не об вашем ли логане Звезда в соседней теме отписала про улет в кувет?
а в какой комплектации на дверях внутри салона идут нормальные ручки? а не ЭТО...
"Нормальные" ручки вероятно будут на рестайлинговом Логан-2. Но эта машина будет дороже, т.к. в России живём, и методы ценообразования у нас мягко говоря странные.
понятненько. А так посидел в Логане, всё вроде нормально. только вот эти ручки и то, что задний диван не откидывается - не понравилось.
За ту же сумму можно и Хундай Акцент в неплохой комплектации купить, да и двигатель мощьнее.
А фаркоп на логан и верхний багажник есть?
Ты прав соболезную. напрягся бы еще тыщ эдак 100- 150 хоть фокус бы взял или шевроле. Мне мою 9 ку тюнингвать не нужно я тебя сделаю вместе с лоханом. Бедняга гы-гы-гы :mellow:В последнее время тут на форуме участились случаи соболезнования, выражаемые хозяевами "крутых" авто владельцам логанов.
Для того, чтобы не засорять своим ответом непрофильные темы, решил написать здесь.
"Крутые", ответьте мне пожалуйста, какую машину год назад можно было купить здесь, на Урале, за 350 тысяч рублей (стоимость моего конкретного драндулета), при следующих условиях:
1. Авто должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО новым. БЕЗ вариантов.
2. Авто должно быть леворульным.
3. Не менее 2 подушек безопасности.
4. ABS+EBD
5. Кондей
6. Просторный салон для 5 взрослых.
7. приемлемые результаты крэштестов.
8. ГУР
9. по мелочи: птф, передние эсп
Logan - одна из лучших машин для тюнинга. Для желающих прицепляю картинку с замерами параметров мотора одной из машин логан-клуба. Обратите внимание на черный график - это последний вариант, человек недавно сменил распредвал, но еще не регулировал шестерни ГРМ. Мне кажется, комментарии тут излишни.
Если есть тут еще владельцы LOGAN, приглашаю к сотрудничеству. В частности 25 октября планируется слёт логан-клуба-Челябинск. Если будут желающие, там можно будет организовать чип-тюнинг, т.к. в России есть хорошая альтернативная "прошивка" для логанов.
Еще удобно вместе заказывать запчасти из логан-шопа: доставка будет дешевле. Вот я сейчас планирую взять полиуретановые сайлент-блоки и очередной угольный фильтр салонного воздуха (скоро 2 ТО, пора менять).
Это конечно дороговато, но стоит того.
При наличии конструктивных вопросов, прошу в личку.
Ты прав соболезную. напрягся бы еще тыщ эдак 100- 150 хоть фокус бы взял или шевроле. Мне мою 9 ку тюнингвать не нужно я тебя сделаю вместе с лоханом. Бедняга гы-гы-гы :mellow:
Дружище, ничего личного. Неважно что у ТЕБЯ - Лохан, 9-ка, москвич и т. д. неважно сколько кобыл у твоей тачилы.Забавно читать такие посты.
Я уже вырос из возраста, когда хочется чем-нибудь померяться.
Если у Вас есть конкретные вопросы по эксплуатации логана, милости просим.
З.Ы. я отъездил не одну сотню тысяч на 21093i 1998 года, цвет "вишня", контроллер впрыска январь-4, немного мной прочипованный (там ПЗУ 27256, и я сделал 3 разных программы), на двигателе был укороченный впускной коллектор от современных 8-клапанных вазиков, так что так вот...
да, эта машина до сих пор жива-здорова, радует нового хозяина. Недавно на ней прокатился... ностальгия...
В догонку, для разнообразия, симпотичный пикапчик.
В России производить вряд ли будут, но тем не менее машинка интересная...
Дружище, ничего личного. Неважно что у ТЕБЯ - Лохан
Наткнулся вчера: это не логан вовсе, а ниссан априо оказывается. Это у нас его по ошибке логаном назвали.
а в чем подвох?
Одни у других купили идею. Автоваз вон тоже собирается логанов делать, и подвоха нет =)
а уж "катайцы" тада какие крутые !Значит тачка то крутая!
а уж "катайцы" тада какие крутые !