Понимаете ли вы, что кремлевская пропаганда оболванивает вас, задают вопрос народу вальяжные господа по обе стороны границы. Догадываетесь ли вы, спрашивают они, что российские СМИ рисуют образ России как осажденной крепости только с целью защиты режима?
Примите нашу свободу
Вы же, продолжают, вполне способны понять, что в реальности нет никакой русофобии, о которой все время говорят российские СМИ? Что цивилизованный мир не имеет ничего против русских. Что он уважает русскую культуру — Чехова там, Достоевского.
Миру, добавляют, просто не нравится ваше тяготение к тиранам — к Сталину, Грозному, Путину. Не одобряет мир этот милитаризм, эту потребность запугивать и проявлять агрессию, это генетическое рабство, которое единственное объясняет вашу боязнь освободиться.
Изменитесь. Примите нашу свободу. Отбросьте эту паранойю, эти фантазии о каких-то там русофобах и фашистах. И все станет хорошо. Вас будут уважать.
Точно будут? Не обманете, вальяжные господа?
Давайте проверим.
Давайте посмотрим на тех русских, которые уже свободны — от Сталина, Грозного, российской агрессивности, милитаризма, рабского менталитета.
Что произошло с русскими в европейской Прибалтике? Их лишили гражданства, поразили в правах, их язык запретили, их героев снесли.
Что случилось с русскими в европейской Молдавии? Их хотели убить. И теперь они живут отдельно — в Приднестровской Молдавской Республике.
Что случилось с русскими на Украине? Их хотели на ножи и на гиляку. И теперь на Украине — гражданская война, пытки, обстрелы, а русские живут отдельно — в ДНР и ЛНР.
Но ведь это, отвечают нам, ни о чем не говорит. Просто это десоветизация так проходит. Так изживаются последствия русской оккупации. А пострадавшие русские — они сами и были виноваты в том, что с ними произошло, разве не ясно?
Не слушаем это издевательство, глядим новости из Америки — страны свободы, толерантности и уважения к правам человека.
Когда потеют ладошки
Американский бренд Paper Work NYC опубликовал в YouTube рекламный видеоролик коллекции футболок From Russia With Love. В клипе 19-летняя российская модель по имени Ксения ползает по полу туалета, облизывает в этом туалете грязные зеркала и говорит, что американские мальчики лучше российских — добрее и сексуальнее.
[
Видео удалено за нарушение правил YouTube в отношении наготы или материалов сексуального характера. ознакомиться с рукопожатным творчеством можно
здесь]
Тут, конечно, можно многое сказать. И то, что Ксения сама выбрала себе жизнь. И то, что американские мальчики, во всяком случае, оказались изобретательнее российских и нашли для Ксении достойное ее занятие.
Но не это главное. Хотя Данила Багров был настоящим героем именно потому, что не брезговал своими, несмотря на выбор, который те ранее добровольно делали.
Я про удовольствие.
Помните, чем приторговывал американец в фильме «Брат-2»? Это было видео с реальными изнасилованиями русских девчонок. Тогда «Брат-2» называли за это «антиамериканской клеветой». Хотя все знали, что были такие товары.
Сегодня можно зайти на любой порнотрекер — и поиграться там с поиском. На слово «американка» поиск не выдаст ни одного результата. На слово «русская» — десяток страниц по 50 результатов на каждой.
Названия произведений: «Русский институт», «Связанные русские», «Русские дебютантки», «Русские подростки». Мясо в основном прибалтийского происхождения, а большинство видео датировано периодом расцвета российской демократии — из 90-х.
Это индустрия. Это жанр. На русское мясо существует стабильный спрос. Слово «русский» выносится в название. Там это по-настоящему важно.
Русские — предмет похоти. Объект мастурбации. Это слово, от которых у них потеют ладошки.
И знаете, почему?
Потому что это возможность реализовать свою жажду власти над русскими. Отомстить за свой страх. Поквитаться за Чехова с Пушкиным. За Сталина и Курчатова. За Людмилу Павличенко и «Ночных Ведьм».
Они получили возможность соблазнить, обмануть или схватить кого-то из нашего народа и уволочь к себе в логово. А там — получить удовольствие, которое может получить человек Запада только от владения настоящим русским рабом.
Запад — это отвергнутый Россией самец, который ее боится, ненавидит, питает к ней страсть и похоть, но не в силах изменить ее выбор. Россия и русские — предмет одержимости. Одержимости патологической, выжигающей из своего носителя все человеческое.
Вот истинная природа наших отношений. Вот для чего мы им нужны. Вот каково, в их глазах, наше место. Вот как выглядит для них идеальный русский.
Вот природа прибалтийского апартеида. Вот в чем смысл обстрелов Донбасса.
И вот почему они до смерти нас боятся.