Logan в Snz

Avrsnz

Активный пользователь
В продолжение темы о прошивке логана.

Ещё один приятный момент на прошитом логане - меньшая (на 1,6 - вообще незаметная) реакция на включение кондиционера. Попробовал на днях, был приятно удивлён. Что включен, что выключен - авто едет хорошо. Не то, что раньше. Когда ездил прошлым летом на юг, на обгонах даже выключал кондиционер.
 

Yozhik

Пользователь
В продолжение темы о прошивке логана.

Ещё один приятный момент на прошитом логане - меньшая (на 1,6 - вообще незаметная) реакция на включение кондиционера. Попробовал на днях, был приятно удивлён. Что включен, что выключен - авто едет хорошо. Не то, что раньше. Когда ездил прошлым летом на юг, на обгонах даже выключал кондиционер.
при таком большом +е должны быть и -сы
 

Avrsnz

Активный пользователь
Из минусов - пока один есть.
Манера езды меняется на... более резкую. Со всеми вытекающими.
 

Avrsnz

Активный пользователь
По поводу закона сохраниния.
Пожалуйста, по-подробнее. Совершенно не ясно, к чему это.

Современные двигатели "зажаты" экологическими нормами по самое "не хочу". И если я вдруг решил отказаться от соблюдения норм евро-3 в ползьу... ну допустим евро-2, то чем же тут мне поможет или навредит закон сохранения?

З.Ы. Ну а механический запас прочности древнего мотора логана - сложно оценить. Но судя по тому, что есть таксисты с пробегом 300 НА ГАЗЕ, запас вполне достаточный.
 

Yozhik

Пользователь
По поводу закона сохраниния.
Пожалуйста, по-подробнее. Совершенно не ясно, к чему это.

Современные двигатели "зажаты" экологическими нормами по самое "не хочу". И если я вдруг решил отказаться от соблюдения норм евро-3 в ползьу... ну допустим евро-2, то чем же тут мне поможет или навредит закон сохранения?

З.Ы. Ну а механический запас прочности древнего мотора логана - сложно оценить. Но судя по тому, что есть таксисты с пробегом 300 НА ГАЗЕ, запас вполне достаточный.
вы сами ответили на свой вопрос
 

Yozhik

Пользователь
По поводу закона сохраниния.
Пожалуйста, по-подробнее. Совершенно не ясно, к чему это.

Современные двигатели "зажаты" экологическими нормами по самое "не хочу". И если я вдруг решил отказаться от соблюдения норм евро-3 в ползьу... ну допустим евро-2, то чем же тут мне поможет или навредит закон сохранения?

З.Ы. Ну а механический запас прочности древнего мотора логана - сложно оценить. Но судя по тому, что есть таксисты с пробегом 300 НА ГАЗЕ, запас вполне достаточный.
а попробывать мона авеху перепрошить? как (где и тд) это сделать? вернуть же назад можно...
интересно...
так впринципе всё ок, но жажда позаний... блин лишь б хуже нестало
 

xander_korolev

Уже освоился
Подскажите подходят ли на Логан 1.6 16v диски на 14"? А то тут в интернете наткнулся на высказывания, что мол тормоза с таким двигателем идут с вентиляцией и супорта цепляют диск на 14" :)
 

BlackFox

Местный
Подскажите подходят ли на Логан 1.6 16v диски на 14"? А то тут в интернете наткнулся на высказывания, что мол тормоза с таким двигателем идут с вентиляцией и супорта цепляют диск на 14" :)
Такие вещи лучше спрашивать тут:
http://forum.logan.ru/
http://www.logan-club.ru/
 

Avrsnz

Активный пользователь
Ищу бета-тестера. Нужна машина, как у меня. Логан с мотором 1,6 и нормами экологии Евро-3 (выпуск с декабря 2007 по декабрь 2009).

Цель: имеется прошивка, где помимо всех вкусностей (увеличение мощности-динамики), исправили холодный пуск при околонулевых температурах (когда авто заводится, и плавно глохнет, а на улице не сильно холодно).
Как известно, даже заводская отзывная компания не полностью устранила этот глюк.
Так вот: надо поездить и обратить внимание, как машина будет заводиться именно в диапазоне +-5 градусов. И обязательно сообщить мне, ибо по нашим пожеланиям можно будет прошивочку доработать-изменить.

Прошивка будет сделана небесплатно, но на совершенно эксклюзивных условиях, дешевле чем для ВАЗов.
Подробности - пожалуйста в личку, или звоните 90286 - 13227.
 

