.О. Вашего директора.Качество ремонта в СЦ к сожалению частая проблема. Так как СЦ независимая организация влиять на них нет возможности (бюрократия там такая что жуть). Ноутбуки и в принципе вся цифра (фото, сотовые) вообще отправляется в сторонние узкоспециализированным СЦ в Челябинске и в редких случаях (Sony) в Москву. По ним по большей части нет авторизации у СЦ Рембыттехники.
как быть? (сам не раз обращался по гарантии на технику купленную в других компаниях или помогал с этим)
1. изучить ЗоПП (все необходимые коменты по статьям есть в инете).
2. пытайтесь всегда сдерживать эмоции и говорить основываясь на законе (крик на человека который принимает у Вас товар не даст необходимого эффекта и даже в ряде случаев все только усложнит).
3. все люди. на собственном опыте знаете что когда с вами общаются без наездов желание помочь выше чем под угрозами. Повторюсь: несмотря на очевидную проблему связанную с поломкой, попытайтесь договориться мирно. В ПОЛОМКЕ ВИНОВАТ НЕ ПРОДАВЕЦ А ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! МАГАЗИН ВАМ НЕ ВРАГ А ЛИШЬ СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО.
Добрый день LUMIX.Уважаемый ЭКСПЕРТ.
мастеру по ремонту стиральных машин по гарантии, за ремонт с.м. INDESIT платят около 100 рублей (это к разговору о ОГРОМНЫХ деньгах)и это видимо то что остается после Челябинской РБТ (она же веть забирает свою долю)И какой нормальный человек будет работать за такие деньги ? Когда только Эксперт заехал в Снежинск, тот первый директор выслушав все доводы, согласился доплачивать за гар.заявки и обещал даже помочь с авторизацией на некоторые фирмы, Но, время прошло, этот товарисчь уехал, управляющим стал или стала Снежинец, и как только разговор зашел про доплату, тут же стуканули в РБТ, от туда посыпались угрозы, типа, не нравиться увольняйтесь, мы вас всей авторизации лишим, вы обязаны, вы должны и т.д.
До этого Челябинск лишает нас авторизации на SAMSUNG, следом на LG, что, почему, за что, не понятно. И какое отношение к Вам должно теперь быть ?
Про покупку дополнительной гарантии. На пример ARISTON, гарантия 1 год, продана доп гарантия еще на 2 года, Вы хотите сказать, что через 3 года Вы замените ей по гарантии (бесплатно) модуль ? Не смешите, в лучшем случае придумается причина по которой окажется виновытым покупатель, типа это не гарантийный случай. А в итоге все ляжет на СЦ Снежинска, вас то понятно через 3 года уже и не будет, а разруливать с клиентом все придется нам.
И еще не понятно про какую бюрократию в СЦ Вы говорите, все правила оформления гар.документов устанавливает в данном случае РБТ, и попробуй не там запятую поставить, ремонт не будет оплачен...
ответил в личкуЕсли Вы не ВРАГ, а СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО Скажите мне, пожалуйста Ф.И.О. Вашего директора.
Мне это необходимо для подачи искового заявления.
А почему все так засекречено? На мой вопрос, где находится магазин, даже в личку не ответили.ответил в личку
адрес магазина Эксперт в г Снежинске: ул. Транспортная 35 тк КлондайкА почему все так засекречено? На мой вопрос, где находится магазин, даже в личку не ответили.
Спасибо.адрес магазина Эксперт в г Снежинске: ул. Транспортная 35 тк Клондайк
в данный момент идет создание единого сайта федеральной сети Эксперт на котором будет собрана полная информация о всех магазинах, товарах , проводимых рекламных акциях и тд. по готовности напишу адрес.
купил там посудомойку(зверюга!!!), пароварку... всё молотит без проблем на семью из 5 человек.Приобретаю третью вещь в Эксперте и все неудовлетворительного качества.Одну сразу заменил,при продаже продавец всучил запаяный пакет с товаром ,а он оказался неисправный.Поездка домой-проверка-возврат!Результат:потраченные средства и нервы!Вывод- товар не проверяется перед продажей в этом магазине!Вторая вещь тоже оказалась с дефектами.При попытке обменять товар наткнулся на вызывающее нарушение Закона о защите прав потребителя,отказ принять вещь в момент обращения на экспертизу и вернуть деньги,в установленный законом срок.Опять время,нервы и потраченное впустую драгоценное время.Так что советую 100 раз подумать о приобретении чего либо в Эксперте.
А что за бренды берете, наверное из разряда самого дешевого и сомнительных производителей.Приобретаю третью вещь в Эксперте и все неудовлетворительного качества.Одну сразу заменил,при продаже продавец всучил запаяный пакет с товаром ,а он оказался неисправный.Поездка домой-проверка-возврат!Результат:потраченные средства и нервы!Вывод- товар не проверяется перед продажей в этом магазине!Вторая вещь тоже оказалась с дефектами.При попытке обменять товар наткнулся на вызывающее нарушение Закона о защите прав потребителя,отказ принять вещь в момент обращения на экспертизу и вернуть деньги,в установленный законом срок.Опять время,нервы и потраченное впустую драгоценное время.Так что советую 100 раз подумать о приобретении чего либо в Эксперте.
аналогично ЖК телевизор там купил, работает как часы.купил там посудомойку(зверюга!!!), пароварку... всё молотит без проблем на семью из 5 человек.
А мне всегда интересно, почему люди наколовшись в каком то магазине дважды, идут туда в третий раз?Приобретаю третью вещь в Эксперте и все неудовлетворительного качества.Одну сразу заменил,при продаже продавец всучил запаяный пакет с товаром ,а он оказался неисправный.Поездка домой-проверка-возврат!Результат:потраченные средства и нервы!Вывод- товар не проверяется перед продажей в этом магазине!Вторая вещь тоже оказалась с дефектами.При попытке обменять товар наткнулся на вызывающее нарушение Закона о защите прав потребителя,отказ принять вещь в момент обращения на экспертизу и вернуть деньги,в установленный законом срок.Опять время,нервы и потраченное впустую драгоценное время.Так что советую 100 раз подумать о приобретении чего либо в Эксперте.