Если заведение уважает посетителей и дорожит имиджем, то надо иметь резервы (дабл-повар) на случай таких засад. И не надо жлобить на этом.Ну пропишут, и что Вам это даст, русским же языком написано, что время приготовления зависит от количества заказов. А вообще нужно настраиваться , что идете в кафе, а не в пункт быстрого питания.
ППС пункт быстрого питания? Это что за приблуда? Передвижная пирожковая что-ли?
ППС2 ну не мне учить, но койка - мест должно быть столько, сколько данное заведение может "удовлетворить" при средней загрузке. Т.е. если половина народа закажет суши, то в течении времени N(указывается в меню) эта аудитория данное блюдо получит. Либо "разбить" помещение на японскую и, например, русскую кухни. Чтобы ограничить количество долгоприготовляемых заказов. И тогда, когда придут любители "суши", а мест нет, то их проводят во второй зал, предупредив, что суши будут готовы не через 15-20 минут (как указано в меню), а через 30-40 или как вариант стенд-бар с телевидением или еще какими развлекушками. Все решаемо ... просто надо быть гибким в сфере обслуживания. Есть еще с десяток вариантов, но мне оно надо голову ломать?
ППС3 в меню можно указать, что при предварительном заказе (за 1-2 часа или более) данная строка (время ожидания) уменьшается по времени вдвое.