Литературные споры.

Ookami

имеет
Заблокирован
ниасилил. много букаф. и лень. правильно сказано, прежде чем осуждать "плагиатором" - напиши своё. и не пищи, что тебя САМУ обзовут плагиаторшей. я, например, имею моральное право критиковать. свои вещи имею. рассуждения насчет интересности не главным фактором каждый оставляет себе. каждый знает, кто сотворил законченную вещь, кторой не было ранее - СОЗДАТЬ свое, вложить в него душу - это сакральный акт. так что Царапка - не трынди тут, иди во флуд.
 

Царапка

покажите мне деньги
Пушистик
а с первого раза не получилось? записываю тебя в семью-тимуркиных. научись читать словари. иначе разговор смысла не имеет.

Janie
ты пушистик? не бери на себя ее огрехи.
мои аргументы выше, ни один из них вами не опровергнут. разбирать целиком произведение емеца я не буду, да и зачем? вы сами все поймете, когда в руки вам попадется книга, откуда взяты цитаты и идеи. а насчет языка... вот у гоголя - язык, которым стоит восхищаться. а тут... что вы под языком понимаете? умение схохмить или "внезапно" изменить порядок слов в предложении?
я серьезно считаю, что ни один из вас не сможет высказаться на тему, скажем, "женский образ в произведениях емеца". потому как нет его.
или вот, например, сашенька в соседней теме восторгается отношениями между мальчиком и девочкой в трактовке емеца. а почему не у тургенева? или у толстого? какая между ними разница?

вот скажите, поклонники, название "таня гроттер" - это плагиат?

оффтоп.
какашка - это сакральный акт?
 

Infinity

Весь ужас в том, что нас сейчас поймут
какашка - такое слово есть??? Смотри словарь! :lol:

Ты всегда с собой БЭС таскаешь?
Кстати у меня такое подозрение что толком ты значения слов и не знаешь. или юзаешь словарь. Isn't it?
 

Царапка

покажите мне деньги
уменьшительно-ласкательные формы слов для знатока русской орфографии и пунктуации не существуют? проиграла, детка. пора 9-раз резать.
 

Infinity

Весь ужас в том, что нас сейчас поймут
Хехе.. .Спасибо за совет, обязательно попробую!
Только вот одна проблемка.
Кому суждено быть повешенным, в огне не сгорит и в воде не утонет.
B)
 

Mikhail

Новичок
Литература вообще не придумывает ничего своего, а списывает сюжеты из жизни, ибо невозможно написать то, что абсолютно выходит за рамки человеческого восприятия. А то , что в рамках человеческого восприятия уже с кем-то где-то случалось. Литератор может лишь выпятить ту или иную грань ситуации и, сделав упор на это, создать видимость новизны сюжета. Кстати, так же построена и журналистика. Таким образом, обвинять одних авторов литературных произведений в плагиате, а других объявлять творцами некорректно. Интересно читать книги тех, кто талантливо обрисовывает интересные грани ситуаций. По-моему так...
 

Царапка

покажите мне деньги
а как же твои любимые фантасты? разве то, что писали, например, уэльс или верн, " в рамках человеческого восприятия уже с кем-то где-то случалось"? B)
или мммм... скажем, пушкин. до появления "евгения онегина" подобной формы творчества не существовало в принципе. и т.д. и т.п.

вот скажи, что в твоем понимании художник, который рисует картины, применимо ли к нему твое высказывание?
"Художник вообще не придумывает ничего своего, а списывает сюжеты из жизни, ибо невозможно написать то, что абсолютно выходит за рамки человеческого восприятия. А то , что в рамках человеческого восприятия уже с кем-то где-то случалось. Художник может лишь выпятить ту или иную грань ситуации и, сделав упор на это, создать видимость новизны сюжета" - верно? или все же нет?