HARLEQUIN

Новичок
Значится так!
Спасибо Avrsnz за помощь в оживлении Логана! Было это уже недели три назад правда...
Достаточно времени, чтобы сделать сответствующие выводы, получить впечатления.
Собственно они таковы: прошивка - не панацея, но делает Логан более резвым, что бы ни говорили... (хотя бы субъективно)
Исходное состояние - Логан 1,4 Експресьон.
Прошивка - "от Паулюса" под 92-ой (Сибнефть или как там счас Газпромнефть).
За прошедшее время несколько поездок в Челябу ну и езда по городу.
После прошивки машину стал гонять не сразу, выждал пару-тройку дней.
По ощущениям, стало проще обгонять на трассе: разгон на третьей с 70 до 100 стал более резвым. И вообще такое впечатление, что в коробке можно только третью и оставить, везет почти с места :eek:
В городе опять же в основном - третья передача основная, выше неохота, ниже не надо.
На логановсих форумах писали, что снижается расход топлива... ну что-то не заметил (как было 25 литров на 320км так собственно и осталось - ну зимняя резина, багажник на крыше и скорость 120км/ч (спидометр) по трассе). Раньше правда выше 110км/ч не залазил :D .
Да, прошивка явно настраивает на более агрессивную езду! Появляется стремление к более поздним переключениям (к 6000 оборотов). Зато стала раздражать короткая первая передача! Тока воткнул, старт и все уже надо вторую (а проехал пару метров всего-то) :blink: .
Ну вот пока первые впечатления таковы! Для себя я решил, что приход есть (правда кто мешал на заводе сделать тоже самое :) )
 

Avrsnz

Активный пользователь
Имеется положительный опыт в "оживлении" клио-символ 1,4 8V 2006г.в. (мотор и ЭБУ такие же, как на логане), прошивочка правда у него своя. После перепрошивки побежала веселее, расход топлива не изменился (по словам хозяина).
 

Yozhik

Пользователь
"Renault Logan получит автоматическую коробку передач

Компания Renault готовится к выводу на российский рынок новой модификации модели Logan, в которой появится автоматическая коробка передач. В настоящее время на московском заводе "Автофрамос" завершаются испытания подобных автомобилей, однако точные сроки их появления в продаже пока не известны. Об этом сообщает издание "Маркер" со ссылкой на информацию, полученную в дилерских центрах Renault.

Как заявили корреспонденту издания в одном из автосалонов компании Avantime, автомобили Renault Logan с "автоматом" появятся только к концу текущего или началу следующего года. В других дилерских центрах, в частности в "Автомире", считают, что такие машины можно будет приобрести уже в августе. По предварительным данным, автоматическая коробка передач увеличит стоимость "Логана" примерно на 30-40 тысяч рублей.

Сейчас самая доступная модификация Renault Logan – Authentique – с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 лошадиных сил стоит 309 тысяч рублей, а топовая версия со 102-сильным двигателем объемом 1,6 литра обойдется покупателям в 418 тысяч рублей. В России все "Логаны" оснащаются только пятиступенчатой механической коробкой передач." ©

Источник http://auto.lenta.ru/news/2010/05/03/logan/

у меня не логан, но думаю логановодам интересно будет)
 

Avrsnz

Активный пользователь
Ну, теперь мы значит в табели о рангах доблестной компании рено поднялись на один уровень с бразилией и аргентиной, где наш логан (как я уже говорил когда-то) это ниссан априо, и с автоматом у них он был доступен всегда.
 

Avrsnz

Активный пользователь
"Прошивки" (в кавычках потому, что это все-таки калибровки, а не прошивки) для логанов с моторами ЕВРО-4 (8-клапанные выпуска 2010 года и все 16-клапанные) доступны в Снежинске.

Тоесть:
1,4 8v Евро-4
1,6 8v Евро-4
1,6 16v Евро-4

Можно "перешивать".

2 типа прошивок:
Paulus
АДАКТ
 

Avrsnz

Активный пользователь
Кроме прошивок, могу помочь советом или "руками" в следующих направлениях мелкой модернизации Логана:

1. Установка газовых упоров капота. Соотв. "кочерга" будет ненужна. Мелочь, а удобно.
Подробности тут:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...=14&t=11677
2. Устранение "сопли" на лобовом стекле: зона очистки пассажирского дворника такова, что остается водичка, стекающая посредине стекла. Лечится путем укорочения одного кронштейна в трапеции дворников.
Подробности тут:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...32&start=15
 

Aion

Пользователь
у меня такая зверушка. вопрос канешн не по теме, но у знакомца узнал что то что хочу поставить может и не влезть.
хочу сделать так чтоб музыка с флешки шла. у кого-то видел из панельки кабелек, у кого-то магнитолка уже с усб разъемом.
кобелек из панельки думаю не покатит ибо зверушке всего 3 годика, а магнитолку не знаю где искать такую.
дык вот. говорят что содержимому логана может не понравитсо то что в него ещё кабель засунут (хз поч так. верится с трудом конешн - но электро вены зверя не особо изучал. мб и правы)
вопрос - магнитола-то впринципе любая пойдет (именно с усб разъемом) или искать что-то/нечто специальное?
 

xander_korolev

Уже освоился
Магнитола подойдет любая, главное чтоб размер был 1DIN. Берите и не сомневайтесь :lol:
Магнитол с usb море - зайдите в Эксперт в Клондайке или на второй этаж Универмага. Я свою в Челябинске брал - там дешевле и выбор, ессно, больше.
 
Сверху