М-н ЭКСПЕРТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МОРОЗКО

Активный пользователь
тоже много чего в эксперте покупали, всё исправно работает :pardon:
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
3 раза покупал разные вещи, один раз попался брак - заменили без вопросов.
 

volkodav

Пользователь
2 ТВ, 2 фото, 2 видеокамеры, пароварка, соковыжималка, плита, аэрогриль, увлажнитель, электромясорубка, синтезатор для ребенка, два чайника, двд плеер - 3*тьфу - всё нормально. Смотреть надо внимательно и выбирать вещи из верхнего ценового диапазона с известным брендом.
 

Дизель

Южный ветер
Теперь ЭКСПЕРТ должен дважды заслать Волкодаву денюжку: первый раз за рекламу, второй - процент с продаж :D

По теме: тоже покупали там много различных девайсов, тьфу-тьфу, все работает. Самая большая покупка - ТВ на 108 см в диаг. Уже второй год, все ок. Тут две недели мучил у них мальчика Рому - консультанта по магнитолам, в итоге купил, что хотел, попутно получив массу полезных сведений.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
А мне вот интересно почему Экспертовские консультанты не кидаются консультировать как в других магазинах бытовой техники? Мы с мужем там бродили, бродили, а консультанты с веселым смехом играли со скотчем, а на нас ноль внимания )))
 

Дизель

Южный ветер
А это такой маркетинговый ход. В последнее время многие люди наоборот жалуются на переизбыток внимания со стороны продавцов-консультантов. Не успеешь зайти в какой-нибудь магазин/салон, как к тебе тут же девушки с бейджиками кидаются: "Вам помочь?", на что возникает желание дать ответ "Да. Деньгами." или "Вам что-нибудь показать?", на что тоже есть ответ "Да. Грудь." Поэтому в ЭКСПЕРТЕ следуют правилу - если покупателю действительно что-нибудь нужно - он подойдет и спросит. :)
 

vikont45

Уже освоился
А это такой маркетинговый ход. В последнее время многие люди наоборот жалуются на переизбыток внимания со стороны продавцов-консультантов.
В Москве, в магазинах "М-Видео" , "Техно-Стиль", да и на "Горбушке", продавцы-консультанты, действительно ведут "охоту" на покупателя. Но это объяснимо: там за каждого обработанного клиента, сделавшего покупку, продавец получает определённый процент.
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
Приобретаю третью вещь в Эксперте и все неудовлетворительного качества.Одну сразу заменил,при продаже продавец всучил запаяный пакет с товаром ,а он оказался неисправный.Поездка домой-проверка-возврат!Результат:потраченные средства и нервы!Вывод- товар не проверяется перед продажей в этом магазине!Вторая вещь тоже оказалась с дефектами.При попытке обменять товар наткнулся на вызывающее нарушение Закона о защите прав потребителя,отказ принять вещь в момент обращения на экспертизу и вернуть деньги,в установленный законом срок.Опять время,нервы и потраченное впустую драгоценное время.Так что советую 100 раз подумать о приобретении чего либо в Эксперте.
Ну я как бЭ проверяю не выходя из магазина...
 

chudik

Уже освоился
А мне вот интересно почему Экспертовские консультанты не кидаются консультировать как в других магазинах бытовой техники? Мы с мужем там бродили, бродили, а консультанты с веселым смехом играли со скотчем, а на нас ноль внимания )))
И правильно делают. Я вот из за кидающихся продавцов перестала ходить в уральский вал. Там зайти не успеешь как уже с порога что хотели что показать что покупайте. а один раз нам с мужем особо не повезло. мы пришли туда утром и были единственными покупателями так на нас сразу трое консультантов накинулось :angry:
Я предпочитаю посмотреть ассортимент и уже если что то выбрала спросить, а не терпеть человека стоящего над душой с вопросами ну что выбрали....
 

Marcus1582

Новичок
Народ а кто мешает при покупке проверить товар, даже если продавец говорит, что товар проверен. Я всегда когда покупаю в таких магазинах товар всегда прошу открыть его и при мне проверить. Отказать Вам по закону неимееют право.
 
Приобретаю третью вещь в Эксперте и все неудовлетворительного качества.Одну сразу заменил,при продаже продавец всучил запаяный пакет с товаром ,а он оказался неисправный.........................

ИМХО : сам зарабатываю и сам покупаю, при этом следую правилам:
1. покупаю только качественный/дорогой товар известного бренда ( известного не последние 5 лет а как минимум на слуху у всех)
2. если покупаю дешевку - сам осознаю последствия и готов выкинуть ее если сломается ( то есть покупаю с учетом последствий)
3. проверяю товар и комплектность только САМ. если я провороню что то то спрашивать с себя. в этом вопросе не доверяю ни одному профессионалу.

опыт покупок у меня большой ( практически во всех крупных сетях). брак бывает даже у мега брендов. (как то менял плиту Electrolux!!! через месяц после покупки. ужас . но понимаю что виноват производитель хотя ставить на нем крест никогда не буду.)

Тратишь деньги - должен брать на себя ответственность за последствия выбора.
Все вышесказанное ИМХО, не навязываю и не предлагаю так делать другим
 

AlexXx

Местный
как то менял плиту Electrolux!!! через месяц после покупки. ужас . но понимаю что виноват производитель хотя ставить на нем крест никогда не буду
электроника вещь хитрая и 100% гарантии от поломок никто гарантировать не может, а вот некоторые бренды за клиента пятую точку на британский флаг готовы порвать, но лишь бы клиент остался доволен.
 