в основе любого искусства, в частности, в основе литературы, лежит такое фундаментальное понятие, как "художественный образ", об этом я уже писала где-то ранее. вкраце, "художественный образ" это форма "воспроизведения, толкования и освоения" жизни. не всегда художественный образ вторичен, как не всегда бытие определяет сознание. некоторые философы считают х.о. одной из форм существования бытия. B) любое творчество познается качеством х.о. это в школе объясняют, может кто чего плохо учил? :eek:

сюжет... ты имеешь в виду фабулу? фабулы, да, перетекают из произведения в произведение, сюжеты в основном уникальны для каждого.

плагиат... в плагиате самое плохое - "без указания источника заимствования". не зря, копируя форму поэты пишут, например "подражая гомеру" и т.п.
 

Janie

Внученька :D
мои аргументы выше,
Пожалуйста аргументы чётко по пунктам. С опорой на текст. А то выискивать их среди неумелого стёба(Царапка, ты уж извини, но читала я и наезды качественней) не хочется. Напиши уж глупой!:eek:
Насчёт огромного кол-ва книг за последние годы... Ты наверно не знаешь, но это переиздания. Я их видела и более раннего времени выпуска.B)
или вот, например, сашенька в соседней теме восторгается отношениями между мальчиком и девочкой в трактовке емеца. а почему не у тургенева? или у толстого? какая между ними разница?
Царапка, все писатели - разные, все книги - разные. Ну ей ближе у Емеца... (я догадываюсь, почему им так нравится Глеб, но для меня такой образ в литературе неприемлим(тем более сделан он халтурно))Тургенев, Толстой - это классики, для кого-то эталон. Я очень ценю их произведения, но это не даёт мне права отмахиваться от других авторов.
что вы под языком понимаете?
Риторический вопрос. Неповторимость. Грамотность, интересные решения, мягкий добрый юмор. Знание истории, использование мифов, легенд и прочая... Определённая лексика. Я понимаю, что пытаюсь видеть и в книгах и людях только хорошее. Но ведь часто другие просто не хотят это видеть
 

Царапка

покажите мне деньги
все написано выше, учитесь читать. а потом еще и писать.
первая таня вышла в 2002, 11-я в 2006. вам мало? скорость пулемета, однако. а помимо тань выходил еще буслаев и прочее.
книги все разные, кто спорит, как и авторы. коллоди и роулинг, толстой и емец... но что на выходе? "золотой ключик" появился так же как и "таня", но первое шедевр, а второе просто бред. "полный пэ".

стиль... язык падонков - тоже стиль, только к литературе отношения не имеет. впрочем, мои излияния по поводу х.о. прошли мимо тебя.

мои вопросы остались без ответа, я вижу. ну что ж. может кто-нибудь тут процитирует самую выдающуюся часть "подлинного шедевра" автора?
 

Janie

Внученька :D
мои вопросы остались без ответа, я вижу. ну что ж. может кто-нибудь тут процитирует самую выдающуюся часть "подлинного шедевра" автора?
Ответы - выше. Тебе просто лень читать (или не умеешь?B)) или понимать. А цитировать - я не мазохистка. Может признаешься, что просто не читала?B)
первая таня вышла в 2002, 11-я в 2006. вам мало? скорость пулемета, однако. а помимо тань выходил еще буслаев и прочее.
Мало. Донцову вспомни. Ты же про неё знаешь. Между Гроттершами вполне нормальные перерывы были.
впрочем, мои излияния по поводу х.о. прошли мимо тебя.
Мои излияния на тему литературы в общем тоже прошли мимо тебя. И на вопрос ответь. Четко и ясно поставленный (в отличии от тех, что ты пыталась задать мне).
, учитесь читать. а потом еще и писать.
Не тебе учить меня читать. Просто поверь на слово B). А писать... а то, что имена собственные с большой буквы пишутся, ты, видимо, не в курсе :eek:
 

Царапка

покажите мне деньги
мои вопросы:
ты пушистик?
зачем мне разбирать произведение емеца?
что вы под языком понимаете?
какая разница между емецом и толстым?
название "таня гроттер" - это плагиат?

