Мож кому интересно будет, Челябинские ребята участвуют в логан-кап:
Даю небольшую цитату и внешнюю ссылку.
"Renault Logan – один из самых доступных автомобилей России. Раллийный Renault Logan Cup – без преувеличения, самый доступный спорткар для профессионального ралли. Прошедший обкатку новый гоночный Logan стоит всего 450 тысяч рублей. Кто меньше?
Дело даже не в этом. Сама серия Renault ELF Logan Cup Rally построена на тех же принципах экономической эффективности, что и автомобиль-донор. Расходы участников минимизированы, а призы за успешные выступления, наоборот, беспрецедентно велики для российского ралли. Какие именно? Сейчас узнаем.
В гоночной серии Renault ELF Logan Cup Rally дебютировали наши земляки: раллисты Алексей Игнатов и его штурман Ярослав Федоров, известные читателям по проекту «Авточел-Инструктор» и Школе водительского мастерства. Разговор получился весьма интересным, поскольку противоречие заложено в самой теме – бюджетный ралликар..."
Подробно тут:
http://vipautochel.ru/news/396785.html#js-comment
да, и ещё мож кому понадобится инфа забавная, я делал замер на логане сам
Измеритель: откалиброванный по жпс и проверенный гаишным радаром престиж-55, функция "разгон до 100". По спидометру - у меня это 110.
1.6 8v, прошивка Paulus - 95, бензин - ГАЗПРОМНЕФТЬ 95 (не самый лучший у нас в регионе, но на лукойле была очередь...)
Резина - зимняя АМТЕЛ нордмастер ST-310, жёсткая и очень шумная, 175х70 R14. ШИПОВАННАЯ!
В машине - водитель, и обычный скарб (2 детских кресла, разный хлам в багажнике, но не сильно много).
Ночь. Пустая дорога.
4 раза старт - разгон - в одну сторону, и так же обратно.
Результаты:
чем больше пробуксовка, тем хуже результат... самый худший результат - 14 секунд, когда слишком много газа на первой...
результаты в итоге
11 - 11 -12 -14
11 - 13 - 12 - 11
Переключение - около 5000 оборотов, хоть мотор и крутится до 6500, но после 5500 как-то киснуть начинает.
100 - достигается на 3 передаче, обороты не помню, на дорогу смотрел
З.Ы. да, у меня никакой специальной подготовки нет, не спортсмен ни разу. Просто сообщил о результатах, которые (11сек) в общем соответствуют паспортным данным авто.
З.З.Ы. не представляю, как нечипованный логан может разогнаться до 100 за указанное в ТТХ время.
Даю небольшую цитату и внешнюю ссылку.
"Renault Logan – один из самых доступных автомобилей России. Раллийный Renault Logan Cup – без преувеличения, самый доступный спорткар для профессионального ралли. Прошедший обкатку новый гоночный Logan стоит всего 450 тысяч рублей. Кто меньше?
Дело даже не в этом. Сама серия Renault ELF Logan Cup Rally построена на тех же принципах экономической эффективности, что и автомобиль-донор. Расходы участников минимизированы, а призы за успешные выступления, наоборот, беспрецедентно велики для российского ралли. Какие именно? Сейчас узнаем.
В гоночной серии Renault ELF Logan Cup Rally дебютировали наши земляки: раллисты Алексей Игнатов и его штурман Ярослав Федоров, известные читателям по проекту «Авточел-Инструктор» и Школе водительского мастерства. Разговор получился весьма интересным, поскольку противоречие заложено в самой теме – бюджетный ралликар..."
Подробно тут:
http://vipautochel.ru/news/396785.html#js-comment
да, и ещё мож кому понадобится инфа забавная, я делал замер на логане сам
Измеритель: откалиброванный по жпс и проверенный гаишным радаром престиж-55, функция "разгон до 100". По спидометру - у меня это 110.
1.6 8v, прошивка Paulus - 95, бензин - ГАЗПРОМНЕФТЬ 95 (не самый лучший у нас в регионе, но на лукойле была очередь...)
Резина - зимняя АМТЕЛ нордмастер ST-310, жёсткая и очень шумная, 175х70 R14. ШИПОВАННАЯ!
В машине - водитель, и обычный скарб (2 детских кресла, разный хлам в багажнике, но не сильно много).
Ночь. Пустая дорога.
4 раза старт - разгон - в одну сторону, и так же обратно.
Результаты:
чем больше пробуксовка, тем хуже результат... самый худший результат - 14 секунд, когда слишком много газа на первой...
результаты в итоге
11 - 11 -12 -14
11 - 13 - 12 - 11
Переключение - около 5000 оборотов, хоть мотор и крутится до 6500, но после 5500 как-то киснуть начинает.
100 - достигается на 3 передаче, обороты не помню, на дорогу смотрел
З.Ы. да, у меня никакой специальной подготовки нет, не спортсмен ни разу. Просто сообщил о результатах, которые (11сек) в общем соответствуют паспортным данным авто.
З.З.Ы. не представляю, как нечипованный логан может разогнаться до 100 за указанное в ТТХ время.