Не, чуть не так... Там был предзаказ. Салаты и закуски мы сделали к приходу, а когда подавать горячее я попросил администратора узнать у гостей. Вот здесь иногда бывают проблемы. Понимаете, не бывает кухни без заготовок. Ну-у... предварительных нарезок, полуфабрикашек разных... А вот заготовок к таким заказам, как у них, мы не делаем. Семга очень нежая рыба. И даже непродолжительный контакт с маринованным рисом, приводит её состояние в некую ... ну, ..она становится как бы варёная. Поэтому заранее нафаршировать её не возможно. Время было, что называется "час пик", а заказ не маленький, времени займет много. Некоторые гости "вредничают" и отвечают типо "Как карта ляжет... как пойдет... когда захотим- позовём..." А когда "подошло" говорят:"Давай, неси горячее". А его еще приготовить нужно.... это примерно минут 15-20, и то если ты ничем другим не занят. И тут начинается... гости начинают горячиться, требовать к себе внимания, постоянно цепляют официантов:"Где наше горячее"!!!
ХХХХХХХХХХХХХХХ
Здесь же всё было ровненько. Людей встретили салаты и закуски. Они обозначили примерное время, когда подавать горячее. Мы на кухни нормально сориентировались, и текущие заказы не сорвали, и этих гостей вовремя и, как оказалось, вкусно обслужили.
Вот примерно тогда и прозвучало, что "хороший такой столик сидит", в смысле люди приятные.
Хорошо же, когда хорошо!