не вижу ни одного внятного ответа. хочешь просто меня поддеть? прошу сюда
вопрос подразумевает вопросительный знак на конце. и?
Janie написал(а):
я сказала "хороший"?
где?
а мы уже о кроссвордах?
ты вообще зачем книги читаешь?
или не умеешь?
может признаешься, что просто не читала?
какой из них? B)

ага, про язык изменила. ну-ну. моя оценка языка емеца:
"повторимость, неграмотность, скучные решения, детсадовский несмешной юмор. скудная лексика". это как в толпе подростков слово "*опа" вызывает смех, а людям взрослым совсем не смешно. невыносимо скучная макулатура. уровень крайне низкий. не веришь мне, спроси свою учительницу литературы, дай ей книжку, она будет в шоке, я тебе гарантирую.

еще раз повторю: "емец - литература для амеб. чуть сложнее комиксов". пока ты это не смогла опровергнуть.
 

Janie

Внученька :D
ты пушистик?
зачем мне разбирать произведение емеца?
что вы под языком понимаете?
какая разница между емецом и толстым?
название "таня гроттер" - это плагиат?
нет
а зачем поливать его произведения грязью, если ты их не разбирала?
Грамотность, интересные решения, мягкий добрый юмор. Знание истории, использование мифов, легенд и прочая... Определённая лексика.
- то, что составляет "язык Емеца"
Большая. Толстой - классик. Емец - современный писатель. Достаточно молодой к тому же. Толстой - литература для всех возрастов. Емеца если читает взрослый - то лишь чтобы отдохнуть и улыбнуться. Но для детей - весьма полезные книги (первые 4 Гротти) Ещё много чего можно написать.
В какой-то мере да.

Цитата(Janie)
я сказала "хороший"?
где?
а мы уже о кроссвордах?
ты вообще зачем книги читаешь?
или не умеешь?
может признаешься, что просто не читала?
какой из них?
По пунктам: на первые три я считаю, что ты уже ответила
последние два - понятно, что не их я имела ввиду.
остаётся четвёртый вопрос.

Насчёт языка(оговариваюсь, что пишу про первые 4 Гротти):Где неграмотность? Ткни меня носом, пожалуйста. Скудная лексика?! Царапка, ты видимо просто плохих книг не читала. Ты сейчас пишешь, сама не зная о чём! Это - сказка, для детей! Мягкая, милая, добрая!
это как в толпе подростков слово "*опа" вызывает смех
Сорри, Царапка, не знаю, где ты таких подростков встречаешь. :eek:

спроси свою учительницу литературы, дай ей книжку, она будет в шоке, я тебе гарантирую.
Моя учительница - замечательнейший человек. Моё увлечение Гротти она перенесла абсолютно спокойно. И я ни разу не слышала, чтобы она говорила плохо о каком-либо авторе. Просто человек она очень умный.
еще раз повторю: "емец - литература для амеб. чуть сложнее комиксов". пока ты это не смогла опровергнуть.
А я не читаю комиксы!B)
 

Mikhail

Новичок
а как же твои любимые фантасты? разве то, что писали, например, уэльс или верн, " в рамках человеческого восприятия уже с кем-то где-то случалось"? B)
или мммм... скажем, пушкин. до появления "евгения онегина" подобной формы творчества не существовало в принципе. и т.д. и т.п.

вот скажи, что в твоем понимании художник, который рисует картины, применимо ли к нему твое высказывание?
"Художник вообще не придумывает ничего своего, а списывает сюжеты из жизни, ибо невозможно написать то, что абсолютно выходит за рамки человеческого восприятия. А то , что в рамках человеческого восприятия уже с кем-то где-то случалось. Художник может лишь выпятить ту или иную грань ситуации и, сделав упор на это, создать видимость новизны сюжета" - верно? или все же нет?

