В Москве, в магазинах "М-Видео" , "Техно-Стиль", да и на "Горбушке", продавцы-консультанты, действительно ведут "охоту" на покупателя. Но это объяснимо: там за каждого обработанного клиента, сделавшего покупку, продавец получает определённый процент.А это такой маркетинговый ход. В последнее время многие люди наоборот жалуются на переизбыток внимания со стороны продавцов-консультантов.
Ну я как бЭ проверяю не выходя из магазина...Приобретаю третью вещь в Эксперте и все неудовлетворительного качества.Одну сразу заменил,при продаже продавец всучил запаяный пакет с товаром ,а он оказался неисправный.Поездка домой-проверка-возврат!Результат:потраченные средства и нервы!Вывод- товар не проверяется перед продажей в этом магазине!Вторая вещь тоже оказалась с дефектами.При попытке обменять товар наткнулся на вызывающее нарушение Закона о защите прав потребителя,отказ принять вещь в момент обращения на экспертизу и вернуть деньги,в установленный законом срок.Опять время,нервы и потраченное впустую драгоценное время.Так что советую 100 раз подумать о приобретении чего либо в Эксперте.
И правильно делают. Я вот из за кидающихся продавцов перестала ходить в уральский вал. Там зайти не успеешь как уже с порога что хотели что показать что покупайте. а один раз нам с мужем особо не повезло. мы пришли туда утром и были единственными покупателями так на нас сразу трое консультантов накинулось :angry:А мне вот интересно почему Экспертовские консультанты не кидаются консультировать как в других магазинах бытовой техники? Мы с мужем там бродили, бродили, а консультанты с веселым смехом играли со скотчем, а на нас ноль внимания )))
Приобретаю третью вещь в Эксперте и все неудовлетворительного качества.Одну сразу заменил,при продаже продавец всучил запаяный пакет с товаром ,а он оказался неисправный.........................
электроника вещь хитрая и 100% гарантии от поломок никто гарантировать не может, а вот некоторые бренды за клиента пятую точку на британский флаг готовы порвать, но лишь бы клиент остался доволен.как то менял плиту Electrolux!!! через месяц после покупки. ужас . но понимаю что виноват производитель хотя ставить на нем крест никогда не буду
вот и я о том же: мой друг (работник одного из магазина быт технике в другом городе ) проводил как то для меня "экскурсию " по стиралкам:электроника вещь хитрая и 100% гарантии от поломок никто гарантировать не может, а вот некоторые бренды за клиента пятую точку на британский флаг готовы порвать, но лишь бы клиент остался доволен.
Ну а как не проколоться?Это не реклама, просто известность бренда видна в его отношении к своей технике. Не тратьте нервы - не покупайте new китай = да он дешевле но качество полная кака.
new китай - бинатон, скарлет, проложди, мистери, витек, и тд . ВСЕГДА есть аналоги известных брендов которые не на много дороже.
хм...странно...мы, после "молнии", заходили с коляской продуктовой в "эксперт", никто слова против не сказал ardon:почему в ЭКСПЕРНТ НЕ ПУСКАЮТ С ПРОДУКТОВЫМИ КОЛЯСКАМИ??? и несет ли кто нибудь ответственность за оставленные коляски на входе. т.к. охранник не пропускает
я тоже заезжал и с продуктовой коляской и с ребенком в коляске - проблем не было... по телевизору показывали, что по правилам не имеют права не пустить если позволяют проходы.хм...странно...мы, после "молнии", заходили с коляской продуктовой в "эксперт", никто слова против не сказал ardon:
нас вчера не пустили, и следующию молодую пару тож не пустили с тележкой продуктовой,хотели игровую консоль купить. обломались