Logan в Snz

Avrsnz

Активный пользователь
Решил апнуть темку. Опять по теме ДТП с логаном, но... НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ кроме железа, все живи - здоровы, а фотки интересные.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Собираюсь делать заказ в логан-шопе ( www.logan-shop.ru )
Если вдруг кому-нибудь что-нибудь надо на логан, обращайтесь, примерно в течение недели, сыкономим на доставке.

Я вот буду брать кое-что по подвеске: рулевые наконечники, стоечки стабилизатора, и т.п.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Вышли обновления прошивок на логан и сандеро:

теперь на машинах с 2008 г. и с 2010 (соотв. евро-3 и евро-4) можно отключить вторую лямбду, и при желании удалить катализатор...

так же есть чисто газовые прошивки
 

HARLEQUIN

Новичок
Про прошивку...
Спасибо Avrsnz, перепрошил Логан 1,4 под 95 бензин. До этого стояла прошивка под 92 от Paulus.
Замечательная это, я Вам скажу, вещь!! Уже месяц почти езжу и нарадоваться не могу.
Машинка еще резвее стала, еще более уверенно чувствую себя при обгоне.
В общем, плюс есть и ощутимый (к сожалению только субъективный).
Хотелось бы все-таки посмотреть на стенде насколько велик приход по сравнению со стоком...
Насчет расхода топлива не скажу ничего... хорошего... и плохого... тоже.
последний замер показал: 20 литров на 260 км (в основном все по трассе)(ездили в ИКЕА, обратно на багажнике вез
две большие коробки, ну и скорость была где-то 100-110 км/ч)
Выводы делайте сами - я для себя решил!
 

kostya_99

Местный
Про прошивку...
Спасибо Avrsnz, перепрошил Логан 1,4 под 95 бензин. До этого стояла прошивка под 92 от Paulus.
Замечательная это, я Вам скажу, вещь!! Уже месяц почти езжу и нарадоваться не могу.
Машинка еще резвее стала, еще более уверенно чувствую себя при обгоне.
В общем, плюс есть и ощутимый (к сожалению только субъективный).
Хотелось бы все-таки посмотреть на стенде насколько велик приход по сравнению со стоком...
Насчет расхода топлива не скажу ничего... хорошего... и плохого... тоже.
последний замер показал: 20 литров на 260 км (в основном все по трассе)(ездили в ИКЕА, обратно на багажнике вез
две большие коробки, ну и скорость была где-то 100-110 км/ч)
Выводы делайте сами - я для себя решил!
как бы удивляет расход 7.6 литра на авто с таким двиглом))) у самого авто(не логан :lol: ) 1.8 140лс тоже ездил недавно туда и расход был 6,5 Вот как то так!
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
как бы удивляет расход 7.6 литра на авто с таким двиглом))) у самого авто(не логан :lol: ) 1.8 140лс тоже ездил недавно туда и расход был 6,5 Вот как то так!
видимо 1.8 16кл, а у логана видимо 1.4 8кл. мощности там нет, приходится больше газ нажимать, отсюда и расход. все логично. точно так же как сравнить, например, фокус 1.6 и 2.0. если ездить меееедленно, то 1.6 выиграет немного, чуть поактивнее - и 1.6 начинает кушать больше.
 

kostya_99

Местный
вот и смысл тогда покупать авто с маломощным движком и с таким расходом!! только ради цены если только....хотя если брать логан в самой богатой комплектации,то можно уж за эти деньги присмотреть 4-5 летний авто(классом гораздо выше чем логан) с полным набором опций,нормальной движкой,расходом!
Ничем не хотел обидеть владельцев логанов)) :lol:
 

Avrsnz

Активный пользователь
Ничем не хотел обидеть владельцев логанов)) :lol:
Да их трудно обидеть :D посмотрите на улицах - очень много дедушек за рулём этих авто :lol:

По теме:
всё правильно отмечено: ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ 8-кпапанные моторы не могут быть экономичнее 16-клапанников. Даже по ТТХ 16-ти клапанный логан экономичнее чем 1,6 8 клапанов.