в основе любого искусства, в частности, в основе литературы, лежит такое фундаментальное понятие, как "художественный образ", об этом я уже писала где-то ранее. вкраце, "художественный образ" это форма "воспроизведения, толкования и освоения" жизни. не всегда художественный образ вторичен, как не всегда бытие определяет сознание. некоторые философы считают х.о. одной из форм существования бытия. :eek: любое творчество познается качеством х.о. это в школе объясняют, может кто чего плохо учил? B)

сюжет... ты имеешь в виду фабулу? фабулы, да, перетекают из произведения в произведение, сюжеты в основном уникальны для каждого.

плагиат... в плагиате самое плохое - "без указания источника заимствования". не зря, копируя форму поэты пишут, например "подражая гомеру" и т.п.
Вы очень приземленно поняли мое высказывание. Да, до Пушкина никто не писал "Евгения Онегина". Да, до Стругацких никто не придумал планету Саракш. Но, повторяю, о чем бы ни писал тот или иной автор, он все равно пишет через призму человеческого восприятия и личного или общественного, ставшего ему известным, опыта. Поэтому даже инопланетяне у нас мыслят по-человечески. Поэтому, повторяю, в общем смысле, все, кто пишет художественные произведения СПИСЫВАЮТ СЮЖЕТ с жизни общества. Если человек переписал чужое произведение, мы называем его плагиатором. А если он "запечатлел" чужой устный рассказ или обыграл жизненную ситуацию? Именно это я и имел ввиду, говоря, что вся художественная литература - "плагиат" с жизни человеческого общества. Те, кто творят то, что в рамки опыта человечества не укладывается обычно являются пациентами психиатрии.
 

Janie

Внученька :D
Или недостаточна доказательная база? ))
Меня тут озарило... Царапка не читала Гротти. По крайней мере те самые книги, о которых я говорю. Всё в чём она обвиняет Емеца очень похоже на Мефа Буслаева. B)
Мы с ней просто о разных вещах говорим)
evil_genius, ты же выпускник! Какой комп в 2:26 ! А ну быстро бу... гулять!
"Я высказал своё мнение, а никто не согласился и не опроверг. " - ты высказал мнение математика. Ты прав. Только не часто в литературе всё доказывается)
 

Диес_Ире

Новичок
А по моему царапке тупо пофиг с кем спрорить и по какой причине. P.S Емец крутой чел
 

Царапка

покажите мне деньги
а зачем поливать его произведения грязью, если ты их не разбирала?
ты прочитала - тебе понравилось. я прочитала - мне не понравилось. я вижу ошибки в тексте, я вижу плагиат, я вижу корявый язык, я вижу идиотские имена собственные, я вижу детский юмор и т.д. и т.п. приведите кусок текста, который вас так восторгает, вместе его разберем. вот только проблема-то в том, что нет такого куска. это тексты из серии прочитал - забыл.
'Janie написал(а):
Большая. Толстой - классик. Емец - современный писатель.
уточняю: какая разница между "золотым ключиком" и "таней гроттер"?
'Janie написал(а):
остаётся четвёртый вопрос.
"ты вообще зачем книги читаешь?" с разными целями. смотря какие.
'Janie написал(а):
Это - сказка, для детей! Мягкая, милая, добрая!
если о жанрах, то это не сказка, это пародия. а плохие книги лучше не читать, я согласна. префразирую свои возражения против емеца: "мои требования к литературе выше чем твои. я эстет".
'Janie написал(а):
Сорри, Царапка, не знаю, где ты таких подростков встречаешь.
в твоем классе, например.

меня во всей этой ситуации удручает то, что никто не хочет быть честным. емец пишет книги и молодец. для кого-то интересные, для кого-то, ну и что с того? но это не литература, это чтиво. как детективы и женские романы. не более. возводить его на пъедестал глупо, потому как стравнения с литературой творения емеца не выдержат.

