Хоть и есть тема на логан-клубе, но продублирую последнее моё сообщение тут. Если вдруг кто из прошившихся захочет на себе попробовать новенькое, милости прошу...
Итак:
Уважаемые форумчане!
Полторы недели назад прошло тиражирование очередной версии - шестнадцатой (mod.16) прошивок от АДАКТа. Так как я считаю, что должен сам знать + и - прошивок, то сразу залил её себе. И вот уже сжёг бак бензина на ней. Поэтому появились устойчивые впечатления, о которых ниже.
1. Прошивка от АДАКТа - всё-таки бодрее чем Paulus-95. НО!!! тут есть одно "НО", о котором в заключение, прошу потерпеть.
2. В прошивке чуток подправлен пуск, это заметно. Тоесть пресловутый "глюк холодного запуска" на машинах Е3 и Е4 АДАКТовцы целенаправленно пытались чуток поправить. Заводится - быстрее, как-то мгновенно схватывает.
3. Обороты холостого хода для машин с кондиционером - 850 (тоесть ещё на 50 оборотов больше, чем у Paulusa).
4. Отсечка - 7000, и после 5000 не так сильно ощущается спад тяги, как на ВСЕХ других прошивках, включая и предыдущие версии АДАКТ.
Это всё были скорее положительные стороны. Теперь то, что не понравилось:
5. Есть отчётливый, заметный косячок с "подвисанием" оборотов в районе 1500 - 2000. И после движения "внатяг", и после маневрирования в сугробе на 1 передаче, но подвисание само "уходит", всё нормализуется. Просто это стало заметно, подвисает реально секунд на 10 - 15, мелочь а не очень...
6. СМ. пункт 1. Чудес - не бывает. Прошивка бодрее за счёт расхода топлива. Однозначно больше, чем на Paulus-95, в пределах 1 литра. У меня по маршрутнику на прошлой неделе СРЕДНИЙ расход был 11,6 сейчас 12,4 (специфика маленького города, протяжённость поездки в среднем 1,5 - 2 км., двигатель холодный, расход высокий, это нормально), но тем не менее - повышение расхода сразу заметно, т.к. я долго калибровал свой маршрутник, и теперь он на виртуальном баке у меня врёт на литр. Топливо - не менялось, ГАЗПРОМНЕФТЬ-95.
Резюме: если расход топлива не важен, то можно шить. Тоесть для гонщиков.
Но я буду давать такие рекомендации: АДАКТ - для 1,4. Тоесть там расход и так чуток по-меньше, и вероятно хозяева 1,4 готовы будут пойти на увеличение расхода топлива в обмен на повышенный "приход" от прошивки.
Для 1,6 - ИМХО, лучше Paulus. Тут и "приход" есть, и расход топлива не увеличивается.