электроника вещь хитрая и 100% гарантии от поломок никто гарантировать не может, а вот некоторые бренды за клиента пятую точку на британский флаг готовы порвать, но лишь бы клиент остался доволен.
вот и я о том же: мой друг (работник одного из магазина быт технике в другом городе ) проводил как то для меня "экскурсию " по стиралкам:
открыл он верхний кожух 2х стирок : боша и самсунг = вот здесь открывается правда

у боша - все провода в защитной обмотке , проложены по рельсам, какждый винтик на своем месте, противовес сделан из какого то гибридного материала даже на ощуп приятного . ВООБЩЕМ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СБОРКИ ОЧЕВИДЕН и все стирильно как на операционном столе.

самсунг= все провода как попало на дешевых стяжках, противовес - тупо кусок какогото камня, много клея !!! вообщем как будто ее не на конвеере собирали а на коленках в сарае.

Это не реклама, просто известность бренда видна в его отношении к своей технике. Не тратьте нервы - не покупайте new китай = да он дешевле но качество полная кака.
new китай - бинатон, скарлет, проложди, мистери, витек, и тд . ВСЕГДА есть аналоги известных брендов которые не на много дороже.
 

ARM

Новичок
/удалено/ оффтоп, флуд

Это не реклама, просто известность бренда видна в его отношении к своей технике. Не тратьте нервы - не покупайте new китай = да он дешевле но качество полная кака.
new китай - бинатон, скарлет, проложди, мистери, витек, и тд . ВСЕГДА есть аналоги известных брендов которые не на много дороже.
Ну а как не проколоться?
Сами же говорите, что самсунг собран тяп-ляп, хотя это будь здоров какой известный и отнюдь не дешевого ценового сегмента бренд...
Полагаю, что у боша потому такое качество, что он в отличии от голландских , корейских, японских фирм не раззменщает производство в китае, а поручает сборку своим - НЕМЦАМ, у которых эта аккуратность в крови...

А так, к примеру, неряха-самсунг (переводится как три Звезды) дает ДВУХГОДОВУЮ гарантию производителя.
И если что-то где-то отвалилось (а это вполне возможно по вине китайских братьев)) ) то он даст Вам новую стиралку, а фирме-продавцу - солидную компенсацию...
Не все просто об этом знают...

Еще - не сочтите мои рассуждения о качестве сборки и гарантии оффтоповыми.
Они имеют непосредственное отношение к теме - обязанности Эксперта (впрочем как и любого другого продавца бытовой электроники) не просто втюхивать технику, а РЕКОМЕНДОВАТЬ наилучшую по соотношению цена-качество и ОБЕСПЕЧИВАТЬ гарантийное сопровождение в том числе и с привлечением фирм-изготовителей.
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Читаю топик и поражаюсь. Когда у народа так сильно подменились понятия.

Если на полке стоит товар, то неважно какого он качества и чей сборки. Есть расчетные сроки эксплуатации и гарантия.
И если магазин продает неисправный хлам, то и называться должен соответственно, барахолка.

То что дорогой товар = качество это полнейший бред.

PS: Сам я в эксперете ничего не покупал.
 
почему в ЭКСПЕРНТ НЕ ПУСКАЮТ С ПРОДУКТОВЫМИ КОЛЯСКАМИ??? и несет ли кто нибудь ответственность за оставленные коляски на входе. т.к. охранник не пропускает
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
почему в ЭКСПЕРНТ НЕ ПУСКАЮТ С ПРОДУКТОВЫМИ КОЛЯСКАМИ??? и несет ли кто нибудь ответственность за оставленные коляски на входе. т.к. охранник не пропускает
хм...странно...мы, после "молнии", заходили с коляской продуктовой в "эксперт", никто слова против не сказал :pardon:
 

Misv

Местный
хм...странно...мы, после "молнии", заходили с коляской продуктовой в "эксперт", никто слова против не сказал :pardon:
я тоже заезжал и с продуктовой коляской и с ребенком в коляске - проблем не было... по телевизору показывали, что по правилам не имеют права не пустить если позволяют проходы.
 
нас вчера не пустили, и следующию молодую пару тож не пустили с тележкой продуктовой,хотели игровую консоль купить. обломались
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
нас вчера не пустили, и следующию молодую пару тож не пустили с тележкой продуктовой,хотели игровую консоль купить. обломались


Я выше писал что сам в эксперте ничего не покупал. Но все же не рекомендую покупать там дорогую эл-ку такую как Ноутбуки, компьютеры и игровые приставки. По причине сильно завышенной цены за этот хлам. (Приходили ко мне знакомые с проблемными буками из Эксперта, однозначно дорогой хлам и чаще всего жалуются на сдохшие аккумуляторы) А так же, эксперт явно нарушает права желающих вернуть товар или здать на экспертизу. (О предоставлении равнозначное замены на время ремонта или экспертизы, тоже можно забыть. Опять же по закону обязаны.) И еще одной немаловажной причиной является автоматическая потеря гарантии в случае обращения в городские сервис центы (Проще взять в салонах где предоставляют соответствующую услугу).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху