Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

BlackFox

Местный

Эта версия была с самого начала, что самолеты перепутали.
Но "меня терзают смутные сомнения", что борт №1, и у нас, и в штатах, летает один-одинешенек. Это было бы слишком опрометчиво, особенно в наше время.
А тогда вместо боинга на земле горели бы остатки этого СУ-25 ...
 

natooar

Местный
я думаю что это заказная статья..намек что все участники уже известны
 

LIN

Местный
СМИ: Европа просила Украину закрыть небо за несколько дней до крушения малазийского Boeing 777
По данным Европейской организации по безопасности воздушной навигации, руководство Украины было своевременно предупреждено о необходимости закрыть воздушное пространство над территорией Луганской и Донецкой областей.
Эксперты Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) за несколько дней до трагических событий с Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines предупреждали Киев о необходимости закрыть воздушное пространство над востоком страны, пишет газета Sunday Times. Однако Украина проигнорировала данное предостережение, указывает ИноТВ.

По словам источника издания в Евроконтроле, эксперты организации в частном порядке несколько раз общались с украинскими коллегами по поводу небезопасности выполнения полётов над регионом, предупреждая о возможной угрозе гражданским воздушным судам. Однако Евроконтроль не обладает достаточными полномочиями для вмешательства в решения властей гражданской авиации суверенного государства.

По данным Sunday Times, за несколько дней до трагедии эксперты европейской организации высказывали несколько опасений: во-первых, ополченцы при помощи зенитного оружия сбивали самолёты ВВС Украины; во-вторых, были заглушены частоты «земля-воздух-земля», которые используют пилоты для связи с наземными диспетчерами; и в третьих, авиадиспетчеры России и Украины также не могли связаться между собой из-за помех.

Несмотря на это, Киев проигнорировал рекомендации. Подконтрольное президенту управление гражданской авиации Украины отказалось прекращать аэронавигацию на востоке страны и лишь подняло эшелон полёта воздушных судов над зоной открытых военных действий с 8 км до 9,7 км. По некоторым данным, рейс МН17 выполнялся на высоте 10 км.

Появление новых сведений, проливающих свет на попустительство украинских властей, которое привело к гибели 298 человек, определённо вызовет новую волну недовольства со стороны родственников жертв авиакатастрофы МН17 в адрес руководства Украины. По данным издания, многие из них уже обратились в суд с исками против киевских властей.

«Я виню украинские власти за то, что они не закрыли воздушное пространство, и Malaysia Airlines – за то, что решили не облетать этот регион», – приводит Sunday Times слова родственника одной из жертв.

По мнению адвоката, который представляет интересы сразу четырёх семей, чьи родственники разбились в Донецкой области, Киевом двигали исключительно меркантильные и отчасти политические интересы. Украина не могла лишиться доходов от транзитных перелётов, которые составляют порядка $1 млрд в год. Кроме того, «закрыть воздушное пространство означает признать потерю контроля над регионом и потерю суверенитета».
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/63248#ixzz3LELehf7y
 

LIN

Местный
2762479_917d02dedafe16c5081aa37f3bc73301.jpg
 

LIN

Местный
Нидерланды отказали родственникам жертв MH17 в передаче дела ООН
РИА Новости 20:44
Власти Нидерландов отказали родственникам жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в передаче расследования в ООН, передает во вторник агентство Рейтер.

В минувшую пятницу, 5 декабря, сообщалось, что родственники жертв призвали премьер-министра страны Марка Рютте обратиться к ООН с просьбой назначить специального представителя, который сможет руководить процессом расследования причин катастрофы.

Как отмечало агентство Рейтер, тон письма, направленного премьеру, дает основания полагать, что члены семей погибших пассажиров испытывают негодование в связи с тем, что Нидерландам, под чьим руководством ведется расследование, не удалось собрать необходимые доказательства и должным образом организовать работу.

Читать на сайте РИА Новости http://news.rambler.ru/28250389/
 

LIN

Местный
Киев предложит Нидерландам Бельгии и Австралии обнародовать результаты первого этапа расследования катастрофы самолета MH17 - СБУ
Украина намерена предложить Нидерландам, Бельгии и Австралии обнародовать в ближайшее время результаты первого этапа расследования катастрофы малазийского "Боинга-777", потерпевшего крушение в Донецкой области.

  • "Сопредседатель Международной следственной группы по раследованию катастрофы самолета MH17 от Украины, руководитель Главного следственного управления СБУ Василий Вовк будет предлагать коллегам уже в ближайшее время обнародовать результаты первого этапа расследования в данном производстве. Такое предложение наша сторона намеревается вынести на рассмотрение Нидерландов, Бельгии и Австралии, представители которых входят в состав группы", - сообщил советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

    "Мы убеждены, что медиа-стратегия информационного сопровождения расследования, которая обсуждается в настоящее время участниками группы, позволит принять позитивное решение и международная общественность уже в ближайшее время будет официально проинформирована о его результатах", - написал он на своей странице в Facebook в пятницу.

    Как сообщалось, "Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), разбился на востоке Украины 17 июля. На его борту находились 298 человек, все они погибли. Из них - 196 подданных Нидерландов, а также 44 гражданина Малайзии, среди которых 15 членов экипажа, 27 граждан Австралии. Среди жертв также граждане Индонезии, Германии, Бельгии, Филиппин, подданные Великобритании, Канады и Новой Зеландии.

    Согласно основной версии, самолет был сбит ракетой во время полета над зоной вооруженного конфликта на юго-востоке Украины. Украина проверят информацию о том, что малазийский "Боинг-777" был сбит зенитно-ракетным комплексом вооруженных сил России.

    В совместную международную следственную группу входят такие страны, как Австрия, Бельгия, Нидерланды и Украина. Доступ экспертов к месту крушения был затруднен из-за боевых действий, которые велись в этом районе.

    В октябре Министерство безопасности и правосудия Королевства Нидерланды сообщило, что удалось идентифицировать тела в общей сложности 284 пассажиров потерпевшего крушение самолета.

    28 ноября в Харькове министр безопасности и юстиции Нидерландов Иво Опстельтен в Харькове на брифинге после завершения торжественной церемонии прощания с останками погибших сообщил, что на тот момент экспертам удалось идентифицировать останки 289 пассажиров малайзийского Боинга-777. http://interfax.com.ua/news/general/239556.html
Допросятся?
 

JET

Местный
Скорее всего будет точно так же ОПИСАНО крушение как и в самом первоначальном изложении.
Только общие фразы, никакой доказательной базы, .... и всё сведётся к "случайности". ((
С начала конфликта Мир разделился на два лагеря. И нет судей, нет судов, нет объективности, ... много чего нет. ((
Правда, будет о-ой как далеко ... ((
Хотелось бы ошибаться.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Скорее всего будет точно так же ОПИСАНО крушение как и в самом первоначальном изложении.
Все важное прячется в деталях. Если слово в слово повторят первый доклад - тогда можно взыскивать с комиссии затраченные на нее за последние месяцы деньги, потому что ничего не делали. Родственники погибших примерно этого сейчас и требуют. Если же будут дописаны малозначительные (вроде бы) детали... Давно известный полицейский прием - спрашивать несколько раз об одном и том же. А потом из противоречий что-нибудь вылавливать
 

natooar

Местный
шарий однозначно продался чикистскому режыму и получает свою грязную зарплату в рухнувших рублях прямо с печатных станков центробанка

дядя Серёжа
14 часов назад

Это шо же твОрится? Так завтра Шарий возьмет интервью у летчика, сбившего Боинг.. ( Или, того страшнее, мы узнаем, шо каклы танцуют под дудку америси..)
 

