имхо все это называется здоровый фидбек. Думаю хозяину заведения полезно не только выслушивать хвалебные речи, но и отзывы, призывающие устранить некоторые недочеты. тем более полезно на самом первом этапе. у нас в городе специфика, как только что то открывается, все валом валят посмотреть "на слона", а затем спрос падает. ну и хорошо, если в этот период пары тройки первых месяцев успеешь себя зарекомендовать и приобрести постоянных клиентов...а сарафанное радио дело такое...тонкоеЛюди, зачем вы такие….не в тему привередливые, что ли..?!
Сначала у нас получается много жаловаться на тему «в городе совсем некуда пойти», так?! Открывается чудесное кафе с действительно вкусной кухней и очень уютной атмосферой. Ну зачем и от куда берутся эти феерические отзывы на подобии: «у вас холодное мороженое» (честное слово, я видела такой коммент ), кофе холоднее положенного на 5 градусов, блин, орехи орехами не пахнут, столы вовсе и не столы, даже к абсолютно славным коробочкам умудрились придраться. Загадка для меня, что мотивирует народ к написанию подобного…ну да ладно. Кафешке с классным названием процветания, а снежинцам капельку добра, вот так.
Не скрою, мне приятно такое читать!
Упс... а я наверное и не догадываюсь, кто вы... Хм...
Но, всё равно- смущен...
Спасибо!
Он их и здесь кидает, а его всё в мамочкину школу переправляют.дядя Вова, а мне рецептик в личку кинете?)))
Воскресенье, понедельник и потом через два дняв целом нормальное кафе, очень меня расстроил эпизод с оплатой, но кухня замечательная. Может буду заходить на покушать в обеденное время(узнать бы график работы языкастого повара)))
первый раз вижу тему, где так болезненно адепты заведения реагируют на неположительные отзывы и советы к улучшению обстановкиимхо все это называется здоровый фидбек. Думаю хозяину заведения полезно не только выслушивать хвалебные речи
Люди, зачем вы такие….не в тему привередливые, что ли..?!
Сначала у нас получается много жаловаться на тему «в городе совсем некуда пойти», так?! Открывается чудесное кафе с действительно вкусной кухней и очень уютной атмосферой. Ну зачем и от куда берутся эти феерические отзывы на подобии: «у вас холодное мороженое» (честное слово, я видела такой коммент ), кофе холоднее положенного на 5 градусов, блин, орехи орехами не пахнут, столы вовсе и не столы, даже к абсолютно славным коробочкам умудрились придраться. Загадка для меня, что мотивирует народ к написанию подобного…ну да ладно. Кафешке с классным названием процветания, а снежинцам капельку добра, вот так.
спасибо!4-93-93 и 2-66-52
я согласна.... на здоровую критику надо реагировать спокойнеепервый раз вижу тему, где так болезненно адепты заведения реагируют на неположительные отзывы и советы к улучшению обстановкиесли не поешь дифирамбы, то врешь, или ты недобрый, или сноб) пусть и готовят там хорошо, и атмосфера уютная, но ЧСВ работников кафэшки заставляет думать, что они прямые отпрыски Бога)
Обязательно будем и в ближайшее время. Это было стартовое меню. Сейчас доработаем и напечатаем.были, народу тьма..но все о*кейно
быстро, вкусно..вопросы к боссу заведения..вы меню будете менять? не ассортимент, пока он меня не волнует...я имею ввиду книжицы...они уже неопрятны, растрепались, помяты...да и на таком темном фоне текст не очень виден, может отламинировать?-проживут дольше...
официанки милы, работящие, то, что заказали - вкусно
спасибо
Когда критика здоровая - на неё и реагируют адекватно. А когда требуют халатов с перламутровыми пуговицами - их пока ещё не завезлия согласна.... на здоровую критику надо реагировать спокойнееardon:
Доставку скоро перенесём в соседнее крыльцо и будете дозваниваться всегда. Сейчас в зале пока порядок наводится и времени не всегда хватает на звонки отвечать, особенно вечером.спасибо!
зачем минусы ставите LIGE, человек полезной инфой делится?)))
дозвониться тяжелоооооо, особенно вечером почти невозможно(
по уровню обслуживания - зачёт!
по-поводу недовольства некоторых, скажу, что всегда и везде есть таковые( и не нужно обольщаться на бысрое обслуживание в час пик, с мозгом дружить надо тоже, не только с желудком))) приятного отдыха!
ну пока что все претензии не выходят за рамки... не надо вступать в споры с клиентами, просто сказать "Ваше пожелание будет принято на заметку", ну или что-то в этом роде, без сарказма, неуместного юмора и агрессии.Когда критика здоровая - на неё и реагируют адекватно. А когда требуют халатов с перламутровыми пуговицами - их пока ещё не завезли
)))))))))))))))))))
узнать бы график работы языкастого повара)))
Сдаёться , шо вы меня попугать решили)))))))))))))))))))))) График работы ДядьВовы увидела, надеюсь постоловаться именно у него)
))))))))))))))))))))))))))))
Не вопрос... тока о каком рецепте идет речь?дядя Вова, а мне рецептик в личку кинете?)))
вы из тех, кому стол нормальной высоты, а то что другим низкий - наплевать?) и готовы ждать три часа, называя тех, кто ждать не желает - не дружащими с головой?)не нужно обольщаться на бысрое обслуживание в час пик, с мозгом дружить надо тоже
вы из тех, кому стол нормальной высоты, а то что другим низкий - наплевать?)
вообще-то те, кому не понравилось - тоже люди, не?) или им в тряпочку заткнуться?) про материал не понял, собственно, я его нормально изучил) вы обо что?) спасибо, что такого пафоса мне придали) ощущаю себя героем Матросовым) право, польстили) и за пулеметную очередь в грудак спасибо)Вообще то для большинства отписавшихся столы показались не низкими, а высокими... Лучше надо изучать материал, за который вы грудью на амбразуры кидаетесь. И лучше на своем собственном опыте ))