Было ли у кого : при езде выключалась пятая передача? причём самопроизвольно выключается...
Гран мерси за совет...Такое было разок-другой при быстрой езде по плохим дорогам. Наверное, даже при слишком быстрой, т.к. дороги действительно были ужасные.
Если выбило на нормальной, то я бы посмотрел на заднюю опору КПП - вдруг, с ней проблемы, ну и может вообще проверить все опоры силового агрегата - не порвалось ли где.
Подозрительный сайт, в Контактах только мыло и всё <_<Людиии!!!
Может, кто хочет дневные ходовые огни в логан-сандеро сделать, на основе штатных фар, чтобы в "пол-накала" светились? Присоединяйтесь, хочу контроллер купить-поставить, если наберётся несколько человек, будет дешевле!
Вот ссылка, там всё написано!
http://www.avto.ekatr.ru/page5.html
Зачем тратить деньги за непонятное "чудо". Вы уверены что в нужный момент оно не замкнет и не загорит? Сделайте самый простой вариант - перемычка в выключатель ближнего света. Горят только фары и все. Завел машину горят, заглушил не горят. Нарушения ПДД нет, затрат нет, экономия электроэнергии есть.Людиии!!!
Может, кто хочет дневные ходовые огни в логан-сандеро сделать, на основе штатных фар, чтобы в "пол-накала" светились? Присоединяйтесь, хочу контроллер купить-поставить, если наберётся несколько человек, будет дешевле!
Вот ссылка, там всё написано!
http://www.avto.ekatr.ru/page5.html
И даже инструкция по логану есть, думаю и на сандеро пойдёт:
http://2126.ru/autoe...l/renault-logan
Как это нет будет нарушения? Во-первых, расположение по госту. Во-вторых, завёл, они загорелись. Включил ближний свет фар, ходовые огни должны притухнуть.Зачем тратить деньги за непонятное "чудо". Вы уверены что в нужный момент оно не замкнет и не загорит? Сделайте самый простой вариант - перемычка в выключатель ближнего света. Горят только фары и все. Завел машину горят, заглушил не горят. Нарушения ПДД нет, затрат нет, экономия электроэнергии есть.
Как это нет будет нарушения? Во-первых, расположение по госту. Во-вторых, завёл, они загорелись. Включил ближний свет фар, ходовые огни должны притухнуть.
Штатные фары расположенные не по госту? Ну наверно просто не внимательно прочитали?Как это нет будет нарушения? Во-первых, расположение по госту. Во-вторых, завёл, они загорелись. Включил ближний свет фар, ходовые огни должны притухнуть.
Так опять же ни каких проблем. В разрыв перемычки обычное реле с управлением от ручника. завел не горит, отпустил ручник поехал - загорели. Стоимость переделки возрастает до 50 рублей. Вариантов море удовлетворить можно любые потребности, лишь бы руки росли откуда надо.В моём понимании ДХО должны гореть ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ и ессно выключаться уже при включении габаритов. И никак иначе. Вариант "завёл - загорелись" я неприемлю. Именно "поехал" - загорелись. Тоесть машина с заведённым двигателем НЕ ДОЛЖНА зажигать ДХО.
Так опять же ни каких проблем.
А почему гать полное напряжение не приемлемо? Нет конечно просто понизить напряжение не получиться. Но сколько дает экономия в понижении напряжения? Полнакала на дальний+блок управления или полный накал ближнего? Мне кажется разница будет не столь значительна.Осталось придумать только как подать на лампы в таком режиме вольт 8-9 примерно. Без потерь на тепло. Тогда - соглашусь - можно и без контроллера обойтись. Гнать в режиме ДХО полное напряжение на нити - неприемлю, как и установку для этих целей мощного резистора, слишком неэффективно получается.
А почему гать полное напряжение не приемлемо? Нет конечно просто понизить напряжение не получиться. Но сколько дает экономия в понижении напряжения? Полнакала на дальний+блок управления или полный накал ближнего? Мне кажется разница будет не столь значительна.