...... Как быстро заполняются сервера, на которые эта инфа скачивается? Как долго (и, главное - зачем, ведь самолет уже сел) хранится инфа?
И в этой группе есть спецы по ВСЕМ типам самолетов?
1. Считывание информации происходит довольно быстро. Расшифровка чуть дольше. Здесь ключевую роль играет ТА ИНФОРМАЦИЯ, которая "напрямую" на выводится на приборную доску или табло, что у борт-инженера. Принцип самописца построен на том, что идёт постоянная запись. И как только заканчивается длина плёнки (проволоки, "винчестера", ....) идёт сразу же запись на на предыдущую запись. Временные параметры различны. Всё зависит от МАКСИМАЛЬНОЙ продолжительности полёта того или иного типа самолёта + двойной объём.
2. Почему ПОСЛЕ ПОСАДКИ??? ))) Так именно потому, что только в спокойной обстановке можно увидеть на "бумаге", что и в какую минута (секунду) полёта произошло и соответственно сделать ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ шаг, исключающий самое страшное ....
Пример.
Давление масла, подаваемое на подшипники ротора двигателя - 15 кгс/см кв. (цифра абстрактная).
Лампа аварийной сигнализации о падении давления по маслу, загорается для экипажа - менее 5 кгс/см кв.
Из полёта в полёт, средства объективного контроля выдавали цифру, что давление масла в двигателе колебались от 11 до 13 кгс/см кв. Т.е. система работала стабильно и с нормальными показателями.
И вот на промежуточной посадке, средства объективного контроля выдают цифру 6-7 кгс/см кв.
Теперь АНАЛИЗИРУЕМ !!! Сигнальная лампа загорелась ? - НЕТ! Значит всё в порядке? НЕТ !!!. Потому как на лицо РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. Причину мы НЕ ЗНАЕМ, но (!), это только пока.
Как дающий ЗАКЛЮЧЕНИЕ о годности к последующему вылету самолёта, Я ЗАПРЕЩАЮ его вылет, ДО ВЫЯСНЕНИЯ причин РЕЗКОГО ПАДЕНИЯ давления масла в системе.
Борт отстраняется. На его замену выставляется другой борт. А этот на ОПРЕДЕЛЕНИЕ причин такого падения и в дальнейшем на : 1. смену масленого насоса. 2. замену двигателя (потому как мог начать разрушаться узел на роторе двигателя). Тут конечно же и параметр такой как - ВИБРАЦИЯ, сразу же пошёл бы в дополнительное "изучение".
3. Хранение расшифрованной информации происходит определённое количество времени и тоже зависит от многих составляющих.
Хотя бы даже из нашего примера, видно, что НЕОБХОДИМО иметь результаты работы систем, агрегатов на определённых этапах их работы в отведённый им межремонтный ресурс или срок экспулатации.
4. Средства объективного контроля НЕ ТАК УЖ и РАЗНООБРАЗНЫ... )) Сделано именно так, чтобы ОНИ были ВЕЗДЕ одинаковы. Тут в основном НЕ ПО ТИПАМ самолётов. А по назначению. Гражданская, военная.
Это как говориться - по быстрому, без тонкостей и нюансов. ))