JET

Местный
Сколько же было "копий" сломано в спорах "КТО - КОГДА - И ВО СКОЛЬКО" завалил этот Боинг с 312 Бука.... ))) Мама не горюй!)))
И Россия, и ОПОЛЧЕНЦЫ, и .... ))) Это же уму не постижимо! ))
А есть такое поверье, что ИСТОРИЯ такая штука, как шило в мешке. ХРЕН УТАИШЬ !!! Она всё равно рано или поздно вылезет на свет теми гранями которыми "играла" на белом свете! А не в подземелье, на листах какой-нибудь тетрадки, какого-нибудь фантаста-националиста.
Ой-ёй-ёй...
Мало чего мы ещё не знаем об этой войне, против своего же нарда, государства под названием УКРАИНА.
 

LIN

Местный
Версия: На борту малайзийского «Боинга», погибшего под Донецком, был теракт
К такому выводу пришел наш эксперт Юрий Антипов, который кропотливо изучает все обстоятельства этой трагедии [фото]

Юрий Николаевич уже не раз делился с нами своими расследованиями на сайте «КП». Ныне эксперт предоставил редакции довольно развернутый и большой материал, подводящий черту его работе. Полагаем, что этот труд будет интересен не только для наших читателей, но и для многих специалистов.

Напомним, 17 июля 2014 года под Донецком в районе боевых действий упал пассажирский лайнер «Боинг 777-200» рейс МН17, следовавший из Голландии в Малайзию. На борту находились 298 человек, включая экипаж. Все погибли. До сих пор нет ясности о причине этой авиакатастрофы.

- Юрий Николаевич, вы заключили, что на борту «Боинга» были два взрыва. Откуда такие выводы? – спросил я эксперта.

- Чтобы доказательно ответить на ваш вопрос, нужно рассмотреть фотографии обломков лайнера. Их выложено в сетях огромное количество, включая и фотографии от журналистов «КП». Моя работа получилась довольно объемная, если читатели и специалисты захотят подробно с ней ознакомиться, то могут обратиться вот по этому адресу: http://0lv.ru/gENKl

А для газеты расскажу вкратце. Например, все свидетели утверждают, что обломки лайнера при падении не горели. Пожар вспыхнул только при ударе о землю. В то же время фото иных жертв с обожженной одеждой и закопченной кожей говорят о том, что внутри салона была кратковременная высокая температура. Следовательно, она могла быть вызвана только внутренним взрывом.

- Но ведь не все пассажиры обожжены. Может, обожженные упали рядом с пожаром?

- Нет, они лежат в нетронутой огнём траве. У одной женщины, например, даже бюстгальтер расплавился. К тому же вы сами там были и показывали на видео оплавленную фотокамеру, которую нашли в полукилометре от пожара.

- Так что ж там произошло?

- Сразу после катастрофы США заявили, что самолёт сбит российской ракетой ЗРК «БУК» и есть доказательства, основанные на снимках со спутника. Эту версию подхватили ряд стран, включая Украину. Прошло почти полгода, но снимки так и не показали общественности. Судя по ходу следствия, данные снимки не представлены и голландским экспертам. Потому и рассматривать эту версию нет смысла. К тому же, есть точные метеоданные, что в момент катастрофы в этом районе была сплошная облачность. Фото со спутника сделать было бы невозможно.

- Атаку истребителя на «Боинг» вы тоже отвергаете?

- Отвергаю. Есть мнение, что «Боинг» расстреляли из авиапушки калибра 30 мм. Но если посмотрим ваши же фото обломка левой части обшивки фюзеляжа под лобовым остеклением кабины пилотов, то видим, что там пробоины очень разных размеров, многие куда меньшего диаметра, чем 30 мм.

888221.jpg

Расположение куска обшивки на фюзеляже самолёта.
888222.jpg

Кусок обшивки в районе кабины пилотов (слева со стороны КВС-командира воздушного судна).
Почти все отверстия неправильной формы. Часть повреждений - глухие лунки, что говорит о разной энергии проникновения следообразующих предметов. Вся поверхность как оспой испещрена мелкими рисками. На обшивке вокруг отверстий следы копоти. На отогнутой внешней обшивке в районе отверстия видно оплавление металла со сдвигом его наружу самолёта.