По моему расходу: зима, город, постоянно холодный двигатель - 10,5 литров.
Сейчас среднеэксплуатационный - от 7 до 8 - город и немного трассы. Если из города не выбираться, то так же около 10 - мотор то не успевает прогреваться на наших расстояниях.
Меньше 7 литров можно добиться, если СПЕЦИАЛЬНО ездить экономно (тошнить) ;)

Тут кроме архаичного мотора ещё один важный момент: относительно высокий "силуэт" авто - недавно например стоял я рядом с кашкаем, и вот оказалось что по высоте логан хоть и ниже, но совсем чуть-чуть. Зато внутри просторно и удобно, что мне и нравится... "Не жмёт" - я уже привык, приятно :wacko:
 

HARLEQUIN

Новичок
Да, насчет Кашкая тоже забавно получается...
Машины (Логан и Кашкай) по высоте практически одиннаковы и по клиренсу тоже, да и по вместимости тоже, а стоят по-разному!
Вопрос из принципа утилитарности авто: а нафига так надо было заморачиваться в Рено-Ниссан?
Особенно сейчас, когда Дастер на подходе, не совсем ясен ход мыслей менеджеров Рено...
ИМХО надо было сразу делать авто типа Дастера!
 

kostya_99

Местный
Да, насчет Кашкая тоже забавно получается...
Машины (Логан и Кашкай) по высоте практически одиннаковы и по клиренсу тоже, да и по вместимости тоже, а стоят по-разному!
Вопрос из принципа утилитарности авто: а нафига так надо было заморачиваться в Рено-Ниссан?
Особенно сейчас, когда Дастер на подходе, не совсем ясен ход мыслей менеджеров Рено...
ИМХО надо было сразу делать авто типа Дастера!
точно)) надо чтобы логан стоил также как кашкай......они же практически одинаковые :lol:
 

Avrsnz

Активный пользователь
точно)) надо чтобы логан стоил также как кашкай......они же практически одинаковые :rolleyes:

По этому поводу уже была шутка в сети:
- Знаете, почему ниссан тида и ноут такие просторные?
-?
- Потому, что они соплатформенники с логаном!
 

HARLEQUIN

Новичок
Короче kostya_99 не понял... наверное я сумбурно высказался, ну да ладно.
Мысль-то была в том, что ИМХО зря Рено выпустили Логан в одном кузове (седан), а где хэтчбек и универсал?
Ну ладно Сандеро стали выпускать так через сколько лет-то?! В 2012 начнут собирать универсал (в Европе кстати уже ездит).
Неужели нельзя было выпустить все версии кузова более-менее сразу вместе?
И вообще, ИМХО для полного учета особенностей русской автомобиле-дорожной-эксплуатации
Рено надо было создать для России сразу что-то типа Дастера (собственно тот же Кашкай)
(только не надо начинать спорить, что это разные машины - не в этом суть) - т.е. нечто с клиренсом эдак 200 мм,
желательно с полным приводом и так далее...
Короче, Россия - не Европа!
 

xander_korolev

Уже освоился
Ага. Россия не Европа. Там-то уже давно и универсалы и хэтчи Логана ездят. Мы для них страна третьего мира. Мол довольствуйтесь тем, что есть.
 

waterchange

Новичок
Как человеку, который кроме телефонов и другого компьютерного железа не перешивал, залить новую прошивку в Логан?
Объясните как можно подробнее пожалуйста :rolleyes:
 

Avrsnz

Активный пользователь
Как человеку, который кроме телефонов и другого компьютерного железа не перешивал, залить новую прошивку в Логан?
Объясните как можно подробнее пожалуйста :rolleyes:

В логане стоит ЭБУ (электронный блок управления) Siemens EMS3132. В этом блоке есть т.н. процессор С167SR-LM, который управляет системой впрыска двигателя. Программа для этого процессора хранится в флэш-памяти AM29F200BB. В этой флэшке в определённых адресах есть так называемая область калибровок - это таблицы УОЗ (угла опережения зажигания) и топливоподачи в зависимости от показаний датчиков и режимов работы двигателя, а так же ещё кое-что по мелочи, например флаги комплектации и включения регулирвок по ДК (датчик кислорода, в простонародье - лямбда). Область калибровок - всего 32 килобайта. Перезаписать эту область конкретно в логане, сандеро и клио-символ можно через разъём диагностики (OBD-II), с использованием специального ПО и адаптера. Да, попутно замечу что для того, чтобы "крутить" прошивку - изменять параметры, так же нужно специальное ПО, "понимающее" калибровки конкретного авто. Я пользую прошивки от Паулюса (Paulus), человек довольно известный в мире чиптюнинга. При желании можно без труда найти в инете отзывы по его работам.

Всё. Ничего сложного.