я отвечаю, извини, что не лично. еще раз: я считаю, что произведения емеца имеют низкую художественную ценность. почему? я написала выше. в целом любое произведение искусства познается масштабом х.о. у емеца тема х.о. не раскрыта

Вы очень приземленно поняли мое высказывание. Да, до Пушкина никто не писал "Евгения Онегина". Да, до Стругацких никто не придумал планету Саракш. Но, повторяю, о чем бы ни писал тот или иной автор, он все равно пишет через призму человеческого восприятия и личного или общественного, ставшего ему известным, опыта. ...
Те, кто творят то, что в рамки опыта человечества не укладывается обычно являются пациентами психиатрии.
истиный смысл акта творения от вас ускользает. отсюда и недопонимание. включите вашу любимую мелодию, возьмите кусок пластилина, закройте глаза и слепите то, что слышите. не слова, а звук, мелодию. вряд ли вас после этого попросят в психушку. еще есть такой феномен человеческого сознания, как воображение, фантазия. потому я и написала про фантастов. плохие фантасты копируют, хорошие создают новое. вы литературу воспринимаете, не как творение, а как копирование - это весьма плоско.

слово "сюжет" имеет вполне определенное значение. "списать сюжет" с жизни невозможно.
я уже это поняла ранее и вполне возможно повторюсь. вы литературу воспринимаете только как фабулу, остальное для вас значения не имеет. а жаль. "о пень! ё маинд", как говорил один плод воображения. и вы увидете мир многократно богаче.

кстати, с точки зрения фабулы произведения емеца особенно примитивны.
 

Janie

Внученька :D
ты прочитала - тебе понравилось. я прочитала - мне не понравилось. я вижу ошибки в тексте, я вижу плагиат, я вижу корявый язык, я вижу идиотские имена собственные, я вижу детский юмор и т.д. и т.п. приведите кусок текста, который вас так восторгает, вместе его разберем. вот только проблема-то в том, что нет такого куска. это тексты из серии прочитал - забыл.
Так это было личное мнение, а не истина в последней инстанции? Неужели... Я тоже вижу ошибки в тексте, идиотские имена собственные (а в Гарри Поттере разве не так?) и детский юмор(а чего плохого в детях? о_О для них же писалось). Проблема в том, что ты видишь лишь недостатки. Ты ждёшь от книг подтверждений своим мыслям и вкусам. Как сказал один умный человек: "Никто и никогда под вас ничего не напишет". Я привыкла в книгах ценить хорошее и понимать автора. Почитала - забыла, ну так тебе оно же и не надо! Ты - личность! Не такая, как я или Сашенька... Но это не значит, что мы - "амёбы", мы просто видим там другое. Потому, что мы - другие.
уточняю: какая разница между "золотым ключиком" и "таней гроттер"?
Ты о чём? Что конкретно ты имеешь ввиду? Какой ответ хочешь получить?
в твоем классе, например.
Да?! Наверно мне везёт... При мне они не пьют, не курят, не ругаются, тупо не шутят... Ну ладно, я знаю, что так на людей действую) Спасибо, Царапка) Не поленилась выяснить что-то про меня) Приятно)
возводить его на пъедестал глупо
Не собираюсь защищать Емеца. Не считаю его идеальным писателем.
Вроде бы мои слова) Я и не собиралась его возводить на пъедистал) Поэтому, наверно, и не понимаю сути спора)
"мои требования к литературе выше чем твои. я эстет".
Ура! Я добилась этого! Слова "мои"! Рада за тебя! :eek: Читай хорошую литературу) А я уж потихоньку... что под руку попалось.. чтобы лучше выстроить лестницу предпочтений(и качества), не пропустить ничего интересного и воспитать в себе уважение к автора и их труду. B) Мне оно в жизни нужно будет).

вы литературу воспринимает только как фабулу,
Если бы я воспринимала литературу с точки зрения фабулы, я бы Емеца не читала). Ааа... ну вот сама говоришь:
кстати, с точки зрения фабулы произведения емеца особенно примитивны.

увидете мир многократно богаче.
Именно..... И не зря, наверно, в этом мире есть не только Толстой, но и Емец)
каким прибором будем мерить
Если бы ты внимательно прочитала то, что было выше, наверно, не задала бы вопроса.

"ты вообще зачем книги читаешь?" с разными целями. смотря какие. "
Художественную литературу с какими целями?
 
Сверху