888223.jpg

Кусок обшивки фюзеляжа за кабиной пилотов со стороны КВС.
888224.jpg

Кусок обшивки. И здесь прорывы металла разных размеров и формы. На обшивке закопчённость. Видно направление движения следообразующих предметов. Показано стрелкой.
С учётом расположения данного куска на фюзеляже ясно, что движение поражающих элементов (ПЭ) шло со стороны кабины пилотов примерно из её центральной части с левой стороны. Повреждения на обшивке (со стороны КВС) не похожи на пробоины от разрыва ракет «Бук», «воздух-воздух» или от обстрела из 30-мм авиапушки. Видно, что лобовая часть самолёта столкнулась с внешними объектами разнобразной формы. Иные отверстия говорят о том, что движение предметов было изнутри самолёта.

- Это как понимать?

- А так, что в лобовой части самолета случился взрыв с выносом наружу осколков, после чего лайнер на огромной скорости налетел на эти же свои осколки. Далее расмотрим повреждение левого крыла.

888225.jpg

Обломок левого крыла и направление атаки на самолёт по мнению РСИ.
По убеждению сотрудников российского союза инженеров следообразующий предмет, рассёкший обшивку крыла, двигался слева со стороны оконцовки крыла в сторону фюзеляжа (показано стрелкой). Такое суждение убедило общественность, что военный самолёт сначала неожиданно для пилотов «Боинга» вынырнул из облаков спереди и выстрелил из пушки. После зашёл в хвост «Боингу» и пустил по нему ракету, которая чиркнула своим корпусом по крылу. Но детальный анализ фото повреждения крыла показывает, что следообразующий предмет двигался не так, как утверждает РСИ, а в прямо противоположном направлении, т.е. от фюзеляжа в сторону оконцовки крыла. А так как, движение этого предмета было практически параллельно крылу, следует, что предмет двигался либо из самого фюзеляжа, либо был частью фюзеляжа самолёта.

888243.jpg

Удаляясь от фюзеляжа, предмет, изменив траекторию, на небольшом участке двигался вдоль проклёпанного ребра жёсткости крыла. Показано стрелкой. Справа ещё одно сломанное ребро жёсткости в направлении движения предмета от фюзеляжа.
ПОЧЕМУ ПРОМОЛЧАЛИ ДАТЧИКИ?

- Насколько известно, «черные ящики» вообще ничего не показали?

- Да, обе версии (атака с земли и с другого самолёта) не отвечают на вопрос: почему датчики приборного самописца не записали никаких изменений в нормальном течении событий в полёте? Как показала их расшифровка голландскими экспертами, ни на речевом самописце, ни на приборном нет никаких событий, связанных с катастрофой. Возможно, пилоты мгновенно оказались недееспособными, но, самое важное, изменение параметров «проспали» приборы. Датчики обязаны были хотя бы в течение долей секунды записать информацию об изменении. Например, должен сработать датчик давления в момент разгерметизации – а она, несомненно, была. Без ответа остаётся вопрос по второму макропоказателю: почему часть обломков оказалась значительно левее курса самолёта, а иные даже смещены назад относительно последней точки штатного полета.

Разрушающийся под действием аэродинамики самолёт не мог оставить свои обломки почти в трёх километрах сбоку от траектории полёта, тем более, отбросить назад от точки начала разрушения.

888244.jpg

Схема расположения обломков на земле. Красная метка показывает координаты последней точки штатного полета. Желтыми точками показаны места обломков на земле.
ПОЛЫХНУЛО В САЛОНЕ

- То есть, обломки на такое расстояние мог разбросать только взрыв внутри самолета?

- По фотографиям оплавленных и закопченных приборов, деталей кабины пилотов ясно, что в этой кабине была очень высокая кратковременная температура. Тепловой фронт распространялся сверху слева внутри приборной панели. Выходит, что там и сработало первое взрывное устройство. Внутри воздуховодов даже обгорела краска от мощной вспышки.

888245.jpg

Панель в кабине пилотов и состояние той же панели с места падения.
888246.jpg

Деформированные температурой рукоятки РУДа. Закопчённость уцелевших рукояток.
888247.jpg

Вид на боковую левую панель центральной приборной консоли (со стороны правой ноги КВС). Консоль изрешечена и закопчёна.
888249.jpg

Обгоревший корпус прибора.
888250.jpg

Пол кабины пилотов. Место расположения кресла КВС слева по ходу самолёта. Нижняя сторона пола на фото – в сторону движения самолёта. Почерневший пол слева от КВС под левой консолью управления. Виден выброс копоти по полу из-под левой консоли управления.
888251.jpg

Обгоревшая внутри кабины пилотов конструкционная рама правого остекления.
888252.jpg

Начало воздуховодов салона закопчённое. Внутри следы прохождения раскаленного воздуха вплоть до прогара стенки. На конце воздуховодов копоти внутри нет. Это говорит о кратковременном проходе через воздуховоды салона и кокпита воздуха с очень высокой температурой и с копотью.
- От вспышки повысилось и давление?

- Да. Есть фото наружного датчика. Видно, что его почти выдавило из салона давлением, а в образовавшуюся щель прорвалась из салона копоть и оставила след снаружи. И это далеко не единственная деталь, свидетельствующая о высоком давлении в салоне.

888253.jpg

Датчик слева в районе кабины пилотов. Выброс копоти изнутри самолёта из-под датчика назад относительно хода лайнера.
- Меня еще удивили пробоины на передней оболочке левого двигателя, которую мы нашли в одном отдаленном месте.

- Это называется входной диффузор. Его внутренняя поверхность достаточно чистая. Только со стороны фюзеляжа есть элементы копоти. Это означает, что в момент взрыва копоть была не только внутри самолёта, но и был сильный её выброс наружу. И эту копоть захватил на всас левый двигатель самолёта. Причём выброс копоти был с очень большой скоростью, раз её захватил отстоящий сравнительно далеко от фюзеляжа двигатель. Вокруг нижнего пробитого отверстия сохранились следы синей краски явно от осколка физеляжа.

888268.jpg

Копоть на входном диффузоре левого двигателя со стороны фюзеляжа.
888269.jpg

Идентификация диффузора левого двигателя.
- Если с кабиной пилотов картина ясная, то как вы определили второй взрыв в салоне?

- Сообщалось, что на борту лайнера перевозились экзотические птицы. Их обгоревшие останки были сфотографированы на месте падения «Боинга». Они также лежали далеко от пожара и в не обгоревшей траве. Поэтому тепловые повреждения могли быть получены только в момент катастрофы. Ну и помимо птиц еще масса обгоревших, оплавленных предметов почти по всей территории разброса обломков.

888270.jpg

Повреждения ноутбука и фотоаппарата с места разброса вещей головной части самолёта, где пожара на земле не было.
888271.jpg

Наиболее вероятное место закладки первого ВУ под носовым обтекателем.
- Вы еще говорили о втором взрывном устройстве.

- С учётом повреждений фюзеляжа и пассажиров, распоротого левого крыла, была закладка и второго ВУ. Скорее всего, более мощного. Его задачей было гарантированное разрушение фюзеляжа с одновременным взрывом топлива для полной имитации поражения от внешней ракеты и уничтожения улик. Как показывает анализ, наиболее вероятным местом установки второго ВУ был дальний левый угол первого грузового отсека.

888272.jpg

Наиболее вероятное место второго ВУ.
КАК МОГЛИ РАЗВИВАТЬСЯ СОБЫТИЯ

1. Судьба «Боинга 777-200» рейса МН17 решилась задолго до июльской катастрофы. Она

определялась спецслужбами определенной заинтересованной страны. Скорее всего - США, потому как именно США с первых минут катастрофы бездоказательно пустили мировую общественность по ложному пути.

2. О готовящейся операции были поставлены в известность спецслужбы Украины.

3. «Боинг минируется спецслужбами, может быть, в аэропорту Голландии, либо в другом месте.

4. На момент пролёта «Боинга» Украина активизирует свои РЛС для точного контроля за самолетом над Украиной. Одна –две минуты его полёта и Боинг выходит из зоны имитации его атаки извне.

