Logan в Snz

Avrsnz

Активный пользователь
Напоминаю: если вдруг кто использует БК Prestige V55-02 (подходит на клио, логан, сандеро), то у меня можно обновить программу для него. Текущая версия 13.1
 

Avrsnz

Активный пользователь
Объявляю розыск ДОБРОВОЛЬЦА для тестирования прошивки на логан-сандеро 16 клапанов, механика.

Условия - абсолютно эксклюзивные.
Единственное требование - покататься с пару недель на двух разных прошивках, и отписать тут, либо просто рассказать мне о результатах.

Любая понравившаяся прошивка останется в подарок. Ну, или сток вернём на место.
 

Сер}+{

позитивчик
Было ли у кого : при езде выключалась пятая передача? причём самопроизвольно выключается...
 

Avrsnz

Активный пользователь
Было ли у кого : при езде выключалась пятая передача? причём самопроизвольно выключается...

Такое было разок-другой при быстрой езде по плохим дорогам. Наверное, даже при слишком быстрой, т.к. дороги действительно были ужасные.

Если выбило на нормальной, то я бы посмотрел на заднюю опору КПП - вдруг, с ней проблемы, ну и может вообще проверить все опоры силового агрегата - не порвалось ли где.
 

Сер}+{

позитивчик
Такое было разок-другой при быстрой езде по плохим дорогам. Наверное, даже при слишком быстрой, т.к. дороги действительно были ужасные.

Если выбило на нормальной, то я бы посмотрел на заднюю опору КПП - вдруг, с ней проблемы, ну и может вообще проверить все опоры силового агрегата - не порвалось ли где.
Гран мерси за совет...
 

Avrsnz

Активный пользователь
Если вдруг у кого в логане - сандеро стало не очень тепло, и температура двигателя не поднимается выше 2 "палок", то в 99% случаев виновен термостат. Вот и у меня 3 недели назад он сдох, зараза.

Поменял сегодня, советы читал на logan-club.ru в соответствующей ветке, по времени заняло минут 30 - 40, антифриз на доливку не потребовался совсем - всё, что вылилось собрал в бутыль и потом вернул на место.

Стало тепло, 4 палки вернулись на место.

З.Ы. по опыту предыдущих 2 зим - 4 палки при прогреве в логане было всегда, никаких картонок перед радиатором никогда не ставил.
З.З.Ы. вот, даже в логан-ньюс сделали статейку: http://logan-news.ru/Vse_o_termostate.html
 

Avrsnz

Активный пользователь
Людиии!!!

Может, кто хочет дневные ходовые огни в логан-сандеро сделать, на основе штатных фар, чтобы в "пол-накала" светились? Присоединяйтесь, хочу контроллер купить-поставить, если наберётся несколько человек, будет дешевле!

Вот ссылка, там всё написано!

http://www.avto.ekatr.ru/page5.html

И даже инструкция по логану есть, думаю и на сандеро пойдёт:

http://2126.ru/autoelectr/drl/renault-logan
 

Infiniti

Активный пользователь
Людиии!!!

Может, кто хочет дневные ходовые огни в логан-сандеро сделать, на основе штатных фар, чтобы в "пол-накала" светились? Присоединяйтесь, хочу контроллер купить-поставить, если наберётся несколько человек, будет дешевле!

Вот ссылка, там всё написано!

http://www.avto.ekatr.ru/page5.html
Подозрительный сайт, в Контактах только мыло и всё <_<
 

Splash

Пользователь
Людиии!!!

Может, кто хочет дневные ходовые огни в логан-сандеро сделать, на основе штатных фар, чтобы в "пол-накала" светились? Присоединяйтесь, хочу контроллер купить-поставить, если наберётся несколько человек, будет дешевле!

Вот ссылка, там всё написано!

http://www.avto.ekatr.ru/page5.html

И даже инструкция по логану есть, думаю и на сандеро пойдёт:

http://2126.ru/autoe...l/renault-logan
Зачем тратить деньги за непонятное "чудо". Вы уверены что в нужный момент оно не замкнет и не загорит? Сделайте самый простой вариант - перемычка в выключатель ближнего света. Горят только фары и все. Завел машину горят, заглушил не горят. Нарушения ПДД нет, затрат нет, экономия электроэнергии есть.
 

