Короче я тут долго думал и нашёл способ уровнять шансы на победу 1 и 2 игрока(того кто ходит 1 и того кто ходит 2)
Конечно близко к 100% пофиг кто каким ходит.
Во первых в чём проблема?
1. 1 игрок получает в свой ход преимущество в 1 ресурсе.
2 игрок преимущество в 1 карте но тоже только в свой ход.
2. 1 игрок получает преимущество в одну фазу атаки!
Проблема несколько не в этом. Способы притормозить или отхиляться гораздо дешевле, чем атаковать. Разница в 1 ход - это не много, но, когда игроков 3е, то разница гораздо заметнее.
Например, есть патька А с игроками 1, 2, 3, она ходит первой, есть патька Б, с игроками 1, 2, 3, они вторыми и у них есть маг. Допустим, что все игроки с двумя ресурсами могут защищаться (тумбачки, молотки, фрост шоки, дешевый хилл и т.д.) и могут атаковать (даггеры, дешевые аллики и т.д.)
Зловредовский вариант:
Ходит патька А, все кладут ресурс,
ходит патька Б, все кладут ресурс,
ходят А, кладут 2й ресурс, в 3м бегут бить мага, патька Б ничего не может сделать с 1м ресурсом.
Офф вариант:
Ходит игрок 1А, кладет ресурс
1Б кладет ресурс
2А кладет ресурс
2Б кладет ресурс
3А кладет ресурс
3Б кладет ресурс
1А кладет 2й ресурс, бежит бить мага, никто ничего не может сделать
1Б кладет 2й ресурс, готовится к защите
2А кладет 2й ресурс, пытается бить мага, но его останавливает 1Б
2Б кладет 2й ресурс, готовиться защищаться и т.д.
В итоге маг вначале игры огребает в 3! раза меньше.
Учитывая, что протекторы, выставленные игроками Б могут не сразу помереть, а молоток вообще надолго тапает, у мага есть все шансы дожить до Илидана).
Так что вот, я за офф, три корявых игры все же хуже, чем одна нормальная за то же время).