5. Украинский диспетчер по указке стороннего лица смещает маршрут «Боинга» на десятки км левее, направляя его в зону боев. Скорее всего, диспетчер не в курсе задуманного преступления.

6. Для визуального контроля за лайнером в условиях облачности поднимается военный самолёт. И здесь возможны варианты: либо сам самолёт служил ретранслятором сигнала с земли, либо лётчику был дан пульт дистанционного управления. Без объяснения причин лётчик получил приказ нажать безобидную кнопку на пульте, когда будет визуальный контакт с самолётом в заданном квадрате. После рапорта о визуальном контроле за появившимся «Боингом», пилот либо нажимает кнопку (не гашетки!), либо подаётся сигнал через самолёт с земли.

7. «Боинг» взрывается. Ошеломлённый военный лётчик сопровождает падающий самолёт. При этом сам выходит из облачности на глазах свидетелей. Если следовать логике, то умышленно сбив «Боинг», военный лётчик постарался бы уйти незамеченным, пользуясь облачностью. Только полное недоумение от произошедшего толкает его на сопровождение разрушенного лайнера.

8. Закладка ВУ с левой стороны «Боинга» неслучайна. Именно со стороны левого борта проходили боевые действия, так легче убедить общественность о мнимом запуске ракеты «земля – воздух».

9. Потому и по причине взрыва изнутри головные части фюзеляжа оказались отброшены влево и назад по отношению к последней точке положения самолёта.

P.S. Я утверждал, что борт 9МRD практически идентичен борту 9-MRO. Но я не утверждал, что 7 марта 2014 из Куала-Лумпур взлетел именно борт 9-MRO...

888273.jpg

Правая часть кабины пилотов. Это фото обнаружено в Интернете после написания Экспертного Заключения. И ниже на фото показано детально, где ранее предполагалось наиболее вероятное место закладки первого взрывного устройства (ВУ). Теперь это уже не предположение. Это факт.
888274.jpg

Место закладки ВУ. Видим пробоину переднего щита с вывернутым наружу металлом.
Николай Варсегов:

Мы благодарим нашего эксперта Юрия Антипова за проделанную работу. В этой связи следует обратить внимание на странное поведение голландской стороны, которая умышленно затягивает ход расследования. Ведь абсолютно ясно, что Голландия, будучи в дружеских отношениях с Украиной, могла бы в первые же дни трагедии договориться с украинским правительством о прекращении обстрела территории, на которой находились обломки лайнера и которая была занята ополченцами. Следовательно, эти обломки голландцы могли бы сразу спокойно вывезти на экспертизу, как спокойно они вывезли оттуда тела погибших. Но почему-то голландцы затянули этот процесс на месяцы и только под давлением прессы, включая нашу газету, недавно проделали эту работу. Причем проделали крайне халатно, попилив, порезав обломки, а часть пробитых осколками фрагментов лайнера вообще оставили на полях. К тому же голландцы почему-то не подпускают к расследованию малазийскую сторону, которой принадлежал лайнер и большинство пассажиров? Это дает нам повод подозревать, что голландской стороне давно уж известна истинная причина трагедии. Если это был теракт в результате заложенной бомбы в амстердамском аэропорту, тогда и голландскую сторону понять можно: она пытается сокрыть свой позор. Но если б у западных спецслужб и правительств было хотя бы малое подозрение, что в трагедии виновата Россия, обломки давно бы вывезли для предъявления доказательств. Уже исходя из этих вот размышлений, расследование Юрия Антипова представляется нам весьма любопытным и убедительным. http://www.kp.ru/daily/26322/3200809
 

pilot Li Si Cin

Уже освоился
Эксперты из России получат доступ к обломкам разбившегося на Украине самолёта Boeing 777
Эксперты России, США, Украины и других стран получат доступ к обломкам Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который разбился на востоке Украины. Об этом сообщил постоянный представитель Нидерландов при ООН Карел Ян Густаф ван Остером в письме в Совет безопасности организации.
19.12.2014, 19:49

