имхо все это называется здоровый фидбек. Думаю хозяину заведения полезно не только выслушивать хвалебные речи, но и отзывы, призывающие устранить некоторые недочеты. тем более полезно на самом первом этапе. у нас в городе специфика, как только что то открывается, все валом валят посмотреть "на слона", а затем спрос падает. ну и хорошо, если в этот период пары тройки первых месяцев успеешь себя зарекомендовать и приобрести постоянных клиентов...а сарафанное радио дело такое...тонкоеЛюди, зачем вы такие….не в тему привередливые, что ли..?!
Сначала у нас получается много жаловаться на тему «в городе совсем некуда пойти», так?! Открывается чудесное кафе с действительно вкусной кухней и очень уютной атмосферой. Ну зачем и от куда берутся эти феерические отзывы на подобии: «у вас холодное мороженое» (честное слово, я видела такой коммент ), кофе холоднее положенного на 5 градусов, блин, орехи орехами не пахнут, столы вовсе и не столы, даже к абсолютно славным коробочкам умудрились придраться. Загадка для меня, что мотивирует народ к написанию подобного…ну да ладно. Кафешке с классным названием процветания, а снежинцам капельку добра, вот так.
Не скрою, мне приятно такое читать!
Упс... а я наверное и не догадываюсь, кто вы... Хм...
Но, всё равно- смущен...
Спасибо!
Он их и здесь кидает, а его всё в мамочкину школу переправляют.дядя Вова, а мне рецептик в личку кинете?)))
Воскресенье, понедельник и потом через два дняв целом нормальное кафе, очень меня расстроил эпизод с оплатой, но кухня замечательная. Может буду заходить на покушать в обеденное время(узнать бы график работы языкастого повара)))
первый раз вижу тему, где так болезненно адепты заведения реагируют на неположительные отзывы и советы к улучшению обстановки если не поешь дифирамбы, то врешь, или ты недобрый, или сноб) пусть и готовят там хорошо, и атмосфера уютная, но ЧСВ работников кафэшки заставляет думать, что они прямые отпрыски Бога)имхо все это называется здоровый фидбек. Думаю хозяину заведения полезно не только выслушивать хвалебные речи
Люди, зачем вы такие….не в тему привередливые, что ли..?!
Сначала у нас получается много жаловаться на тему «в городе совсем некуда пойти», так?! Открывается чудесное кафе с действительно вкусной кухней и очень уютной атмосферой. Ну зачем и от куда берутся эти феерические отзывы на подобии: «у вас холодное мороженое» (честное слово, я видела такой коммент ), кофе холоднее положенного на 5 градусов, блин, орехи орехами не пахнут, столы вовсе и не столы, даже к абсолютно славным коробочкам умудрились придраться. Загадка для меня, что мотивирует народ к написанию подобного…ну да ладно. Кафешке с классным названием процветания, а снежинцам капельку добра, вот так.
спасибо!4-93-93 и 2-66-52
я согласна.... на здоровую критику надо реагировать спокойнее ardon:первый раз вижу тему, где так болезненно адепты заведения реагируют на неположительные отзывы и советы к улучшению обстановки если не поешь дифирамбы, то врешь, или ты недобрый, или сноб) пусть и готовят там хорошо, и атмосфера уютная, но ЧСВ работников кафэшки заставляет думать, что они прямые отпрыски Бога)
Обязательно будем и в ближайшее время. Это было стартовое меню. Сейчас доработаем и напечатаем.были, народу тьма..но все о*кейно
быстро, вкусно..вопросы к боссу заведения..вы меню будете менять? не ассортимент, пока он меня не волнует...я имею ввиду книжицы...они уже неопрятны, растрепались, помяты...да и на таком темном фоне текст не очень виден, может отламинировать?-проживут дольше...
официанки милы, работящие, то, что заказали - вкусно
спасибо
Когда критика здоровая - на неё и реагируют адекватно. А когда требуют халатов с перламутровыми пуговицами - их пока ещё не завезлия согласна.... на здоровую критику надо реагировать спокойнее ardon:
Доставку скоро перенесём в соседнее крыльцо и будете дозваниваться всегда. Сейчас в зале пока порядок наводится и времени не всегда хватает на звонки отвечать, особенно вечером.спасибо!
зачем минусы ставите LIGE, человек полезной инфой делится?)))
дозвониться тяжелоооооо, особенно вечером почти невозможно(
по уровню обслуживания - зачёт!
по-поводу недовольства некоторых, скажу, что всегда и везде есть таковые( и не нужно обольщаться на бысрое обслуживание в час пик, с мозгом дружить надо тоже, не только с желудком))) приятного отдыха!
ну пока что все претензии не выходят за рамки... не надо вступать в споры с клиентами, просто сказать "Ваше пожелание будет принято на заметку", ну или что-то в этом роде, без сарказма, неуместного юмора и агрессии.Когда критика здоровая - на неё и реагируют адекватно. А когда требуют халатов с перламутровыми пуговицами - их пока ещё не завезли
)))))))))))))))))))
узнать бы график работы языкастого повара)))
Сдаёться , шо вы меня попугать решили)))))))))))))))))))))) График работы ДядьВовы увидела, надеюсь постоловаться именно у него)
))))))))))))))))))))))))))))
Не вопрос... тока о каком рецепте идет речь?дядя Вова, а мне рецептик в личку кинете?)))
вы из тех, кому стол нормальной высоты, а то что другим низкий - наплевать?) и готовы ждать три часа, называя тех, кто ждать не желает - не дружащими с головой?)не нужно обольщаться на бысрое обслуживание в час пик, с мозгом дружить надо тоже
вы из тех, кому стол нормальной высоты, а то что другим низкий - наплевать?)
вообще-то те, кому не понравилось - тоже люди, не?) или им в тряпочку заткнуться?) про материал не понял, собственно, я его нормально изучил) вы обо что?) спасибо, что такого пафоса мне придали) ощущаю себя героем Матросовым) право, польстили) и за пулеметную очередь в грудак спасибо)Вообще то для большинства отписавшихся столы показались не низкими, а высокими... Лучше надо изучать материал, за который вы грудью на амбразуры кидаетесь. И лучше на своем собственном опыте ))