З.Ы. Катается в городе клио-символ с мотором 1,4 8 клапанов, который я перешил. Сток возвращать обратно не хотят :(
 

waterchange

Новичок
В логане стоит ЭБУ (электронный блок управления) Siemens EMS3132. В этом блоке есть т.н. процессор С167SR-LM, который управляет системой впрыска двигателя. Программа для этого процессора хранится в флэш-памяти AM29F200BB. В этой флэшке в определённых адресах есть так называемая область калибровок - это таблицы УОЗ (угла опережения зажигания) и топливоподачи в зависимости от показаний датчиков и режимов работы двигателя, а так же ещё кое-что по мелочи, например флаги комплектации и включения регулирвок по ДК (датчик кислорода, в простонародье - лямбда). Область калибровок - всего 32 килобайта. Перезаписать эту область конкретно в логане, сандеро и клио-символ можно через разъём диагностики (OBD-II), с использованием специального ПО и адаптера. Да, попутно замечу что для того, чтобы "крутить" прошивку - изменять параметры, так же нужно специальное ПО, "понимающее" калибровки конкретного авто. Я пользую прошивки от Паулюса (Paulus), человек довольно известный в мире чиптюнинга. При желании можно без труда найти в инете отзывы по его работам.

Всё. Ничего сложного.

З.Ы. Катается в городе клио-символ с мотором 1,4 8 клапанов, который я перешил. Сток возвращать обратно не хотят :rolleyes:
Огромное спасибо :(
у вас есть распиновка этого разъёма?
 

Avrsnz

Активный пользователь
Если вопрос про OBD-II - то его распиновка есть на сайтах, посвящённых чиптюнингу и не только. Вот, первая попавшаяся ссылка:

http://www.multitronics.ru/pin_obd2/

У меня есть комбилоадер (загрузчик ЭБУ), и в комплекте кабель OBD-II.

Да, предупреждаю на всякий случай: там уровни сигналов НЕ ТТЛ! Если что собираетесь втыкать в OBD, то обязательно через интерфейс K-Linе, например MC33199, MC33290, DS275 и т.д., найти так же можно в интернете по запросу "схемы K-line адаптеров".
 

Avrsnz

Активный пользователь
Хоть и есть тема на логан-клубе, но продублирую последнее моё сообщение тут. Если вдруг кто из прошившихся захочет на себе попробовать новенькое, милости прошу...
Итак:

Уважаемые форумчане!

Полторы недели назад прошло тиражирование очередной версии - шестнадцатой (mod.16) прошивок от АДАКТа. Так как я считаю, что должен сам знать + и - прошивок, то сразу залил её себе. И вот уже сжёг бак бензина на ней. Поэтому появились устойчивые впечатления, о которых ниже.
1. Прошивка от АДАКТа - всё-таки бодрее чем Paulus-95. НО!!! тут есть одно "НО", о котором в заключение, прошу потерпеть.
2. В прошивке чуток подправлен пуск, это заметно. Тоесть пресловутый "глюк холодного запуска" на машинах Е3 и Е4 АДАКТовцы целенаправленно пытались чуток поправить. Заводится - быстрее, как-то мгновенно схватывает.
3. Обороты холостого хода для машин с кондиционером - 850 (тоесть ещё на 50 оборотов больше, чем у Paulusa).
4. Отсечка - 7000, и после 5000 не так сильно ощущается спад тяги, как на ВСЕХ других прошивках, включая и предыдущие версии АДАКТ.

Это всё были скорее положительные стороны. Теперь то, что не понравилось:
5. Есть отчётливый, заметный косячок с "подвисанием" оборотов в районе 1500 - 2000. И после движения "внатяг", и после маневрирования в сугробе на 1 передаче, но подвисание само "уходит", всё нормализуется. Просто это стало заметно, подвисает реально секунд на 10 - 15, мелочь а не очень...
6. СМ. пункт 1. Чудес - не бывает. Прошивка бодрее за счёт расхода топлива. Однозначно больше, чем на Paulus-95, в пределах 1 литра. У меня по маршрутнику на прошлой неделе СРЕДНИЙ расход был 11,6 сейчас 12,4 (специфика маленького города, протяжённость поездки в среднем 1,5 - 2 км., двигатель холодный, расход высокий, это нормально), но тем не менее - повышение расхода сразу заметно, т.к. я долго калибровал свой маршрутник, и теперь он на виртуальном баке у меня врёт на литр. Топливо - не менялось, ГАЗПРОМНЕФТЬ-95.

Резюме: если расход топлива не важен, то можно шить. Тоесть для гонщиков.
Но я буду давать такие рекомендации: АДАКТ - для 1,4. Тоесть там расход и так чуток по-меньше, и вероятно хозяева 1,4 готовы будут пойти на увеличение расхода топлива в обмен на повышенный "приход" от прошивки.
Для 1,6 - ИМХО, лучше Paulus. Тут и "приход" есть, и расход топлива не увеличивается.
 
Сверху