Infiniti

Активный пользователь
Зачем тратить деньги за непонятное "чудо". Вы уверены что в нужный момент оно не замкнет и не загорит? Сделайте самый простой вариант - перемычка в выключатель ближнего света. Горят только фары и все. Завел машину горят, заглушил не горят. Нарушения ПДД нет, затрат нет, экономия электроэнергии есть.
Как это нет будет нарушения? Во-первых, расположение по госту. Во-вторых, завёл, они загорелись. Включил ближний свет фар, ходовые огни должны притухнуть.
 

xander_korolev

Уже освоился
Как это нет будет нарушения? Во-первых, расположение по госту. Во-вторых, завёл, они загорелись. Включил ближний свет фар, ходовые огни должны притухнуть.

Что должно притухнуть, если человек предлагает в качеств ДХО использовать ближний свет? :)
 

Splash

Пользователь
Как это нет будет нарушения? Во-первых, расположение по госту. Во-вторых, завёл, они загорелись. Включил ближний свет фар, ходовые огни должны притухнуть.
:D Штатные фары расположенные не по госту? Ну наверно просто не внимательно прочитали?
 

Avrsnz

Активный пользователь
В моём понимании ДХО должны гореть ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ и ессно выключаться уже при включении габаритов. И никак иначе. Вариант "завёл - загорелись" я неприемлю. Именно "поехал" - загорелись. Тоесть машина с заведённым двигателем НЕ ДОЛЖНА зажигать ДХО.

В результате тут никак не обойтись без датчика скорости.
Вот и получается, что нужен контроллер ДХО.

Ссылка, которую я дал, описывает устройство, внутри которого - чип типа атмеловского ат-тини 2313, один из встроенных каналов ШИМ которого и используется для управления мощным ключём, подающим 30, 50, 70 или 100% питания на нити ламп.

Я бы сам такое спаял, да некогда - в данном случае считаю дешевле и быстрее купить.
 

Splash

Пользователь
В моём понимании ДХО должны гореть ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ и ессно выключаться уже при включении габаритов. И никак иначе. Вариант "завёл - загорелись" я неприемлю. Именно "поехал" - загорелись. Тоесть машина с заведённым двигателем НЕ ДОЛЖНА зажигать ДХО.
Так опять же ни каких проблем. В разрыв перемычки обычное реле с управлением от ручника. завел не горит, отпустил ручник поехал - загорели. Стоимость переделки возрастает до 50 рублей. Вариантов море удовлетворить можно любые потребности, лишь бы руки росли откуда надо.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
А поставить светодиодные фонарики не проще? Интересуюсь праздно, у самого дхо штатно.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Так опять же ни каких проблем.

Осталось придумать только как подать на лампы в таком режиме вольт 8-9 примерно. Без потерь на тепло. Тогда - соглашусь - можно и без контроллера обойтись. Гнать в режиме ДХО полное напряжение на нити - неприемлю, как и установку для этих целей мощного резистора, слишком неэффективно получается.
 

Splash

Пользователь
Осталось придумать только как подать на лампы в таком режиме вольт 8-9 примерно. Без потерь на тепло. Тогда - соглашусь - можно и без контроллера обойтись. Гнать в режиме ДХО полное напряжение на нити - неприемлю, как и установку для этих целей мощного резистора, слишком неэффективно получается.
А почему гать полное напряжение не приемлемо? Нет конечно просто понизить напряжение не получиться. Но сколько дает экономия в понижении напряжения? Полнакала на дальний+блок управления или полный накал ближнего? Мне кажется разница будет не столь значительна.
 

Avrsnz

Активный пользователь
А почему гать полное напряжение не приемлемо? Нет конечно просто понизить напряжение не получиться. Но сколько дает экономия в понижении напряжения? Полнакала на дальний+блок управления или полный накал ближнего? Мне кажется разница будет не столь значительна.

Разница будет значительна: "блок управления" на базе атмеловского контроллера жрёт несколько миллиампер.
Далее - КПД ШИМ - регулирования примерно на вскидку 80% Просто не помню точно, но это же "ипульсное" регулирование, не линейное. Тоесть при 30% подаваемой мощности на лампы экономия в потреблении будет заметна. Ну, разумеется на мой взгляд.
 

Лимоныч

Уже освоился
Подскажите, пожалуйста, в Снежинске можно купить багажник на крышу для логана?
 
Сверху