«Обломки были доставлены на авиабазу в Гильзе-Рийене в Нидерландах, где во взаимодеиствии с нидерландским управлением безопасности к ним будет открыт доступ для международных экспертов из Австралии, Германии, Индонезии, Италии, Малайзии, России, Великобритании, США, Украины и Франции. Остальные обломки, которые не имели ценности для расследования, были собраны местными аварийными службами и будут централизованно храниться на одном из объектов», — говорится в документе, текст которого приводит ТАСС.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/65377
 

LIN

Местный

СБУ: в телах погибших пассажиров Boeing обнаружены инородные осколки
Gazeta.ru | 20 декабря 2014, 11:42

В ходе расследования крушения малайзийского Boeing на юго-востоке Украины стало известно об обнаружении в телах погибших металлических осколков. Об этом сообщается на сайте СБУ.

Предполагается, что эти осколки могут быть элементами ракеты.

"Проведена идентификация подавляющего большинства погибших в катастрофе. У определенного количества жертв были обнаружены в теле металлические фрагменты, которые не соответствуют материалу самолета и могут быть элементами ракеты, которая поразила самолет МН17", — отмечается в сообщении.
Расследование крушения Boeing продлили на весь 2015 год. "Расследование, которое необходимо для получения ясности в этом деле, является сложным и требует много времени. По предварительным данным, расследование этой катастрофы будет продолжаться еще на протяжении всего следующего года", — отмечается в сообщении.

Пассажирский самолет, принадлежавший компании Malaysia Airlines, был сбит 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. Все 298 человек, которые находились на борту самолета, погибли.

Нидерландская прокуратура изучила около 5,5 млрд. интернет-страниц в ходе расследования крушения малайзийского Boeing в Донецкой области, сообщает AD.nl со ссылкой на заявление прокурора Фреда Вестербеке.

Объектом интереса следствия стали многочисленные записи о катастрофе в социальных сетях, на форумах и в блогах, которые могли навести прокуроров на след.

В своем обращении к родственникам жертв катастрофы Вестербеке призвал их к терпению. По его словам, следствие считает основной версию уничтожения самолета системой "Бук", однако "не может закрыть глаза на другие версии".


http://rus.delfi.lv/news/daily/abro...inorodnye-oskolki.d?id=45370308#ixzz3MRMRkx7P

 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Поражает оперативность. В сентябре 'представитель Совета по безопасности Голландии Сара Ферной' сообщила, что осколки найдены в телах членов экипажа, и что надо выяснить, что это за осколки. Через 3 месяца СБУ (надув щеки) сообщает, что это НЕ осколки самолета. Грубо говоря, не дюраль и не титан (а, видимо, сталь - кто ж поражающие элементы из легких сплавов делает). Желающие могут пролистать тему назад и прочитать об утечке из СБУ инфы об украинском (кубики, то есть бук-м1), а не российском (м2) происхождении поражающих элементов. Пони бегает по кругу...
 

LIN

Местный
Власти Нидерландов заявили, что не будут в этом году отчитываться о расследовании крушения Boeing
Официальные представители Совета по безопасности Нидерландов опровергли заявление Службы безопасности Украины о том, что до конца этого году будет опубликован доклад о ходе расследования катастрофы малайзийского Boeing 777 в Донбассе.

20.12.2014, 13:33
«Мы ожидаем, что окончательный доклад будет готов к лету следующего года, до этого мы не планируем публикацию каких-либо документов», — подчеркнул, в частности, официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Вим ван дер Вехен в интервью ТАСС.
Со своей стороны, официальный представитель голландской прокуратуры Вим де Бран сказал, что, «по всей видимости, произошло некоторое недопонимание». «Мы не публиковали никаких отчётов или докладов и не планируем делать этого в ближайшее время, — отметил он. — Расследование продолжается — в первую очередь важно понять, что именно произошло с самолетом, а затем — задержать людей, которые несут за это ответственность».

http://russian.rt.com/article/65493
 

LIN

Местный
Сверху