Крушение ТУ-154 в Сочи

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
когда причиной катастрофы послужили "технические неполадки", то это тот же человеческий фактор.
Это было очевидно с самого начала - поломка, нарушение каких-то правил обращения со столь сложным объектом (и/или несовершенство понятное данных правил), как самолет или что-то еще - за этим стоят конкретные люди.
Вопрос то совсем в другом -ЭТО ПРОСТО ЦЕПЬ СЛУЧАЙНОСТЕЙ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ПОДСТРОЕНО?

И еще, если всё же случайно, то ... плевать по чьей вине, им итак несладко, главное чтобы действительно выводы сделали и больше такого не было... ВАЖНО УБРАТЬ ПРИЧИНУ, А НЕ СЛЕДСТВИЕ (во всех смыслах)
А если подстроено... не получу моральное удовлетворение от расправы над исполнителями , "террористами с ножами для резки бумаги", важно тоже понять, КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ И КАК ЭТО УБРАТЬ.

И еще. Я не знаю, что вы там обо мне негативно думаете, ваше право, но мое отношение к этой катастрофе таково. Я ГОТОВ РВАТЬ НА СЕБЕ ВОЛОСЫ.
Люди хотели помочь братской стране, они летели туда с медикаментами, гуманитарным грузом, летели подбодрить братский народ концертным выступлением!
НЕ-ДО-ЛЕ-ТЕ-ЛИ(((
А эти американские "несуны демократии" (мистеры "ой, мы на ваш дом бомбу сбросили, но не переживайте, там где-то рядом был террорист")долетают исправно(((((
 
Последнее редактирование:

JET

Местный
Это было очевидно с самого начала - поломка, нарушение каких-то правил обращения со столь сложным объектом (и/или несовершенство понятное данных правил), как самолет или что-то еще - за этим стоят конкретные люди.
Вопрос то совсем в другом -ЭТО ПРОСТО ЦЕПЬ СЛУЧАЙНОСТЕЙ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ПОДСТРОЕНО?

И еще, если всё же случайно, то ... плевать по чьей вине, им итак несладко, главное чтобы действительно выводы сделали и больше такого не было... ВАЖНО УБРАТЬ ПРИЧИНУ, А НЕ СЛЕДСТВИЕ (во всех смыслах)
А если подстроено... не получу моральное удовлетворение от расправы над исполнителями , "террористами с ножами для резки бумаги", важно тоже понять, КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ И КАК ЭТО УБРАТЬ.

И еще. Я не знаю, что вы там обо мне негативно думаете, ваше право, но мое отношение к этой катастрофе таково. Я ГОТОВ РВАТЬ НА СЕБЕ ВОЛОСЫ.
Люди хотели помочь братской стране, они летели туда с медикаментами, гуманитарным грузом, летели подбодрить братский народ концертным выступлением!
НЕ-ДО-ЛЕ-ТЕ-ЛИ(((
А эти американские "несуны демократии" (мистеры "ой, мы на ваш дом бомбу сбросили, но не переживайте, там где-то рядом был террорист")долетают исправно(((((


Дима! Давайте по порядку.
1) "Это было очевидно с самого начала" (с)
Вот мне лично не было очевидно, что Вы видите "с самого начала". И даже по той информации, что "собирают" + "домысливают" люди, печатающие статьи - не всё так уж однозначно и просто.
То что люди стоят "За всем", это точно. Порой даже вулканы начинают извержение, потому что их людская деятельность потревожила.

2) "ПОДСТРОЕНО?" (с)
Исключать НИЧЕГО нельзя. Над этим и работают люди, ищущие причину катастрофы. Давайте наберёмся терпения и всё (По меньшей мере большую часть) узнаем.

3) "...ВАЖНО УБРАТЬ ПРИЧИНУ, А НЕ СЛЕДСТВИЕ .." (с)
Да именно для ЭТОГО комиссия и работает.
Вот только Ваши слова - "...плевать по чьей вине", меня заставили задуматься о Вас. Как-то не стыкуются ОНИ со словами - "Я ГОТОВ РВАТЬ НА СЕБЕ ВОЛОСЫ". Ну да ладно ... Проехали. ((

4) "...долетают исправно(((((" (с)
Вы такой кровожадный?
И у них такое встречается, если это Вас успокоит. Только вот хочется сразу Крылова вспомнить - " ...Вперед чужой беде не смейся, Голубок."

Всего хорошего!
 

BlackFox

Местный
Взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Сочи, завершены, эксперты не обнаружили следов теракта и исключили эту версию, сосредоточившись на возможной ошибке экипажа, пишет в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на источник.

Ранее глава Минтранса Максим Соколов сообщал, что теракт не рассматривается как основная версия при расследовании крушения Ту-154. ФСБ утверждало, что признаки теракта или диверсии на борту Ту-154 не обнаружены.

