Вот с ЭТОЙ фотографии, сразу же всё ясно и понятно.
Посмотрите на два колеса "сидящие" на одной оси (Ближние к нам, слева). Видны очень хорошо протекторы и сигнальные углубления. Они можно сказать новые. Посмотрим на дальнюю пару. Там видно, что имеется износ. Задаёмся вопросом. Почему такая разница? Ответ очень просто. Тележка шасси самолёта в выпущенном положении при посадке, имеет определённый угол наклона, который даёт передним колёсам быть быть чуть выше задних. Задние колёса касаются раньше передних и весь удар от ВПП, воспринимается именно задними. Передние "подхватывают" нагрузку за задними. Износ передних всегда чуть меньше задних. Что и видно на фото.
Ещё раз обращаю внимание на то, что НЕ НАДО по таким фото делать вывод.
Борт-инженер, не камикадзе, не человек с мозгами набекрень. Он тоже хочет жить. У него есть семья, дети, .... и т.д. Уверяю Вас, подготовка к полёту, пусть даже на промежуточном аэродроме, происходит в полной мере и не допускает пренебрежения или фамильярности. Цена этой подготовке - ЖИЗНЬ твоя и всех кто в самолёте.
Ваш рассказ о колодках - лишнее подтверждение тому, что только в АВИАЦИИ, при нахождении "косяков", останавливается эксплуатация того или иного типа самолётов. Потому как в воздухе остановку не сделать и ремонт с заменой не произвести.