«Коммерсант» поясняет, что несмотря на то, что версия теракта не называлась в числе приоритетных, военным следствием были назначены взрывотехнические экспертизы обломков фюзеляжа лайнера, останков пассажиров, их личных вещей и перевозимого Ту-154 гуманитарного груза. В багажных отсеках самолета находились медикаменты для пострадавших от боевых действий в Сирии и реквизит Ансамбля песни и пляски имени Александрова.

«Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили — таким образом, высказываемые ранее предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы, жертвами которой стали 92 человека», — пишет издание.

Газета уточняет, что в первую очередь военные следователи поручили экспертам-взрывотехникам из НИИ ФСБ проверить извлеченные из воды багаж, кресла и куски внутренней обшивки фюзеляжа на наличие следов взрывчатки. Те также должны были оценить специфику повреждений конструкций самолета, «на которых взрывная волна от заложенной в салоне бомбы оставляет характерные разрывы с загнутыми наружу краями», пишет газета. Кроме того, изучались сквозные отверстия в некоторых деталях самолета, «которые могли образоваться как при разрушении лайнера после удара о воду, так и от воздействия осколков бомбы или сработавшей возле самолета ракеты», сообщает издание.

«Летящая на скорости около 2000 м/с шрапнель, как пояснил близкий к следствию источник, «вырубает» в алюминиевой обшивке аккуратные, словно вырезанные лобзиком, дырки. Падение же самолета происходит при скоростях на порядок ниже, поэтому вокруг пробоины в этом случае обязательно появится и хорошо различимая деформация металла. Наконец, всем задействованным в расследовании экспертам — как взрывотехникам, так и судебным медикам — пришлось искать и сами осколки», — пишет «Коммерсант».

Тем не менее, ни одного фактора, «который хотя бы косвенно свидетельствовал в пользу теракта или обстрела с земли, эксперты не обнаружили», сообщает издание.

«Таким образом, отработав и исключив террористическую версию катастрофы Ту-154Б-2, специалисты сосредоточились на другой — ошибке, возможно, допущенной экипажем военной «Тушки», — заключает «Коммерсант».
 
  • Like
Реакции: JET

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Вот только Ваши слова - "...плевать по чьей вине",
Означают, что я даже не пытаюсь строить догадки и мне не принесет удовольствие, если кого -то оденут на вилы... Хотя, именно, что если будет шумиха, быстренько найдут козла отпущения(( А вот если извлечется какой-то урок - это совсем другое.
4) "...долетают исправно(((((" (с)
Вы такой кровожадный?
А что я должен сказать - "хорошо, что долетают, довозят свою демократию в каждый дом ,пусть летают с Богом и бомбят себе мирных жителей по ошибке"?
ПС
Пилотам авиакомпании "ФлайДубай" удалось экстренно посадить в Челябинске неисправный самолет. Озвучена версия - проблемы с закрылками.
 

JET

Местный
.....
А что я должен сказать - "хорошо, что долетают, довозят свою демократию в каждый дом ,пусть летают с Богом и бомбят себе мирных жителей по ошибке"?
ПС

Не корректное сравнение крушения пассажирского самолёта (пусть и принадлежащего МО РФ) с бомбардировщиками сил коалиции США и европейских стран.
 

JET

Местный
Конечно и несомненно!
Можно просто шплинт из гайки крепления органов управления вынуть. Что в конечном счёте может привести минимум к аварии. И это тоже будет расценено как преднамеренное и умышленное действие направленное на уничтожение имущества, приведшего к гибели людей.
 

JET

Местный

Наворо-о-очено ... (( "Мама не горюй" (с)

Ещё и не повреждённый "от столкновения" беспилотник сюда же приплетают.

Вот даже разбирать первую статью не хочется... Что не строчка - либо из пальца высосано. Либо пальцем в небо. Сильный "знаток" авиатехники писал.
(((
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Конечно и несомненно!
Можно просто шплинт из гайки крепления органов управления вынуть.
да как угодно...
да не важно как, важно, это произошло((((
А некорректно со стороны НАТО бомбы возить ... туда куда мы гуманитарные грузы возим(((
насчет "наворооочено" = ну я прочитал по ссылке ,что по неофициальным данным вблизи Анапы нашли беспилотник НАТО, который зачем-то там тёрся...
Ну раз его в воде нашли, значит там не очень то безопасно тереться натовским беспилотникам...
 
Последнее редактирование:

JET

Местный
....
Ну раз его в воде нашли, значит там не очень то безопасно тереться натовским беспилотникам...

Странно вы выражаетесь. ))
Вообще-то границы (будем говорить о Воздушных границах страны), защищаются огромным по составу "подразделением" ПВО СВ. Как в принципе и у любой другой стране Мира.
Это те люди, которые 24 часа на боевом посту. Без выходных, праздником, ... и Дней рождения за столом.
Поэтому ! Не фиг летать там, где не положено и является запретом согласно Международному воздушному праву.
 
  • Like
Реакции: LIN

AlexXx

Местный
К крушению данный аппарат явно отношения не имеет. При столкновении двухметровой игрушки с 48 метровым самолетом, его бы вообще не нашли, его бы размазало при столкновении, а обломки еще и об землю разлетелись. Автор статьи приводит не достоверные сведения, модели самолета будет 50 в 2018 и выпущено их около 998 в разных модификациях. Сегодня в небо поднимается не более 200 самолетов этой модели. Самолет признан лучшим в своем классе, но капризным и требовательным к пилотам.
 

JET

Местный
kroha, Вы как всегда со своей ложкой ... к ... (((

Вот этот БРЕД, что написан идиотом, очень близким к кругам придурков -
По данным собеседника «Ъ», проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно забыли, как работать с пленкой».

Довожу до Вашего сведения, расширяя так сказать Ваш кругозор в этом вопросе.
После КАЖДОГО приземления, к любому самолёту (будь то военный или гражданский), имеющем на борту "Чёрный ящик", подгоняется специальная машина с аппаратурой, которая скачивает информацию с бортового самописца. И тут же отправляется (информация) на расшифровку.
А теперь ГЛАВНОЕ ! ! !
Ни один борт не поднимется в воздух, пока не будет положительного заключения о работоспособности систем самолёта во время его последнего полёта. Т.е. ТОТ, что закончился несколькими минутами ранее...

Это же самое делается, если борт идёт с промежуточными посадками. Группа объективного контроля в каждом аэропорту ЕСТЬ!, Работает 24 часа.

Ну когда же этот "обсос костей" закончится?! ((( К тому же такими авторитетными издательствами. (((
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
После КАЖДОГО приземления, к любому самолёту (будь то военный или гражданский), имеющем на борту "Чёрный ящик", подгоняется специальная машина с аппаратурой, которая скачивает информацию с бортового самописца. И тут же отправляется (информация) на расшифровку.
Хотелось бы верить, но... Как быстро заполняются сервера, на которые эта инфа скачивается? Как долго (и, главное - зачем, ведь самолет уже сел) хранится инфа?
Группа объективного контроля в каждом аэропорту ЕСТЬ!
И в этой группе есть спецы по ВСЕМ типам самолетов?
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
После КАЖДОГО приземления, к любому самолёту (будь то военный или гражданский), имеющем на борту "Чёрный ящик", подгоняется специальная машина с аппаратурой, которая скачивает информацию с бортового самописца. И тут же отправляется (информация) на расшифровку.
Т.е. такой бред дилетанта ,как передача телеметрической информации о полете по радиоканалу, не практикуется?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
НЕТ! Даже после того, как самолет пропадает над Атлантикой и черные ящики так и не находят, 'бред дилетантов' про инет и облачные хранилища так и остается гласом вопиющего...
 

ask

Местный
да как угодно...
да не важно как, важно, это произошло((((
А некорректно со стороны НАТО бомбы возить ... туда куда мы гуманитарные грузы возим(((
насчет "наворооочено" = ну я прочитал по ссылке ,что по неофициальным данным вблизи Анапы нашли беспилотник НАТО, который зачем-то там тёрся...
Ну раз его в воде нашли, значит там не очень то безопасно тереться натовским беспилотникам...
Или сознательно постарались сами затопить.Чтобы возвращаясь не наследил и не привел к хозяину.
 

ask

Местный
kroha, Вы как всегда со своей ложкой ... к ... (((

Вот этот БРЕД, что написан идиотом, очень близким к кругам придурков -


Довожу до Вашего сведения, расширяя так сказать Ваш кругозор в этом вопросе.
После КАЖДОГО приземления, к любому самолёту (будь то военный или гражданский), имеющем на борту "Чёрный ящик", подгоняется специальная машина с аппаратурой, которая скачивает информацию с бортового самописца. И тут же отправляется (информация) на расшифровку.
А теперь ГЛАВНОЕ ! ! !
Ни один борт не поднимется в воздух, пока не будет положительного заключения о работоспособности систем самолёта во время его последнего полёта. Т.е. ТОТ, что закончился несколькими минутами ранее...

Это же самое делается, если борт идёт с промежуточными посадками. Группа объективного контроля в каждом аэропорту ЕСТЬ!, Работает 24 часа.

Ну когда же этот "обсос костей" закончится?! ((( К тому же такими авторитетными издательствами. (((
Мне кажется, что тут проблема в получении информации с мятой, рваной, растянувшейся от физического воздействия пленкой, а не в обычном считывании информации в штатном режиме.
 
Сверху